"Плохой" гитарный звук - вымысел закомплексованых гитарных фриков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Плохой" гитарный звук - вымысел закомплексованых гитарных фриков |
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 240 Регистрация: 20.8.2003 Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider ![]() |
Бредовый топик для 16-летних максималистов. Потому как в начале все об одном, а под конец - уже о духе свободы в хард-рок музыке 80х...
Я скажу так. Можете, конечно, наплевать на мою точку зрения, но... но можете и не плевать.
Уважаемый Spinoza! Позволь задать тебе вопрос: втыкал ли ты когда-нибудь свою новаторскозвучащую электрогитару в такой совсем не новаторскизвучащий никомуненужный приборчик, называемый производителем MesaBoogie Dual Rectifier? Если нет, то срочно обзвони репбазы Москвы, узнай, де такой есть и закажи себе часок-другой поиграть на нем. Приборчик, конечно, отвратный, неноваторский. Ничего особо нового в его звучании ты наверно не найдешь. Но все-таки, сделай так. А потом вернись домой и поиграй через Зум. А потом лезь в и-нет писать пост аля "простите ребят засранца, начинаю новую жизнь".
Действительно, иногда глупо искать крутого навороченного саунда на репитиции - смысла в этом нет. На репе всего лишь надо немножко гейна, читаемость в миксе и руки из правильного места. Для того, чтоб отрепать рыбу совсем не нужно крутого железа, крутой гитары... Вокал вобще можно просто наорать - лишь бы было в целом понятно, когда вступает вокалист. Потому как если музыканты собрались правильные, то когда надо, зная костяк песни, они и без повторений сыграют все правильно и вкусно. И вот когда будет надо - вот тогда уже нужен хорший звук гитары, дорогое железо барабанера, изрядно прополосканное спецраствором(ну или пивом) горло вокалиста.
А репы... Если гитарист хороший, он сыграет так, что смысл его партии будет понятен и на говенном оборудовании.
и еще пара пунктов.
Есть песни, основанные на мелодике, смысле песни. А есть песни, основанные на звуке песни. Их еще называют "качалово". Так вот смею вас заверить - и вы со мной согласитесь, что "качалово" даже репетировать надо как минимум на хорошем стеке. Потому как на Зуме с Флайтом в линию "качалово" просто не будет "качаловом".
А еще есть профессиональная брезгливость. И с этим тоже нельзя поспорить. Я, например, уже просто отвык от плохих басистов-бревен(спасибо Дмитрию). Это просто как пример. Так же люди отвыкают играть на говне.
Я, конечно, могу играть на Флайте. Но динамика моей игры просто потеряется. Не будет слышно правильного визга флажолетов, от пары рывков расстроится Флойд, шестая будет дребезжать и не давать нужного сустэйна...
Дорогие гитары для того и нужны, чтоб с ними не было таких проблем. Чтобы ничто не отвлекало от музыки, от духа новаторства. =о) А совсем не для того, чтобы кто-то ощутил себя круче.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 16:53 |