Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Переделка советского квака под бас
Иван Булочкин (гость)
сообщение 4.12.2002, 19:06
Сообщение #1







Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Начать новую тему
Ответов
I-Van
сообщение 25.4.2006, 14:34
Сообщение #2


Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2004
Из: Ульяновск



Проштудировал 11-ю доску (тема квакушек поднималась неоднократно! :), но не на все вопросы нашел ответ. Посему пишу. Началось все с того, что решили мы писать демку. На концертах наш басист играет через процессор (гитарный) DigiTech RP6. (Нам удалось на нем нарулить прилично звучащие - даже в линию - пресеты.) В одном из пресетов стоЯт дисторшн и квак. Процессор построен так, что компрессор и искажающие эффекты выполнены аналоговыми, а затем включен цифровой блок, содержащий эквалайзер, спикосим, квакушку и многочисленные эффекты на основе задержки. Так вот в его квакушке мне всегда не хватало "жирности". Обладая широким диапазоном настроек, звук этого эффекта даже с гитарой был "тонким" и "неубедительным". (Даже в "моделирующем" Korg AX10G "вау" заметно "жирнее".) Кроме того, к записи я заморочился созданием полностью аналогового тракта для инструментов (т.е., чтобы ЦАП был один - на входе в компьютер!). Думаю обеспечить этим "свежий", "широкий" и детальный саунд и бОльшую гибкость в комбинировании эффектов. Стал выбирать, какую бы педаль применить для этой цели. Первой попробовал у товарища Proel Wah. Звук оказался жирнее процессорного, но недостаточный диапазон регулировки педалью и высокий уровень шумов существенно обломали мой настрой. Но тут, во время уборки дома, мне подвернулся старинный советский квак "Anita" (или "Anite" - там непонятно написано). Не надеясь на серьезный результат, я решил попробовать сей чудный девайс - и (о чудо!) квак выдал весьма съедобный звук, уделав "Проела"! Даже потенциометр не шуршал! И металлический корпус очень неплох! Недостатки: съедает низы и слишком легко перегружается по входу. Сняв схему, я обнаружил, в общем, в ней некое подобие обычной классической "wah", но прямого аналога не нашел (схем квакушек в инете обнаружил штук двадцать разных). Ближайший аналог - Maestro Boomerang, но очень неточный. Заменив электролиты 76 года на новые, керамику на пленку, и увеличив емкость входного кондера, улучшил звук, сделав его относительно неплохим с гитарой. Однако, будучи включенным перед дисторшном, квак доставал своей "визгливостью" и завалом низов. :( Прикол в том, что Vox 847, который я слушал с тем же исказителем, имеет те же недостатки. :((( При работе с басом не хватает низов и диапазона регулировки. Сейчас потихоньку врубаюсь в "The Technology of Wah Pedals", и думаю, как это победить. Хотелось бы посоветоваться. Может, кому-то из вас доводилось переделывать этот советский прибор? Не знаете ли, какая индуктивность там у катушки? Может быть, вам случалось переделывать какую-нибудь другую гитарную квакушку для использования с басом? Как боролись с потерей низких частот? Пробовали ли вы известные схемы басовых кваков от Морли и Данлопа совместно с перегрузом? (Найденные мной примеры звучания были только на чистом звуке.) Интересуют не только "запилы" на тонких струнах, но и ритмические басовые риффы с кваком. Как предпочитаете включать басовый квак: до перегруза или после? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 7:03

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc