Переделка советского квака под бас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка советского квака под бас |
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 22 Регистрация: 7.4.2004 Из: Ульяновск ![]() |
Проштудировал 11-ю доску (тема квакушек поднималась неоднократно! :), но не на все вопросы нашел ответ. Посему пишу.
Началось все с того, что решили мы писать демку. На концертах наш басист играет через процессор (гитарный) DigiTech RP6. (Нам удалось на нем нарулить прилично звучащие - даже в линию - пресеты.) В одном из пресетов стоЯт дисторшн и квак.
Процессор построен так, что компрессор и искажающие эффекты выполнены аналоговыми, а затем включен цифровой блок, содержащий эквалайзер, спикосим, квакушку и многочисленные эффекты на основе задержки. Так вот в его квакушке мне всегда не хватало "жирности". Обладая широким диапазоном настроек, звук этого эффекта даже с гитарой был "тонким" и "неубедительным". (Даже в "моделирующем" Korg AX10G "вау" заметно "жирнее".)
Кроме того, к записи я заморочился созданием полностью аналогового тракта для инструментов (т.е., чтобы ЦАП был один - на входе в компьютер!). Думаю обеспечить этим "свежий", "широкий" и детальный саунд и бОльшую гибкость в комбинировании эффектов.
Стал выбирать, какую бы педаль применить для этой цели. Первой попробовал у товарища Proel Wah. Звук оказался жирнее процессорного, но недостаточный диапазон регулировки педалью и высокий уровень шумов существенно обломали мой настрой.
Но тут, во время уборки дома, мне подвернулся старинный советский квак "Anita" (или "Anite" - там непонятно написано). Не надеясь на серьезный результат, я решил попробовать сей чудный девайс - и (о чудо!) квак выдал весьма съедобный звук, уделав "Проела"! Даже потенциометр не шуршал! И металлический корпус очень неплох! Недостатки: съедает низы и слишком легко перегружается по входу.
Сняв схему, я обнаружил, в общем, в ней некое подобие обычной классической "wah", но прямого аналога не нашел (схем квакушек в инете обнаружил штук двадцать разных). Ближайший аналог - Maestro Boomerang, но очень неточный.
Заменив электролиты 76 года на новые, керамику на пленку, и увеличив емкость входного кондера, улучшил звук, сделав его относительно неплохим с гитарой. Однако, будучи включенным перед дисторшном, квак доставал своей "визгливостью" и завалом низов. :( Прикол в том, что Vox 847, который я слушал с тем же исказителем, имеет те же недостатки. :(((
При работе с басом не хватает низов и диапазона регулировки.
Сейчас потихоньку врубаюсь в "The Technology of Wah Pedals", и думаю, как это победить.
Хотелось бы посоветоваться.
Может, кому-то из вас доводилось переделывать этот советский прибор? Не знаете ли, какая индуктивность там у катушки?
Может быть, вам случалось переделывать какую-нибудь другую гитарную квакушку для использования с басом? Как боролись с потерей низких частот?
Пробовали ли вы известные схемы басовых кваков от Морли и Данлопа совместно с перегрузом? (Найденные мной примеры звучания были только на чистом звуке.) Интересуют не только "запилы" на тонких струнах, но и ритмические басовые риффы с кваком.
Как предпочитаете включать басовый квак: до перегруза или после?
Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:03 |