Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Процессоры? Цифровой звук? Говно все это, для нищих, почти глухих и безруких... типа меня:-)
Я себя отнюдь не причисляю к абсолютно слышащим и технически продвинутым игрокам, так что обиженным можно не наезжать, но всегда стремлюсь к яркому звуку и четкой атаке. Каждый звук должен иметь четкое начало и когда-то слышно заканчиваться. Так меня учили в детстве, когда пытали кларнетом в музшколе. При этом звук должен все время быть различимо слышным (иначе нахера вообще его производить).
Так вот цифровое устройство типа процессора делает все, чтобы звук потерял динамику, а также и закончился, когда сам процессор этого пожелает. Иногда все это еще может и возбудится с диким визгом.
Многие, не умея делать нормальное вибрато на полном бенде даже в середине струны, компенсируют собственную безрукость модуляцией, дилэями, искуственным сустейном, грязным фузом кастрюльных тембров и сдвигом тона, интенсивно качая педаль чтоб богато визжало. Дополнительно в ресторанном духе срезаются верха на входе, а после процессора и на выходе (там это по умолчанию, чтоб разницы не было видно при втыкании сего чуда куда угодно, хоть в звуковую плату с входным сопротивлением 20ком).
Срезание верхов на входе делается от скудоумия и бедности для того, чтобы ограничить полосу сигнала для последующей оцифровки и преобразования фурье. Полоса сигнала на входе существенно усложняет как АЦП, так и последующую реализацию прямого и обратного преобразований Фурье, которое является основой кучи эффектов процессора. После всего этого цифровой результат надо преобразовать в аналог, а тут еще большая задница -- до сих пор нету нормальной реализации ЦАП на основе функций u=sin(wx)/x за разумные деньги. Именно эти функции используются. когда говорят о связи полосы, динамического диапазона и достоверности преобразования цифры в тот сигнал. который подается на динамик. Именно это место -- источник т.н. цифрового звучания. Здесь дело обстоит очень хреново. В связи с тем. что аналоговую реализацию функций u=sin(wx)/x с точностью 0.0001% (60 дб) до сих пор никто не видел, особенно с ней не заморачиваются -- используют интерполяцию p-n переходами в интегральном исполнении. Правда характеристика ``динамический диапазон'' имеет отношение ко входному цифровому сигналу, но не к выходному. Точность выходного иногда достигает 0.01%, что составляет всего 40дб. Остальное -- это шум.
Самый левый транзисторный комбик за 150 баксов имеет динамический диапазон более 70 дб. Даже глухой отчетливо различит звучание симулированного цифровым методом лампового комбика (стека), куда бы не включили процессор, и звучание простого транзисторного (например Фендер Фронтман 25R).
Еще один существенный минус -- замыливание процессорами лажи. Поскольку Динамика падает более чем в 10 раз, не надо заморачиваться на четком звукоизвлечении -- процессор все равно срежет атаку, которая есть самое сложное в звукоизвлечении на электрогитаре.
Поднимите верх и средние на комбике на 12 часов, мастер на 10 а гейн так, чтобы едва начинался перегруз при агрессивной игре. Это обеспечит наиболее экспрессивный звук и максимальную динамику. Нечто прямо противоположное тому, что стараются достичь применением компрессоров и ограничителей. Уровень и тон на гитаре поставьте на 10 (максимум). Поиграйте. Подберите тон до 7 или еще ниже. Заметили разницу в качестве того, что у вас получается? Так вот те, кому на тоне 10 играть также легко, как на 5, перешагнули в следующий класс гитаризма, остальные -- сопливые сосунки (ваш покорный слуга в их числе).
И тут не важно, как долго вы качаете вибрато на бенде 2->4.
Электрогитара -- очень чувствительный инструмент. Те кто играет на ней хреново, говорят, что у нее бедный звук, включают фузило и кастрюлят. Они просто режут верха, поскольку это снижает уровень слышимости их лажи.
Говно одним словом. Дело не в примочках, а в том, как руки заточены и куда они вставлены. Если в уши -- с простым перегрузом можно сыграть тяжелее, чем со всеми мыслимыми примочками, если руки из задницы. Беспалый Томми и Ангус Янг это доказывают постоянно.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:07 |