Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Немного о самостоятельных занятиях
Vanya Er (гость)
сообщение 28.3.2004, 12:54
Сообщение #1

Ситуация вот какая. Хожу к преподу по классической гитаре. Одновременно самостоятельно учусь на электре. Парадокс в том, что дома почти все силу трачу на электру, на классике занимаюсь много меньше; только вот успехи на классической гитаре ощутимы, а прогресс на элетрогре идет очень медленно. Я думаю, что дело в неправильной организации занятий(точнее в их неорганизовонности). В связи с этим вопросы: Как порекомендуете наиболее эффективно заниматься дома? Что использовать в качесве разминки? На что делать упор: на упражнения или игру готовых произведений? Что-то слышал про игру гамм: это как, просто играть разные гаммы в разных тональностях, или тоже есть какие-то нюансы? Когда рука устает дать ей отдохнуть некоторое время или просто дождаться пока сможешь снова играть и продолжать? Приветствуются также любые полезные советы касательно сабжа. P.S. Все вышенаписанное относится к занятиям направленным на технику, с теорией я как-нибудь уж сам разберусь. P.P.S. В данный момент занимаюсь по книжке "СГ в стиле ХМ"(GC)

+Цитировать сообщение

Cartouche
сообщение 28.3.2004, 14:17
Сообщение #2

Наверное это все индивидуально. Каждый должен в конечном итоге подбирать техники под себя: Вот тут я повторил упражнение 100 раз и нифига не фтыкает, а тут сделал 10 по 10 и так поперло! Надо учиться слушать себя и не жалеть себя под присмотром препода (IMHO) Удачи!

+Цитировать сообщение
Бухой мужик
сообщение 28.3.2004, 14:28
Сообщение #3

Из: Москва

купи себе каой-нибудь самоучитель по электрогитаре... видео самоучитель. и играй упражнения. ну не знаю. я вообще сам как-то... без преподавателей... без видео-школ... и нормально. вроде нормально.

+Цитировать сообщение
Cartouche
сообщение 28.3.2004, 14:53
Сообщение #4

Vanya Er (NSK) Ага, еще смотри, кого слушаешся!-)

+Цитировать сообщение