КАК УЗНАТЬ ХОРОШО Я ИГРАЮ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАК УЗНАТЬ ХОРОШО Я ИГРАЮ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.4.2005 ![]() |
Я вроде бы стараюсь но хотелось бы лучше
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
сначала подумай для кого ты играешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.4.2005 ![]() |
хочу играть в группе и мне задают вопрос а какой у тебя уровень
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
ну так вот... подумай, для кого ты собираешься играть в группе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
надо спросить у меня.... гы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
дык их всем задают...какая композиция для тебя является верхом мастерства(которую можешь сам сыграть)? вот тебе и уровень!
если это Гр.Об "По плану"...ну извини братан, не все йогурты одинаково полезны.
А если это соло из Цепелиновского Stairway To Heaven...тогда вопросов нет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.4.2005 ![]() |
для тех кто меня будет слушать и для себя
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
вообще бесплатный совет: говори, что ты мегакрутой гитарсит, это ещё никому не вредило. В этом случае ничего не теряешь, если отошьют, зато появится опыт общения с более опытными музыкантами и чувство собственных возможностей. Учится на своих ошибках надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
Так соло из "Лестницы" оно не особо сложное вообще то... вот сыграть его с драйвом, с динамикой- это даа...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.4.2005 ![]() |
соло выучил половину просто надо его послушать нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
SoftER, продержать его с драйвом и динамикой 5 минут - это даа...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
забей ты на соло, тебя в группу не ради этого соло берут, обычно ценится умение СОЧИНЯТЬ_СВОЁ, но это можно узнать только поработав в группе, так что однозначно тебе надо туда просто попасть любым способом! дерзай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Я вот неделю учу соло из EnterSandman'a, нихера не дается, сыграть могу, но какой там драйв, какая там динамика к черту
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Lithium
Целую неделю валять дурака... неужели это того стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.4.2005 ![]() |
блин я щас тоже учу соло enter sadmanА лажа конечно но с живым бассистом заебись правда бассист играет так себе приходится и его заодно учить
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.3.2005 ![]() |
Еще мне кажется, что все зависит от стиля, в котором работет группа. Требования к гитаристу, играющему говнорок, и к гитаристу играющему PowerMetal очень разнятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Бунтарь: если для тебя рассмотрение чужого творчество и расширение репертуара - пустой звук, могу сказать сразу - ты паршивый гитарист
Откуда ты собрался получать технику, импровизацию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
какие требования, вы что на работу собрались устраиваться? Музыка - это развлечение!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.3.2005 ![]() |
Кто-же тебя возьмет поразвлекатся в PowerMetal группу, если ты кроме квинты ничего изобразить не можешь? А в говнорок команду может и возьмут. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
ну так каждый способен обучаться! И что значит "возьмут"? Наверно корректнее сказать что они сойдутся, а то получается что одни типа главнее и круче других? Все же человеки!
А сойтись вероятнее на общих интересах к любимой музыке и пр., а умение - дело наживное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Lithium
Технику получать - разумеется из собственных мозгов, если конечно не хочешь заниматься копированием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 15.10.2004 ![]() |
6ля , ребята вы все тут крутые чуваки )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.4.2005 ![]() |
а POWERMETAL это что какое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.3.2005 ![]() |
"А сойтись вероятнее на общих интересах к любимой музыке и пр., а умение - дело наживное."
Врядли в популярную, крутую команду можно попасть без хорошей техники и опыта игры!
"а POWERMETAL это что какое?"
Это стиль, направление металла, довольно быстрый и сложный технически.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Некет!
В своё время Джими Хендрикс взял в группу басиста, по его словам игравшего пару недель.
Вся "крутость" комманды - всего лишь гипертрофированное самомнение, нормальная и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутая комманда никогда не зарастает подобными амбициями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.4.2005 ![]() |
а FIGTH FIRE WHIS FIRE металлики это POWER или SPEED?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.3.2005 ![]() |
Ха ха ха! Да не про басистов речь идет! Я представляю в группе Hammerfall гитариста, играющего пару недель!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.3.2005 ![]() |
Миталлика - это не POWER точно. Послушай Helloween, Hammerfall, Эпидемию. Это вроде power.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
НУ я думаю что с людьми сойтись морально важнее чем загонять скоростные риффы. Почитай био любой группы - всё всегда начинается с взаимоотношений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
По моему мнению, каждый музыкант проходит три этапа развития:
1. Сомневается - я играю хорошо или плохо. Это значит - скорее никак чем как-то.
2. Уверен в том, что играет хорошо и получает кайф от своей игры. Играет как-то, но объективно - никак.
3. Уверен в том, что играет хреново, вечно собой недоволен. Этот период может длиться до конца жизни. Значит - играет хорошо, но сам это уже не осознает и, к сожалению, никогда не получит кайф от своей игры.
Выбери сам, на каком ты этапе.
Все вышесказанное - ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Олдос Хаксли
верно подмечено!!
Если бы все умудрялсиь оставаться между 2 и 3м этапом, вырабатывая к тому же собственную яркую индивидуальность, мы бы получили на порядок больше интеерсных мелодий и личностей!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.3.2005 ![]() |
Мля, походу дела у меня 3!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Главный критерий - получать удовольствие от своей игры, если её нет - лучше бросать нахер такое занятие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
его а не её
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Если получаешь удовольствее от своей заведомо ХРЕНОВОЙ игру - это уже патология...настоящее удовольствее, когда действительно что-то сиграл отлично и окружающие это оценили
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 15.10.2004 ![]() |
я на втором этапе
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Lithium хреновость - это субъектив, смотря для кого и где. Я думаю если играешь для себя не глядя на других - то ни о какой хреновости не может быть речи, тогда начинаешь играть отлько так как хочется. в этом смысл получения удовольствия - независимость от сравнения с эталоном, потому что эталона в музыке не существует. Есть индивидуальности, и себя с ними сравнивать - значит вступать на бесконечную тропу самоуничижения и потери интереса ко всему творческому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
ну тут я с тобой согласен
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.1.2005 ![]() |
Полемика на гитар.ру
=))))))))
Играй yourock =)), и да обретёшь ты счас тье. Тебе в кайф? Ну и играй...а как ты играешь это не точная характеристика. Человек который вообще никогда на гитаре не играл, будет думать что ты крутой гитареро, а тот кто играет уже не первые 10 лет, скажет что тебе ещё надо учицца и учицца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
да!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Вот приведу пример в тему - я ща готовлю для своего сайта новый урок, где сыграю одно произведение на такой скорости, на которой здесь его, наверное, почти никто не изобразит даже на половину (отнюдь не пытаюсь себя в грудь бить).
И вот, сегодня записал свою игру на видео и, вместо того, чтобы кайфовать от своей скорости, слышал только ошибки. И так из дня в день :(
Вот вам ответ на вопрос: "Как это - быть Терри Бозио?"
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Олдос Хаксли
ну одно дело играть и сочинять песни, а другое - писать уроки... обычно о кайфе говорят тольк окогда чтото своё сочиняют, но для этого ацкой техникой обладать необязательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
Олдос Хаксли
а ещё мне твои слова напоминают историю, как мы пришли на одну реп.точку, и пока все курили я подключал гитару, болтая с хозяином - дядькой лет 40, и он мне втолковывал как они въебошивали на уралах и на усилителях вермона в своё время, и как они умудрялись точно копировать битлз, ведь это вам не шутки!! )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
для ех кто не понял поясню - я говорю не о том что это просто, а говрю чт осам факт копирования кого-либо лишь пустая трата времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.4.2005 ![]() |
я думаю прежде чем сочинять свое нужно чужое научится играть в качестве "домашнего задания" и с целью повышения мастерства чужие вещи, а то самому придумывать не умея играть то что придумал, я думаю немного сложновато
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2005 ![]() |
yourock а кто тебе сказал что учёба это просто? просто заучивать чужое, это механичность. но сложно сочинить и сыграть полностью своё - это творчество, это тяжко, но лишь это настоящее. остальное лишь копирка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Бунтарь (~)
Ты тут немножко все смешал. В этом топе речь идет о том, как человек ИГРАЕТ, а не как сочиняет. Ты, видимо, не в тот топ запостил.
Я имел в виду именно техническую составляющую. Можно классно сочинять, но при этом быть полным техническим инвалидом и наоборот.
Человек спросил - как "определить, хорошо я играю или нет"...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
2Олдос
1, 2, 3 - все в точку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 16.4.2005 ![]() |
Найди чувака с головой, который играет лучше тебя и попроси оценить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Все наверное зависит от задачи, которую ты себе поставил в гитаризме.
Для одного это достичь определенного уровня любимого кумира, а у другого владеть инструментом для выражения своих через него. Если человек постоянно совершенствуется во всех направлениях в музыке, то наверное не останавливается на достигнутом, процесс этот бесконечный, когда он останавливается (:))))) ), то получается застой. А вообще поменьше париться надо над этими проблемами, а более творить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 21.1.2004 ![]() |
2 Олдос & Крутик:
а что, неужели невозможно кайф получать, даже делая ошибки и осознавая их? Это комплексы, скорее всего. :) Разумеется, речь идёт об ошибках, от которых даже профи не застрахованы, а не об элементарном непопадании в ноты. Посмотрите на Вая - кажется, что его колбасит от собственной игры неподеццки :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Andy5 (Novoseabeersk)
Скажем, идешь ты по улице, врубаешься головой в столб. Если твоя цель - дойти до магазина, не разбив себе лоб, ты попереживаешь немножко и каждый следующий столб будешь старательно обходить за версту.
А если ты:
1. Просто шляешься.
2. При этом бьешбся головой об каждый столб.
3. Не пытаешься обойти каждый следующий.
4. Еще и получаешь от этого удовольствие.
То это, уже, батенька, хроника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2004 ![]() |
Олдос, физическая и моральная боль - разные вещи =). Если бы меня при каждой ошибке били по голове, я бы задумался, надо ли вообще играть =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
А для некоторых моральная боль от сделанной 40 раз в гамме одной и той же ошибке сильнее боли физической :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2004 ![]() |
Что ж, сочувствую этим людям =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Для меня кайф-это готовый продукт на выходе, пускай в виде демо, и я там ловлю удовольствие от всего (аранжировка, гитара, звук). Т.е. стараюсь подходить к этому вопросу, как обычный слушатель.
Я много думал, что сидя с гитарой по 40 часов в сутки, можно главное упустить. Занятия на инструменте архиважны, но также важны занятия аранжировкой, фоно и т.д. Для меня важна идея, если на то дело пошло, при нужных раскладах, мне и Четвергов за деньги сыграет нужную мне партию. Все не возможно гитарой охватить , а вариться в одной стилистике, мне крайне скучно :))))))))))
ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 21.1.2004 ![]() |
Олдос, ты же понимаешь, что аналогия притянута за уши. Все ошибаются, даже виртуозы. А башкой в столб врубаются только ну очень пьяные виртуозы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 214 Регистрация: 18.11.2004 Из: Poltava (UK) ![]() |
А вот такой вопрос. Играю я, скажем, тот же метал, что из него я должен уметь играть чтоб считатся по крайней мере Хорошим гитаристом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Ну, я бы сказал, из "медленного романтичного" - Black Sabbath группы Black Sabbath.
А из "энергичного молодежного" - War Enemble в оригинальном темпе - 115 вроде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Ensemble то есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 1.10.2004 ![]() |
А я сомневаюсь...И ногда не понимаю на хер я играю..Удовольствие редко от гитары получаю..обычно когда учу вещь меня от нее начинает тошнить..Тоесть прятно ее слушать в само начале..и по прошествию полу года после того как ее отдрочил.. подзобыл мозгом но пальцы помнят....
а чем больше я играю кого то тем больше понимаю что ни хера я не умею...
Вообще гитара какое то болото не понятно что мен я к ней тянет..Срань какя то..
з.ы. Дай те мне адрессок нетовского психотеропевта..:0)
Говно я безтолантное ....
Это акт прилююдого самоистезания...
з.ы.ы. Дай те мне адрессок нетовского психиатра..
Сегодня еще на остановке автобусной в дермище вляпался, какя то псина наложила..сволочь поршивая ,все настроение изгадила..
....:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 1.10.2004 ![]() |
з.ы.ы.ы сорри я посмоему не на тот сайт наколякал, но накипело....
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 1.10.2004 ![]() |
Типа я завершил, подвел итог под етот топик что ль?...И сказать больше нечего..
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 13.1.2005 ![]() |
....и мне психиатра, я тоже играть неумею, а от гитары зависим - туча бабок уходт! Семья на грани распада , гитара и друзья занимают всё время! :))))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 11:24 |