Ненавижу импровизации! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ненавижу импровизации! |
Иван Булочкин (гость) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Чувки, давно и безутешно ищу эту схему.. помогите плиз
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
Живое выступление - это, кроме всего прочего, музыкальное шоу, а хорошее профессиональное шое не терпит случайностей и самотека.
Импровизация - это не просто так, а произведение на заданную тему, значит определенные рамки уже заданы. Далее на репетициях выступлений пробуются различные варианты, если угодно "импровизируют" на тему, а потом выбирают лучшие моменты ( но это для репетиций, устраивать такие "выборы" на выступлениях - это не уважать слушателя ). Далее оттачиваются "отобранные" моменты на предмет не только "вызубривания", а, главное, сыгранности с остальным оркестром. Ведь солист играет не сам по себе, а в оркестре, и все его пассажи будут хорошо слушаться только в том случае, если будет поддержан остальными музыкантами. Есть постулат: "Любой брейк должен быть поддержан, иначе он не прозвучит". И вот это все обязательно должно быть отточено до автоматизма. Ведь на концерте играет не сборище ясновидящих, которые заранее определяют когда и куда кого занесет в порыве творческого вдохновения. Вся импровизация строится на ключевых моментах, на заранее согласованных связках мелодических и ритмических фраз, тогда это слушается. В противном случае получается лотерея: угадал-не угадал, прозвучало-непрозвучало.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 4:31 |