Схема соединения эффектов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема соединения эффектов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
Привет всем участникам форума! Подскажите как будет правильная или наилучшая расстановка педалей: Вау, два дисторшна, компрессор, два дилея, хорус, эквалайзер, нойсгейт (босовский с петлей).
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
гейт выбросить, ибо от лукавого, остальное ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Сомневаюсь, что сейчас напишу 100% верное, но моя цепочка выглядела бы так
гитара->дилей(для эффекта аля ван хален)->ноизгейт->компрессор->дисторшн(нахер второй педальный, кстати??)->вау->эквалайзер->хорус->дилей Ещё как вариант можно (даже, наверное лучше) поставить компрессор сразу после дисторшна. Больше динамики, больше давления. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
В предыдущей схеме я бы второй дилей определил бы в конец, а вот кваку наоборот между гейтом и компрессором.
Два дисторшна, как и два дилея, я так понимаю для разных вариантов звучания. Ну там например митолзона и фузз какой-нибудь. И дилеи в виде какого-нибудь цифрового и аналогового. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
Компрессор лучше где-нибудь в начале держать, имхо. А вот гейт - точно после компрессии и искажалок. Иначе нахрен он вообще нужен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Гедеван, дист перед квакой?
Гейт лучше ставить в начале цепи (если давим шумы гитары) или хотя бы до перегруза/компрессора, ибо после компрессии/перегруза, шум относительно сигнала достаточно вырастает и сложнее его безболезненно резать |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Гедеван, дист перед квакой? Гейт лучше ставить в начале цепи (если давим шумы гитары) или хотя бы до перегруза/компрессора, ибо после компрессии/перегруза, шум относительно сигнала достаточно вырастает и сложнее его безболезненно резать дист ставят и перед квакой и после кваки в равной степени. Спроси у Робота-гитариста, мы с ним на эту тему долго спорили. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
Я тоже так считаю что гейт нужен в начале цепи, дабы снимать шумы с диста а дилеи в петлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Искажалки с квакой можно по-разному в цепь стыковать. Просто результат будет сильно разный. Более привычный уху - когда квака впереди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
На мой взгляд, нет никаких чётких критериев о том, куда ставить эффекты. Всё зависит от конкретных задач.
А вот нойс гейт ставить после копрессора и дисторшна - это дилетантизм. Человек написавший такое - просто не понимает устройства нойс гейта. Нойс гейт отсекает любой звук до определённого уровня децибел. Шум, который идёт после дисторшна, это есть фон от гитары, приумноженный в несколько раз. Отсекать его надо как раз в начале цепи, тогда и после компрессора с дисторшном никаких шумов не будет (если используемое оборудование надлежащего качества). |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
простым языком - гейт это "лимитер наоборот". как только сигнал становится ниже определенного уровня, гейт его убирает
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Ну если человек не знает, как работает нойс гейт, то вряд ли он знаком и с лимитером
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
Спасибо, господа. Я вас тоже всех очень люблю. Как мило, что, вместо того, чтобы прямо кричать "вот же дебил", вы так изящно выражаете свои мысли :)
Не знаю, является ли для вас авторитетом Сергей Арзуманов (один из создателей этого портала), но вот он придерживается той же точки зрения, что и я. Собственно, вот (взято из статьи http://www.guitar.ru/articles/sound-proces...sing_273.html): И на сцене, и в студии электрогитара производит довольно много различных посторонних звуков, требующих маскировки. Это могут быть и случайно задетые струны, и фон, и щелчки от переключения звукоснимателей, и многое другое. Эти лишние звуки хорошо слышны только в паузах; при наличии же полезного сигнала они маскируются последним и практически незаметны на слух. Нойс гейт, или иначе шумоподавитель порогового действия, помогает решить эту проблему. Непрерывно следя за уровнем входного сигнала, он определяет, когда величина сигнала снизится до определенного значения, и перестает пропускать сигнал на выход. Когда сигнал поднимется до определенного уровня, выход устройства вновь открывается, причем его закрывание и открывание производится плавно и мягко. Обычно уровни срабатывания и отпускания шумоподавителя имеют различную величину, а для защиты от случайных переключений предусмотрена специальная система контроля. Как правило, педальное исполнение этого устройства позволяет управлять такими его параметрами, как регулировка порога срабатывания, времени нарастания и затухания сигнала. Шумоподавитель ставят ближе к концу линии эффектов, но до дилэя и ревербератора, так как последние помогают замаскировать шум, который может появиться при переключениях шумоподавителя. Сообщение отредактировал MAGe - 16.2.2012, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
к слову шумоподавитель это имхо нечто вроде noise reduction или noise supressor, а не noise gate. Кто есть этот Сергей Арзуманов то в профессиональном плане и ты видел дату статьи? Человек мог ошибаться в те наивные 90ые годы и он, наверное, давно уже пересмотрел свои взгляды.
Например нифига непонятно, почему у него тремоло идёт до нойз гейта. Ведь тремоло это перепады громкости с задаваемой плавностью. Получится, что при некоторой глубине тремоло, нойз гейт может отсекать сигнал, искажая эффект тремоло. Или, например, октавер, поставленный после дисторшн это вообще убийство, потому что на смещённом на октаву сигнале будет висеть жутко искорёженный дисторшн, а если октавер поставить в начало цепи, то дисторшн его воспримет просто как сигнал с двумя гармониками и дисторшн будет одинаково обрабатывать обе эти гармоники. Нафига он Volume Pedal ставит после октавера? В принципе, конечно, её можно ставить хоть где, но почему именно там, а не в начале или в конце цепи? Почему обязательно после октавера? Это тебе немного аргументации на тему того, что там в статье написано. Сообщение отредактировал Гедеван Александрович - 16.2.2012, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
Во-первых, это с хуя ли на таком прекрасном форуме, где собрались достопочтенные джентельмены, не приемлющие любые оскорбления и падающие в обморок при слове "говно", стали обращаться на "ты"? Мы, Николай II, дико негодуэ.
Во-вторых, я писал только про шумоподавитель. И в этом вопросе я с Сергеем согласен. Кстати сказать, физика процесса за последние 20 лет не изменилась, вроде как. Я не претендую на звание носителя абсолютного знания, но, если кто-то с моим мнением не согласен, пожалуй, не стоит бросаться словами "дилетант". Давайте просто соберем разные точки зрения. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
Кстати сказать, тут кто-нибудь вообще вживую использует шумоподавители, или это все теоретические выкладки?
И еще, я писал про шумодав порогового действия. Если босовский работает как-то иначе, то поход может быть другой. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
Ребята вы не ругайтесь, я сегодня кучу экспериментов проводил по поводу гейта, гейт кстати BOSS NS-2 ну вообщем не важно. Нашел для себя как мне кажется самый лучший вариант а именно: гитара-ква-ква-супрессор-дист1-дист2-усил и в петлю супрессора эффекты: компрессор-хорус-дилей1-дилей2-эквалайзер. Мне показалось что при игре сольных партий, шум и фон не прослушивается и читаемость лучше. Так-что я думаю что это пока наилучший вариант! Хотя эквалайзер и компрессор мне не особо то и нужен. А нойз я считаю классная вещь!
![]() Сообщение отредактировал Sanseyis - 16.2.2012, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Компрессор и эквалайзер в петлю - это мощно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Во-первых, это с хуя ли на таком прекрасном форуме, где собрались достопочтенные джентельмены, не приемлющие любые оскорбления и падающие в обморок при слове "говно", стали обращаться на "ты"? Мы, Николай II, дико негодуэ. Простите, Ваше Величество. Искренне завидую Вашему уму. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Понятия не имею, кто такой Сергей Арзуманов, но его мнение в этой статье по поводу нойс гейта - дилетантское. Соглашусь с Гедеваном, что возможно человек уже давно восполнил пробелы в своих познаниях и просто не написал опровержения.
Дополню: Нойс гейтов в цепи может быть хоть 100 и стоять они могут где угодно (хоть перед гитарой ![]() p.s. делаю г-ну MAGe устное предупреждение за использование мата в основном разделе форума. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
А может спросить у него лично? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Господа, все споры только от того, что произошла подмена понятий. Автор постоянно пишет "гейт", при этом в одном из его постов проскочило, что конкретная педаль это Boss NS-2. Так вот NS-2 - это не гейт, это именно что noise supressor, который призван уменьшать возникающие в цепи шумы, вот его как раз лучше после дистов-компрессоров ставить. А гейт в педальном исполнении - это как пример винтажный Boss NF-1 - вот там именно что гейт, который надо в начало пихать.
И автору на простом языке без всяких лимитеров и прочего: Нойз гейт - это приблуда для обрезания под корень любого сигнала ниже некоторого уровня. Гейт не распознает шумы, он режет все и вся. Применяется он для например для того, чтобы убрать шорохи по струнам и прочие призвуки в местах, когда на гитаре не играется партия. Нойз супрессор - принципиально отличающийся прибор, он распознает паразитные шумы и вырезает их из полезного сигнала. Используется как раз в цепях, где много примочек, повышающих уровень шума - таких как компрессоры, перегрузы. Супрессор вначале цепи толку даст мало - т.к. шумов там мало или вообще нет (ну если только темброблок не паршивый), а гейт в конце кроме всего прочего испоганит дилей и ревер Сообщение отредактировал Алекс Питерский - 18.2.2012, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Ну так или иначе один нойс гейт в конце не ставят =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Нойз супрессор - принципиально отличающийся прибор, он распознает паразитные шумы и вырезает их из полезного сигнала. Используется как раз в цепях, где много примочек, повышающих уровень шума - таких как компрессоры, перегрузы. Супрессор вначале цепи толку даст мало - т.к. шумов там мало или вообще нет (ну если только темброблок не паршивый), а гейт в конце кроме всего прочего испоганит дилей и ревер я ставлю супрессор в начало цепи. Не забываем, что фон имеет частотные характеристики, схожие с самим конечным звуком гитары и супрессор после перегрузов и компрессоров может отрезать часть спектра в полезном сигнале. Хотя может и не превратит. По крайней мере про то, как работает NS-2 я не в курсе, не сталкивался на практике, но у Мальмстина на видео похоже что работает замечательно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
Так уважаемые специалисты, расставтье мне правильно мои девайсы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Уважаемый автор, перечитай ответы в этом топе и ты найдёшь нужную информацию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
я ставлю супрессор в начало цепи. Не забываем, что фон имеет частотные характеристики, схожие с самим конечным звуком гитары и супрессор после перегрузов и компрессоров может отрезать часть спектра в полезном сигнале. Хотя может и не превратит. По крайней мере про то, как работает NS-2 я не в курсе, не сталкивался на практике, но у Мальмстина на видео похоже что работает замечательно ![]() Ну тут зависит от изначальных шумов - я например на хамбах играю и при нормальном темброблоке и проводах шумов в начале цепи практически нет. А вот Мальму сам бог велел с его синглами вперед поставить супрессор ![]() Ну и само собой надо смотреть, как супрессор дружит с перегрузом - по-разному ведь бывает, может клин поганить, а с дистом нормально, а может и наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
по мне, так фон и шумы добавляют некого очарования рокнроллу. у срв в очень спокойном соло слышен фон.. у лед цеппелин слышен скрип педали барабанщика. у тома уэйтса слышен скрип стула.
Я, к примеру, не экранирую свои гитары. самый "фонящий" элемент цепи - датчики. шумы темброблока - капля в море, если он правильно распаян. если датчики нормальные, то фон в рамках. синглы и п90 фонят, от этого никуда не деться. если их экранировать - будет другой звук |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Так уважаемые специалисты, расставтье мне правильно мои девайсы. выкинь в помойку. Ты хотя бы напиши, какие у тебя задачи, прежде чем такое спрашивать. Себя выкинь в помойку. это невежливо. Я тебе ответил ещё в самом начале топа, а не оскорблял. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Брейк!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
Да я не оскорбляю, просто еслиб мы выкидывали оборудование в помойку, то нафига его покупать???? Кстати у меня половина педалей сделано собственными руками!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
Я бы расставил как то так:
Для ритма (с дисторшном): Noise Gate -> Distortion -> EQ Для чистого звука: Noise Gate ->[опционально: Chorus]-> EQ-> Compressor-> [Delay если это соло] -> Rever Для соло: Noise Gate -> Wah -> Distortion -> EQ-> Delay -> Rever |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
Что то я невкурил???? Это если захотел соло поиграть так поставил.... а если другое то так....?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
Конечно!
А ты хотел все на одном звуке? ![]() Как правило, цепочка остается та же, просто ненужные эффекты выключаются. В трудных случаях используются всякие приблуды для коммутации, типа лайн селекторов. Кстати, в качестве компромисса можно заюзать процессор, у которого есть "петля" и возможность настройки маршрутизации эффектов. Ессно, аналоговом при таком раскладе остается только дисторшн, остальное - цифра. Сообщение отредактировал Sam (OverHead) - 27.2.2012, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Немного добавлю
![]() ...Я бы из цепочки выкинул компрессор: если используется ламповый усилок, то большой надобности в нем нет, от лампы родной компрессии обычно хватает. В принципе, хорус вполне можно ставить и до перегрузов - многим нравится именно так. И эквалайзер тоже до перегруза можно - характер звучания гитары на лету поменять. ...Так, ну, дилей до перегрузов тоже можно, но это больше по нойзу и шугейзу ![]() ... Да, еще - все эти педальки подключить через лупер-роутер, и менять варианты коммутации и включения эффектов с отдельного контроллера ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
Да, там возможны варианты. Насчет хоруса до перегруза - интересная идея. Надо будет попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
Я компрессор использую только с одной композицией, где нужна мощная атака. А по сути он мне и не нужен. Обычно я расставлял так: гитара-ква-супрес-компресс-дист1-дист2-хорус-дил1-дил2-эквал-усил. Петлю в супрессоре не трогал вообще. Такая расстановка меня прикалывает. Эквалайзер настроен чисто на ритм (джи-джи) а так им тоже не пользуюсь. Вот так!
Сообщение отредактировал Sanseyis - 28.2.2012, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
Я вот так и не понял... У тебя два дисторшна и два дилея вместе работают или ты включаешь то один, то другой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Если включить оба диста и оба дилея, а также усилитель погромче выкрутить, то можно играть отличный дроун!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 20 Регистрация: 15.2.2012 ![]() |
Нет, я их все не включаю. Один дист настроен на теплый звук типа овера, (для блюзовых тем) а второй на сольные партии и ритм. Один дилей для медленных тем включая с медленной задержкой (так читаемость и звук лучше) а второй для быстрых композиций. Я их вместе никогда не включал.
Сообщение отредактировал Sanseyis - 29.2.2012, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:29 |