Seagull S6 Original Q1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Seagull S6 Original Q1 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Привет всем!
У меня вопрос к владельцам гитары Seagull S6 Original Q1. Дело в том, что на струне D на 3, 4, 5 и 6 ладах звук глухой и неяркий, как хлопок, который сразу же затухает. Извлеченный звук на этих ладах длится всего-лишь 6-8 сек, в то время как на других ладах - где-то 15 сек. Что интересно, эти же ноты на А струне ведут себя так же (лады 8, 9 10 и 11). Я знаю, что это называется "dead spots" (мертвые точки), либо может быть еще "loose fret", либо "wolf tone". Не имеет значения как называется. Попробовал я разные струны - не помогло. Гриф туда-сюда покрутил - тоже не помогло. Занёс я эту гитару обратно в магазин (это в Германии). Те говорят, мол, деньги вернуть не можем - но можете выбрать любую другую гитару (разницу, естественно, доплатить). Я внимательно перепроверил имеющиеся в наличии идентичные S6 гитары - тот же эффект. Продавец посоветовал взять гитару полностью (а не частично) из цельного дерева. И вот теперь самое интересное... Я попробовал ВСЕ Seagull гитары в этом магазине, включая Maritime, Artist Mosaic и Artist Peppino за 1000 - 1500 Евро. Все эти гитары в той или иной степени имели глухой звук на вышеуказанных ладах и в принципе не отличались от S6. По крайней мере какой-то разницы в качестве, чтобы доплатить 800 евро, я не увидел. И так как гитары других фирм были с грифом 43 мм, а мне важно по-шире (у Seagull S6 - 46мм), то мне ничего не оставалось делать, как забрать свой инструмент и свалить оттуда. Продавец мне впаривал, что это нормально, что это мол такое "свойство" этих гитар, а не деффект. Написал я письмо в фирму "Godin", а те лишь предложили выслать гитару куда-то в Нидерланды на проверку (там у них представительство фирмы для Германии). Короче, перед тем как эту гитару куда-то отсылать (а возможно и продавать) хотел бы спросить у владельцев данной модели. У вас такой же звук на вышеуказанных ладах? Был бы весьма признателен за ответ. Заранее спасибо. П.С. Все мои домашние уверяют меня, что ничего ужасного не слышат. А меня такой звук страшно бесит и играть в принципе становится не возможно. Но повторюсь еще, - этот эффект был у ВСЕХ протестированных мною Seagull гитар разных моделей (более 10 инструментов). |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Видео хотелось бы увидеть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Сейчас не получится. Я отослал гитару в Roermond (Нидерланды) на тест, там представительство фирмы Godin.
Посмотрим, что они скажут. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2013 ![]() |
Сейчас не получится. Я отослал гитару в Roermond (Нидерланды) на тест, там представительство фирмы Godin. Посмотрим, что они скажут. Привет! Купил недавно seagull s6 original в кёльне в магазине за 440€, т.е сам тестировал. Хотел гитару с цельной кедровой декой, перепробовал тучу гитар, seagull вроде была лучшая, подкупали канадское производство, цена ну и хорошие отзывы, да и звучит она приятно. Альтернотивой была только Furch D-40CM, отдавли за 660€. Ссылка: При игре дома она уже мне как то не очень. Прочитал ваш пост проверил на своей и у меня та же история, на указаных вами выше ладах гитара не звучит на обеих струнах, что A, что D. Очень интерессно, что скажут на счет вашей голландцы. Напишите пожалуйста как будут какие то результаты! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Привет!
Мой Вам совет, если есть возможность сдать эту гитару назад - сдавайте. Я очень разочарован гитарами Seagull. См. мой первый пост, где я писал, что в магазине Soundland (в Штутгарте) я перепробовал все имеющиеся в наличии гитары этой марки до 1500 Евро (всего где-то 10 инструментов). У них у всех !!! был один и тот же глухой звук на тех же местах. К сожалению, я узнал об этих мертвых точках после того как купил гитару. И в магазине отказались ее принимать обратно... (ну я писал в первом посте). Ну да ладно, у меня была какая-то надежда, что может быть контакт с фирмой Godin как-то поможет. Честно говоря, мне хотелось уже просто вернуть деньги. Гитару я купил за 640 Евро (она с Q1 звукоснимателем). Расказываю как было. Описал ситуацию в письме, отправил в Канаду. Пришел ответ от какого-то мужика с фамилией Godin, наверное шеф какой-то. Он написал, что мое письмо он перенаправил в Голландию, мол там ближайший от меня (живу под Штутгартом) сервис фирмы Godin. Через некоторое время получаю е-маил из Голландии, просят чтобы более подробно описал проблему. Изложил, отослал, приходит снова письмо от них, типа присылайте гитару на проверку. Через примерно 5 недель получаю, значит, эту гитару обратно. Ничего !!! Не изменилось !!! И письмо от них, где в одну строчку написано следующее: "Проблема устранена. Гитара приведена в оптимальное состояние. Время потраченное на работу - 15 минут". Все. Это вся информация от них. Может если играть боем, то более-менее. Но я не играю боем, а играю типа "фингерстайл". И когда попадается эта глухая нота, которая должна быть басом и звучать целый такт, а то и два такта, а звучит как выхлоп и сразу тухнет, то я готов прям вдребезги эту гитару об... Стену... Нафиг... Хряснутъ... Пробовал разные методы как-то повлиять на резонанс - к сожалению ничего не помогло... У нас в городке, где я живу есть один гитарный мастер, - это моя последняя попытка (но пока я до него уже 3 недели не могу дозвониться). Короче, стоит эта гитара в углу и нет никакого желания к ней прикасаться. Продавать? Хм.. Как подумаю, что попадется она человеку, который так же как и я будет с ней мучаться. Нет, скорее всего не буду продавать, пусть стоит. Буду присматривать новую гитару. Сорри, за такой сумбурный пост. Просто накипело. П.С. Что меня бесит больше всего в этой истории, так это следующее. гитару я купил в начале мая. До этого уже с ноября практически каждый день читал про гитары, интересовался что к чему. Ну почему мне ни разу не встретилась информация про мертвые зоны, звуковые волчки и т.д.? Я при покупке гитары о них понятия не имел. Попробовал, звучит приятно - купил. И только дома понял, что не все так просто. Сообщение отредактировал Bandar-log - 2.10.2013, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Все-таки хотелось бы услышать или увидеть сей феномен в действии. Можете записать аудио короткое или видео сделать? Что меня лично настораживает - 2 или 3 инструмента даже из одной партии не могут иметь идентичный звук, все они звучат по-разному. Если этот эффект повторяется на 10 рядом висящих инструментах, выводов можно сделать 2 - либо это идеально повторяемый технологический процесс, который в точности воссоздает мертвые зоны на всех гитарах партии, либо желание этот дефект там услышать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
выводов можно сделать 2 - либо это идеально повторяемый технологический процесс, который в точности воссоздает мертвые зоны на всех гитарах партии, либо желание этот дефект там услышать. Не знaю, может кaк-нибудь зaпишу. Честно говоря нет желaния к этой отврaтной гитaре прикaсaться. Все кишки онa мне выелa. Я не думaю, что мне просто хочется этот дефект услышaть. Вот нa форуме (см. выше)еще один человек с тaкой же проблемой. В мaгaзине, где я покупaл гитaру рaботaет гитaрный мaстер. Я ему укaзaл нa эту проблему, он сaм поигрaл и соглaсился, что это мертвые зоны. Однaко, его ответ был тaкой, что рaз у всех гитaр Seagull тaкой эффект, то это не деффект, a особенность инструментa. Мне все-рaвно особенность это или дефект, мне режет это слух и игрaтъ нa ней я не могу. Вот покa посмотрите кaртинку, которую я делaл в Audacity (зaписывaл звук)для писъмa в Кaнaду. Проигрывaл ноты нa D и A струне до 12 лaдa.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Все-таки хотелось бы услышать или увидеть сей феномен в действии. Вот попробовaл зaписaть через aудио-интерфейс нaпрямую с гитaры. Сорри, что не сделaл этого рaньше. Просто проигрывaю перебором "от фонaря". Все ноты звучaт боле-менее сочно, a вот нa 3, 4, 5 лaдaх D-струны - полнaя лaжa. Они отчетливо слышны особенно в конце, я их тaм проигрывaю несколько рaз. Ну рaзве тaкое звучaние - это нормaльно? Если вы обрaтите внимaние нa мой сaмый первый пост, то тaм я укaзaл, что протеистировaл много рaзных Seagull гитaр (a тaкже рaзнaе мaрки этих гитaр). Нa всех (!) был тaкой звук нa 3-5 лaдaх D-струны. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Привет всем,
Я прошу прощение за назойливость, но хотелось бы, чтобы кто-нибудь из знающих прокомментировал звук гитары (прослушайте, пожалуйста, вышеуказынный трек, особенно последние ноты, . желательно в наушниках, а то у меня уровень записи был очень низок). Jhav и Олдос Хаксли - ау, вы где? Хоть и с опозданием, но все-таки сделал (записал) как вы просили... Я опять переписываюсь с представителями фирмы "Godin", высылал им и эту запись, и скриншот с "Audacity". Получил ответ от представителя в Голландии он пишет: "Godin says the instrument is fine. According to them nothing is wrong with it. Our luthier told me the S6 was fine as well". Короче, "Godin" в Канаде и гитарный мастер в Голландии считают, что инструмент в порядке. Голландцы предлагают выслать им гитару еще раз на проверку. Но я как вспомню их предыдущую отписку: "Гитара приведена в рабочее состояние. Время потраченое на работу - 15 минут", - то мне отбивает всякую охоту с ними связываться. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
Послушал. Если честно, никакого криминала, на мой взгляд. Обычно я моментально ересь в звуке замечаю. Все довольно ровно звучит.
Кстати, возникла мысль - может быть дело в струнах? Недавно купил страт американский, немножко раздосадован был, когда дома его попробовал после покупки. Чуть позже догадался струны новые поставить) Совсем другое дело, как оказалось) Предыдущие звучали как нитки от старых носков, хотя с виду были совершенно новые. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Олдос Хаксли, спасибо большое за комментарий!
Попробую привыкнуть к звуку, но меня эти Фа, Фа диез и Соль на ре-струне и соответсвенно на ля-струне просто бесят. Ну вот слышу я, что что-то не то и все... Насколько я знаю, каждый извлекаемый звук состоит из много разных состовляющих (основной тон, обертон и др). Так вот эти ноты (на мой слух) имеют другую "структуру". Они очень быстро переходят в обертон, а более низкий тон глушится. Получается, как бы нота извлекается из другого инструмента. Это не проблема в струнах, т.к. я за 7 месяцев поменял не менее 20 разных комплектов (разные фирмы, разные калибры, разный состав). Ничего не помагает. Честно говоря, я нашел один интересный форум (правда там все на немецком) где обсуждается проблема "Фа диез" на ре струне на акустике с массивным деревом. Согласно высказыванию на этом форуме, так называемая проблема с "Фа диез" естъ абсолютно на всех акустических гитарах. Т.е., Фа диез и ближайшее окружение (Фа и Соль) всегда и на всех гитарах в той или иной степени звучит по другому, чем другие ноты. Таково свойство дерева. Но дело в том, что многие люди это не воспринимают (не слышат) если это не сильно выражено. Я понимаю, что в этом мало смысла выкладывать сюда ссылку на немецкий форум. Но если кому-то интересно, то вот здесь например, во втором посте обьясняется, то что я выше сказал: |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
По картинке видно лучше, чем слышно. Не сказал бы, что это прям мертвая нота.
Все проблемы подобного плана - из-за подвижности опор струны. На резонансных частотах такая подвижность может приводить к волчкам или мертвым нотам. В данном случае это связано с конструкцией деки, а не грифа, ибо проявилось на разных участках грифа. А связано это может быть с конструкцией пружин, бриджа и деки, а так же похожим материалом в партии. Вариантов немного - увеличить жесткость деки можно только увеличив жесткость пружин. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Записал бы по хроматике, как на картинке, понятнее стало бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
По картинке видно лучше, чем слышно. Не сказал бы, что это прям мертвая нота. Привет Jhav! Огромное спасибо за ответ! Не мог бы ты уточнить, что имеется в виду - "По картинке видно лучше, чем слышно". Имеется здесь ввиду, что запись плохо сделана, поэтому ничего не слышно? Либо речь идет о том, что картинка выглядит "страшнее" в плане мертвых звуков, а вот на треке это особо не ощущается? А записать, к сожалениюм, пока опять не получится, т.к. я свой новый аудиоинтерфейс Steinberg UR22 отправил назад в магазин. Все классно в этом приборе... Но очень высокий уровень шумов (шипения) получается при записи акустической гитары (если что громкое записывать - то все хорошо, а вот тихое то не очень). Я согласен с тобой, по поводу материала, пружин и т.д. Но вот, что меня смущает во всем этом деле, это то, что гитары Seagull (made in Canada) пользуются очень хорошей репутацией. Сотрудник магазина где я покупал свою гитар, сказал, что они продали сотни Seagull гитар (это довольно большой магазин), но только я первый жалуюсь на звук (другие бывало жаловались на что угодно, но только не на звук). После этого я попробовал все Seagull гитары в этом магазине, включае несколько штук такой же как у меня S6, а также Seagull Maritime, Artist Mosaic и Artist Peppino за 1000 - 1500 Евро (гитары полностью из массивного дерева). У всех протестированных гитар был аналогичный звук на тех же ладах. Ну как такое может быть? Сложно представить, что одна партия материала использовалась при изготовлении разных марок гитар и все это в конечном итоге попало в один немецкий магазин, где они продаются "в улет" и никто не жалуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Да, я имел ввиду, что на картинке мертвецы четко видны.
Скорее всего, дело тут в схеме расположения пружин, она, я думаю, у Годэна одна |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Jhav, спасибо !
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Щас потрогал свой garrison. Эти самые ноты у меня звучат с более сильной атакой и уровень сустейна действительно меньше! Но у меня дека ламинат и пружины из углепластика, более жесткая конструкция. Судя по всему, крестообразные пружины действительно сильно подвижны на резонансных частотах.
Когда буду делать акустику, придется с нуля систему пружин проектировать. Кстати, на тех гитарах, что ты заметил дефект форма корпуса одинакова? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Щас потрогал свой garrison. Эти самые ноты у меня звучат с более сильной атакой и уровень сустейна действительно меньше! Вот и у меня есть Fender CD60 (ламинат), то там это тоже не сильно выражено (хотя все-таки слышно). На том немецком форуме (см. выше), один человек специально ради этого пошел в магазин и проверил все гитары, включая очень дорогие гитары типа мартин. Везде на Фа - Фа диез было глуховатое звучание. Но в разной степени (иногда болъше, иногда меньше). И многие люди этого просто не замечают, либо игнорируют. Но есть и такие (типа меня), которые на этом очень сильно зацикливаются и эта проблема со звуком не отпускает - играть становится не возможно. У гитар из массивного дерева более яркий и динамичный звук. Поэтому "глухие" ноты выражены более сильно, чем у ламинированных гитар. Я, например, заметил на Seagull S6, что когда струны новые - то вообще катастрофа, на фоне классных и сочных нот, проскакивают абсолютно "беззвучные" ноты. Но уже через 4 недели, разница не такая уже и критичная, т.к. все струны звучат не так звонко и обьемно. Кстати, на тех гитарах, что ты заметил дефект форма корпуса одинакова? Я точно не могу сказать по поводу размеров. Но в любом случае это были дреадноуты. Но ... модели с cut-away и без него. Везде были эти мертвые точки. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
А интересно, если строй опустить напр. на тон-полтора мертвые ноты по высоте те же останутся но на других ладах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Сдается мне так резонанс корпуса работает. В "досках" встречал эффект - мервая нота на одной струне на другой сносно звучит. А бывает и там и там мертвая. Для себя делал вывод, что от геометрии конструкции тоже зависит .... в другом случае именно резонанс большую роль играет.
Кстати, в скрипках распорка между деками стоит. Мож и тут попробовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Конечно это корпус. Если был бы гриф, то мертвяки были бы на одной позиции одной струны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
В скрипках душка эта штука называется. Нужна для того, чтобы объединить деки. Гитара по-другому работает. Попробовать можно, но их надо 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Вот в этом видео гитарный мастер Ervin Somogyi рассказывает о необходимости правильного сопряжения между верхней и нижней деки гитары. Нет он не предлагает ставить душку, но идея вроде схожа с тем, о чем мы начали говорить.
К сожалению, видео на английском, может не все поймут. Но то как он это показывает можно понять без слов На 2:20 он начинает говорить о сопряжении, а на 3:25 показывает, что имеется в виду. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Теоретически-интуитивно мне каж, что проблема в противофазе волн верхней дэки и нижней через голосник. И у всех гитар со схожими размерами и проблема схожая.... даже разных фирм.
Опять же интуитивно кажется, что соотношение резонансов не должно быть четным. Можно попробовать прилепить два пьезодатчика на нижнюю и верхние дэки, записать сигналы на две дороги. Вычислить по толщине корпуса время задержки для нижней и в редакторе посмотреть сложение двух сигналов ( в т. ч. и меняя фазу одного). Потом приклеивать скотчем пластины на нижнюю например меняя массу и соответственно резонанс.... смотреть, что происходит. Ещё попробовать просто закрыть голосник фанеркой.... вруг мертвые ноты оживут.... Да фихзнает чего ещё можно попробовать... вдруг? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Деки любого струнного инструмента должны быть настроены в гармонический интервал.
В данном случае звук гаснет именно в струне, так как более выделена атака, это не связано с синфазностью дек. Есть такое понятие, как жесткость опор. На резонансных частотах она падает. В данном случае резонанс - нота соль. Поскольку добротность деки низка по сравнению со струной, то эффект размазан еще на тон вниз и вверх. Теоретически, это может быть так же связано с резонансом грифа (бывает такое). Но если виноват гриф, то эффект проявляется в одной позиции значительно, в другой - нет, это обусловлено расположением пучностей и узлов на грифе. Если опора находится на точке с большой амплитудой, то, когда опора начнет резонировать, то она станет подвижной и энергия быстро рассеится в пространстве. Поэтому мы слышим резкую атаку, а потом все затухает |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Возможные решения - увеличить жесткость пружин. Это приведет к тому, что резонанс деки повысится, но амплитуда колебаний деки при использовании тех же струн уменьшится. Другими словами, эффект будет выше по грифу, но слабее. И желательно попасть "между" нотами резонансной частотой.
Более простой способ - увеличить жесткость "душками", соединив бридж в 2 точках с дном еловыми палочками. Теоретически может пострадать низ, а может и нет. Данныйспособ прост, можно самому попробовать. Душки не нужно клеить, просто поставить с небольшим напрчжением |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Видео отличное, хорошо обьясняет важность настройки дек. При малых амплитудах верхней деки резонирует весь корпус и гитара все-равно звучит громко. В серийных инструментах громкость делается тонкой верхней декой (амплитуда у таких дек большая)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Огромное всем спасибо за комментарии!
Так как я не специалист в этих делах и гитара с массивным деревом у меня впервые (до этого только ламинированые были), мне принципиально важно услышать мнение других людей о звуке. Т.е. можно ли с этим жить, это нормально, или гитару нужно выбросить? Возможно моя запись выше не ахти, но даже на той записи лично мне последние звучащие ноты режут слух неимоверно. В принципе два человека здесь уже сказали, что нет особых проблем в звуке. Для меня это очень важно. Я уже прошерстил весь интернет (российский, немецкий и английский сегменты). Общий диагноз - такая проблема с гитарой практически не излечима (только в очень редких случаяx удается добиться позитивного результата) и требует во многих случаях полной перестройки инструмента. А это не рентабельно для гитар за 600-700 Евро. Но речь в интернете везде о мертвых точках (т.е. в смысле очень сложно устранять эти мертвые точки). Однако, я до конца не был уверен, что в моем случае мертвые точки действительно имееют место быть. А так я уже что только не пробовал. Массу на гриф вешал, пластилин на разные места верхней и нижней деки приклеивал, чтобы изменить резонанс. Все это советуется в Интернете, но мне ничего не помогло. Остался поход к гитарным мастерам. Но у нас в Тюбингене (под Штуттгартом) только два мастера: один делает акустические гитары, но ремонтирует только антикварные инструменты, а второй делает электро-гитары, ремонтирует также акустические, но я не могу до него достучаться уже несколько месяцев (возможно что он свернул свой бизнес). В соседнем городке нашел гитарную "мастерицу", которая "очень мало слышала о мертвых точках", как она сама сказала. Т.е. ей гитару я полюбому не понесу. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Вот еще что накопал про сигалы - у них дека выпуклая немного (должна быть), что позволяет сделать ее тоньше при той же прочности. возможно, в этом причина такой выраженности данного эффекта
Читал интервью одного из западных мастеров, он говорил, что тонкие деки позволяют получить громкий и мощный тон малой кровью, но это чревато. Гораздо лучше отстроить деки инструмента. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Тут появился совет заменить нижний порог на более высокий, говорят может помочь. В теории, изменится угол давления струн на деку, что может увеличить ее жесткость в напряженном состоянии. Вряд ли панацея, но можно попробовать, положив кусок пластика 1-1.5 мм под косточку
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Jhav, че-то сдается мне тот чел не вкурил тему и связал малую аплитуду струны с малой высотой над ладами.
.....если бы всё так просто было... Сообщение отредактировал musold - 6.12.2013, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Тут появился совет заменить нижний порог на более высокий, говорят может помочь. Честно говоря, я уже так делал, только в обратном направлении. Изначально порожек был довольно высок, я потом его немного сточил. Потом я заказал еще 2 сигаловских порожка. Они очень высокие были изначально, я их тоже потиху стачивал... Никакого эффекта со звуком не произошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
musold, ну нет, в смысле что при увеличении высоты порога изменяется угол давления на деку и дека становится более напряженной. Но тут сильно надо поднять, чтобы заметно было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Вот что ещё покоя не дает (ох уж мне эта интуиция!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата в смысле что при увеличении высоты порога изменяется угол давления на деку и дека становится более напряженной. Не очень убедительно ... если бы именно сама косточка была жестко соединена с декой, а там через бридж с довольно большой площадью контакта.... Не .... не думаю, что так можно вылечить. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Стоячая волна могла бы быть. Но размеры корпусов все разные, значит и частота разная. А эффект проявляется на разных гитарах. Единственное, что их объединяет -конструкция пружин и мензура. Деки у акустик не параллельны, как минимум задняя изогнута
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Привет всем (особенно ранее участвующим в обсуждении "мертвых точек"),
решил поделится некоторым наблюдением. Короче, "мертвые" и глухие точки с сильной аттакой и слабым сустейном никуда не делись и присутствуют на моей гитаре точно также как указано в самом первом посту данной ветки. И вот решил я попробовать играть используя thumb pick (плектр на большой палец). Купил себе пластиковый и металический. А теперь самое главное - при игре этими плектрами, а особенно металическим (!) "мертвые" ноты на D-струне приобрели абсолютно такой же сустейн не отличимый от других нот. Короче "мертвые" точки на D-струне пропали полностью при игре металическим "когтем". На А-струне соответствующие ноты значительно (!) улучшились. Вот как-то так. Что сие означает, мне не совсем понятно. Но, буду пробовать играть используя этот коготь (металический или пластиковый). Многие пишут, что с ним не совсем удобно, нужно переучиватся. Мне как-то нормально... Что с ним, что без него - особых проблем нет в плане игры. Вот теперь нужно как-то бороться с другой фигней- лязг металического (да и из пластика тоже) плектра о металические струны. Особенно это ощущается, когда нужно быстро и часто перебирать басы. Тогда получается довольно громкое клацание. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Вот прям смешно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Олень, делаю тебе последнее устное предупреждение. Потом бан
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Да бань на здоровье и так форум в дровах 3 человека общаются . Мне в принцепе пофиг. Да ну и хотелось бы узнать в принцепе за что ? (мата в моих высказываниях нет ) Или ты открыл какой то потаенный смысл ?
![]() Сообщение отредактировал Летучий Олень - 8.2.2014, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Олень, ну нецензурщина таки была
![]() p.s. Вот лично я считаю, что надо в первую очередь играть научиться, а потом уже советы раздавать, но при этом не оскорбляю же участников играть не умеющих ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Ну да перегнул малость простите !
Сообщение отредактировал Летучий Олень - 8.2.2014, 11:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:24 |