Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Насоветуйте вокалистов
Алекс Питерский
сообщение 27.2.2009, 16:33
Сообщение #1


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



В средне-низком диапазоне. Для ориентира - Раммштайн низковат, Крис Корнелл высоковат, Ник Холмс из Лосей - самое оно (вроде бы) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
Zleyshiy
сообщение 27.2.2009, 17:29
Сообщение #2


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Цитата(Алекс Питерский @ 27.2.2009, 16:33) *
В средне-низком диапазоне. Для ориентира - Раммштайн низковат, Крис Корнелл высоковат, Ник Холмс из Лосей - самое оно (вроде бы) smile.gif


Может, Блейз Бейли? Я последних двух не слышал, правда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 27.2.2009, 18:41
Сообщение #3


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



чё за лоси? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 27.2.2009, 20:30
Сообщение #4


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(UFO-del @ 27.2.2009, 18:41) *
чё за лоси? )))


Ну как, райские лоси. Paradise Lost по-англицки smile.gif

Цитата(Zleyshiy @ 27.2.2009, 17:29) *
Может, Блейз Бейли? Я последних двух не слышал, правда...


Ох елки, как же ты к такой догадке пришел? Бейли конечно повыше Раммштайна поет - только по-моему в 99.9 % вокалистов ткни - они будут выше Раммштайна петь.

ЗЫ Короче, главное чтоб не выше ми первой октавы или около того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 27.2.2009, 22:40
Сообщение #5


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion.. Tiamat вроде еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 27.2.2009, 23:18
Сообщение #6


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



а что значит "насоветуйте"??? Ты их, что-ли, к себе в коллектив попеть хочешь пригласить?

Вообще , должен заметить, Ник Холмс - весьма высоко поет для такой манеры, как у него, а товарищ из Рамммштайна - не сильно низко, весьма центровой такой баритон (для примера послушай каких-нибудь Type-o-Negative времен Bloody Kisses - весьма низкие ноты берет чистым вокалом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 27.2.2009, 23:28
Сообщение #7


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Может не в тему, но Tomi Joutsen на последних двух альбомах Amorphis очень хорошо поет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 27.2.2009, 23:33
Сообщение #8


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



вообще, если ты петь настроился, то лучше к преподу сходи для начала, хоть скажет, что у тебя за диапазон. А то будешь мучаться и пытаться петь низко, а у тебя - тенор, например. или наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 0:15
Сообщение #9


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Не, я в нотки попадать учусь, для общего развития так сказать ) Упражнения мне уже показали ) И диапазон я свой знаю. "насоветуйте" это значит, что лично я встречал мало вокалистов, которых мне петь удобно и прошу посоветовать кого-нибудь, кого можно было бы попробовать попеть, а то одни упражнения это скучно.

painful, ты меня удивил. Это Раммштайн баритон? Не обижайся, но ты скорее всего в типах голосов не разбираешься. Type O Negative - да, есть там низкие нотки, но не ниже чем у Рамма, да и структура голоса там больше к баритональной тяготеет - он эти нотки мощно не споет, в отличие от Раммштайна.
Холмс - не сказал бы, что высоковато, у него хороший баритон, я конечно могу ниже чем он петь, но он не забирается очень высоко, поэтому мне получается его удобно петь в большинстве случаев.

ЗЫ Раммштайн не часто поет в самой низкой части своего диапазона, поэтому наверное и кажется, что он не такой низкий. Однако стоит послушать песню Amour - вот уж где мощь низкого голоса. Это настоящий бас, причем я думаю даже не лирический, а драматический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 0:26
Сообщение #10


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Sjalavrak @ 27.2.2009, 22:40) *
вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion.. Tiamat вроде еще...


Спасибо, послушаю. Тиамат да, знаем таких, только петь их более-менее комфортно лишь после хорошего разогрева smile.gif Низкие ноты иногда подлец берет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 1:15
Сообщение #11


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Алекс, не за что)


кстати, не подскажешь, как мне определить свой тип голоса? ибо я сомневаюсь, т.к. иногда могу петь партии Бориса Тимофеевича Штоколова, а иногда мне кажется, что я пою выше... а если беру партии баритона, то иногда кажется, что пою ниже, иногда - как надо... была прога-тюнер, которая показывала частоту основного тона, - она показывала басовый диапазон (кроме 2х нижних нот сего диапазона)..

ПС соглашусь насчет Раммштайна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 2:36
Сообщение #12


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Ну, если нет препода под рукой - то только по диапазону. Но это более-менее точно, если диапазон разработан - то есть составляет минимум 1,5 октавы, а по-хорошему конечно две (ну или больше smile.gif ). Ты возьми ВэйвЛаб например, разомнись и запиши следующие ноты:
1) самую низкую, которую берешь без напрягов и зажатий (ибо прохрипеть можно вообще внизу контроктавы, но на рабочий диапазон это никак не тянет)
2) самую высокую, опять же без напряжения и перехода на фальцет
3) две ноты из примерно середины, одна из нижней середины, другая из верхней - те, которые берутся легче всего и звучат наиболее полно и мощно (таких нот может быть и больше двух, но обычно все же выделяют именно две основные)

Далее ВейвЛабом определи частоту всех нот, и сюда напиши.


ЗЫ Кстати в тему о том, почему кроме границ диапазона надо замерять опорные ноты - в песне Loverman у Металлики Хэтфилд довольно-таки низко проговаривает ту часть (не каждый баритон так сможет), что после первого и вроде третьего припевов идет. Это при том, что голос у него в общем-то не низкий даже несмотря на возрастные изменения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 28.2.2009, 10:55
Сообщение #13


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон.

По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы.

Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому.
Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 15:25
Сообщение #14


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(painful @ 28.2.2009, 10:55) *
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон.

По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы.

Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому.
Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут.


Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? smile.gif

У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 16:47
Сообщение #15


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Ну, если нет препода под рукой - то только по диапазону. Но это более-менее точно, если диапазон разработан - то есть составляет минимум 1,5 октавы, а по-хорошему конечно две (ну или больше ). Ты возьми ВэйвЛаб например, разомнись и запиши следующие ноты:
1) самую низкую, которую берешь без напрягов и зажатий (ибо прохрипеть можно вообще внизу контроктавы, но на рабочий диапазон это никак не тянет)
2) самую высокую, опять же без напряжения и перехода на фальцет
3) две ноты из примерно середины, одна из нижней середины, другая из верхней - те, которые берутся легче всего и звучат наиболее полно и мощно (таких нот может быть и больше двух, но обычно все же выделяют именно две основные)

Далее ВейвЛабом определи частоту всех нот, и сюда напиши.



эммм.. сейчас не смогу.. т.к. основной комп накрылся... а в этом и мощей мало и звуковуха интегрированная... а переходников нема...(((

можно поподоробней объяснить или ссылку какую-нибудь?

ПС насколько помню, чисто я мог спеть в районе 85 Герц, т.е. между ми и фа большой октавы... выше я брал где-то на октаву (фа малой брал 100%) и , в лучшем случае, 2 тона выше (вокалом не занимаюсь)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 17:05
Сообщение #16


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Sjalavrak @ 28.2.2009, 16:47) *
эммм.. сейчас не смогу.. т.к. основной комп накрылся... а в этом и мощей мало и звуковуха интегрированная... а переходников нема...(((

можно поподоробней объяснить или ссылку какую-нибудь?

ПС насколько помню, чисто я мог спеть в районе 85 Герц, т.е. между ми и фа большой октавы... выше я брал где-то на октаву (фа малой брал 100%) и , в лучшем случае, 2 тона выше (вокалом не занимаюсь)...


Ссылок нет, поподробнее можно, но тут все довольно таки обще, я не препод, просто мне объясняли как-то принципы и кое-что в инете читал, но давно. У тебя конечно на первый взгляд низкий диапазон, но во-первых, непонятно как ты берешь эту самую ми-фа большой октавы. Рабочий диапазон это тот, в котором ты поешь свободно и громко, а низкие ноты могут брать многие за счет различных приемов - но это уже не пение будет. Плюс, твой диапазон при разработке может спокойно пойти вообще только вверх или даже сместиться и тогда у тебя будет эдакий средний или драматический баритон. Единственное что можно сказать наверняка - это то, что ты не тенор smile.gif Если не можешь записаться - попробуй с гитарой или фортепиано (мало ли есть) найти те самые опорные ноты. Общие принципы такие - если ты баритон или бас, должна быть опорная нота в нижней части диапазона - то есть конец большой-начало малой октав для баритона и середина большой для баса соответственно. Повторюсь, опорная нота должна звучать громко и легко браться. Нижняя опорная естественно грудным дыханием - 
кладешь руки на грудную клетку и проверяешь - должна быть вибрация. Верхняя опорная - скорее всего 
головной резонатор.
Далее замерь, на какой ноте ты переходишь с грудной опоры на головную - будет более понятно, в какую сторону скорее всего будет развиваться диапазон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 17:24
Сообщение #17


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



спасибо)

Цитата
непонятно как ты берешь эту самую ми-фа большой октавы


беру без всяких приемов.. но не скажу, что громко получается..


Цитата
Далее замерь, на какой ноте ты переходишь с грудной опоры на головную - будет более понятно, в какую сторону скорее всего будет развиваться диапазон.


скорее всего в баритональный.. ибо разговорный голос довольно высокий + в основном пою с расщеплением связок и чувствую, что в верхнем диапазоне (скриминг/грим) петь проще... но хочу бас профундо))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 28.2.2009, 18:46
Сообщение #18


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Sjalavrak @ 28.2.2009, 17:24) *
скорее всего в баритональный.. ибо разговорный голос довольно высокий + в основном пою с расщеплением связок и чувствую, что в верхнем диапазоне (скриминг/грим) петь проще... но хочу бас профундо))))))))


Зря - я очень хотел низкий голос (тем более, что мне сначала сказали, что я тенор smile.gif ) - а когда понял, что обладаю чем-то между баритоном и басом и петь большинство нравящихся песен либо сложно, либо вообще невозможно - уже поздно было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 19:02
Сообщение #19


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



да не... не думаю, что зря... я раньше думал, что у меня тоже тенор... когда решил проверить диапазон, оказалось, что он всяко ниже тенора... а мне все равно кажется, что у меня высокий голос.. а профундо меня очень впечатляет... жаль, что я наврядли растяну свой диапазон в сторону профундо ((((

ПС. а некоторые песни (с "чистым" вокалом тенором) я просто пою ниже (не всегда на октаву)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.2.2009, 19:12
Сообщение #20


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



из википедии ( http://en.wikipedia.org/wiki/Baritone )

Цитата
Non-operatic baritones include:

David Bowie
Ville Valo
Brad Arnold
Ian Curtis
Morrissey
Jimi Hendrix
John Mayer
Aaron Barrett
Isaac Slade
Sully Erna
Tiziano Ferro
Jim Morrison
Brendan Perry
Elvis Presley
Ringo Starr
Eddie Vedder
Levi Stubbs
Gene Simmons
Iggy Pop
Nick Cave
Matt Barlow
Ulf Ekberg
Bing Crosby
Frank Sinatra
Andy Williams
Dean Martin
Tom Morello (As The Nightwatchman)
Brad Arnold
Leonard Cohen (in his earlier years)
Dave Gahan
Tom Jones
Michael McDonald
Corey Taylor
Phil Anselmo
Charlie Simpson
Paul Williams
Rob Thomas
Scott Weiland (in his earlier years)
Vladimir Vysotsky
Tom Jones
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 1.3.2009, 11:23
Сообщение #21


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Цитата(Sjalavrak @ 28.2.2009, 19:02) *
... жаль, что я наврядли растяну свой диапазон в сторону профундо ((((


Не растянешь. В низ диапазон расширить можно максимум на тон-полтора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 1.3.2009, 11:46
Сообщение #22


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Цитата(Алекс Питерский @ 28.2.2009, 15:25) *
Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? smile.gif

У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой)


Хочешь сказать - там до большой октавы? Ну пусть будет так)).
Тилль - не тенор, конечно, на верх он выше до первой не залезает (к счастью).

Холмс...ну вот взял песню - Beneth Black Skies - поет он там в диапазоне от ля большой (речетатив) до ля (!) первой (причем, своим знаменитым драйвом). Что получается? Лирический баритон?

Алекс, мне моя преподовательница вокала в свое время говорила, что научить - проще, чем переучивать. Абсолютно с ней согласен, ибо сам после более чем десяти лет "пения" начав по-нормальному (с педагогом) заниматься, так до сих пор и не переучился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 1.3.2009, 13:27
Сообщение #23


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(painful @ 28.2.2009, 10:55) *
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы.


Цитата(painful @ 1.3.2009, 11:46) *
Хочешь сказать - там до большой октавы? Ну пусть будет так)).
Тилль - не тенор, конечно, на верх он выше до малой не залезает (к счастью).


Вот две твои цитаты, из которых следует, что Тилль в песне Amour поет все на одной ноте, и нота эта - до малой октавы. По-моему это абсурд. Еще раз повторяю - сыграй на гитаре до малой октавы и сам спой эту ноту и сразу поймешь, что Тилль ниже поет.

Цитата(painful @ 1.3.2009, 11:46) *
Холмс...ну вот взял песню - Beneth Black Skies - поет он там в диапазоне от ля большой (речетатив) до ля (!) первой (причем, своим знаменитым драйвом). Что получается? Лирический баритон?


Ну, вообще-то диапазон от Ля большой до Ля первой - это самый что ни на есть баритон, в любом словаре музыкальных терминов можно посмотреть smile.gif Лирический или драматический зависит уже не столько от смещения от этого эталонного диапазона, а от того, в какой части голос приобретает наибольшую яркость и силу.
Кстати, вот ты говоришь, что Холмс поет в песне Beneath Black Skies от Ля большой, а Раммштайн в песне Amour от до малой. Ты реально считаешь, что Холмс поет ниже, если сравнивать эти песни?!

Цитата(painful @ 1.3.2009, 11:46) *
Алекс, мне моя преподовательница вокала в свое время говорила, что научить - проще, чем переучивать. Абсолютно с ней согласен, ибо сам после более чем десяти лет "пения" начав по-нормальному (с педагогом) заниматься, так до сих пор и не переучился...


Я не учусь петь - петь я пойду к преподу. Я учусь в ноты попадать и развиваю слух, по упражнениям от препода (это вокальное сольфеджио, самые азы) - ибо сейчас нет банально времени и средств нормально ходить к преподу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 1.3.2009, 14:20
Сообщение #24


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion.


блин, не Rebellion, а Sabaton (Joakim Broden)

а из Falconer'а - Mathias Blad
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 1.3.2009, 16:54
Сообщение #25


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Алекс, извини, описался, конечно, говоря про Тилля, имел в виду, что не выше до первой октавы.
И, конечно, у Тилля ниже голос чем у Холмса, чего тут спорить))) И, если, будучи баритоном, ты реально драйвишь в районе ми-соль первой, то просто рад за тебя. У меня это получатся не особо (по-крайней мере, мне самому не особо нравится результат) - высоковато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 1.3.2009, 19:07
Сообщение #26


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна? smile.gif

О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический smile.gif А Холмс если бы не был баритоном, не смог бы петь партии например из Erased, ну или припев из True Belief.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 3.3.2010, 12:56
Сообщение #27


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



Цитата(Алекс Питерский @ 1.3.2009, 19:07) *
Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна? smile.gif

О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический smile.gif А Холмс если бы не был баритоном, не смог бы петь партии например из Erased, ну или припев из True Belief.


Алекс, меня до глубины души потрясло ваше заявление о том, что у вокалиста Раммштайн - драматический(!) БАС (!!!)

Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... Теория это конечно, хорошо, но ведь как музыкант, вы не можете не разбираться в голосах на слух. Иначе зачем вся эта теория?

Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD

А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас. Послушайте, какие ноты берет он. И какие у него обертона мощные в, казалось бы, самых что ни на есть высоких нотах присутствуют. Сравните с Тилем.

Неужели не слышно, что Тиль поет на связках, выдавливая из себя звуки? + компьютерная обработка на студии. Возьмите концертные записи, и послушайте как Тиль поет на концертах. Какой у него высокий на самом деле голос (когда он именно голосом поет, а не рычит на связках).

Чистым голосом предел его возможностей - это Pussy. Да и там слышно, как он тяжко напрягает связки:-)

Мне почему-то кажется, у Тиля - обычный, сильно "передавленный" баритон. Вы где-то ошиблись в ваших теоретических подсчетах:-)

Сообщение отредактировал Стив - 3.3.2010, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 3.3.2010, 20:46
Сообщение #28


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD
он поет там штробасом.. это прием такой...
Цитата
А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас.
Шаляпин - лирический бас... или бас-баритон))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 4.3.2010, 11:00
Сообщение #29


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



Цитата(Sjalavrak @ 3.3.2010, 20:46) *
Цитата
Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD
он поет там штробасом.. это прием такой...
Цитата
А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас.
Шаляпин - лирический бас... или бас-баритон))


Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 4.3.2010, 11:01
Сообщение #30


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



кстати, насчет штробаса спасибо что подсказали, сейчас читаю инфу по нему, очень интересно!

up
хм, ознакомился.

" Штробас - это атональный скрип, который получается, если попытаться изобразить что-нибудь в нижних октавах, при этом надо максимально расслабиться и предварительно выдохнуть лишний воздух.

Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". "


Так при чем тут штробас? Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour :-)

Сообщение отредактировал Стив - 4.3.2010, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 4.3.2010, 15:37
Сообщение #31


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". "
неверно..
Цитата
Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour
отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..
Цитата
Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?)))
вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...

кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем).

приведу немногих оперных басов:
http://www.youtube.com/watch?v=ACdoW-4XLgk Борис Гмыря
http://www.youtube.com/watch?v=ZhQr7w055-Y Николай Гяуров
http://www.youtube.com/watch?v=rXc4AXAm7l0 Борис Штолоков
http://www.youtube.com/watch?v=tWSAbV5EfN0 Владимир Миллер

и эстрадных:
http://www.youtube.com/watch?v=KgkBWZXVLyk Peter Steele
http://www.youtube.com/watch?v=eNJbzyIg5Z8 Michael Seifert
http://www.youtube.com/watch?v=RKci-U_fLSg Ali

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 4.3.2010, 15:47
Сообщение #32


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



ну еще немного из собственного опыта: лично я чистым голосом могу взять снизу Фа большой (по классификации на википедии - это лир. бас, бас-баритон или драматический баритон), а штробасом - даже Ля контроктавы... Но! Некоторые люди, занимающиеся вокалом (а кое-кто и постановкой) сказали, что у меня либо баритон, либо тенор ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Em(022000)
сообщение 5.3.2010, 12:34
Сообщение #33


Сообщений: 994
Регистрация: 26.7.2004
Из: Туапсе



sentensed
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 5.3.2010, 12:41
Сообщение #34


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



Цитата(Sjalavrak @ 4.3.2010, 15:37) *
Цитата
Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". "
неверно..
Цитата
Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour
отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..
Цитата
Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?)))
вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...

кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем).

приведу немногих оперных басов:
http://www.youtube.com/watch?v=ACdoW-4XLgk Борис Гмыря
http://www.youtube.com/watch?v=ZhQr7w055-Y Николай Гяуров
http://www.youtube.com/watch?v=rXc4AXAm7l0 Борис Штолоков
http://www.youtube.com/watch?v=tWSAbV5EfN0 Владимир Миллер

и эстрадных:
http://www.youtube.com/watch?v=KgkBWZXVLyk Peter Steele
http://www.youtube.com/watch?v=eNJbzyIg5Z8 Michael Seifert
http://www.youtube.com/watch?v=RKci-U_fLSg Ali


Sjalavrak, а разве у эстрадных и оперных певцов свои классификации вокальных диапазонов?? Т.е., я так понял, у эстрадного баса диапазон лежит где-то близко к диапазону оперного баритона итд??

По поводу вашего последнего поста, он подтверждает ту же идею - вокалист может взять довольно низкую ноту, но комфортный вокальный диапазон у него при этом может лежать куда выше. Этим вот многие "эстрадные" исполнители и пользуются- на студии можно из себя на маленькой громкости выдавить довольно низкий звук (К примеру, Рамштайн- Амур), поднять низкие частоты да еще наложить даблтрек. Вот и получается в записи "бас", а на концерте - высокий такой баритон, а "баса" просто не слышно:-) У Тиля, кстати, видно, что очень сильно выведен микрофон - постоянно заводится... Значит, чувак не может петь громко на таких низах.

Сообщение отредактировал Стив - 5.3.2010, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.3.2010, 15:50
Сообщение #35


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(Em(022000) @ 5.3.2010, 12:34) *
sentensed

Кстати да, плюсану. Вилле Лайхъялла вполне так хороший певец, рекомендую как Sentenced начиная с альбома "Down", так и Poisonblack начиная с альбома "Nothing Else Remains".

PS Это Миминор так к сабжу вернул обсуждение, сделав это ловко и ненавязчиво smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 5.3.2010, 16:56
Сообщение #36


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Sjalavrak, а разве у эстрадных и оперных певцов свои классификации вокальных диапазонов?? Т.е., я так понял, у эстрадного баса диапазон лежит где-то близко к диапазону оперного баритона итд??
читай внимательнее: я написал, что голос определяется по тесситуре, а не по нотам (читай, диапазону).. а разница между оперными и эстрадными певцами заключается в технике пения..
Цитата
По поводу вашего последнего поста, он подтверждает ту же идею - вокалист может взять довольно низкую ноту, но комфортный вокальный диапазон у него при этом может лежать куда выше.
кстати, не подтверждает.. ибо мне комфортней петь в большой октаве, т.е. в самом низу своего диапазона..
Цитата
Значит, чувак не может петь громко на таких низах.
вообще-то, при одинаковой громкости низкие ноты звучат тише высоких.. поэтому даже мощнейший оперный бас будет звучать тише, чем среднестатический тенор..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 5.3.2010, 16:59
Сообщение #37


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Кстати, Schneider, а кто в вашем ВИА гроулит: ты или Veincutter?

Сообщение отредактировал Sjalavrak - 5.3.2010, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.3.2010, 17:43
Сообщение #38


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(Sjalavrak @ 5.3.2010, 16:59) *
Кстати, Schneider, а кто в вашем ВИА гроулит: ты или Veincutter?

Гроул мой, а что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 5.3.2010, 17:54
Сообщение #39


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Гроул мой, а что?
хорошо получился..

ПС. у меня чет в последнее время не гроул, а гогно какое-то (просто совпало, что я писал свой гроул, а после на вконтакте вас слушал)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.3.2010, 18:02
Сообщение #40


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(Sjalavrak @ 5.3.2010, 17:54) *
Цитата
Гроул мой, а что?
хорошо получился..

ПС. у меня чет в последнее время не гроул, а гогно какое-то (просто совпало, что я писал свой гроул, а после на вконтакте вас слушал)...

Спасибо.
Ты попробуй гроул писать в несколько треков. Например тупо дабл-треком, одно и то же два раза, и свести посерединке с разным уровнем ревера и балансом по громкости (я например так делал). Или отписать дорожку гроулом, стараясь выдать именно рык по низам, не заботясь о яркости звучания, а яркость добавить, прописав дорожку более высоким и "скрипучим" скримо-гроулом. Опять же сводить по вкусу.
У меня живьем гроул ваще-то так себе, а вот в записи подобные хитрости помогают сделать что-то более-менее приемлемое.

ПС Про запись вокала: мои друзья из коллектива Armaga ( http://www.myspace.com/armagaband ) на своем альбоме писали вокал пачкой в несколько дорожек с разной высотой. Правда, у них не гроул, а харш скорее полу-хардкоровый. В результате получилось довольно круто. При том что их вокалист вообще про себя говорит, что петь он нихера не умеет, а нужен на концертах только для озвучки текстов этим самым скрипучим харшем и для шоу. Конечно, скромничает, но доля истины в этом есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 5.3.2010, 18:13
Сообщение #41


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



я просто ищу такое звучание голоса, чтобы вживую все звучало так же, как и на записи...

кстати, про Армагу: лучше всего там пел Дарт Скаррсон.. сейчас - не айс (имхо, не люблю такой вокал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 9.3.2010, 16:04
Сообщение #42


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



Sjalavrak, можно твой голос в записи услышать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 9.3.2010, 17:59
Сообщение #43


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



чистый или гроул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стив
сообщение 10.3.2010, 14:53
Сообщение #44


Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2010



Цитата(Sjalavrak @ 9.3.2010, 17:59) *
чистый или гроул?


Чистый в первую очередь интересно, причем желательно в разных диапазонах, чтобы я мог для себя проиллюстрировать твои тезисы rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 10.3.2010, 22:46
Сообщение #45


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



как время записать будет, то залью.. только предупреждаю, что пою хреново: ибо диапазон маленький, голос противный и т.д. ))
Цитата
чтобы я мог для себя проиллюстрировать твои тезисы
это какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 0:59

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc