Metallica - The Unforgiven (cover), Jackson Warrior |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Metallica - The Unforgiven (cover), Jackson Warrior |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2011 ![]() |
Доброго времени суток!
Прошу заценить мой новый кавер! Буду рад советам или предложениям) Спасибо! |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 294 Регистрация: 25.2.2010 ![]() |
молодец. сыграл бы что ни будь постарей)
и пальцы не опирай на деку. хотя все хорошо. но просто я сам раньше так делал. но это не совсем верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2011 ![]() |
молодец. сыграл бы что ни будь постарей) и пальцы не опирай на деку. хотя все хорошо. но просто я сам раньше так делал. но это не совсем верно. Я не фанат олдскула) Спасибо! Ну у меня гитара такая...там особо некуда деть руку и форма способствует такой поставке. Но обращу внимание на этот момент!) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Отлично. Сколько уже играешь? Так, для статистики вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2011 Из: Псков ![]() |
Это сколько же маек сменил, пока играл...?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Гилберт всю жизнь опирается на деку. И что теперь?
Можно пруф? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
трек автора ничотак, вполне хорош!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а как не опирать?))) на весу чтоль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Мастейн как-то в одном из видео показывал, что можно пальцами на деку опираться. Пурфлинк искать нет времени, мож позже, "зуб даю".
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>угу, есть такие, кто считает это единственно верной постановкой
для балалаечников и блэкеров так и есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 153 Регистрация: 4.5.2004 ![]() |
Автор или кто другой, объясните, в чем соль записывать себя под полноценную песню со скромным уровнем в миксе своих чаяний? Забей драмсы и запиши своё реальное звучание без эффекта сглаживания касяков за счет вылизанной на студии подложки? Таким каверам ломаный грош цена!
Без обид, всего лишь моё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата Автор или кто другой, объясните, в чем соль записывать себя под полноценную песню со скромным уровнем в миксе своих чаяний? Забей драмсы и запиши своё реальное звучание без эффекта сглаживания касяков за счет вылизанной на студии подложки? Таким каверам ломаный грош цена! Без обид, всего лишь моё мнение. Ну не так уж едко, Squelcher? Хотя, пожалуй, соглашусь. Можно минусовку в интернетах раскопать, и тут уже небольшая свобода появляется, можно даже повыёживаться, однако, сыграно клёво, пять, садись=) А, реально, сколько играешь? Сообщение отредактировал St@LyN - 10.5.2011, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ребят, ну блин, вы даёте
1) какая разница сколько человек играет? Вопрос лишь в том, сколько он занимается. 2) Для каждого понравившегося исполнителя писать минусовку? А не слишком ли ? И вопрос нахера? Чтобы понты в интернете были более "чистыми"? Человек может просто для себя записал, нахер с минусовками париться. Сталин. Минусовки на соилворк найди, хотя бы(автор их играл тоже), потом говори про поиск минусовок) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата .Сталин. Минусовки на соилворк найди, хотя бы(автор их играл тоже), потом говори про поиск минусовок) Чего??? соилворк??? поясни, не понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата мда... в топку. Я лично Lick library накачал, и радуюсь, и минусы известных исполнителей там тоже есть, если нет рядом других музыкантов, то под минусы лучше всего тренеровать импровизацию, чувство музыки. И именно для таких случаев, как наш и создаются минусы разных групп и исполнителей, без ведущего инструмента. Разве нет??? Кстати, если ты имел ввиду шведский "ансамбль" SOILWORK, так извини, меня русские буквы смущают. А вообще я в такие дебри современного модерна сильно не залезаю. Сообщение отредактировал St@LyN - 11.5.2011, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ну видишь, можешь же врубаться в то, что тебе пишут. Без всякой подсказки
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата ну видишь, можешь же врубаться в то, что тебе пишут. Без всякой подсказки Врубаться? намекаешь на мой скудный IQ? На ущербность моих интересов и незнание современных "пацанских" течений в полу-андерграундной музыке? Ну-у, товарищ, не всем же жить по одной схеме - кто-то много лет учится в школах, училищах, консерваториях; кто-то просто нанял репититора, что бы для себя разобраться, что да как; кто-то в этой среде вырос, общался с подобной творческой богемой в родном месте жительства, и со временем освоил инструмент, и ещё целая масса вариантов... Мне нравится играть металлику под минусовки, импровизировать под блюзовые и рОковые вариации из Lick library или с друганом посидеть, повыёживаться, когда время есть. Сейчас в мире стройки и юриспруденции - это моя единственная отдушина. У данного пользователя своя мотивация, и причём тут SOILWORK, которые для меня как хоккей для коматозника? Или я не познаю какую-то тайну тайн, секрет секретов, если буду ерепениться под минусы МЕТЛЫ, а не SOILWORKа??? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата Не намекаю ![]() ГЫ-ы-ы-ы |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а что такого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата Еще один менеджер гитарист? ![]() Я не менеджер, у меня уголовно-криминалистическая специализация, а пока учусь, на стройке батрачу. Кушать-то хочтся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата Еще один менеджер гитарист? ![]() Я не менеджер, у меня уголовно-криминалистическая специализация, а пока учусь, на стройке батрачу. Кушать-то хочтся ![]() значит ты управляешь процессом стройки(с помощью рук, перекладывая кирпичи или ещё что). То есть менеджер. Гитарист, кстати, тоже менеджер. Он управляет процессом извлечения звука. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>надеюсь что наступят времена, когда на спец форумах будут преобладать профильные специалисты
такого никогда не будет. форумы всегда для дилетантов а ты профгитарист? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата значит ты управляешь процессом стройки(с помощью рук, перекладывая кирпичи или ещё что). То есть менеджер. Гитарист, кстати, тоже менеджер. Он управляет процессом извлечения звука. А менеджером чего я буду на месте преступления??? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата значит ты управляешь процессом стройки(с помощью рук, перекладывая кирпичи или ещё что). То есть менеджер. Гитарист, кстати, тоже менеджер. Он управляет процессом извлечения звука. А менеджером чего я буду на месте преступления??? менеджером преступления, возможно даже генеральным директором. Больше дадут. либо тупо "клиентом" менеджеров преступления ![]() Сообщение отредактировал Гедеван Александрович - 14.5.2011, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
А я думал - HOMO HOMINI AMIKUS EST
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Sat communicare in latin. Non demens add homo.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата Sat communicare in latin. Non demens add homo. Чего?? Что-то со склонениями глаголов не то... Изволь объяснить? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата Ничего, просто удостоверился. p.s. надеюсь что наступят времена, когда на спец форумах будут преобладать профильные специалисты По-моему, будь каждый взявший в руки муз. инструмент, не важно какой, профессионально обучался работе с ним и всеми премудростями и тонкостями, так форумов и небыло бы таких как этот... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
dnkkit (гость) |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() |
а что такого? Ничего, просто удостоверился. p.s. надеюсь что наступят времена, когда на спец форумах будут преобладать профильные специалисты Уважаемый Робот, Вы когда-нибудь меняли водопроводный кран, вешали полку или починяли розетку? Уверен, что хоть что-нибудь из этого Вы делали. Но ведь это - ужасно! Это работа специалиста профессионала! В чем-то конечно Вы правы, эти же вопросы еще чаще поднимаются на проаудио форумах - с тех пор, как появился СБЛив и Фрутилупс очень многие стали продюсерами, композиторами и звукорежиссерами. Виртуальные студии "про качества", основанные на пиратском софте доступны всем, одни и те же семплы кочуют от "автора" к "автору", количество дерьма на майспейсе зашкаливает все мыслимые пределы. При этом профессиональные студии постепенно загибаются под натиском мр3. Выловить что-то стоящее стало практически невозможным. Но с другой стороны это - эволюция. Пути назад уже не будет. Вас же не возмущает тот факт, что за несколько минут Вы можете найти ответ на исторический вопрос, для ответа на который еще лет 15 назад профессиональному историку нужны были месяцы, если не годы в архиве, что несколько минут поиска в Инете заменяют работу профессионалов из отдела снабжения и т.д. То же самое и в музыке - вопрос уже не в том, чтобы выделить профессионалов и оградить сцену от дилетантов, а в том, чтобы уровень дилетантов рос. И этот уровень растет и еще как. 20 лет назад выпускники муз-училища - в общем-то профессионалы - не имели ни малейшего понятия о многом из того, что сейчас можно найти, например, на этом сайте, они и мечтать не могли об уроках от мастеров которых (видеоуроков) сейчас можно найти десятки, если не сотни. А летом денег подзаработать? Все, увы поздно - один чел с самоиграем и микрофоном (причем самоиграи достигли такого уровня, что со стороны и не сразу догадаешься). Так что хоть и "беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник", но уж таков ход эволюции, лучше смириться и искать в происходящем позитивные моменты. Будьте оптимистом, а времена, которые Вы надеетесь, что наступят, уже не наступят никогда. P.S. С год назад наблюдал сцену в крупном музыкальном магазине в Женеве. Папа с сыном лет 13-ти и хозяин магазина стоят перед стеной с гитарами. Парень уныло смотрит на инструменты и спрашивает про какие-то "кнопки". Ему показывают инструмент: вот 5-ти позиционный переключатель, вот громкость, вот тон... Сын неуверенно тыкает в гриф между струнами и опять про какие-то кнопки. И вот тут начинает до всех доходить, что кнопки-то должны быть на грифе, а гитара должна подключаться к "Гитар Хиро"! Просто парень хочет настоящий профессиональный инструмент с кнопками на грифе! У него нет ни мальейшего понятия о принципе звучания гитары, в своем возрасте он уверен, что Ангус Янг именно так и играет, нажимая на кнопки в нужный момент. А Вы говорите профессионалы... Новое поколение придет и принесет эти "гитары" с кнопками |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата если не знаешь латыни, не надо сыпать цитатами. Умней от этого выглядеть не будешь, гы Латынь, даже на уровне бытового разговора, знают лишь единицы, этот язык местами посложнее русского, и меня эту дрянь три года учить заставляли. А если склонения перепутать, то вместо доброго здоровья можно и в задницу послать. ГЫ-гы-гы P.S. Кстати после чего-то подобного я учиться и перестал ![]() Единственный раз, когда латынь мне помогла, так это на первом курсе юр.факультета, когда пол-года отводилось на латынь, я получил автомат на уже на втором занятии, и 2 раза в неделю уходил домой пораньше ![]() Сообщение отредактировал St@LyN - 16.5.2011, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата А Вы говорите профессионалы... Новое поколение придет и принесет эти "гитары" с кнопками О-о-ой О-ё-ё-ё-ё-й. Ай-яй-яй-яй-яй, Уг-уг-гу-гу-гу-гу-угй. Страшно... Хотя правда и тут есть... Сообщение отредактировал St@LyN - 16.5.2011, 12:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
P.S. С год назад наблюдал сцену в крупном музыкальном магазине в Женеве. Папа с сыном лет 13-ти и хозяин магазина стоят перед стеной с гитарами. Парень уныло смотрит на инструменты и спрашивает про какие-то "кнопки". Ему показывают инструмент: вот 5-ти позиционный переключатель, вот громкость, вот тон... Сын неуверенно тыкает в гриф между струнами и опять про какие-то кнопки. И вот тут начинает до всех доходить, что кнопки-то должны быть на грифе, а гитара должна подключаться к "Гитар Хиро"! Просто парень хочет настоящий профессиональный инструмент с кнопками на грифе! У него нет ни мальейшего понятия о принципе звучания гитары, в своем возрасте он уверен, что Ангус Янг именно так и играет, нажимая на кнопки в нужный момент. А Вы говорите профессионалы... Новое поколение придет и принесет эти "гитары" с кнопками По-моему это просто клинический случай. |
|
|
dnkkit (гость) |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() |
По-моему это просто клинический случай. мы потом с хозяином поговорили, он сказал, что прецеденты уже были, правда не настолько клинические, люди приходят и, зная как вообще-то устроена гитара, просят продвинутую "профессиональную" с возможностью подключения к "про" оборудованию той же функциональности, что и плей стейшн "гитар херо". При этом Yamaha EZ им слишком сложна (тут типа как на обычной надо играть, а вот так, чтобы попроще - раз и готово) Хотя в этой самой Yamaha EZ такая возможность заложена. Можно прописать трек ударных в ней же и МИДИ контроллерами все аккорды. Останется только по "струнам" бить вовремя, а на грифе все будет само "нажиматься", да вот только по струнам бить вовремя под ударные - это уже непреодолимое без тренировки препятствие. вообще-то тем, кто хочет на досуге музицировать, причем так сразу, надо бубен советовать. Сообщение отредактировал dnkkit - 16.5.2011, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
По-моему это просто клинический случай. мы потом с хозяином поговорили, он сказал, что прецеденты уже были, правда не настолько клинические, люди приходят и, зная как вообще-то устроена гитара, просят продвинутую "профессиональную" с возможностью подключения к "про" оборудованию той же функциональности, что и плей стейшн "гитар херо". При этом Yamaha EZ им слишком сложна (тут типа как на обычной надо играть, а вот так, чтобы попроще - раз и готово) Хотя в этой самой Yamaha EZ такая возможность заложена. Можно прописать трек ударных в ней же и МИДИ контроллерами все аккорды. Останется только по "струнам" бить вовремя, а на грифе все будет само "нажиматься", да вот только по струнам бить вовремя под ударные - это уже непреодолимое без тренировки препятствие. вообще-то тем, кто хочет на досуге музицировать, причем так сразу, надо в бубен советовать. Не удержался, пофиксил. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
г-н dnkkit, позвольте мне называть Вас романистом в силу Вашего незаурядного таланта писать исполинских размеров романы в 70 процентах ответов. Всё равно прежнее имя у вас не прижилось, а dnkkit противоречит правилам форума (конкретно статье 3.1). Заранее приношу Вам извинения если это Вас как-то оскорбит.
И так г-н романист, отвечу достаточно кратко (в сравнении с Вами ![]() Как я уже сказал выше - ничего против дилетантов не имею и да, наверное 99 процентов посетителей всевозможных специализированных форумов есть дилетанты. Но! Я против когда дилетант даёт совершенно некомпетентный совет такому же дилетанту. И особенно, когда это делается в абсолютно безапелляционной форме. Мало того, что сие может завести вопрошающего бедолагу в тупик и он попросту может забросить как изучение конкретного вопроса, так и темы вообще (а вдруг это был талант? ![]() Почему Вас понесло по "гитар хирам" (прости меня Господи) - ума не приложу ![]() Сообщение отредактировал Робот-гитарист - 17.5.2011, 0:37 |
|
|
dnkkit (гость) |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() |
Я против когда дилетант даёт совершенно некомпетентный совет такому же дилетанту. И особенно, когда это делается в абсолютно безапелляционной форме. Мало того, что сие может завести вопрошающего бедолагу в тупик и он попросту может забросить как изучение конкретного вопроса, так и темы вообще (а вдруг это был талант? ![]() Почему Вас понесло по "гитар хирам" (прости меня Господи) - ума не приложу ![]() Готов подписаться под каждым словом. А про гитарный хер потому, что это - высшая степень профанации (профанация - Искажение чего-либо невежеством, оскорбительным отношением, опошление). волею мощной компании Сони поставленная на поток, преподносящаяся как творчество. Не знаю, есть ли у вас, а у нас конкурсы постоянно, есть уже крутые "гитаристы". Причем обидно более то, что мОлодежь воспринимает это как более правильный путь, а игрунов на реальной гитаре все более считает за лохов... Насчет длинных сообщений - простите. Просто это практически единственное место, где я могу позволить себе поупражняться ![]() ![]() Сообщение отредактировал dnkkit - 17.5.2011, 2:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
Цитата Насчет длинных сообщений - простите. Просто это практически единственное место, где я могу позволить себе поупражняться ![]() ![]() Да нормально всё - не парься - в этом даже есть плюс - можно изложить мнение целиком и, пока выкладываешь, никто не перебивает! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
Robar, есть еще оригинальные трэки кроме obsession и ocean sleep?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2011 ![]() |
Ого)) 3 страницы обсуждений накрутили)
Играю почти 8 лет, из них на электрогитаре 7. Собственных композиций очень много, проблема только в том, чтобы их довести до "товарного" вида, имеется ввиду продакшн, по большей части сведение. По мере появления свободного времени (которого очень мало) я занимаюсь этим и выкладываю у себя на канале, так что самый верный способ - подписаться на канал и получать обновления ![]() Спасибо всем за позитивные/негативные коментарии, в любом случае мне приятно что вы уделили время. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 1:17 |