Ненавижу импровизации! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ненавижу импровизации! |
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 2.6.2004 ![]() |
А я вот согласен с Lex (Москва). У меня ваще все соло - импровиз. Тока когда он получается кайфный особо я его разучиваю и оставляю. Хотя иногда и меняю. Короче ситуативно всё.
Я вот тут про клише не понял. Кто-то хочет сказать, что кто-то (даже великий Паганнини) может сыграть произведение не используя клише?!?!?!?! Да такого просто нет!!! Приведите пример хотя бы одного соло (естественно стоящего), где я не найду клише! И с меня пиво! :) Все муз. фразы уже когда-то кем-то сыграны. Просто про одни лучше забыли. :))) А вопрос "клише" это или нет - чисто субьективный.
А отточенными должы быть не фразы (хотя и они тоже), а техника. ИМХО.
А вот к вопросу о шоу и исполнении импровизации в нем. Людям кот. говорят, что надо "заучивать и подготавливать" импровиз. Мож. вы Блэкмора на концерте ниразу не слышали? У него явно соло не заучены. Он их ващще не повторяет никогда (как и Мальмстин собссна (яблоко от яблони)). И прикольно достаточно. Именно отражение настроения!!! А если у тя х-ое настроение на концерте (у меня такого пока не было, концерт всегда воспринимается как праздник), то лучше вообще не играть, чем играть ху-ню или какие-то сухие заученные фразы. В конце концов НАСТОЯЩИЙ МУЗЫКАНТ всега сможет качественно поделиться своими чувствами со зрителем на конуерте. Для того он и музыкант. И-М-Х-О.
ЗЫ: хотя и с Денвером я согласен. Соло превратилось в нечто обязательное. И это очень печально. Большинство соло просто пролетают мимо ушей потому что не несут в себе ничего интересного. Как тут правильно говорилось это таки произведение в произведении и оно тоже должно быть в кайф. А про скоростные запилы я ваще молчу. Сплошной понт как правило и ничего больше ИМХО!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:27 |