Как улучшить звук в электроакустике?, Какую электронику лучше поставить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как улучшить звук в электроакустике?, Какую электронику лучше поставить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 5 Регистрация: 27.12.2004 ![]() |
Здравствуйте! Такой вопрос: недавно приобрел электроакустику Takamine PT-106 и не очень доволен звуком при подключении: он с характерным пьезо-призвуком, то есть несколько неестественный.
Хотелось бы более натурального акустического звука. Рассматриваю вариант замены "начинки" на что-то подороже, но совершенно в этом не разбираюсь. Слышал, что в каком-то интервью И. Смирнов говорил, что заменил родные пьезодатчики с Takamine на магнитные звукосниматели. Ничего в этом не понимаю, но если это улучшит звук, готов рассмотреть такой вариант. Может быть, уважаемые знатоки форума дадут дельный совет? Заранее спасибо )) |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 193 Регистрация: 21.8.2003 Из: Воскресенск ![]() |
А тембры покрутить пробовали?
От комбика также может зависеть. Надо на разных попробовать, прежде чем пьезу менять, вообще пьеза рулит |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
может через процессор попробовать включить
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
http://www.nspickups.ru/useful/articles/article1.html
Кратко - либо "Особо следует отметить звукосниматели на основе электретной пленки(фирма B-BAND), они лишены характерного «пьезоэлектрического» призвука и, на мой взгляд, являются на данный момент лучшими среди этого класса звукоснимателей. " либо "Все подпорожковые звукосниматели имеют общий недостаток, связанный с местом их установки – если первые три струны звучат еще более или менее похоже на оригинал(у B-BAND это практически микрофонное звучание), то басы у всех имеют более «пластмассовый» неживой тембр. Это объясняется тем, что реальное звучание басовых струн обогащается за счет колебания объема воздуха внутри инструмента, а звукосниматель это не воспринимает. Это как один из аргументов для добавления внутреннего микрофона." |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Здравствуйте! Такой вопрос: недавно приобрел электроакустику Takamine PT-106 и не очень доволен звуком при подключении: он с характерным пьезо-призвуком, то есть несколько неестественный. Хотелось бы более натурального акустического звука. Рассматриваю вариант замены "начинки" на что-то подороже, но совершенно в этом не разбираюсь. Слышал, что в каком-то интервью И. Смирнов говорил, что заменил родные пьезодатчики с Takamine на магнитные звукосниматели. Ничего в этом не понимаю, но если это улучшит звук, готов рассмотреть такой вариант. Может быть, уважаемые знатоки форума дадут дельный совет? Заранее спасибо )) "Takamine" фирма серьезная, попробуйте включиться в комбик предназначенный именно для акустики. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
пьеза со срезом по самому верху + правильно поставленный микрофон... еще неплохо, если комната хорошо звучит
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
на Gibson JC-190EC у меня изначально стоит и пьеза и магнитный датчик.
Играю в фендер акустасоник джуниор- звук чистой пьезы никогда не нравился а когда подмешиваю магнитный получается зер гут. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
автор, ставь фишман (fishman). Магнитный звукосниматель - смысла не имеет (это ж акустика).
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 5 Регистрация: 27.12.2004 ![]() |
DЕNVЁR, спасибо за полезную ссылку, почитал с интересом.
Всем, кто высказался тоже спасибо (впрочем, кто не успел, с благодарностью приму ваши советы). Пока вроде выходит, что "соскакивать" с пьезозвукоснимателя смысла нет, надо только подобрать какой-нить доброкачественный, чтобы "пластмассово-синтетический" звук не раздражал. Не знаю, что за пьеза стоит у меня (учитывая, что данная модель Takamine недорогая, допускаю, что не самая хорошая). А что лучше - B-Band (о которой хорошо отзывается автор вышеуказанной статьи) или Fishman? Знаю, что на некоторые модели Lowden ставят фишманов. Это говорит в пользу последних. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Фишманы - самые клевые датчики для акустики. Другой вопрос - они денег стоят. Я так думаю, долларов 300 придется отдать за нормальный датчик и темброблок. Плюс установка.
Звук - во многом от инструмента зависит. Датчик - не панацея... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
DЕNVЁR, спасибо за полезную ссылку, почитал с интересом. Всем, кто высказался тоже спасибо (впрочем, кто не успел, с благодарностью приму ваши советы). Пока вроде выходит, что "соскакивать" с пьезозвукоснимателя смысла нет, надо только подобрать какой-нить доброкачественный, чтобы "пластмассово-синтетический" звук не раздражал. Не знаю, что за пьеза стоит у меня (учитывая, что данная модель Takamine недорогая, допускаю, что не самая хорошая). А что лучше - B-Band (о которой хорошо отзывается автор вышеуказанной статьи) или Fishman? Знаю, что на некоторые модели Lowden ставят фишманов. Это говорит в пользу последних. FISHMAN ставить на недорогую гитару: дорого, гемор при установке, и результат неизвестен. Как вариант: продать эту и купить другую, получше, предварительно протестировав - по деньгам наверное будет примерно так же. P.S. И без гемора. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
DЕNVЁR, спасибо за полезную ссылку, почитал с интересом. Всем, кто высказался тоже спасибо (впрочем, кто не успел, с благодарностью приму ваши советы). Пока вроде выходит, что "соскакивать" с пьезозвукоснимателя смысла нет, надо только подобрать какой-нить доброкачественный, чтобы "пластмассово-синтетический" звук не раздражал. Не знаю, что за пьеза стоит у меня (учитывая, что данная модель Takamine недорогая, допускаю, что не самая хорошая). А что лучше - B-Band (о которой хорошо отзывается автор вышеуказанной статьи) или Fishman? Знаю, что на некоторые модели Lowden ставят фишманов. Это говорит в пользу последних. FISHMAN ставить на недорогую гитару: дорого, гемор при установке, и результат неизвестен. Как вариант: продать эту и купить другую, получше, предварительно протестировав - по деньгам наверное будет примерно так же. P.S. И без гемора. ну уж ты размахнулся ![]() понятное дело - гитару поменять, но ведь не каждый решится расстаться с инструментом. Датчик поменять - вполне обычное дело. Не так все сложно. А по деньгам - однозначно дешевле... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Сообщений: 5 Регистрация: 27.12.2004 ![]() |
Гы, не успел купить, уже продать предлагают ))
Я так думаю, тут справедливо и про комбик специальный для акустики было сказано, поэтому надыть еще на другом комбаре послушать все это безобразие. Спасибо за мнения! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Гы, не успел купить, уже продать предлагают )) Я так думаю, тут справедливо и про комбик специальный для акустики было сказано, поэтому надыть еще на другом комбаре послушать все это безобразие. Спасибо за мнения! самый честный вариант - пишешь буквально 10 тактов и слушаешь через студийые мониторы.Все понятно сразу. Эрзац-вариант - втыкаешь гитарку в лампу а-ля маршалл и слушаешь звук. И,опять же, все сразу понятно... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
ну уж ты размахнулся ![]() понятное дело - гитару поменять, но ведь не каждый решится расстаться с инструментом. Датчик поменять - вполне обычное дело. Не так все сложно. А по деньгам - однозначно дешевле... Меняется же не только сам пьезодатчик, но и преамп и снимать/устанавливать всю эту требуху квалифицированно может только мастер, которому платить тоже надо. К тому же посадочные размеры наверняка отличаются: например есть с батареей встроенной в преамп, а есть в отдельном отсеке и т. д. Вряд ли тот же FISHMAN или другой подойдет под фрезеровку TAKAMINE. Ну установил FISHMAN или другой, а вдруг опять не понравится - снова искать/менять/устанавливать? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 113 Регистрация: 30.10.2004 Из: Heaven ![]() |
Мда...
1) Имхо, не нужно сразу гнать на инструмент, пьезы есть очень говенные, которые все портят. Так что попытаться ее заменить все же стоит, если пьеза вообще нужна, а вообще как было сказано выше - только пленочные) 2) Комбик для акустики иметь неплохо, но это тебя не так сильно выручит, принципиально картину это не изменит. Потому что ничего такого особенного в этих комбах нет. Насчет монитров - имхо самый дельный совет. 3) Почему это магнитки сразу нах?) Вопрос что ты хочешь получить в итоге, среди магниток есть очень хорошие, просто звук другой и все. Я вот, например, поклонник магнитных датчиков на акустиках, меня прет от их звука, когда пальцами играешь. 4) Нах тебе вообще этот звукосниматель нужен, если ты хочешь натурального звучания?) Не лучше ли подзвучить миками?) И тут уж вариантов - хоть завались) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
...Комбик для акустики иметь неплохо, но это тебя не так сильно выручит, принципиально картину это не изменит. Потому что ничего такого особенного в этих комбах нет... Комбик для акустики имеет существенные отличия от э-гитарного. Это не моя придумка, достаточно посмотреть техданные на любой комбик для акустики. Главное: широкополосные спикеры или двухполосные системы с более широкой ЧХ чем э-гитарные комбики. Ну и схемотехника соответственно другая. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Комбик для акустики имеет существенные отличия от э-гитарного. Это не моя придумка, достаточно посмотреть техданные на любой комбик для акустики. Главное: широкополосные спикеры или двухполосные системы с более широкой ЧХ чем э-гитарные комбики. Ну и схемотехника соответственно другая. Т.е. фактически - линия )) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 113 Регистрация: 30.10.2004 Из: Heaven ![]() |
2UFO-del да-да)) Я потому и говорю) Конечно можно говорить об их различии, но все косяки, которые у тебя будут в линию (тут хоть в музыкальный центр включайся), вылезут и при игре на спец. комбе, хотя последний несколько и скрасит существование) Впрочем, характер звука он не изменит кардинально. К тому же проблему надо решать в корне, не будешь же ты свой комб на концерты тоскать, потом везде подзвучивать его и проч...
Кстати, есть совсем дорогие варианты - у того же фишмана есть комплекты, где комбинируются разные виды звучков, и мики, так что есть где разыграться) А так проверенного решения нет - изучай, пробуй) С магнитками проще, их можно попробовать не делая конструктивных изменений в гитаре, а потом продать, может не сразу, но хороший звучок рано или поздно продашь) Единсвенное, что еще хочу сказать, если тебе нравится сам звук акустики, то и не думай ее менять - подзвучка акустических инструментов, сцуко, искусство, к которому приходят не сразу, а некоторые вообще не приходят (типа меня))) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Вот еще по теме:
http://www.zzounds.com/item--DIMDP138 или http://www.fishman.com/products/acoustic-guitar-pickups.asp курочить инструмент при этом не надо, но недешево... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Я на своей J200 чтобы избавиться от разных проблем со звуком, поставил порожек получше, отшлифовал его до зеркала, поставил Шадовскую кочергу с более широким сьемом ( на 3мм, а была на 2мм), и преамп с входом от внешних датчиков - я магнитку типа нанофлекс не стал ставить , а поставил микрофон на гибкой ноге в банку. Теперь легко микширую, благо в преампе есть еще преклюк фазы, питчеры и прочаяя ботва позволяющая легче юзать микрофон без очень сильных заводок. Обошлось все в 200евро примерно, покупал в январе.
Думаю что впринципе по сабжу надо поробовать установить еще один датчик и помиксить сигналы. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 24.2.2004 ![]() |
Вот ссыль глянь - тест звучков различных компаний пьезы, магнитные, микрофонные, мне было интересно в свое время.
http://www.dougyoungguitar.com/pickuptests/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:30 |