Ну в общем, слухайте суды, кто же, таки, вам ещё поможет, как ни я. Во первых, заберите инструмент из магазина и проверьте ровность грифа. Делается это так:смотрите вдоль грифа со стороны корпуса, что б глаза были чуть выше (на неск мм.)уровня машинки. Так вот, если гриф прямой (тут надо глаз набить, все так смотрят), то либо ослабьте анкер( поворот против часовой стрелки) немного, либо чуток поднимите струны. Если вогнут, то это уже хуже. А если- выпуклый, то это соовсем плохо, можно попробовать ослабить анкер, но это все-равно плохо. А если он винтом закручен, то... ну в общем- не гут, очень не гут. А лучше, найдите какого-нибудь чувака, который в этом всём сечёт и обратитесь к нему (в официальные структуры можно конечно обратиться, толку от этого...ну в общем вы уже обращались), есть правда, местечко в москве, рок-лицей, называется, ну, вот там много чего и кого хорошего... а менеджеру тому скажыте, что он-ЖОПА. Не люблю я этих экономистов и прочую шв... Всего вам наилучшего, искренне ваш Malcolm Ray Redriver
|