Какой проц взять ?, Играю альтернативный рок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой проц взять ?, Играю альтернативный рок. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 15.7.2010 ![]() |
Доброго времени. Посоветуйте люди добрые
![]() Буду признателен. |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
зум505. конкретные вопросы задавай
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 40 Регистрация: 10.1.2010 Из: г. Тюмень ![]() |
Во истину "народный проц ZOOM G2.1U": Во-первых на сайте
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Во истину "народный проц ZOOM G2.1U": Во-первых на сайте От себя замечу, что ваще-та фирма ЗООМ имеет в гитарном мире слегонца кагбе подмоченную репутацию. С другой стороны, новые серии (эти самые G) мощно шагнули вперед по сравнению с 505-ми и прочим дерьмом. Сам имею такую хреновинку для акустики. О серьезной работе, разумеется, не может быть и речи, но концертик в простеньком клубе кое-как можно отыграть. Кроме того, 9 тыр эта хреновина ну никак не стоит. Ну ващще прям не стоит. Если смотреть на ЗУМ - тогда уж на G9.2tt, и то я бы лучше смотрел БОССы последние (8й и 10й). |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Новая серия Зумов G - это почти те же пицотпятые/шестьсотшестые. Может куда-то там прогресс и шагнул, но звучат они также паршиво, как и предшественники.
По сабжу: с таким ником надо брать зум пицотпять и гитару флайт. Играть на этом необязательно, а вот фотографироваться на фоне ковра - отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 40 Регистрация: 10.1.2010 Из: г. Тюмень ![]() |
Конечно ZOOM G2.1u не стоит 9 тыс. руб. Кстати, в крупных города за 7,5 тыс. руб. А что сейчас стОит своих денег? когда всё привозное из-зи бугра, там то оно явно дешевле. Не будем обсуждать данный проц, лучше предлагайте свои варианты. Желательно аргументировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Дык а почему обязательно проц? Как бы никто не сказал, для каких целей сей девайс. Я бы взял какую нибудь мясобуговскую бошку за неско тыщ бакинских - звучать будет в тыщу раз круче "проциков".
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 40 Регистрация: 10.1.2010 Из: г. Тюмень ![]() |
Согласен с Алекс Питерским! Только процы берут своей многофункциональностью, как бы сказать - на все случаи жизни. Ещё кто-то на этом сайте правильно писАл, что проц может вытянуть звук средненькой гитары, так как в нём идёт цифровая обработка звука, причём с подмешиванием тонов и т.д., Что в аналоговой педальке невозможно. Поэтому педальки в основном и выбирают истинные любители звука.
Сообщение отредактировал ua9lkk - 15.7.2010, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Только процы берут своей многофункциональностью, как бы сказать - на все случаи жизни. Зуб даю, что большинство этой многофункциональностью не пользуются. Пусть на меня народ не обижается, но тут часто случаи банальной жадности - типа взять сразу все за очень небольшие деньги. Это везде так - спросите, сколькими режимами стирки пользуются люди, у которых стиральные машины имеют по 10 таких режимов. Большинство скажет, что 2-3. Зато при выборе этой машины наверняка была разведена полемика типа "Ой, тут вот 12 режимов, а тут всего 10, а тут еще такая фишечка есть бла-бла-бла". |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Только процы берут своей многофункциональностью, как бы сказать - на все случаи жизни. Зуб даю, что большинство этой многофункциональностью не пользуются. Пусть на меня народ не обижается, но тут часто случаи банальной жадности - типа взять сразу все за очень небольшие деньги. Это везде так - спросите, сколькими режимами стирки пользуются люди, у которых стиральные машины имеют по 10 таких режимов. Большинство скажет, что 2-3. Зато при выборе этой машины наверняка была разведена полемика типа "Ой, тут вот 12 режимов, а тут всего 10, а тут еще такая фишечка есть бла-бла-бла". имею возразить. для "Диванной" игры - проц не нужен, гораздо лучше иметь премочи. Если ты гоняшь по стране - очень удобно. Просто удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Ещё кто-то на этом сайте правильно писАл, что проц может вытянуть звук средненькой гитары, так как в нём идёт цифровая обработка звука, причём с подмешиванием тонов и т.д., Что в аналоговой педальке невозможно. Поэтому педальки в основном и выбирают истинные любители звука. Я не понимаю, зачем писать то о чем не имеешь представления?.. Процессор никаких тонов к звуку гитары не подмешивает (если только ты не имеешь в виду эффекты типа гармонайзеров-октаверов-питчшифтеров, которые явно не являются основополагающими), просто переводит сигнал из аналогового в цифровой, обрабатывает по каким-то алгоритмам и конвертирует обратно из цифры в аналог. Чем лучше АЦП, ЦАП и сами алгоритмы, тем лучше будет звук на выходе (Здравствуйте, Кэп!). Звук посредственной гитары можно пытаться вытягивать чем угодно, хоть процессором, хоть кучей аналогового оборудования - чем - это не важно. Просто в процессорах много чего понапихано, и они доступнее, чем подобное транзисторное и ламповое добро. То, что плохоньким процессором можно вытащить звук посредственной гитары - это огромнейшее заблуждение!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Painful разошелся нипадецки. Спасибо, кэп ©.
Имею заметить, что транзистор, строго говоря, тоже цифра. Лампочка имеет прогрессивную характеристику (я уж не знаю, логарифм там или как), транзистор = 1/0. Другое дело, что в "аналоговой" примочке имеецца N каскадов, а в проце их в разы меньше. Сообщение отредактировал Stevie - 16.7.2010, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 78 Регистрация: 13.8.2004 Из: Санкт-Петербург, Россия ![]() |
Цитата Имею заметить, что транзистор, строго говоря, тоже цифра. Лампочка имеет прогрессивную характеристику (я уж не знаю, логарифм там или как), транзистор = 1/0. Имею возразить ![]() Работа со звуком в ламповой/транзисторной аппаратуре и в цифровых процессорах эффектов имеет принципиальное различие: - в первом случае ты усиливаешь звук в нескольких каскадах, или обрабатываешь звук - но в любом случае ты работаешь с аналоговым сигналом, не меняя его природу. - во втором случае - ты принципиально меняешь представление сигнала, переводя его в цифровую запись, а уже далее - меняешь характеристики этой записи. Чтобы получить результат - ты опять меняешь природу сигнала, переводя его в аналог. В первом случае транзисторы выполняют роль "включателей-вылючателей". Так сказать "менеджмент логистики звука в аналоговых цепях" ![]() Во втором случае "транзисторы" уже являются непосредственно запоминающе-обрабатываемым элементом. И вот несмотря на то, что я тут понаписал, это мало отношения имеет к сабжу. ![]() По теме собственно: Не щупал все ипостаси Zoom G2. Но из тех, что щупал Korg AX1500G оказался практичнее в плане настройки, количества пресетов в пределах "одного пинка в кнопку", и в принципе в плане звука - он тоже более адекватен. Хотя акустический звук - гадость. Как оно нонче с ценами обстоит вопрос - не знаю. Но как мне помниться - примерно ценовая категория одна. P.S. Korg AX3000G мне показался просто слегка переделанным AX1500G. По крайней мере принципиальных улучшений в звуке не обнаружил. Слегка модифицирована цепочка эффектов, управление усилителями-комбиками, в остальном - то же самое. Сообщение отредактировал janson - 16.7.2010, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 152 Регистрация: 29.11.2009 ![]() |
1. Если для "поиграть на диване" а также в наушники - Line6 Pocket POD или Pocket POD Express.
2. +запись через USB - Digitech RP255. Как для проца - хороший звук, качественные эффекты, и по карману не бъет. 3. Дорого и "по-взрослому" - Line6 X3 Live |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Gondonos больше в этой теме так и не появился, и мы продолжили перетирать аппарат в междусобойчике
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Painful разошелся нипадецки. Спасибо, кэп ©. Имею заметить, что транзистор, строго говоря, тоже цифра. Лампочка имеет прогрессивную характеристику (я уж не знаю, логарифм там или как), транзистор = 1/0. Другое дело, что в "аналоговой" примочке имеецца N каскадов, а в проце их в разы меньше. "Транзистор - тоже цифра" - это ты про что?)))) "Лампочка имеет прогрессивную характеристику" - прогрессивную характеристику чего?))) Я в шоке от вас, господа!... тут что - одни гуманитарии?.. Сообщение отредактировал painful - 16.7.2010, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Painful разошелся нипадецки. Спасибо, кэп ©. Имею заметить, что транзистор, строго говоря, тоже цифра. Лампочка имеет прогрессивную характеристику (я уж не знаю, логарифм там или как), транзистор = 1/0. Другое дело, что в "аналоговой" примочке имеецца N каскадов, а в проце их в разы меньше. "Транзистор - тоже цифра" - это ты про что?)))) "Лампочка имеет прогрессивную характеристику" - прогрессивную характеристику чего?))) Я в шоке от вас, господа!... тут что - одни гуманитарии?.. я в натуре гуманитарий. Однако ж лампочную тхнику от транзисторной отличаю. Транзистор - канешна цифра. Микросхма - она из чево делаецца? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
я в натуре гуманитарий. Однако ж лампочную тхнику от транзисторной отличаю. Транзистор - канешна цифра. Микросхма - она из чево делаецца? Стиви, Стиви, погоди!.. Какое отношение транзисторы имеют к цифре?.. FuzzFase, на котором Хендрикс нарезал, и который из двух транзисторов и пары резисторов и конденсаторов, по твоей логике - цифровая примочка?.. Микросхема, допустим, сделана из кристалла полупроводника, но при чем тут это? К цифровой технике далеко не любая микросхема отношение имеет!.. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
*вспомнил про ламповые компьютеры и задался вопросом: а что, там аналоговый сигнал? хм.. круто, теплые ламповые вычисления..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
теплый ламповый интеграл
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
я в натуре гуманитарий. Однако ж лампочную тхнику от транзисторной отличаю. Транзистор - канешна цифра. Микросхма - она из чево делаецца? Стиви, Стиви, погоди!.. Какое отношение транзисторы имеют к цифре?.. FuzzFase, на котором Хендрикс нарезал, и который из двух транзисторов и пары резисторов и конденсаторов, по твоей логике - цифровая примочка?.. Микросхема, допустим, сделана из кристалла полупроводника, но при чем тут это? К цифровой технике далеко не любая микросхема отношение имеет!.. как говорилось выше, транзистор не имеет плавной характеристики (не знаю, как в тех. терминах сказать). То есть в транзисторе 1/0. Либо да, либо нет. В лампе, грубо говоря, всегда "да", но с вариациями. То есть, чтрого говоря, транзистор = цифра. А микросхема ентим самым кристаллом управляется, но состоит-то из транзисторов, не так ли? Не, может я мудаг, конечно, но я это вижу вот так. Сообщение отредактировал Stevie - 17.7.2010, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Транзистор — электронный прибор из полупроводникового материала, обычно с тремя выводами, позволяющий входным сигналам управлять током в электрической цепи. Обычно используется для усиления, генерирования и преобразования электрических сигналов. Управление током в выходной цепи осуществляется за счёт изменения входного напряжения или тока. Небольшое изменение входных величин может приводить к существенно большему изменению выходного напряжения и тока.
Это усилительное свойство транзисторов используется в аналоговой технике (аналоговые ТВ, радио, связь и т. п.). Другой важнейшей отраслью электроники является цифровая техника (логика, память, процессоры, компьютеры, цифровая связь и т. п.), где транзисторы изготавливаются в рамках интегральной технологии на одном кремниевом кристалле (чипе) и составляют элементарный «кирпичик» для построения микросхем. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
ОМГ
"Транзистор - канешна цифра. Микросхма - она из чево делаецца?" "как говорилось выше, транзистор не имеет плавной характеристики (не знаю, как в тех. терминах сказать). То есть в транзисторе 1/0. Либо да, либо нет. В лампе, грубо говоря, всегда "да", но с вариациями" ты невыспался чтоль? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
цифровое устройство изначально переводит аналоговый сигнал в набор нулей и единиц (АЦП), производит изменения/вычесления в получившемся ряду и далее преобразует в аналоговый сигнал (ЦАП).. а аналоговое устройство работает исключительно с аналоговым сигналом, выраженным в виде силы тока либо напряжения.. такое происходит и в транзисторном усилителе, и в ламповом.. строго говоря, лампы и выполняют функцию усиления, чем и схожи с транзисторами..
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Стиви, ты похоже говоришь про способность ламповой и транзисторной техники по-разному входить в состояние перегруза (транзисторные схемы при увеличении амплитуды входного сигнала выше какого-то значения практически сразу делают из синусоиды трапецию, ламповые схемы делают это более плавно).
Это не имеет к цифровой технике никакого отношения. Либо (извини за назидательный тон) подучи физику процесса, либо брось писать всякую ересь ![]() Сообщение отредактировал painful - 17.7.2010, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Предлагаю переименовать топик в "Нашествие Кэпа". Я считаю, очень верное решение будет. Все равно автор темы больше не объявляется, наверное где-нибудь в другом месте выяснил, какой прибор нужно положить на его альтернативный рок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Стиви, 1 или 0, это у триггеров в микросхемах, а триггеры, конечно, на транзисторах, но не всё так просто. В общем, микросхема это логическая часть схемы, а сам по себе транзюк такой же обыкновенный радиокомпонент как и лампа, только со своими характеристиками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Стиви, 1 или 0, это у триггеров в микросхемах, а триггеры, конечно, на транзисторах, но не всё так просто. В общем, микросхема это логическая часть схемы, а сам по себе транзюк такой же обыкновенный радиокомпонент как и лампа, только со своими характеристиками. Первые триггеры были на лампах как впрочем и первые ЭВМ... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Стиви, 1 или 0, это у триггеров в микросхемах, а триггеры, конечно, на транзисторах, но не всё так просто. В общем, микросхема это логическая часть схемы, а сам по себе транзюк такой же обыкновенный радиокомпонент как и лампа, только со своими характеристиками. я не претендую на "мастера электронных коммуникаций", я гуманитарий пажизни. Однако мое видение вот такое. Тем не менее, транзюк суть цифровой компонент. Он не умеет так, как лампа. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Стиви, 1 или 0, это у триггеров в микросхемах, а триггеры, конечно, на транзисторах, но не всё так просто. В общем, микросхема это логическая часть схемы, а сам по себе транзюк такой же обыкновенный радиокомпонент как и лампа, только со своими характеристиками. я не претендую на "мастера электронных коммуникаций", я гуманитарий пажизни. Однако мое видение вот такое. Тем не менее, транзюк суть цифровой компонент. Он не умеет так, как лампа. Ну, если "гуманитарий пажизни", то без комментариев... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
я не претендую на "мастера электронных коммуникаций", я гуманитарий пажизни. Однако мое видение вот такое. Тем не менее, транзюк суть цифровой компонент. Он не умеет так, как лампа. Да, транзюк не умеет так, как лампа. И наоборот :) Но это не делает его "цифровым компонентом". Вообще, как один мой коллега говорил "...кивать при этом головой и делать по своему, или до хрипоты доказывать дураку, что он дурак-дело вкуса." |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
я не претендую на "мастера электронных коммуникаций", я гуманитарий пажизни. Однако мое видение вот такое. Тем не менее, транзюк суть цифровой компонент. Он не умеет так, как лампа. Да, транзюк не умеет так, как лампа. И наоборот ![]() Вообще, как один мой коллега говорил "...кивать при этом головой и делать по своему, или до хрипоты доказывать дураку, что он дурак-дело вкуса." Хороший "транзюк" (имеется ввиду продуманная схемотехника) звучит очень даже, например ROLAND JC - общепризнанный девайс, или TS808, который с ламповым усилителем применяется часто, хотя в принципе эта связка уже гибрид... Сообщение отредактировал Выбегалло - 18.7.2010, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
Хороший "транзюк" (имеется ввиду продуманная схемотехника) звучит очень даже, например ROLAND JC - общепризнанный девайс, или TS808, который с ламповым усилителем применяется часто, хотя в принципе эта связка уже гибрид... Я о том, что работают они очень по-разному. И звучат по-разному. В этом Stevie прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
Предлагаю переименовать топик в "Нашествие Кэпа". Я считаю, очень верное решение будет. Все равно автор темы больше не объявляется, наверное где-нибудь в другом месте выяснил, какой прибор нужно положить на его альтернативный рок. Дубль два ![]() Великое противостояние: Кэп против Stevie :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
А лучше тему просто закрыть. Пусть все останутся при своем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Не-Не-Не!! Еще не все покапитанили!
Стиви, ты че-то фигней страдаешь. Транзистор - не 0/1. Транзистор также имеет свою характеристику: допустим, управляешь с помощью базы каким-нибудь током. При этом ток базы может меняться в определенных пределах, и при этом пропорционально меняется и ток через переход. Так что в схемах усилителей лампы и транзисторы каскада усиления вааще-то, играют одну и ту же роль и по идее должны себя вести одинаково. Поэтому, когда такой мощный толчок получила бытовых приборов на полупроводниках, все музыканты тут же заменили свои ламповые шкафы на миниатюрные п/п усилочки. Однако, внезапно выяснилось, что что-то не так. А не так вот что: у полупроводниковых приборов хоть ты из штанов выпрыгивай нелинейная характерстика, и если на небольших диапазонах сигналов это не заметно, то когда речь идет о звуковом сигнале (множестве гармоник, разных амплитудах), то в итоге обработанный транзисторами сигнал имел другие (худшие) характеристики. У ламп есть ужасный минус - размер, поэтому они нигде, кроме музыки, щас не употребляются. Но повторюсь: транзисторы и лампы (такие, которые стоят в дороженных комбиках) вообще то по своим функциям одинаковы. Тсвив, ну ей богу... говорить такие вещи, да еще и отстаивать свою точку зрения - совсем не круто. Сообщение отредактировал Zleyshiy - 18.7.2010, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Не-Не-Не!! Еще не все покапитанили! Стиви, ты че-то фигней страдаешь. Транзистор - не 0/1. Транзистор также имеет свою характеристику: допустим, управляешь с помощью базы каким-нибудь током. При этом ток базы может меняться в определенных пределах, и при этом пропорционально меняется и ток через переход. Так что в схемах усилителей лампы и транзисторы каскада усиления вааще-то, играют одну и ту же роль и по идее должны себя вести одинаково. Поэтому, когда такой мощный толчок получила бытовых приборов на полупроводниках, все музыканты тут же заменили свои ламповые шкафы на миниатюрные п/п усилочки. Однако, внезапно выяснилось, что что-то не так. А не так вот что: у полупроводниковых приборов хоть ты из штанов выпрыгивай нелинейная характерстика, и если на небольших диапазонах сигналов это не заметно, то когда речь идет о звуковом сигнале (множестве гармоник, разных амплитудах), то в итоге обработанный транзисторами сигнал имел другие (худшие) характеристики. У ламп есть ужасный минус - размер, поэтому они нигде, кроме музыки, щас не употребляются. Но повторюсь: транзисторы и лампы (такие, которые стоят в дороженных комбиках) вообще то по своим функциям одинаковы. Тсвив, ну ей богу... говорить такие вещи, да еще и отстаивать свою точку зрения - совсем не круто. Некомпетентно, но с огоньком! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Ту Выбегалло: сорри, разъясни, в чем я ошибаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
а я за стиви
![]() ![]() ![]() не сдавайся, стиви! не дай здравому смыслу победить тебя! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
пора ехать в Дубну с коньяком: для разъяснений )))
Сообщение отредактировал Sjalavrak - 18.7.2010, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
гибридный он.. но с лимоном - как труъ лампа ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
Несколько наводящих вопросов:
1) Ламповый компьютер - это цифровое устройство? 2) Старый транзисторный приёмник, вроде ВЭФа - это цифровое устройство? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
как бэ гуманитарию на пальцах-то...
цифровой звук делается так... примерно 44100 раз в секунду с вольтметра снимается значение напряжения. Допустим по входу у нас напряжение от -0,5 до 0.5 В. если звук - 16-битный, то значение вольтметра преобразуется в число от -32767 до 32768. и у нас получается такой график. по оси х - отсчеты (грубо говоря, время) - по оси Y - амплитуда сигнала. ОС-ЦИЛЛ-ОГРА-ММА. Правда, ступенчатая такая, достаточно приближенная. и вот этот ряд данных обрабатывается разными прикольными математическими штуками... например, умножение на 2 каждого числа увеличивает громкость в 2 раза. При этом если число больше 32768, то оно заменяется последним, возникает клиппинг. Более сложными преобразованиями можно имитировать работу разных устройств обработки звука, например усилков. короче, фишка в том, что обработка сигнала - это математические преобразования ряда чисел. После всяких преобразований звук из цифровой формы переводится обратно в звук. А вот каким образом реализованы устройства цифровой обработки - в данном случае не особо важно (кроме ацп и цап). т.е. теоретически зум-505 можно собрать на лампах, но звучать он будет так же говенно. И занимать несколько комнат |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
т.е. теоретически зум-505 можно собрать на лампах, но звучать он будет так же говенно. И занимать несколько комнат Джаве, отлично!))) идея - просто супер!! ![]() Правда, думаю, ламповые - ЦАПы И АЦП сделают свое темное дело))) Но тру-ламповый Зум-505 размером в дом- это отлично)))))) Можно еще ПОД X3 Live размером с пятиэтажку (если влезет) Сообщение отредактировал painful - 19.7.2010, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
В линейном режиме работы нет разницы между лампой и транзистором. Оба, грубо говоря, усиливают входящий сигнал на некий коэффициент. Линейный режим используется в хай-файных усилках. А раз нет разницы, другие характеристики говорят не в пользу лампы - шум, вес, размеры, потребляемая мощность. А вот в гитарных усилках используется режим нелинейных искажений, когда сигнал выскакивает за ровный участок кривой усиления. А за этим участком у обычных биполярных транзисторов начинается некрасивое жесткое запирание, а у ламп - приятное плавное ограничение. И чтоб сымитировать это плавное ограничение, а так же кучу других ламповых эффектов типа сеточного тока, вторичной эмиссии и т.п. вроде бы квантовых явлений, но происходящих в макромасштабах - для этого можно взять либо навороченную имитирующую неламповую схему, которая все равно останется имитацией, моделью, не учитывающей всех нюансов. Либо взять цифровую схему, которая будет обрабатывать сигнал программно - тут цена решения зависит от качества железа и сложности программы. Но либо получается мощное универсальное и дорогое решение, либо дешевое, но узкозаточенное, типа импульсов, либо дешевое, универсальное и самое плохое по звучанию типа дешевых процессоров. Можно взять полевые транзисторы, но для максимальное сходства их надо питать высоким напряжением - недалеко уйдем от лампы. А можно просто взять лампу - не из снобизма, не из-за "теплого звука", а просто чтоб не городить огород. Зачем пытаться получить имитацию молока, анализировать состав, синтезировать жиры, получать сложные эмульсии и т.п. если можно просто подоить корову. Зачем синтезировать целлюлозу, получать волокна случайной формы, хитро прессовать и склеивать их - если можно взять готовую деревяшку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
т.е. теоретически зум-505 можно собрать на лампах, но звучать он будет так же говенно. И занимать несколько комнат Джаве, отлично!))) идея - просто супер!! ![]() Правда, думаю, ламповые - ЦАПы И АЦП сделают свое темное дело))) Но тру-ламповый Зум-505 размером в дом- это отлично)))))) Можно еще ПОД X3 Live размером с пятиэтажку (если влезет) Давно известны маленькие (достаточно маленькие) электровакуумные приборы обладающие всеми "ламповыми" свойствами, низковольтные к тому же, интересно было бы собрать на подобных элементах что-нибудь наподобие ZOOM505. Думаю сей девайс уместится в небольшом чемодане... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
Если принцип обработки останется цифровым, никакого смысла в ламповом проце нет. Можно сделать аналоговый аппарат с цифровой коммутацией и миди-управлением (да и делались такие аппараты неоднократно) но получится громоздкий преамп, к которому зачем-то приделали цепи эффектов. То есть и смысл проца - компактность и мобильность - потеряется, и выбора компонентов цепи эффектов других моделей или производителей по своему вкусу не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
...а на миниатюрных лампах педали овердрайва у Seymour Duncan, типа там SFX-03 Twin Tube и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Если принцип обработки останется цифровым, никакого смысла в ламповом проце нет. Можно сделать аналоговый аппарат с цифровой коммутацией и миди-управлением (да и делались такие аппараты неоднократно) но получится громоздкий преамп, к которому зачем-то приделали цепи эффектов. То есть и смысл проца - компактность и мобильность - потеряется, и выбора компонентов цепи эффектов других моделей или производителей по своему вкусу не будет. Забавность идеи сделать полностью ламповый цифровой процессор была в ее бессмысленности и громоздкости. Жаль, что не оценил юмора. А насчет аналогового аппарата с миди управлением - ну, действительно ничего необычного, даже у меня таких как минимум два: triaxis и JMP-1. Сообщение отредактировал painful - 19.7.2010, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
Я к посту Выбегалло. А миди управление с пресетами именно для всей цепи эффектов, а не только для преампа. Чтоб одной ногой сразу дилей, фленжер и т.п. плюс крутилки в нужное положение. Но такие тоже есть, но без навороченного лампового преампа, вроде у Line6, t.c.electronics и т.д.
Сообщение отредактировал Умник - 19.7.2010, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Правы все. Действительно, зачем эмулировать ламповый звук если есть возможность его непосредственно получить. Процессоры, однако, тоже обладают своими достоинствами и правом на существование, те же ROLAND GR к примеру, да что там, лет этак 25 назад мне бы ZOOM505 и на "халтуру", милое дело, все равно после второго стакана, принятого народом, важен лишь барабан...
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Когда нибудь мы дорастем до полностью аналоговых компьютеров, но пока придется довольствоваться цифрой.
Выбегалло: я месяц назад окончил институт, и в моей программе было много электроники. Так что уж разъясни, мне ж интересно, и начинай прямо с сути. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Когда нибудь мы дорастем до полностью аналоговых компьютеров, но пока придется довольствоваться цифрой. Выбегалло: я месяц назад окончил институт, и в моей программе было много электроники. Так что уж разъясни, мне ж интересно, и начинай прямо с сути. Извиняй, долго это, да и есть подраздел "Гитарная электроника"... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Когда нибудь мы дорастем до полностью аналоговых компьютеров, но пока придется довольствоваться цифрой. Ты не первый такой умный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
В Новосибе познакомился с гитаристом, играющем в кабаке. Играет он очень недурственно. При этом совершенно не ориентируется в усилителях, преампах и пр. - всю жизнь играл в роландовский проц. В тез условиях что у него - это проще гораздо
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Нууу, Шнайдер... вот когда я на таком у себя дома смогу в ФИФА2040 поиграть, то тогда даа, а пока)))
И еще я имел в виду в том числе нынешний повсеместный переход на цифру, например телевещание. Эх, отказываемся от качества аналоговой техники в пользу простоты и доступности. Вот он - крах нашей цивилизации. Выбегайло: усе с вами ясно, товаришч. Сообщение отредактировал Zleyshiy - 19.7.2010, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
В наше-то время, когда все телепередачи монтируются на компьютерах, вполне логично вести вещание в цифровом виде, потерь качества как раз меньше будет. Вот делали бы всё изначально в аналоговом виде, тогда да, можно было бы посокрушаться о тёплом аналоговом телевидении, а так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
И еще я имел в виду в том числе нынешний повсеместный переход на цифру, например телевещание. Эх, отказываемся от качества аналоговой техники в пользу простоты и доступности. Вот он - крах нашей цивилизации. Чушь. Как раз в телевидении ни о каком качестве аналогового сигнала сейчас речи нет. Вообще с видео (именно с видео, а не с кино) ситуация такая: источники цифровые+приемники аналоговые/источники и приемники цифровые+коммутация по аналогу. О каком качестве речь? При этом потенциально цифровая картинка круче :) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 15.7.2010 ![]() |
Ребята я здесь , спасибо за советы. Ценю их очень
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Ну эт что, вот щас начнем обсуждать сколько альбомов продал Джимми Пейдж...
Волшебник: про ТВ я вообще не в теме, просто как то мне всегда казалось, что любая оцифровка - это так или иначе потеря в качестве. Сообщение отредактировал Zleyshiy - 20.7.2010, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
Но передачи-то изначально цифровые. Получаются следующие цепочки:
1) Аналоговое телевидение: телепередача в цифровом виде -> ЦАП -> модулятор -> эфир -> детектор -> [если телевизор ЖК, то ещё и АЦП] -> телевизор. 2) Цифровое телевизение: телепередача -> модуляция -> эфир -> детектор -> [если вход аналоговый, то ЦАП] -> телевизор. Как видим, во втором случае АЦП и ЦАП меньше, возможно даже и без них. И модуляция-демодуляция без потерь происходит, так как сигнал-то цифровой, в отличие от первого случая. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
>>Но передачи-то изначально цифровые.
Не воткнул. Объясни плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 663 Регистрация: 13.1.2009 ![]() |
>>И модуляция-демодуляция без потерь происходит, так как сигнал-то цифровой, в отличие от первого случая.
Ну в общем-то это большое заблуждение... Выпадение сигнала происходит постоянно, и если б не было системы коррекции ошибок, качество было бы намного хуже. Ситуация как с CD - лазер всегда считывает с потерями. На аудио-CD фильтр пытается восстановить форму волны, а data-CD защищены намного лучше за счет избыточности кода (стандарты data-CD появились значительно позже аудио-CD). В цифровом ТВ примерно то же самое. Представляешь, сколько факторов влияют на единички и нолики, пока они долетят до потребителя по всей твоей цепочке? Схема порой и фронт сигнала опознать не может. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
Проблема процессоров не в цифре, как таковой, а в убогом моделировании перегруза. И проблема эта ценовая, ибо можно написать сколь угодно сложный алгоритм и взять сколь угодно совершенное железо, но стоить это будет столько, что простой 16-летний паренек из Рязани (или Финикса) не сможет это купить. А значит, гитарная индустрия потеряет клиентов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Проблема процессоров не в цифре, как таковой, а в убогом моделировании перегруза. И проблема эта ценовая, ибо можно написать сколь угодно сложный алгоритм и взять сколь угодно совершенное железо, но стоить это будет столько, что простой 16-летний паренек из Рязани (или Финикса) не сможет это купить. А значит, гитарная индустрия потеряет клиентов. Очень емкое резюме! Браво!! Разумные доводы не часто встречаются на этом форуме... "Цифра", "цифра" не умная терминология - что-то всех устраивает CD-AUDIO формат- "цифра", его же не дураки придумали... |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Проблема процессоров не в цифре, как таковой, а в убогом моделировании перегруза. И проблема эта ценовая, ибо можно написать сколь угодно сложный алгоритм и взять сколь угодно совершенное железо, но стоить это будет столько, что простой 16-летний паренек из Рязани (или Финикса) не сможет это купить. А значит, гитарная индустрия потеряет клиентов. скучно стало, решил понаписать чего-то? Может, хочешь поговорить о себестоимости железяк и о затратах на производство высокотехнологичных изделий? Или о наценке на бренды или просто про на*бы? Как говорили в своё время(лет 20 назад), что типа конец лампе! пришёл мега проц зум 505! И вправду было... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
В Новосибе познакомился с гитаристом, играющем в кабаке. Играет он очень недурственно. При этом совершенно не ориентируется в усилителях, преампах и пр. - всю жизнь играл в роландовский проц. В тез условиях что у него - это проще гораздо профессионал всё таки должен думать о звуке и искать более подходящие инструменты и оборудование. Может играет он и неплохо, но это непрофессионально играть всю жизнь на любительской аппаратуре, когда есть более подходящие для профессионалов приборы |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
ты не прав.. как профессиона - он понимает, что для кабаков ему больше не надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
В Новосибе познакомился с гитаристом, играющем в кабаке. Играет он очень недурственно. При этом совершенно не ориентируется в усилителях, преампах и пр. - всю жизнь играл в роландовский проц. В тез условиях что у него - это проще гораздо профессионал всё таки должен думать о звуке и искать более подходящие инструменты и оборудование. Может играет он и неплохо, но это непрофессионально играть всю жизнь на любительской аппаратуре, когда есть более подходящие для профессионалов приборы Профессионал зарабатывает деньги, в том его отличие от любителя, типа нас с тобой. А уж если ему больше кабака не надо (он и так там неплохо зарабатывает), и конечному потребителю пофиг на теплоту и ламповость его звука (а ведь действительно пофиг, особенно после второго стакана), то какой смысл ему изголяться и тратить бабло на дорогие приборы? ЗЫ Кстати, автор, твою тему загадили уже, ты создай лучше новую, и поподробнее распиши свои запросы и возможности, а также не пропадай надолго, а то и ей такой же конец придет, как и этой... с ламповыми компьютерами, блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
В Новосибе познакомился с гитаристом, играющем в кабаке. Играет он очень недурственно. При этом совершенно не ориентируется в усилителях, преампах и пр. - всю жизнь играл в роландовский проц. В тез условиях что у него - это проще гораздо профессионал всё таки должен думать о звуке и искать более подходящие инструменты и оборудование. Может играет он и неплохо, но это непрофессионально играть всю жизнь на любительской аппаратуре, когда есть более подходящие для профессионалов приборы Профессионал зарабатывает деньги, в том его отличие от любителя, типа нас с тобой. А уж если ему больше кабака не надо (он и так там неплохо зарабатывает), и конечному потребителю пофиг на теплоту и ламповость его звука (а ведь действительно пофиг, особенно после второго стакана), то какой смысл ему изголяться и тратить бабло на дорогие приборы? Типа нас с тобой? С чего это ты меня в любителя записал? А каким бы бухим не был человек, всё равно разница в физическом восприятии звука будет. Если народ кормить херовым звуком, исполнителями, попсой и прочим, он в основной своей массе так и останется потребителем дешёвого пойла, дешёвой жизни и т.п.. Мне интересно, в США также лабухи кабацкие рассуждают? Типа: "А, для этого быдла и зум/босс/лайн сикс сойдёт. всё равно нихера не секут". Ага, конечно. Как в стране у нас всегда УНИКАЛЬНЫЕ суждения о том, чем кормить народ. Может, в этом и есть основная проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Типа нас с тобой? С чего это ты меня в любителя записал? Пардон, я не знал, что ты бабло музыкой зарабатываешь. А каким бы бухим не был человек, всё равно разница в физическом восприятии звука будет. Если народ кормить херовым звуком, исполнителями, попсой и прочим, он в основной своей массе так и останется потребителем дешёвого пойла, дешёвой жизни и т.п.. Это верно, конечно, однако большинству, знаешь ли, оно и не надо, им надо пожрать, причем именно блюхо набить, а не деликатесов вкусить, и развлечься, причем качество зачастую тут тоже не играет никакой роли. Хотя вопрос сложный и остро стоящий, согласен. Мне интересно, в США также лабухи кабацкие рассуждают? Типа: "А, для этого быдла и зум/босс/лайн сикс сойдёт. всё равно нихера не секут". Ага, конечно. Как в стране у нас всегда УНИКАЛЬНЫЕ суждения о том, чем кормить народ. Может, в этом и есть основная проблема? Мне кажется, что рассуждения такие же, только ты акценты немного неверно расставил. Тут скорее "для данной ситуации хватит зума/босса/лайнсикса, идеально в плане цена/качество". Скажем, музыканты с мировым именем пользуются вживую процами Line6, Boss и т.п., как мне кажется в большинстве именно из этих соображений. В данном контексте фразы "для этого быдла сойдет зум" эквивалентно в целом "в условиях живого концерта разница в качестве при использовании бутикового фуллстэка с увесистым педалбордом и при использовании line6 не столь существенна, чтобы вкладываться в бутиковый фуллстэк с увесистым педалбордом". |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
2 Schneider: Оставь, пожалуйста, эту полемику с Г., ибо "товарищ не понимает"...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
2 Schneider: Оставь, пожалуйста, эту полемику с Г., ибо "товарищ не понимает"... К сожалению товарищ понимает и это печально. Типа нас с тобой? С чего это ты меня в любителя записал? Пардон, я не знал, что ты бабло музыкой зарабатываешь. Я такого тоже не говорил. Просто не стоит об этом говорить, если не знаешь, что там и как. Мне кажется, что рассуждения такие же, только ты акценты немного неверно расставил. Тут скорее "для данной ситуации хватит зума/босса/лайнсикса, идеально в плане цена/качество". Скажем, музыканты с мировым именем пользуются вживую процами Line6, Boss и т.п., как мне кажется в большинстве именно из этих соображений. В данном контексте фразы "для этого быдла сойдет зум" эквивалентно в целом "в условиях живого концерта разница в качестве при использовании бутикового фуллстэка с увесистым педалбордом и при использовании line6 не столь существенна, чтобы вкладываться в бутиковый фуллстэк с увесистым педалбордом". мой акцент в том, что уважающий себя профессионал, если он действительно профессионал с большой буквы или ХОТЯ БЫ ЛЮБИТ МУЗЫКУ, то он такое говно типа зума или дешёвого босса гт-3 в руки не возьмёт. Не, ну бывают исключения, но это когда человек вообще ничего в звуке не понимает просто потому что не слышал нормального аппарата. Я уверяю, что если перед таким лабухом поставить стек Bogner Ecstasy и дать ещё проц дешёвый туда воткнуть для сравнения, то я уверен, что его уже не заставишь на этом цифровом говне играть. Лайн 6, конечно, уровень имеет выше среднего по качеству, я просто больше ориентирован на ламповые перегрузы. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Гедеван, просто в некоторых кабаках просто некуда поставить нормальный аппарат. Ни по габаритам, ни по громкости... плюс отстроить же его надо.. а так - воткнул в пульт и работай. Естессно, не зум
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
LINE 6 - отстой, как и вся их продукция...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
LINE 6 - отстой, как и вся их продукция... по существу.... вообще зум 505 это всегда был и останется намба уан! Шутки шутками, 505 у меня нет в коллекции, а сохранился древний ZOOM PLAYER 2020, для тех времен неплохой девайс, до сих пор функционирует безупречно... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
мой акцент в том, что уважающий себя профессионал, если он действительно профессионал с большой буквы или ХОТЯ БЫ ЛЮБИТ МУЗЫКУ, то он такое говно типа зума или дешёвого босса гт-3 в руки не возьмёт. Не, ну бывают исключения, но это когда человек вообще ничего в звуке не понимает просто потому что не слышал нормального аппарата. Я уверяю, что если перед таким лабухом поставить стек Bogner Ecstasy и дать ещё проц дешёвый туда воткнуть для сравнения, то я уверен, что его уже не заставишь на этом цифровом говне играть. Лайн 6, конечно, уровень имеет выше среднего по качеству, я просто больше ориентирован на ламповые перегрузы. Млять... ![]() Дружище, уясни ты наконец, что профессионал - это тот, кто зарабатывает на жизнь своей профессией, при этом его навыки, знания и умения тут особо роли не играют. Если человек играет по кабакам на гитаре под три блатных аккорда и нестройным голосом поет блатные песни для отдыхающих пацанов за тыщу рублей за вечера например - то он профессиональный гитарист и певец, и точка. А уж какая бобруйская гитара у него - это пофигу. 2 Schneider: Оставь, пожалуйста, эту полемику с Г., ибо "товарищ не понимает"... Боюсь, Вы правы. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Нууу, не надо.
У каждого свой собственный взгляд на профессионализм. И зависит он от собственного честолюбия и требований к себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Дружище, уясни ты наконец, что профессионал - это тот, кто зарабатывает на жизнь своей профессией, при этом его навыки, знания и умения тут особо роли не играют. Если человек играет по кабакам на гитаре под три блатных аккорда и нестройным голосом поет блатные песни для отдыхающих пацанов за тыщу рублей за вечера например - то он профессиональный гитарист и певец, и точка. А уж какая бобруйская гитара у него - это пофигу. + много
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Нууу, не надо. У каждого свой собственный взгляд на профессионализм. И зависит он от собственного честолюбия и требований к себе. Не смешивай понятия профессионализм и профессия, ибо можно иметь высокий уровень профессионализма (применительно к музыке: музучилище, "консерва", и т. п.,), но не быть профессионалом, и наоборот см. посты от Schneider. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ок, люди, лабающие за копейки в переходах по вашему профессионалы, потому что этим действительно можно зарабатывать копейки. Чтож, объяснять людям, что зарабатывание денег не делает человека профессиональным специалистом должны были ещё в школе, институте или хотя бы родители..
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата Дружище, уясни ты наконец, что профессионал - это тот, кто зарабатывает на жизнь своей профессией, при этом его навыки, знания и умения тут особо роли не играют. Если человек играет по кабакам на гитаре под три блатных аккорда и нестройным голосом поет блатные песни для отдыхающих пацанов за тыщу рублей за вечера например - то он профессиональный гитарист и певец, и точка. А уж какая бобруйская гитара у него - это пофигу. + многонашёл под чем подписываться. Хочешь играть три блатных аккорда и петь блатные песни? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
"профессионал" и "профессиональный специалист" - не одно и то же
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
ок, люди, лабающие за копейки в переходах по вашему профессионалы, потому что этим действительно можно зарабатывать копейки. Чтож, объяснять людям, что зарабатывание денег не делает человека профессиональным специалистом должны были ещё в школе, институте или хотя бы родители.. именно способ зарабатывания денег определяет, профессионализм не прямо пропорционален мастерству хотя склонен к корреляции. Некая аналогия с услугами в области секса- высокое мастерство ни есть профессионализм и наоборот |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сообщений: 78 Регистрация: 13.8.2004 Из: Санкт-Петербург, Россия ![]() |
Цитата уважающий себя профессионал, если он действительно профессионал с большой буквы или ХОТЯ БЫ ЛЮБИТ МУЗЫКУ, то он такое говно типа зума или дешёвого босса гт-3 в руки не возьмёт. - Мы хотим вашу группу на свадьбу! - Аппарат ваш? - Чо? - Аппаратуру вы предоставляете, или нам везти? - А чо, надо еще чота? ПРиехали жы и отыграли, чотам? - У нас есть определенные требования, чтобы качество... - Эй, братан, не грузи... у нас в Жопедрючинске всё реально есть чонада. Да и сверху каждому накинем по штуке баксов! Братан-нефтяник жы у меня нах! Женится.. Ну реально чо ломаетесь!? - По штуке?! За три часа лобы? - Мало шоле? Ну по полторы, хуле. Да ты не ссы, там всё пучком. - Поехали!! Мы только процы ща возьмем! - Чо? - Ну эта - инструмент захватим и всё пучком! Спрашивается - и надо ли везти непонятно куда аппарат, который только разгружать-ставить-настраивать будешь два часа. Потом выяснится что понт с электричесвом - идёт три розетки на 220 В, от одной линии. И аппарат - пара киловатт из местного ДК, где ребятки его взяли на сутки за штуку баксов, потому что бабло у них есть, а в качестве они не шарят... Да и похер им собстна )) Профи берет проц, грузит с гитарой в бусик, и поехал рубить бабло на корпоратив. А если потом выяснится, что аппарат там весьма ничо, только очередь из заказанных групп-звезд - 100 штук на 10 часов банкета, то процы вообще становятся манной небесной. Будет ли профессионал тут корчить из себя ценителя звука? Сомневаюсь: ему хочется кушать. А начнет за настройку-качества-уровень втирать - останется без шабашки. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 14:50 |