Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Техника игры на электрике.
lurker
сообщение 24.6.2009, 12:57
Сообщение #1

Из: Рязань

Здрасьте! У меня к вам несколько вопросов..

1. Насколько важен мизинец левой руки? Играю 4 года. Использую мизинец только в крайнем случае т. к. он совсем мертвый. В последнее время начал ощущать,что он мне все-таки нужен,хотя без него играть могу и привык. Это получается придется переучиваться играть полностью,и все что знал, можно забыть?

2. Каким образом достичь полной синхронизации рук при скоростной игре медиатором? Может быть у вас есть на заметке какие нибудь нестандартные упражнения.

3. Важно ли постоянно выдерживать темп при практике? Для чего? Мне как-то сказал один монстр,что у меня "переиграны" руки,это как-то связано? И вобще,что это означает,и как это лечить?

4. Сломал голову. Давно хочу начать учить стандартную гамму, да никак не пойму,почему везде (в интернете) советуют играть такими позициями: Прикрепленный файл  3.JPG ( 3,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
а не так(что гораздо проще): Прикрепленный файл  5.JPG ( 3,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
???

Чем объемнее и подробнее ответы, тем "спасибее". =)

+Цитировать сообщение

Ответов (1 - 17)
Sjalavrak
сообщение 24.6.2009, 13:32
Сообщение #2

Из: Moscow

1. переучиваться полностью - нет.. подучиться просто придется
2. гаммки играть, арпеджио.. принцип-то у упражнений один, следовательно, нестандартности ожидать как-то не приходится
3. насчет постоянно - не знаю.. но думаю, что стоит бОльшую часть времени играть "в темпе".. о переигранности первый раз слышу..
4. дык учи.. имхо, не важно в какой позиции, ибо играть надо уметь в любой, а для импровизаций и т.п. пользоваться той, что удобнее.. первый вариант мне напоминает упражнение на растяжку...

+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 24.6.2009, 13:44
Сообщение #3

Из: http://saltozguitars.ru