Опрос: Какие гитары вы хотите видеть в магазинах? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опрос: Какие гитары вы хотите видеть в магазинах? |
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
>насчет замены грифа - хахахха... много примеров у тебя чтобы вело гирф и его меняли на гитаре за 1500$?
Не важно, расчет именно такой. Есть примеры, в том числе у Великих, когда страты вообще собирали из разных деталей, как конструктор. А переклееные грифы дороже в производстве, лишние операции. Зачем произодителю лишний гимор? Чтоб впарить "плохую деревяху"? Во-первых, дешевле и проще купить хорошую, она не только у гибсона есть. Хорошо высушенное дерево пользуется большим спросом, в том числе в мебельной промышленности и его запасы большие, чтоб на всех хватило. Во-вторых, тогда бы у всех гитар до 300 уе поголовно стояли бы переклееные грифы. Ты думаешь, что например, ЕСП, ставит целью любой ценой обмануть бедного гитариста и чего только для этого не делает - использует дорогую фурнитуру, сложные дорогостоящие технологические операции - вобщем, всевозможные неудобные для себя ухищрения, ибо сохранить или закупить хорошее дерево они не могут в принципе, для ЕСП объявлено всемирное эмбарго. А добрые дяди из гибсона, так и быть, осчастливят нас своим уникальным и неповторимым махагоном, который они скупили перед носом у ЕСП. Конечно, деревяха недешевая, придется пожертвать чем-то, чтоб цена осталась "приемлемая"... Это из той же серии, что мучиться делать Феррари с навороченным движком, кожаным салоном, дорогими дисками и т.д. - и с кузовом из поганой жести, чтобы нам эту жесть впарить. Все же пропорционально делается, все гармонично соотвествует друг другу по цене и качеству. Плюс, есть цена за бренд. Ты знаешь, что если купишь, например, банку Пепси, ты 2/3 стоимости заплатишь за бренд, за вложенную рекламу?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 11:49 |