Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

!!!Панк, Гранж, Трэш и.т.п. <---> Кто чё знает,кому чё нравиться?!!!
Тёма 2 ShooT (гость)
сообщение 5.8.2003, 21:14
Сообщение #1

А я шо говорю! :) Правда сам люблю на рэп погнать

+Цитировать сообщение

Никитун (гость)
сообщение 6.4.2003, 20:20
Сообщение #2

Не то что я в этом совсем не разбираюсь, но чтобы были видны все нюансы,я решил задать эту тему. Кто что знает о направлениях и стилях гитарной музыки, об их особенностях, их различиях выкладывайте все сюда. Интересно почитать ваши мнения.А если у кого есть свои вопросы, то пихайте их сюда - такой пЕздеж разведем. P.S. В чем вы видите различие между Панкроком и Гранжем? Почему считается, что эпоха Гранжа прошла(кончилась вместе с Нирваной)? P.P.S. Чем особенен Трэш? В чем его отличие от тяжелого Металла?

+Цитировать сообщение
Sat (гость)
сообщение 6.4.2003, 20:42
Сообщение #3

"Чем особенен Трэш? В чем его отличие от тяжелого Металла?" Что такое тяжелый металл? Вообще трэш - это тоже тяжелый металл. И ИМХО он тяжелее чем хэви-металл. Таже метелка. Хотя мне всегда было интересно что общего у мегадес с металликой и у SLAYER. Чтобы начать понимать в стилях желательно послушать прдеставителей каждого. Хотя ща уже многие так все мешают что хрен определишь что к чему относится :))))) в Металле направлений дофига! ))))

+Цитировать сообщение
Дрэд (гость)
сообщение 6.4.2003, 21:12
Сообщение #4

Могу сказать, что авторы сначала думают, как музыка ощущаться будет, потом сочиняют, что получится. Sat прав, но стили, обычно, придумывает народ.

+Цитировать сообщение
Sat (гость)
сообщение 6.4.2003, 21:44
Сообщение #5

Ага! А еще всякие рицензииписатели любят придумывать названия типа симфо/толкиенист/эпик/паган/блэк/металл ;)

+Цитировать сообщение
Дрэд (гость)
сообщение 6.4.2003, 22:00
Сообщение #6

Стили образуются так: решил сочинить хард-рок. Получилось, но нельзя сказать, что хард-рок, похоже на джаз, но не то. Как назвать? Джаз-рок.