Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Програма для мастеринга
Иван Булочкин (гость)
сообщение 4.12.2002, 19:06
Сообщение #1







Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Начать новую тему
Ответов
GRAY
сообщение 16.1.2006, 23:09
Сообщение #2


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



T-RackS - вещь намного более серьезная, нежели кажется на первый взгляд. Когда первый раз загружаешь программу, то очень яркая "обертка" говорит в обратную сторону того, что данный софт можно применить в профессиональных целях. Но не тут-то было... Начнем по порядку. Программа является эмулятором аналоговых звуковых устройств, таких, как лимитер, компрессор, эквалайзер и некое подобие усилителя. Интерфейс выполнен в виде нескольких дек, расположенных в едином блоке. Дизайн напоминает стиль шестидесятых. Все это можно увидеть на соответствующем рисунке. Сверху вы видите лампы. Они плавно загораются и гаснут по мере использования различных устройств. Как Вы поняли, разработчики попытались реализовать эмуляцию аналоговых ламповых устройств в своей программе. Это очень свежая и, надо сказать, целесообразная идея, которая является во многом поворотной в развитии музыкального софта. Наверняка каждый из музыкантов, работающих на компьютере, испытывал неудобства, связанные с тем, что компьютерный звук, как ни крути, а отличается от студийного. Те, кто поработал уже достаточно продолжительное время, смогут отличить, где производилась аранжировка. Причин этому несколько: "сухой" звук, появляющийся по разным причинам, а также из-за того, что реализованные программно эффекты слишком по-цифровому обрабатывают синусоиду. Нет плавных эффектов, все проходит в специально ограниченных значениями интервалах. В основном, эффекты делаются либо по прямой, либо по экспоненте. Это трудно назвать нормальной обработкой сигнала. Наше ухо привыкло к гораздо более плавному и сложному (читай, насыщенному) звуку. Только ламповые устройства могут дать хорошее качество. Конечно, Вы можете спорить, но я убедился на собственном опыте в полезности ламповых устройств. Даже звук у уже известных представителей музыкального творчества теряет при сравнении их произведений, сделанных с помощью цифровых процессоров, компрессоров и т.п. с тем, что звучит на "лампе". И вот поэтому T-RackS можно считать находкой, а фирму IK Multimedia - фирмой номер один. Это новые алгоритмы обработки звука. "Ламповый эмулятор" не обладает навороченными возможностями, связанными с синтетическими обработками звуков, но позволяет получить качество из, можно сказать, неприглядных wav`ов и aiff`ов. Помимо того, что можно самому крутить ручки настройки в режиме real-time, есть еще ряд уже настроенных положений, короче говоря, preset'ы. Они подобраны очень грамотно, и, прокрутив все, можно качественно просмотреть возможности T-RackS. Зная, в каких сферах это будет полезно применить моим читателям, я провел несколько экспериментов. Во-первых, я взял wav с характеристиками 22050 Гц и 16 бит, моно. Именно такие файлы можно чаще всего встретить в сборниках банков сэмплов, а также в Интернете. Конечно, большинство из них стерео, но я взял моно для того, чтобы заодно проверить, как можно обработать и файлы для нарезок (см. предыдущие выпуски). Кстати, в основной своей массе и файлы на 44100 не блещут качеством и полнотой тембра. Это происходит от того, что создание банков звуков сейчас модно и прибыльно, из-за чего теряется качество продукции. А потом возникает проблема: вроде бы все звуки в норме, сведение правильное, а композиция не звучит. Обработка эффектами не помогает - слышна "сухая цифра", а душа просит живого "вкусного" звука. Я неспроста уделяю столько внимания этой проблеме. Она носит массовый характер. Особенно у начинающих, поскольку они меньше всего обращают внимание на обработку тембра и придание звуку аналоговой чистоты. Что касается эксперимента, то все файлы "зазвучали". Их можно сразу вставлять уже обработанными в аранжировку. Параметры обработки такие, что можно один и тот же звук пустить с разными оттенками, подчеркнуть отдельные элементы и т.п. Во-вторых, я взял МР3. Перекодировал его в wav. Все знают недостатки данного формата сжатия, почему он очень редко подходит для сэмплирования. В результате обработки на T-RackS я получил вполне хороший трек, который вкусно начинен тембрами. Параметры звука при воспроизведении в обоих случаях удивили - это лучше того качества, что мы слышим на обычных CD-плэйерах. "Ламповый эмулятор" себя оправдал. Кристофер М. ИХИХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:48

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc