Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

КАК УЗНАТЬ ХОРОШО Я ИГРАЮ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ?
ЮРА
сообщение 24.4.2005, 22:31
Сообщение #1


Сообщений: 0
Регистрация: 17.4.2005



Я вроде бы стараюсь но хотелось бы лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 22:33
Сообщение #2


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



сначала подумай для кого ты играешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРА
сообщение 24.4.2005, 22:37
Сообщение #3


Сообщений: 0
Регистрация: 17.4.2005



хочу играть в группе и мне задают вопрос а какой у тебя уровень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 22:38
Сообщение #4


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



ну так вот... подумай, для кого ты собираешься играть в группе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вася
сообщение 24.4.2005, 22:40
Сообщение #5


Сообщений: 0
Регистрация: 6.4.2005



надо спросить у меня.... гы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sander
сообщение 24.4.2005, 22:42
Сообщение #6


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



дык их всем задают...какая композиция для тебя является верхом мастерства(которую можешь сам сыграть)? вот тебе и уровень! если это Гр.Об "По плану"...ну извини братан, не все йогурты одинаково полезны. А если это соло из Цепелиновского Stairway To Heaven...тогда вопросов нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРА
сообщение 24.4.2005, 22:43
Сообщение #7


Сообщений: 0
Регистрация: 17.4.2005



для тех кто меня будет слушать и для себя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 22:44
Сообщение #8


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



вообще бесплатный совет: говори, что ты мегакрутой гитарсит, это ещё никому не вредило. В этом случае ничего не теряешь, если отошьют, зато появится опыт общения с более опытными музыкантами и чувство собственных возможностей. Учится на своих ошибках надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 24.4.2005, 22:45
Сообщение #9


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



Так соло из "Лестницы" оно не особо сложное вообще то... вот сыграть его с драйвом, с динамикой- это даа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРА
сообщение 24.4.2005, 22:46
Сообщение #10


Сообщений: 0
Регистрация: 17.4.2005



соло выучил половину просто надо его послушать нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sander
сообщение 24.4.2005, 22:48
Сообщение #11


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



SoftER, продержать его с драйвом и динамикой 5 минут - это даа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 22:48
Сообщение #12


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



забей ты на соло, тебя в группу не ради этого соло берут, обычно ценится умение СОЧИНЯТЬ_СВОЁ, но это можно узнать только поработав в группе, так что однозначно тебе надо туда просто попасть любым способом! дерзай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sander
сообщение 24.4.2005, 22:51
Сообщение #13


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Я вот неделю учу соло из EnterSandman'a, нихера не дается, сыграть могу, но какой там драйв, какая там динамика к черту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 22:54
Сообщение #14


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Lithium Целую неделю валять дурака... неужели это того стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРА
сообщение 24.4.2005, 22:56
Сообщение #15


Сообщений: 0
Регистрация: 17.4.2005



блин я щас тоже учу соло enter sadmanА лажа конечно но с живым бассистом заебись правда бассист играет так себе приходится и его заодно учить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никита
сообщение 24.4.2005, 22:57
Сообщение #16


Сообщений: 0
Регистрация: 26.3.2005



Еще мне кажется, что все зависит от стиля, в котором работет группа. Требования к гитаристу, играющему говнорок, и к гитаристу играющему PowerMetal очень разнятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sander
сообщение 24.4.2005, 23:00
Сообщение #17


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Бунтарь: если для тебя рассмотрение чужого творчество и расширение репертуара - пустой звук, могу сказать сразу - ты паршивый гитарист Откуда ты собрался получать технику, импровизацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 23:00
Сообщение #18


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



какие требования, вы что на работу собрались устраиваться? Музыка - это развлечение!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никита
сообщение 24.4.2005, 23:03
Сообщение #19


Сообщений: 0
Регистрация: 26.3.2005



Кто-же тебя возьмет поразвлекатся в PowerMetal группу, если ты кроме квинты ничего изобразить не можешь? А в говнорок команду может и возьмут. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 23:05
Сообщение #20


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



ну так каждый способен обучаться! И что значит "возьмут"? Наверно корректнее сказать что они сойдутся, а то получается что одни типа главнее и круче других? Все же человеки! А сойтись вероятнее на общих интересах к любимой музыке и пр., а умение - дело наживное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 23:08
Сообщение #21


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Lithium Технику получать - разумеется из собственных мозгов, если конечно не хочешь заниматься копированием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima
сообщение 24.4.2005, 23:08
Сообщение #22


Сообщений: 0
Регистрация: 15.10.2004



6ля , ребята вы все тут крутые чуваки )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРА
сообщение 24.4.2005, 23:08
Сообщение #23


Сообщений: 0
Регистрация: 17.4.2005



а POWERMETAL это что какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никита
сообщение 24.4.2005, 23:15
Сообщение #24


Сообщений: 0
Регистрация: 26.3.2005



"А сойтись вероятнее на общих интересах к любимой музыке и пр., а умение - дело наживное." Врядли в популярную, крутую команду можно попасть без хорошей техники и опыта игры! "а POWERMETAL это что какое?" Это стиль, направление металла, довольно быстрый и сложный технически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 23:18
Сообщение #25


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Некет! В своё время Джими Хендрикс взял в группу басиста, по его словам игравшего пару недель. Вся "крутость" комманды - всего лишь гипертрофированное самомнение, нормальная и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутая комманда никогда не зарастает подобными амбициями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРА
сообщение 24.4.2005, 23:22
Сообщение #26


Сообщений: 0
Регистрация: 17.4.2005



а FIGTH FIRE WHIS FIRE металлики это POWER или SPEED?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никита
сообщение 24.4.2005, 23:32
Сообщение #27


Сообщений: 0
Регистрация: 26.3.2005



Ха ха ха! Да не про басистов речь идет! Я представляю в группе Hammerfall гитариста, играющего пару недель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никита
сообщение 24.4.2005, 23:34
Сообщение #28


Сообщений: 0
Регистрация: 26.3.2005



Миталлика - это не POWER точно. Послушай Helloween, Hammerfall, Эпидемию. Это вроде power.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 23:37
Сообщение #29


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



НУ я думаю что с людьми сойтись морально важнее чем загонять скоростные риффы. Почитай био любой группы - всё всегда начинается с взаимоотношений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 24.4.2005, 23:44
Сообщение #30


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



По моему мнению, каждый музыкант проходит три этапа развития: 1. Сомневается - я играю хорошо или плохо. Это значит - скорее никак чем как-то. 2. Уверен в том, что играет хорошо и получает кайф от своей игры. Играет как-то, но объективно - никак. 3. Уверен в том, что играет хреново, вечно собой недоволен. Этот период может длиться до конца жизни. Значит - играет хорошо, но сам это уже не осознает и, к сожалению, никогда не получит кайф от своей игры. Выбери сам, на каком ты этапе. Все вышесказанное - ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 23:54
Сообщение #31


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Олдос Хаксли верно подмечено!! Если бы все умудрялсиь оставаться между 2 и 3м этапом, вырабатывая к тому же собственную яркую индивидуальность, мы бы получили на порядок больше интеерсных мелодий и личностей!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никита
сообщение 24.4.2005, 23:55
Сообщение #32


Сообщений: 0
Регистрация: 26.3.2005



Мля, походу дела у меня 3!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 23:55
Сообщение #33


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Главный критерий - получать удовольствие от своей игры, если её нет - лучше бросать нахер такое занятие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 24.4.2005, 23:55
Сообщение #34


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



его а не её
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sander
сообщение 25.4.2005, 0:03
Сообщение #35


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Если получаешь удовольствее от своей заведомо ХРЕНОВОЙ игру - это уже патология...настоящее удовольствее, когда действительно что-то сиграл отлично и окружающие это оценили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima
сообщение 25.4.2005, 0:08
Сообщение #36


Сообщений: 0
Регистрация: 15.10.2004



я на втором этапе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 0:11
Сообщение #37


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Lithium хреновость - это субъектив, смотря для кого и где. Я думаю если играешь для себя не глядя на других - то ни о какой хреновости не может быть речи, тогда начинаешь играть отлько так как хочется. в этом смысл получения удовольствия - независимость от сравнения с эталоном, потому что эталона в музыке не существует. Есть индивидуальности, и себя с ними сравнивать - значит вступать на бесконечную тропу самоуничижения и потери интереса ко всему творческому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sander
сообщение 25.4.2005, 0:17
Сообщение #38


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



ну тут я с тобой согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasya
сообщение 25.4.2005, 0:24
Сообщение #39


Сообщений: 0
Регистрация: 26.1.2005



Полемика на гитар.ру =)))))))) Играй yourock =)), и да обретёшь ты счас тье. Тебе в кайф? Ну и играй...а как ты играешь это не точная характеристика. Человек который вообще никогда на гитаре не играл, будет думать что ты крутой гитареро, а тот кто играет уже не первые 10 лет, скажет что тебе ещё надо учицца и учицца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 0:25
Сообщение #40


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



да!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 0:32
Сообщение #41


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Вот приведу пример в тему - я ща готовлю для своего сайта новый урок, где сыграю одно произведение на такой скорости, на которой здесь его, наверное, почти никто не изобразит даже на половину (отнюдь не пытаюсь себя в грудь бить). И вот, сегодня записал свою игру на видео и, вместо того, чтобы кайфовать от своей скорости, слышал только ошибки. И так из дня в день :( Вот вам ответ на вопрос: "Как это - быть Терри Бозио?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 0:36
Сообщение #42


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Олдос Хаксли ну одно дело играть и сочинять песни, а другое - писать уроки... обычно о кайфе говорят тольк окогда чтото своё сочиняют, но для этого ацкой техникой обладать необязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 0:39
Сообщение #43


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Олдос Хаксли а ещё мне твои слова напоминают историю, как мы пришли на одну реп.точку, и пока все курили я подключал гитару, болтая с хозяином - дядькой лет 40, и он мне втолковывал как они въебошивали на уралах и на усилителях вермона в своё время, и как они умудрялись точно копировать битлз, ведь это вам не шутки!! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 0:40
Сообщение #44


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



для ех кто не понял поясню - я говорю не о том что это просто, а говрю чт осам факт копирования кого-либо лишь пустая трата времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРА
сообщение 25.4.2005, 1:00
Сообщение #45


Сообщений: 0
Регистрация: 17.4.2005



я думаю прежде чем сочинять свое нужно чужое научится играть в качестве "домашнего задания" и с целью повышения мастерства чужие вещи, а то самому придумывать не умея играть то что придумал, я думаю немного сложновато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 2:08
Сообщение #46


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



yourock а кто тебе сказал что учёба это просто? просто заучивать чужое, это механичность. но сложно сочинить и сыграть полностью своё - это творчество, это тяжко, но лишь это настоящее. остальное лишь копирка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 10:23
Сообщение #47


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Бунтарь (~) Ты тут немножко все смешал. В этом топе речь идет о том, как человек ИГРАЕТ, а не как сочиняет. Ты, видимо, не в тот топ запостил. Я имел в виду именно техническую составляющую. Можно классно сочинять, но при этом быть полным техническим инвалидом и наоборот. Человек спросил - как "определить, хорошо я играю или нет"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вася
сообщение 25.4.2005, 10:45
Сообщение #48


Сообщений: 0
Регистрация: 6.4.2005



2Олдос 1, 2, 3 - все в точку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arno
сообщение 25.4.2005, 10:52
Сообщение #49


Сообщений: 2
Регистрация: 16.4.2005



Найди чувака с головой, который играет лучше тебя и попроси оценить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 25.4.2005, 11:03
Сообщение #50


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Все наверное зависит от задачи, которую ты себе поставил в гитаризме. Для одного это достичь определенного уровня любимого кумира, а у другого владеть инструментом для выражения своих через него. Если человек постоянно совершенствуется во всех направлениях в музыке, то наверное не останавливается на достигнутом, процесс этот бесконечный, когда он останавливается (:))))) ), то получается застой. А вообще поменьше париться надо над этими проблемами, а более творить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 25.4.2005, 11:40
Сообщение #51


Сообщений: 0
Регистрация: 21.1.2004



2 Олдос & Крутик: а что, неужели невозможно кайф получать, даже делая ошибки и осознавая их? Это комплексы, скорее всего. :) Разумеется, речь идёт об ошибках, от которых даже профи не застрахованы, а не об элементарном непопадании в ноты. Посмотрите на Вая - кажется, что его колбасит от собственной игры неподеццки :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 11:49
Сообщение #52


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Andy5 (Novoseabeersk) Скажем, идешь ты по улице, врубаешься головой в столб. Если твоя цель - дойти до магазина, не разбив себе лоб, ты попереживаешь немножко и каждый следующий столб будешь старательно обходить за версту. А если ты: 1. Просто шляешься. 2. При этом бьешбся головой об каждый столб. 3. Не пытаешься обойти каждый следующий. 4. Еще и получаешь от этого удовольствие. То это, уже, батенька, хроника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ушиблЁнный
сообщение 25.4.2005, 12:08
Сообщение #53


Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2004



Олдос, физическая и моральная боль - разные вещи =). Если бы меня при каждой ошибке били по голове, я бы задумался, надо ли вообще играть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 12:11
Сообщение #54


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



А для некоторых моральная боль от сделанной 40 раз в гамме одной и той же ошибке сильнее боли физической :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ушиблЁнный
сообщение 25.4.2005, 12:17
Сообщение #55


Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2004



Что ж, сочувствую этим людям =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 25.4.2005, 12:19
Сообщение #56


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Для меня кайф-это готовый продукт на выходе, пускай в виде демо, и я там ловлю удовольствие от всего (аранжировка, гитара, звук). Т.е. стараюсь подходить к этому вопросу, как обычный слушатель. Я много думал, что сидя с гитарой по 40 часов в сутки, можно главное упустить. Занятия на инструменте архиважны, но также важны занятия аранжировкой, фоно и т.д. Для меня важна идея, если на то дело пошло, при нужных раскладах, мне и Четвергов за деньги сыграет нужную мне партию. Все не возможно гитарой охватить , а вариться в одной стилистике, мне крайне скучно :)))))))))) ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 25.4.2005, 13:37
Сообщение #57


Сообщений: 0
Регистрация: 21.1.2004



Олдос, ты же понимаешь, что аналогия притянута за уши. Все ошибаются, даже виртуозы. А башкой в столб врубаются только ну очень пьяные виртуозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Merry Corpse
сообщение 25.4.2005, 17:01
Сообщение #58


Сообщений: 214
Регистрация: 18.11.2004
Из: Poltava (UK)



А вот такой вопрос. Играю я, скажем, тот же метал, что из него я должен уметь играть чтоб считатся по крайней мере Хорошим гитаристом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 17:23
Сообщение #59


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Ну, я бы сказал, из "медленного романтичного" - Black Sabbath группы Black Sabbath. А из "энергичного молодежного" - War Enemble в оригинальном темпе - 115 вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 17:23
Сообщение #60


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Ensemble то есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim
сообщение 25.4.2005, 21:32
Сообщение #61


Сообщений: 0
Регистрация: 1.10.2004



А я сомневаюсь...И ногда не понимаю на хер я играю..Удовольствие редко от гитары получаю..обычно когда учу вещь меня от нее начинает тошнить..Тоесть прятно ее слушать в само начале..и по прошествию полу года после того как ее отдрочил.. подзобыл мозгом но пальцы помнят.... а чем больше я играю кого то тем больше понимаю что ни хера я не умею... Вообще гитара какое то болото не понятно что мен я к ней тянет..Срань какя то.. з.ы. Дай те мне адрессок нетовского психотеропевта..:0) Говно я безтолантное .... Это акт прилююдого самоистезания... з.ы.ы. Дай те мне адрессок нетовского психиатра.. Сегодня еще на остановке автобусной в дермище вляпался, какя то псина наложила..сволочь поршивая ,все настроение изгадила.. ....:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim
сообщение 25.4.2005, 21:34
Сообщение #62


Сообщений: 0
Регистрация: 1.10.2004



з.ы.ы.ы сорри я посмоему не на тот сайт наколякал, но накипело....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim
сообщение 26.4.2005, 7:47
Сообщение #63


Сообщений: 0
Регистрация: 1.10.2004



Типа я завершил, подвел итог под етот топик что ль?...И сказать больше нечего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CH
сообщение 26.4.2005, 8:17
Сообщение #64


Сообщений: 0
Регистрация: 13.1.2005



....и мне психиатра, я тоже играть неумею, а от гитары зависим - туча бабок уходт! Семья на грани распада , гитара и друзья занимают всё время! :))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 11:24

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc