Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Что такое действительно хороший КАЧЕСТВЕННЫЙ звук?
bpn (гость)
сообщение 17.7.2005, 20:52
Сообщение #1

Э-э, если звук опупенный, то лучше к нему маршалл прикупить!

+Цитировать сообщение

Guest
сообщение 16.7.2005, 21:30
Сообщение #2

Вопрос такой... я совершенно чайник:) это предисловие:) Хочу приобрести гитару... но как отличить действительно хороший звук понятия не имею. Играть буду в направлении металла... Вот приду я в магазин, ну подергаю за струны приличия ради:) А как выбрать действительно качественный звук? Я не сравнивал звучание гитар и как уже сказал я совсем начинающий в этом деле и слышал разве что акустический звук:) Изначально купить подумываю что-то вроде Ibanez RG370 BK... Речи о поддержанной быть не может! У меня нет знакомых профессиональных гитаристов, делайте выводы какую я с рук приобрету;) остается только при таком раскладе уповать на удачу - не хочу рисковать. Но как отличить действительно качественное звучание? КАКИМ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ?? Ну вот дадут мне 2 Ibanez RG370, а звучат чуток по разному, ну к примеру... и как отличить какое действительно хорошее, а какое "левое"? Какое мне больше понравится?:) но это не ответ, я-то в этом не проф, и как сказал профа взять в магаз возможности тоже нет, а продавцы они такие.... :) тут конечно можно взять обратное советам продавца :))) Ну шутки шутками, а по теме что-то сказать можете? Ах вот ещё что... видел в магазине RG370 производства КИТАЙ.... это многим хуже, чем Корея? Какие мои шансы купить нечто отвратительное, что-то по типу немой палки?:) Эл. гитара это моя первая, пока я в этом чайник не хочется покупать что-то дорогое - наверняка промахнусь, пока в этом совсем ничего не понимаю.. не понимаю какое мне звучание нужно, действительно ли качественно оно или так.. мне нравится, но на языке профов - лажа полная.....

+Цитировать сообщение
bpn (гость)
сообщение 16.7.2005, 22:06
Сообщение #3