Насоветуйте вокалистов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насоветуйте вокалистов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
В средне-низком диапазоне. Для ориентира - Раммштайн низковат, Крис Корнелл высоковат, Ник Холмс из Лосей - самое оно (вроде бы)
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
чё за лоси? )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
чё за лоси? ))) Ну как, райские лоси. Paradise Lost по-англицки ![]() Может, Блейз Бейли? Я последних двух не слышал, правда... Ох елки, как же ты к такой догадке пришел? Бейли конечно повыше Раммштайна поет - только по-моему в 99.9 % вокалистов ткни - они будут выше Раммштайна петь. ЗЫ Короче, главное чтоб не выше ми первой октавы или около того. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion.. Tiamat вроде еще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
а что значит "насоветуйте"??? Ты их, что-ли, к себе в коллектив попеть хочешь пригласить?
Вообще , должен заметить, Ник Холмс - весьма высоко поет для такой манеры, как у него, а товарищ из Рамммштайна - не сильно низко, весьма центровой такой баритон (для примера послушай каких-нибудь Type-o-Negative времен Bloody Kisses - весьма низкие ноты берет чистым вокалом) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Может не в тему, но Tomi Joutsen на последних двух альбомах Amorphis очень хорошо поет
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
вообще, если ты петь настроился, то лучше к преподу сходи для начала, хоть скажет, что у тебя за диапазон. А то будешь мучаться и пытаться петь низко, а у тебя - тенор, например. или наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Не, я в нотки попадать учусь, для общего развития так сказать ) Упражнения мне уже показали ) И диапазон я свой знаю. "насоветуйте" это значит, что лично я встречал мало вокалистов, которых мне петь удобно и прошу посоветовать кого-нибудь, кого можно было бы попробовать попеть, а то одни упражнения это скучно.
painful, ты меня удивил. Это Раммштайн баритон? Не обижайся, но ты скорее всего в типах голосов не разбираешься. Type O Negative - да, есть там низкие нотки, но не ниже чем у Рамма, да и структура голоса там больше к баритональной тяготеет - он эти нотки мощно не споет, в отличие от Раммштайна. Холмс - не сказал бы, что высоковато, у него хороший баритон, я конечно могу ниже чем он петь, но он не забирается очень высоко, поэтому мне получается его удобно петь в большинстве случаев. ЗЫ Раммштайн не часто поет в самой низкой части своего диапазона, поэтому наверное и кажется, что он не такой низкий. Однако стоит послушать песню Amour - вот уж где мощь низкого голоса. Это настоящий бас, причем я думаю даже не лирический, а драматический. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Алекс, не за что)
кстати, не подскажешь, как мне определить свой тип голоса? ибо я сомневаюсь, т.к. иногда могу петь партии Бориса Тимофеевича Штоколова, а иногда мне кажется, что я пою выше... а если беру партии баритона, то иногда кажется, что пою ниже, иногда - как надо... была прога-тюнер, которая показывала частоту основного тона, - она показывала басовый диапазон (кроме 2х нижних нот сего диапазона).. ПС соглашусь насчет Раммштайна |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну, если нет препода под рукой - то только по диапазону. Но это более-менее точно, если диапазон разработан - то есть составляет минимум 1,5 октавы, а по-хорошему конечно две (ну или больше
![]() 1) самую низкую, которую берешь без напрягов и зажатий (ибо прохрипеть можно вообще внизу контроктавы, но на рабочий диапазон это никак не тянет) 2) самую высокую, опять же без напряжения и перехода на фальцет 3) две ноты из примерно середины, одна из нижней середины, другая из верхней - те, которые берутся легче всего и звучат наиболее полно и мощно (таких нот может быть и больше двух, но обычно все же выделяют именно две основные) Далее ВейвЛабом определи частоту всех нот, и сюда напиши. ЗЫ Кстати в тему о том, почему кроме границ диапазона надо замерять опорные ноты - в песне Loverman у Металлики Хэтфилд довольно-таки низко проговаривает ту часть (не каждый баритон так сможет), что после первого и вроде третьего припевов идет. Это при том, что голос у него в общем-то не низкий даже несмотря на возрастные изменения. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон.
По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы. Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому. Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон. По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы. Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому. Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут. Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? ![]() У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Ну, если нет препода под рукой - то только по диапазону. Но это более-менее точно, если диапазон разработан - то есть составляет минимум 1,5 октавы, а по-хорошему конечно две (ну или больше ). Ты возьми ВэйвЛаб например, разомнись и запиши следующие ноты: 1) самую низкую, которую берешь без напрягов и зажатий (ибо прохрипеть можно вообще внизу контроктавы, но на рабочий диапазон это никак не тянет) 2) самую высокую, опять же без напряжения и перехода на фальцет 3) две ноты из примерно середины, одна из нижней середины, другая из верхней - те, которые берутся легче всего и звучат наиболее полно и мощно (таких нот может быть и больше двух, но обычно все же выделяют именно две основные) Далее ВейвЛабом определи частоту всех нот, и сюда напиши. эммм.. сейчас не смогу.. т.к. основной комп накрылся... а в этом и мощей мало и звуковуха интегрированная... а переходников нема...((( можно поподоробней объяснить или ссылку какую-нибудь? ПС насколько помню, чисто я мог спеть в районе 85 Герц, т.е. между ми и фа большой октавы... выше я брал где-то на октаву (фа малой брал 100%) и , в лучшем случае, 2 тона выше (вокалом не занимаюсь)... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
эммм.. сейчас не смогу.. т.к. основной комп накрылся... а в этом и мощей мало и звуковуха интегрированная... а переходников нема...((( можно поподоробней объяснить или ссылку какую-нибудь? ПС насколько помню, чисто я мог спеть в районе 85 Герц, т.е. между ми и фа большой октавы... выше я брал где-то на октаву (фа малой брал 100%) и , в лучшем случае, 2 тона выше (вокалом не занимаюсь)... Ссылок нет, поподробнее можно, но тут все довольно таки обще, я не препод, просто мне объясняли как-то принципы и кое-что в инете читал, но давно. У тебя конечно на первый взгляд низкий диапазон, но во-первых, непонятно как ты берешь эту самую ми-фа большой октавы. Рабочий диапазон это тот, в котором ты поешь свободно и громко, а низкие ноты могут брать многие за счет различных приемов - но это уже не пение будет. Плюс, твой диапазон при разработке может спокойно пойти вообще только вверх или даже сместиться и тогда у тебя будет эдакий средний или драматический баритон. Единственное что можно сказать наверняка - это то, что ты не тенор ![]() кладешь руки на грудную клетку и проверяешь - должна быть вибрация. Верхняя опорная - скорее всего головной резонатор. Далее замерь, на какой ноте ты переходишь с грудной опоры на головную - будет более понятно, в какую сторону скорее всего будет развиваться диапазон. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
спасибо)
Цитата непонятно как ты берешь эту самую ми-фа большой октавы беру без всяких приемов.. но не скажу, что громко получается.. Цитата Далее замерь, на какой ноте ты переходишь с грудной опоры на головную - будет более понятно, в какую сторону скорее всего будет развиваться диапазон. скорее всего в баритональный.. ибо разговорный голос довольно высокий + в основном пою с расщеплением связок и чувствую, что в верхнем диапазоне (скриминг/грим) петь проще... но хочу бас профундо)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
скорее всего в баритональный.. ибо разговорный голос довольно высокий + в основном пою с расщеплением связок и чувствую, что в верхнем диапазоне (скриминг/грим) петь проще... но хочу бас профундо)))))))) Зря - я очень хотел низкий голос (тем более, что мне сначала сказали, что я тенор ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
да не... не думаю, что зря... я раньше думал, что у меня тоже тенор... когда решил проверить диапазон, оказалось, что он всяко ниже тенора... а мне все равно кажется, что у меня высокий голос.. а профундо меня очень впечатляет... жаль, что я наврядли растяну свой диапазон в сторону профундо ((((
ПС. а некоторые песни (с "чистым" вокалом тенором) я просто пою ниже (не всегда на октаву) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
из википедии ( http://en.wikipedia.org/wiki/Baritone )
Цитата Non-operatic baritones include:
David Bowie Ville Valo Brad Arnold Ian Curtis Morrissey Jimi Hendrix John Mayer Aaron Barrett Isaac Slade Sully Erna Tiziano Ferro Jim Morrison Brendan Perry Elvis Presley Ringo Starr Eddie Vedder Levi Stubbs Gene Simmons Iggy Pop Nick Cave Matt Barlow Ulf Ekberg Bing Crosby Frank Sinatra Andy Williams Dean Martin Tom Morello (As The Nightwatchman) Brad Arnold Leonard Cohen (in his earlier years) Dave Gahan Tom Jones Michael McDonald Corey Taylor Phil Anselmo Charlie Simpson Paul Williams Rob Thomas Scott Weiland (in his earlier years) Vladimir Vysotsky Tom Jones |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? ![]() У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой) Хочешь сказать - там до большой октавы? Ну пусть будет так)). Тилль - не тенор, конечно, на верх он выше до первой не залезает (к счастью). Холмс...ну вот взял песню - Beneth Black Skies - поет он там в диапазоне от ля большой (речетатив) до ля (!) первой (причем, своим знаменитым драйвом). Что получается? Лирический баритон? Алекс, мне моя преподовательница вокала в свое время говорила, что научить - проще, чем переучивать. Абсолютно с ней согласен, ибо сам после более чем десяти лет "пения" начав по-нормальному (с педагогом) заниматься, так до сих пор и не переучился... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Хочешь сказать - там до большой октавы? Ну пусть будет так)). Тилль - не тенор, конечно, на верх он выше до малой не залезает (к счастью). Вот две твои цитаты, из которых следует, что Тилль в песне Amour поет все на одной ноте, и нота эта - до малой октавы. По-моему это абсурд. Еще раз повторяю - сыграй на гитаре до малой октавы и сам спой эту ноту и сразу поймешь, что Тилль ниже поет. Холмс...ну вот взял песню - Beneth Black Skies - поет он там в диапазоне от ля большой (речетатив) до ля (!) первой (причем, своим знаменитым драйвом). Что получается? Лирический баритон? Ну, вообще-то диапазон от Ля большой до Ля первой - это самый что ни на есть баритон, в любом словаре музыкальных терминов можно посмотреть ![]() Кстати, вот ты говоришь, что Холмс поет в песне Beneath Black Skies от Ля большой, а Раммштайн в песне Amour от до малой. Ты реально считаешь, что Холмс поет ниже, если сравнивать эти песни?! Алекс, мне моя преподовательница вокала в свое время говорила, что научить - проще, чем переучивать. Абсолютно с ней согласен, ибо сам после более чем десяти лет "пения" начав по-нормальному (с педагогом) заниматься, так до сих пор и не переучился... Я не учусь петь - петь я пойду к преподу. Я учусь в ноты попадать и развиваю слух, по упражнениям от препода (это вокальное сольфеджио, самые азы) - ибо сейчас нет банально времени и средств нормально ходить к преподу. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата вокалист Falconer, Мэт Барлоу из Iced Earth, вокалист Rebellion. блин, не Rebellion, а Sabaton (Joakim Broden) а из Falconer'а - Mathias Blad |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Алекс, извини, описался, конечно, говоря про Тилля, имел в виду, что не выше до первой октавы.
И, конечно, у Тилля ниже голос чем у Холмса, чего тут спорить))) И, если, будучи баритоном, ты реально драйвишь в районе ми-соль первой, то просто рад за тебя. У меня это получатся не особо (по-крайней мере, мне самому не особо нравится результат) - высоковато. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна?
![]() О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна? ![]() О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический ![]() Алекс, меня до глубины души потрясло ваше заявление о том, что у вокалиста Раммштайн - драматический(!) БАС (!!!) Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... Теория это конечно, хорошо, но ведь как музыкант, вы не можете не разбираться в голосах на слух. Иначе зачем вся эта теория? Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас. Послушайте, какие ноты берет он. И какие у него обертона мощные в, казалось бы, самых что ни на есть высоких нотах присутствуют. Сравните с Тилем. Неужели не слышно, что Тиль поет на связках, выдавливая из себя звуки? + компьютерная обработка на студии. Возьмите концертные записи, и послушайте как Тиль поет на концертах. Какой у него высокий на самом деле голос (когда он именно голосом поет, а не рычит на связках). Чистым голосом предел его возможностей - это Pussy. Да и там слышно, как он тяжко напрягает связки:-) Мне почему-то кажется, у Тиля - обычный, сильно "передавленный" баритон. Вы где-то ошиблись в ваших теоретических подсчетах:-) Сообщение отредактировал Стив - 3.3.2010, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD он поет там штробасом.. это прием такой...Цитата А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас. Шаляпин - лирический бас... или бас-баритон))
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
Цитата Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD он поет там штробасом.. это прием такой...Цитата А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас. Шаляпин - лирический бас... или бас-баритон))Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
кстати, насчет штробаса спасибо что подсказали, сейчас читаю инфу по нему, очень интересно!
up хм, ознакомился. " Штробас - это атональный скрип, который получается, если попытаться изобразить что-нибудь в нижних октавах, при этом надо максимально расслабиться и предварительно выдохнуть лишний воздух. Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". " Так при чем тут штробас? Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour :-) Сообщение отредактировал Стив - 4.3.2010, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". " неверно..Цитата Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..Цитата Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?))) вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем). приведу немногих оперных басов: и эстрадных: |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
ну еще немного из собственного опыта: лично я чистым голосом могу взять снизу Фа большой (по классификации на википедии - это лир. бас, бас-баритон или драматический баритон), а штробасом - даже Ля контроктавы... Но! Некоторые люди, занимающиеся вокалом (а кое-кто и постановкой) сказали, что у меня либо баритон, либо тенор ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
sentensed
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
Цитата Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". " неверно..Цитата Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..Цитата Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?))) вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем). приведу немногих оперных басов: и эстрадных: Sjalavrak, а разве у эстрадных и оперных певцов свои классификации вокальных диапазонов?? Т.е., я так понял, у эстрадного баса диапазон лежит где-то близко к диапазону оперного баритона итд?? По поводу вашего последнего поста, он подтверждает ту же идею - вокалист может взять довольно низкую ноту, но комфортный вокальный диапазон у него при этом может лежать куда выше. Этим вот многие "эстрадные" исполнители и пользуются- на студии можно из себя на маленькой громкости выдавить довольно низкий звук (К примеру, Рамштайн- Амур), поднять низкие частоты да еще наложить даблтрек. Вот и получается в записи "бас", а на концерте - высокий такой баритон, а "баса" просто не слышно:-) У Тиля, кстати, видно, что очень сильно выведен микрофон - постоянно заводится... Значит, чувак не может петь громко на таких низах. Сообщение отредактировал Стив - 5.3.2010, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Sjalavrak, а разве у эстрадных и оперных певцов свои классификации вокальных диапазонов?? Т.е., я так понял, у эстрадного баса диапазон лежит где-то близко к диапазону оперного баритона итд?? читай внимательнее: я написал, что голос определяется по тесситуре, а не по нотам (читай, диапазону).. а разница между оперными и эстрадными певцами заключается в технике пения..Цитата По поводу вашего последнего поста, он подтверждает ту же идею - вокалист может взять довольно низкую ноту, но комфортный вокальный диапазон у него при этом может лежать куда выше. кстати, не подтверждает.. ибо мне комфортней петь в большой октаве, т.е. в самом низу своего диапазона..Цитата Значит, чувак не может петь громко на таких низах. вообще-то, при одинаковой громкости низкие ноты звучат тише высоких.. поэтому даже мощнейший оперный бас будет звучать тише, чем среднестатический тенор..
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Кстати, Schneider, а кто в вашем ВИА гроулит: ты или Veincutter?
Сообщение отредактировал Sjalavrak - 5.3.2010, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Гроул мой, а что? хорошо получился.. ПС. у меня чет в последнее время не гроул, а гогно какое-то (просто совпало, что я писал свой гроул, а после на вконтакте вас слушал)... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Цитата Гроул мой, а что? хорошо получился.. ПС. у меня чет в последнее время не гроул, а гогно какое-то (просто совпало, что я писал свой гроул, а после на вконтакте вас слушал)... Спасибо. Ты попробуй гроул писать в несколько треков. Например тупо дабл-треком, одно и то же два раза, и свести посерединке с разным уровнем ревера и балансом по громкости (я например так делал). Или отписать дорожку гроулом, стараясь выдать именно рык по низам, не заботясь о яркости звучания, а яркость добавить, прописав дорожку более высоким и "скрипучим" скримо-гроулом. Опять же сводить по вкусу. У меня живьем гроул ваще-то так себе, а вот в записи подобные хитрости помогают сделать что-то более-менее приемлемое. ПС Про запись вокала: мои друзья из коллектива Armaga ( ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
я просто ищу такое звучание голоса, чтобы вживую все звучало так же, как и на записи...
кстати, про Армагу: лучше всего там пел Дарт Скаррсон.. сейчас - не айс (имхо, не люблю такой вокал) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
Sjalavrak, можно твой голос в записи услышать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
чистый или гроул?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
как время записать будет, то залью.. только предупреждаю, что пою хреново: ибо диапазон маленький, голос противный и т.д. ))
Цитата чтобы я мог для себя проиллюстрировать твои тезисы это какие?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 0:59 |