мониторы до 20 тысяч р. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мониторы до 20 тысяч р. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2009 Из: Петербург ![]() |
Привет. Подскажите что выбрать как замену акустике муз. центра и для работы со звуком?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 240 Регистрация: 20.8.2003 Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider ![]() |
Ничего принципиально Proшного до 20 т. р. скорее всего не найдешь. Особенно если будешь искать пару. =0) Так что не парься особо - лучше обрати внимание на комплектацию, удобство коммутации, качество материалов, качество сборки и т.д. А тру-музыку можно делать и на бюджетной акустике, например, советской - если не веришь мне, спроси признанного местного гуру Александра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ага, ничего прошного.. например недавно за 23(ну, пусть на 3 тыщи больше) видел Yamaha NS10M пару...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
ну как бы есть мнение, что на одних десятках много не сведешь, надо что-то еще для контроля низов. И к ним усилок нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
А на S-90 сведешь лучше, чем на NS-10M?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
ага, ничего прошного.. например недавно за 23(ну, пусть на 3 тыщи больше) видел Yamaha NS10M пару... Б/у, потому что они давно сняты с производства, и без усилка, потому что они пассивные. Виктор К11, за такие деньги среди новых мониторов будут компромиссы, и однозначно лучший вариант найти сложно. Относительно честные мониторы начинаются к сожалению с два-три раза бОльшей суммы, порядка тысячи евро за пару. Так что варианта два - или копить, работая на обычной акустике (я вот с KRK VXT перешёл на мастеровые колонки с усилком), или выбирать из того, что сможешь отслушать. Правда предварительные прослушивания мониторов не дадут полноты картины, как после пары месяцев работы на них, так что отслушивать будешь на явные косяки. Если больше денег в ближайшие годы тратить не будешь, и хочется именно мониторы - можно будет попробовать к ним привыкнуть, изучить их явные промахи, и в последствии даже приноровиться на них нормально работать. Конкретные марки и модели советовать честно говоря сложно - можешь глянуть на rmmedia. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 8 Регистрация: 29.5.2009 ![]() |
KRK RP5?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
Может скажу глупость - но как альтернатива хреновым мониторам - хорошие наушники, типа Сенхов HD650 + усилок к ним (5-8 тыщ за ламповый Лаконик например)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Scrammer, а так же Yamaha HS50, M-Audio, Fostex, Behringer, и так далее и тому подобное - это всё примерно одинаковый уровень, как из другого ценового диапазона относительно одинаковы в плане получающегося результата Dynaudio BM5, Adam A7, KRK VXT6, и так далее - то есть в одном ценовом диапазоне мониторы у всех примерно одного класса, отличающиеся нюансами. Я могу говорить только за то, на чём работал сам - Adam A7, KRK VXT6 и Genelec 1029 с сабвуфером.
ZveroBoy, сведение в наушниках обладает своей спецификой, в принципе имеет право на жизнь, но не всем подходит. Так что не всегда это может оказаться единственно правильным выбором. Хотя и я свожу в наушниках последние несколько лет, но такой способ мне не нравится хотя бы по причине своей утомляемости. Всё индивидуально. Как вариант - хорошие уши плюс хорошая мультимедия, в 20тыс уложиться можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 8 Регистрация: 29.5.2009 ![]() |
ну можно и остальное, почему нет? пощупать, послушать и выбрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Как бы есть реальность, в которой на студиях сводят сразу на нескольких типах мониторов Ответь плиз на два вопроса: 1. ты вообще работал на Yamaha NS10m Studio, сам сводил на них треки, и так далее? 2. ты предлагаешь за 20тыс рублей купить их, усилок к ним, и ещё одну пару мониторов, потому что "так на студиях сводят"? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
1) нет. Не работал. Но доверяю мнению фирмовых звукорежиссёров на 100%. И вообще это опыт не одного десятка лет(а скольких десятков лет, знаешь?). Я вообще же не звукорежиссёр. Свожу если что, то дома, да и верю, что дома можно и без крутых мониторов обойтись, если демо писать домашнего уровня.
2) Нет, конечно. Я такого не предлагаю. И мониторы не предлагал подкупить дополнительные. Это был ответ на пост Шопенгауэра, если не заметил. Он то и завёл тему, про то, что ещё чего-то надо. Кстати, по поводу сведения низов на Yamaha NS10m это надо просветиться. Вот здесь, например http://www.ns-10.net/ Просто, если была бы возможность, я бы купил именно эти мониторы, пусть даже без усилка(тоже мне проблема) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Просто, если была бы возможность, я бы купил именно эти мониторы, пусть даже без усилка(тоже мне проблема) это лол просто. Адекватный усилок к ним будет стоить не многим меньше. А если усилок паршивый - то зачем хорошие мониторы нужны? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
без комментариев. Для красоты нужны мониторы, для красоты и понтов
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
(Red), ты вообще работал хоть раз с профессиональными пассивными мониторами, включёнными через дешёвый усилок? Даже A100, который часто берут в бару к NS10, и то ругают. Илья считает тебя и спая компетентными - пожалуйста, не разочаровывай его. А то у одного тут протулз на любом железе пашет, у другого на ПС протулз хуже звучит чем на Маке. Не, ну если у спая протулз стоит на компе с отличной от Диги или М-аудио звуковухой, а у реда дома два компа - мак и пс, и он на прямую сам сравнил звучание, а так же у него NS10m Studio, включённые в мультимедийный усилок, и всё звучит чики-пуки - тогда я извиняюсь.
Виктор К11 - куда пропал? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Даже A100, который часто берут в бару к NS10, и то ругают именно так. Лично с разными усилками не сравнивал, но для NS20 вообще это типа критичный пункт - качество усилителя. Странно, что люди, столь активно читающие всякие разные форумы, этого нигде не читали. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
(Red), ты пойми - я не пытаюсь выставить тебя дураком, не обижайся как всегда. Просто тут такая фишка. Если бы всё было так утопично, как тебе кажется - все покупали бы мониторы классом выше. Например у ADAM есть варианты моделей как в активном, так и в пассивном исполнении. За одни и те же деньги можно купить активные мониторы, или пассивные классом выше. Потом докупаешь любой усилок, или вообще самопал на коленке собираешь - и что в итоге? В итоге люди умеют считать деньги, люди имеют возможность не только отслушивать тучу мониторов перед покупкой в специально оборудованных комнатах, но и покупать мониторы с двухнедельным манибэком, то есть купил две пары мониторов - активные и пассивные, врубил пассив через простой усилок, и тут же на месте всё отслушал, проверил в работе, и так далее и тому подобное. Про звучащий хуже на ПС протулз то же самое. В чём именно он хуже? Ты сам слушал, сравнивал? Или голая теория?
forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49166 forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50110 Изучай. Ну да это уже оффтоп и к теме топика не относится. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Паша, ты мне на один вопрос ответь. Из каких соображений ты выбираешь "качественный монитор"? и что по твоему эталон? И можно ли на НЕэталоне сводить и т.п.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Про звучащий хуже на ПС протулз то же самое. В чём именно он хуже? Ты сам слушал, сравнивал? Или голая теория? С этого момента поподробнее. Ты сам ставил - юзал Протулз PC версию? Я полагаю на 99 процентов, что Красный никогда с Протулз для PC не работал, почему он сказал, что Протулз PC звучит хуже - не знаю. Но раз ты его слова тут же занёс в цитатник, значит у тебя есть личный опыт? Ну поделись уж с некомпетентными. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Из каких соображений ты выбираешь "качественный монитор"? Переносимость микса. Как ты на них сведёшь - так оно и будет везде звучать без неприятных, критичных сюрпризов. К таким мониторам нужна ещё грамотно акустически подготовленная комната - в моей спальне при использовании мониторов например шкаф подпевал на низах. Поэтому если комфортно сводить в наушниках и получается хороший результат - в неподготовленном помещении можно и в них + какая-нибудь мультимедия. Ну и еще "качественный монитор" по непосредственно качеству выбирать нужно, а то столько брака сейчас гонят за любые деньги, что ужс просто. Dynaudio BM15a, у которых через неделю вылетает пищалка, Adam A7, которые мне не могут поменять, потому что в Москве вся партия с браком, и так далее. и что по твоему эталон? Каждый определяет для себя сам путём проб и ошибок. Сейчас говорят достаточно популярны Klein+Hummel: ![]() Мой выбор для дома - Adam A7 при условии отсутствия брака, хотя слышал тут один дядька себе в спальню S2.5a покупать собрался, с ними я тоже имел дело. KRK VXT6 на мой вкус приукрашенно звучат, Genelec 1029a ещё приукрашенней, плюс сняты с производства. NS10m Studio звучат сухо и не выразительно, просто слушать музыку (а ведь дома мы не только работаем, но и расслабляемся) не так интересно, как они в работе - хз, полностью проекты с нуля на них не сводил. Equator вот вроде будет возможность послушать. Но слушать мониторы - это фигня, на них работать надо, потом слушать итог работы на максимальном количестве разной акустики. И можно ли на НЕэталоне сводить и т.п.? Можно. Приноровиться можно к чему угодно, просто чем выше класс мониторов - тем лучше переносимость микса, проще работать, ну и главное - в них лучше слышны все нюансы. Я на своём домашнем аппарате и половины звуков в миксе не слышу, которые потом сразу слышны в студии. Но я и не занимаюсь коммерческим сведением в спальне. Кста - вот тут усилок к NS10 подбирают: forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=19797 Ты сам ставил - юзал Протулз PC версию? У нас на студии Протулз на ПС. Студия, в которой работали до этого - Мак и Протулз HD. Я кинул два линка на форум - в одном суммируют миксы в разных DAW (получая на выходе ноль в противофазе), во втором - обсуждают результаты. Что именно ты ожидаешь от меня услышать? Что "на Маке стереобаза шире", или что "под ПС для Протулза упрощённые алгоритмы делают"? Очередной спор ради спора? Воздержусь. Если тебе реально интересно разобраться - читай линки. Если просто как всегда поругаться - сразу сдамся и признаю свою полную некомпетентность во всём, о чём бы я тут не говорил, от гитар до колы. Я прихожу на форум общаться, а не выяснять, кто умный, а кто дурак, занимаясь самолюбованием на тему компетентности. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
И можно ли на НЕэталоне сводить и т.п.? Можно. Приноровиться можно к чему угодно, просто чем выше класс мониторов - тем лучше переносимость микса, проще работать, ну и главное - в них лучше слышны все нюансы. Я на своём домашнем аппарате и половины звуков в миксе не слышу, которые потом сразу слышны в студии. Но я и не занимаюсь коммерческим сведением в спальне. Кста - вот тут усилок к NS10 подбирают: forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=19797 Ясно. Я непрофессионал в этой области и подход у меня другой, соответственно. То есть если намерен взять эти ямахи, то возьму, пусть даже первое время будет плохой усилок, однако со временем и его можно докупить, ведь бог не за один день мир тоже сотворил. А купив другое что-то, пусть даже активное и, в целом, лучше звучащее я просто потеряю время и отчасти деньги, когда захочу взять то, что действительно хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
У нас на студии Протулз на ПС. Студия, в которой работали до этого - Мак и Протулз HD. Я кинул два линка на форум - в одном суммируют миксы в разных DAW (получая на выходе ноль в противофазе), во втором - обсуждают результаты. Что именно ты ожидаешь от меня услышать? Что "на Маке стереобаза шире", или что "под ПС для Протулза упрощённые алгоритмы делают"? Очередной спор ради спора? Воздержусь. Если тебе реально интересно разобраться - читай линки. Если просто как всегда поругаться - сразу сдамся и признаю свою полную некомпетентность во всём, о чём бы я тут не говорил, от гитар до колы. Я прихожу на форум общаться, а не выяснять, кто умный, а кто дурак, занимаясь самолюбованием на тему компетентности. Я спросил про протулз не только в этой теме, но и в теме Уфо дела. Мне действительно интересно на сколько маковский протулз отличается от PC версии и есть ли смысл заморачиваться с установкой. Насколько стабильно протулз pc работает и естественно качество рендеринга. "Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет"(с). Не собираюсь я спорить ради спора и не собирался. Выяснения отношений я тебе предложил прекратить в теме Уфо дела, продублирую сие предложение и здесь. Мне выяснять с тобой отношения абсолютно не интересно, поверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 9.10.2004 Из: Краснодар ![]() |
А вот что говорит по поводу NS-ок Филип Нюэлл в своей книжке:
Цитата "Мониторы Yamaha NS10 - ещё один пример изделия, которое прижилось в среде профессионалов несмотря на то, что изначально оно предназначалось для рынка бытового оборудования. Как бытовые колонки они так и не вышли на запланированные объёмы продаж. Первые колонки NS10 часто ломались, не выдерживая нагрузки на профессиональном уровне. Многие инженеры небезосновательно считали, что в амплитудно-частотной характеристике этих колонок сильно "задран верх". Поэтому на многих студиях их "пищалки" накрывались туалетной бумагой. Кстати, на полном серьёзе проходили целые дискуссии по вопросам: а) какой марки должна быть туалетная бумага; б) сколько должно быть слоёв; в) и т.д. Исходя из того, что де-факто эти акустические системы начали использовать профессионалы, фирма Yamaha вышла на рынок с более мощной системой - NS10M, в которой были частично исправлены недостатки предыдущей модели. И несмотря на нарекания по поводу неправильной передачи оригинального звучания, эта система всё-таки нашла широкое применение в кругах профессионалов. От себя (вернее из компетентных источников) добавлю: о мониторах есть смысл говорить, если помещение соответствует хоть каким-то требованиям достоверного мониторинга. Иначе мониторы (любые) - это просто пшик. И говорить о том, что у каких-то лучше детальность или низы - смехотворно. Ничего не будет слышно за ранней реверберацией, за фазовыми искажениями, стоячками и прочей сранью. Монитор Yamaha NS10 - это просто "уродец". Как hi-fi акустическая система он вообще "не проходит": частотные искажения, жёсткий средний диапазон, плохое воспроизведение мелких деталей, неважная общая разрешающая способность… Список можно было бы продолжить. Я очень сомневаюсь в том, что кто-либо мог бы осмелиться выпустить такой товар на рынок в качестве профессионального монитора. Но, невзирая на всё это, если меня попросят выверить систему мониторинга в студии, а у меня не будет возможности воспользоваться каким-либо измерительным оборудованием, я сумею оценить систему с незначительным отклонением от истины, используя в качестве эталона пару мониторов Yamaha NS10. Здесь не подразумевается, что я буду подстраивать звучание мониторов дальнего контроля под звучание мониторов Yamaha NS10. Но, послушав звучание NS10, я уже буду представлять, каким должен быть звук больших мониторов. Почти каждый профессионал знает, как они звучат; в них нет ничего такого, что было бы очень трудно определить, но возможно именно это позволяет с лёгкостью судить об относительном балансе инструментов. Я считаю их хорошими мониторами для решения своих задач, на которых можно делать подготовку к сведению материала. Но я никогда не стал бы работать с ними и только с ними, поскольку они не воспроизводят слишком многое из того, что касается шумов, проблем фазировки и нюансов, находящихся у границ частотного диапазона." Потому если речь о домашних мониторах ближнего поля - можно брать практически любые в данной ценовой категории, разницы, о которой можно всерьёз говорить, вряд ли будет. Потому я уже года 4 сижу на КРК РП6, и что б о них ни говорили, в квартире мне большего не надо. Всё имхо кроме нюэлла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2009 Из: Петербург ![]() |
Если правильно понял, то мониторы в этой ценовой категории больше похожи на колонки, чем мониторы. Разница между ативным и пассивным в этом диапазоне цен тоже не слишком сильна. Как варинт рассматриваю наушники AKG K 271 -5300 р. + предусилитель для наушников. Акустика сейчас microlab на 10 китайских ватт. Соответственно прим. 8 ватт. "Уши" AKG K-66.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
То есть если намерен взять эти ямахи, то возьму Единственное, что я не могу понять - причину, по которой ты хочешь взять именно эти Ямахи. Почему именно их? Мне действительно интересно на сколько маковский протулз отличается от PC версии и есть ли смысл заморачиваться с установкой. Насколько стабильно протулз pc работает и естественно качество рендеринга. С установкой чего и куда? Протулза на ПК, или приобретения Мака под Протулз? На ПК Протулз стабилен и качественен, та же фигня, что и с Маком. Побитовые сравнения разных хостов не выявили отличий в качестве рендеринга у разных DAW вообще - Протулз суммирует совершенно так же, как Фрутилупс. Линки я кидал выше. Звук в Протулзе "лучше" по таким причинам, как: 1. удобство интерфейса (мне кстати в нём не удобно) 2. мысли "у меня Протулз, как у Линкин Парка, наконец-то мои записи станут лучше!!!" 3. опыт - три года назад ты сидел в Кубе и всё было плохо, прошло время, ты подучился, пересел на Протулз, и кажется, что именно благодоря ему у тебя всё стало лучше звучать Это аспекты чисто психологического характера, к математике суммирования отношения не имеют. Даже Протулс HD, тот самый легендарный и дорогой, суммирует как "дешёвый непрофессиональный Фрутилупс". Что ещё смешнее - отрыли старый Кейкволк десятилетней давности, сравнили микс в нём с новеньким пятым Кубейзом ("раз новый, значит звучит лучше, улучшены алгоритмы сведения, аллилуйя!") - миксы в противофазе вычлись в НОЛЬ. Почему же "тогда" софт звучал плохо, а "теперь" звучит хорошо? Да просто тогда звукорежиссёры только начинали, а теперь уже подучились, заматерели. Я уже рассказывал эту историю, и это не миф. Приятель записал группу в крутой студии с SSL, железными "реками обработок" ©, свёл их продюсер за большие деньги, и так далее. Потом приятел пересвёл мультитрек у себя дома на софте - результат получился лучше. Почему? Разве может софт звучать как минимум не хуже железа? А как же "тёплый ламповый звук"? Ответ: железо не даст приемуществ, если не умеешь с ним работать. А софт даст приемущества, если умеешь с ним работать. То есть нет войны "софт vs железо" - есть то, на чём тебе удобнее и комфортнее работать. Если ты поставишь себе Протулз - это не значит, что твои миксы сразу станут лучше. Твои миксы сразу станут лучше с Протулзом только в одном случае: тебе не нравится Кубейз, а в Протулзе тебе может понравиться интерфейс, какие-нибудь его фишки, плагины, которых нет в VST, и так далее. Помню как мы впервые попробовали Протулз и как фигели с его "мягкого звука", "встроенных эффектов круче чем дорогие VSTi", ну или как поставил Logic и понял, что все те рассказы, что он "звучит как железный" - правда, и это просто бомба, а не софт! Прошло ![]() Если правильно понял, то мониторы в этой ценовой категории больше похожи на колонки, чем мониторы. Разница между ативным и пассивным в этом диапазоне цен тоже не слишком сильна. Не совсем так. Разница между активными и пассивными примерно раза в два, то есть можно купить активные мониторы начального уровня, а можно взять пассив классом выше. А вообще когда я был в ситуации, когда денег было мало, а хороший контроль очень хотелось, один и вариантов, который я рассматривал на полном серьёзе - приобретение одного монитора, с последующим подкоплением и докупкой пары. RHCP большинство альбомов сводили в моно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 1:57 |