Поздравьте! ...и поможите.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поздравьте! ...и поможите.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
Стал счастливым обладателем замечательной кастом винтаге версии Стратокастера изготовленной легендарной фирмой ATTR.Ольха, клён палисандер.
Короче друг нашол её на улице - отдал мне на реставрацию.
Гитарка пострадала только внешне - всё что можно проржавело, пара мощных царапин на корпусе.
Гриф цел, в нормальном состоянии - прямой, лады не вылезли, не сточены, характерная гряз в р-не 456 струн - лады воообще не стёрты, остатки струн в тремоле - с аллюминиевыми концевиками - видимо ещё "родные", на гитарке играли мало и тока энергетическими аккордами судя по результатам экспертизы.
Разобрал всю - нутро чистое, ржавчины нет, кондёр плёночный, сделано всё аккуратно, для гитарки такого уровня.
Вопрос насчёт тремоло.. Стоят три пружины - видимо было 5. Пружины крепятся к машинке и к железяке. Железяки привинчена к корпусу - но не до конца 2 см свободного ходу по болтам, болты чуть вкручены, - так и должно быть? или эт сделал владелец, чтоб вполностью отрубить машинку?
Недостатки - а как же целых 2. Оди плохой - другой просто очень плохой.
1. Датчики - аккуратые, пропарафиненные, но сцуки отвратительно намотанные, даже из под изоленты висят свободные витки. Сопротивляются на 5 килоЁхмов - наверняка слабые оченно.
2. Тут хуже..Снял гриф - во первых под железной пластиной такой же кусок пластика - это есть хорошо?
М/у пяткой грифа и корпусом на одном из углов - кусок картона.. Убрал, приложил гриф - так и есть, прижав соединение посерёдке имеем качели - нажимая на противоположные углы - гриф качается, примерно 1 мм щель. Что делать!!!?? Стачивать гриф? Корпус просто так не подровнять..Залить эпоксидкой, прикрутив промасленный гриф, к примеру?
Может кто сталкивался с таким?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Дэн, настроить машину можно как двухопорную - вобщемто Хорхе все сказал.
Но проще подложить под передний край машины две конусные шайбы толщино 2-2,5мм, под крайние шурупаны, после чего отстроить натяжение пружин так, чтобы станина машины( пластина на которой седла лазят) была строго паралельно деке - повысить строй можно на полтона, зато строй более стабилен.
Второй, более винтажный вариант - вывернуть шурупы на пару-тройку миллиметров и дать машине задраться под углом к деке, под задним свесом станины до деки будет около сантиметра - есть риск порвать струны при повышении и менее стабильный строй, зато повышение до полутора тона. При задранной машине лучше на пару шурупов над станиной поставить жесткие спиральные пружины, дабы они прижимали передний край станины к деке во время работы рычагом.
Рычаги стратоподобных машин имеют разный диаметр штока и шаг резьбы. Подбери болтик, который вкручивается в твой машину, затем к болтику подбери гайку, с которой ты сможешь потом в магазе купить Нужный тебе рычаг ( накрутив гайку на все рычаги, попавшиеся тебе по дороге:))))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:44 |