Програма для мастеринга |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Програма для мастеринга |
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
Что такое L1- Ultramaximizer ?
L1-Ultramaximizer - это профессиональный инструмент звуковой обработки, сочетающий продвинутый peak limiter, максимизатор уровня и высококачественный реквантизатор, основанный на алгоритме IDR (увеличение цифрового расрешения), реализованным Michael Gerzon. Это процесс исключения шумовых форм из сэмпла. Почему он называется Ultramaximizer ? Потому что он максимизирует уровень цифрового сигнала и максимизирует разрешение конечного файла.
L1 предлагает превосходный реквантизатор для всех разрешений, включая 24-битных, которые можно конвертировать в 16 бит: для 24 битных и 20 битных систем. Разработанный peak limiter (пиковый ограничитель), который забегает вперед, анализируя сигнал, обеспечивает звукорежиссера всеми необходимыми инструментами для увеличения разрешения в битах звукового файла.
Несмотря на то, что Ultramaximizer использует сложный алгоритм обработки, уверяем Вас, что этот процессор обладает одним из самых простых интерфейсов, с которыми Вы когда-либо работали.
L1 предоставляет больше возможностей для работы в среде мастеринга и для высококачественных CD записей, и для низкокачественных мультимедийных файлов. Предлагает 2 вида dither-обработки и три вида формы кривых шумов для оптимальной обработки в широком наборе приложений и для обработки большого кол-ва исходного материала.
Операции с обычным лимитером понятны, секция L1-Umtramaximizer лимитера работает быстро, один раз установив порог лимитера, далее пользователь может определять уровень пиков, которого достигает сигнал. Сконфигурированные один раз, процесс ограничения и уровень масштабирования, становятся процессами, для запуска которых следует только выполнить операцию Unltramaximizer. Для процесса мастеринга, уровень пиков обработанного сигнала должен быть установлен в 0 dB или ниже нуля.
Поскольку обычный звуковой файл с музыкой содержит много высокоинтенсивных всплесков, пиков, удобно использовать L1, т.к. с помощью него можно выполнить еще и нормализацию сигнала.
Несколько секретов цифрового звука
Для того, чтобы понять, как лучше применить процессор L1-Ultramaximizer, мы объясним некоторые очевидные, на первый взгяд, вещи касаемые цифрового аудио. После прочтения данного раздела Вы поймете, почему Waves Ultramaximizer необходим и для чего нужны все его возможности. Операции L1 разбиваются на 2 области: максимум уровня сигнала через патентованное управление пиками сигналов и максимум глубины битового разрешения сигнала через процессы dithering и шумоподавления.
О максимальном уровне
Максимальный уровень сигнала характеризуется наивысшим пиком в файле; простая нормализация находит этот пик и усиливает основной сигнал так, чтобы этот пик был на максимальном уровне (обычно это 0 dB). Однако некоторые из них могут быть очень непродолжительными и могут быть уменьшены на несколько dB с минимальным побочным эффектом. Управляя такими пиками, сигнал можно усилить на гораздо большее кол-во dB, чем при обычной нормализации, повышая тем самым средний уровень сигнала.
L1-Ultramaximizer избегает возможности промаха, т.к. использует технологию, анализирующую сигнал, забегая вперед. При этом производится перестройка формы волны, которая устраняет нежелательные эффекты и звуковые искажения.
О максимальном разрешении
На максимальное разрешение цифрового сигнала воздействуют несколько факторов, причем не все из них очевидные. Возможно самая важная вещь, с которой приходится считаться, это изменение первоначального сигнала при оцифровке (смешивание, изменение уровня, EQ, динамическая обработка). Для более точной передачи аналогово звукового сигнала требуется большее кол-во битов, т.е. большей глубины дискретизация. Если сигнал находится около максимального уровня перед обработкой, сигнал должен отсекаться, что влечет, если это сделано обычным образом, потерю качества каждый раз, когда сигнал обрабатывается.
Эту проблему решает процесс dithering и процесс шумоподавления.
Что это такое и зачем они нужны ?
Даже когда происходит обработка 16-битного сигнала, сам процесс осуществляется с 24 битным разрешением. Однако, при возврате сигнала назад в 16 битную форму, с помощью округления и отсечения (удаление нижних 8 битов), погрешность округления вызывает искажения сигнала на низких уровнях, эта постоянная потеря цифрового разрешения, которую нельзя восстановить. Если обработка осуществляется очень большое кол-во раз, это вызывает значительные потери качества звука. Т.к. человеческое ухо по низкоуровневой информации строит ментальную стереокартину звуковой сцены, такие потери нарушают пространственность восприятия.
Существуют два способа избежать этой проблемы:
Производить звуковую обработку со звуком в 24 или хотя бы 20 бит
Применять соответствующий эффект dithering. Добавляя точно управляемое кол-во шума (названое "dither"), можно конвертировать низкоуровневый сигнал с нелинейными искажениями, которые появляются в результате отсечения, в простой шум, тем самым устраняя следы низкоуровневых нелинейных искажений, но усиливая фоновый шум. Очевидно высокий уровень шума недопустим для высококачественных звуковых приложений, но к счастью, уровень этого шума можно сильно уменьшить, меняя его форму таким образом, что он попадает в область звукового спектра, не воспринимаемую или плохо воспринимаемую человеческим ухом.
Несколько слов об IDR
IDR - это запатентованая система устранения шума, разработанная Michael Gerzon, заключающаяся в сохранении и увеличении глубины обрабатываемого сигнала в битах. Все плагины Waves построены на технологии IDR. Из-за исполнения L1-Ultamaximizer, особо эффективно применять данный плагин для окончательного сведения, мастеринга, реквантизации.
Подводя итог: L1 может максимизировать звуковой уровень, а затем увеличивать цифровое разрешение результирующего файла
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:01 |