Metall -- что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Metall -- что это? |
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
spider, Crybas - дядьки, погодьте :) Насколько я знаю, концертные "живые" альбомы делаются так: сначала снимается звук, причём совсем не тот, что идёт в порталы во время концерта, а по возможности сухой. То есть если гитара снимается микрофоном - звук разделяется, один канал пускают на всяческие обработки и в порталы, как то и задумано для концерта, другой канал пишут сухим на АДАт или что там у них. Так же поступают с вокалом, барабасами, басуху и гитару так же можно подстраховать, записав напрямую в линию через дибокс сухой сигнал, и т.д. Так же отдельно записывают публику, сцену (типа оверхеда в барабасах), что бы потом это подмешивать к фанере для придания живого звука. Дальше все треки скидываются в секвенсор и прослушиваются - что-то убирается, что-то подчищается, что-то переигрывается или перепевается. А далее происходит то же, что и с любой альбомной записью - она сводится. У кого денег поменьше - и результат получают похуже, у кого денег побольше - и качество имеют соответствующее. Например из всех альбомов Deep Purple самый мощный по звуку, самый плотный, колбасный и энергетически перенасыщенный - их концертник уже морсовского состава, сейчас не упомню какой именно, но могу поискать. И так далее. То есть по сути концертный альбом от студийного отличается только тем, что там всё сыграно с первого дубля, ну единственное что примешивается слегка всё же акустика зала в микрофоны. Пол года назад где-то пересёкся я на студии Дворца Республики, когда тамошний звукарь сводил очередной Славянский Базар. Так вот, вокалист в банальный динамический Shure SM58 звучал так, как-будто он пел в тон-студии в конденсаторник, а пробивавшийся в микрофон оркестр вполне можно было принять за фонограмму, звучащую из наушников певца во время записи песни. Барабасы звучали так же сухо, как и во время записи в тон-студии, и так далее. Оснащение там было достаточно солидным, поэтому даже струнные были разбиты на подгруппы. Но так как звукарь делал видео-версию базара - естественно не было задачи сделать стирильную студийную запись, делался именно концертник - где-то барабасы чуть меньше зажаты компрессором, где-то шум толпы подмешан реальной, и так далее. Но в целом как я много раз уже говорил начинающим группам, отрепетируйте нормально программу, и во время очередного выступления на очередном фэсте попросите звукоря сделать вам мультитрек, если конечно возможности позваляют. То же касается и реп - мой приятель записывал демки своей группы на портостудию через парк микрофонов (для барабасов набор, гитарка, вокал, бас в линии), а потом спокойно сводил в студии. Есть конечно совсем убитые по звуку концертники - у Пантеры например, или Слэйера. Но это как следствие низкого бюджета записи, а не как правило, мол "концертник как альбомник звучать не будет" - ещё как будет, порой даже получше студийного...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 21:55 |