Переходы со струны на струну, Штрихи медиатором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переходы со струны на струну, Штрихи медиатором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2009 ![]() |
Ребят, подскажите, пожалуйста: при игре гамм, гаммообразных пассажей кто каким штрихом переходы со струны на струну делает? Если не сложно, напишите на примере каком-нить, ну там, на 6-ой струне вниз-вверх-вниз, на 5-ой - вниз-вверх-вниз и т.д.
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
так как ты описал, т.е. 3 ноту на 6 струне и 1-ю на 5 струне играю одним движением
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Следи что бы штрих сохранялся.
Т.е. например на 6-й струне вниз, вверх, вниз, на 5-й вверх, вниз, вверх, на 4-й вниз, вверх, вниз... Ну кароче чтоб всегда было вверх, вниз, вверх, вниз. Вне зависимости от того, были там переходы между струнами, или нет. Так ровнее выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
А если пш у тебя на 16-е ноты, и в том же рифе есть 8-е ноты, то их (8-е) лучше играй постоянным штрихом.
Например 16-16-16-8-16-16... То штрих будет вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, вниз... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
разные подходы... я играю экономи-пикингом, уфо-дел - переменным штрихом. мой способ экономичнее по движениям, но сложнее. поэтому надо сначала научиться играть ПШ, а потом экономи
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 85 Регистрация: 25.2.2009 ![]() |
когда сам начинал играть пользовался, если это можно таковым назвать, экономи-пикингом, но потом походил к преподу и он меня переучил на игру переменным штрихом, за что я ему благодарен, ибо играть стало намного проще и темп намного реже стал сбиваться. Главное правильно освоить, а потом уже рука обычно сама будет делать как надо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
каждому свое.. пять лет "отдолбил" ПШ в детх-банде, так что эту технику всегда могу использовать. ЭП начинаю осваивать. Он дает преимущество по скорости (для меня) и расслабляет руку. А играть ровно и четко - дело практики. в некоторых пассажах играю так и так (ПШ и ЭП) - как получится, не принципиально. Но есть места, где без него не обойтись (лично мне).
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
переменный штрих... но иногда и, как тут сказали, экономичный пикинг.. особенно в такого типа случаях:
--8-7------------------- -------7-10-9----8-7--- ---------------10------- --d-u-u--d--u-u-d-u--- (усе играется 16ми) d - удар вниз u - удар вверх |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
только переменным. Экономи-пикинг проще на больших скоростях, но ПШ это классика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2009 Из: Москва ![]() |
Мне препод ставил сначала железный маятник в правой, потом через полгода начал упражнения по его ломке и переходу на экономичную технику. Сейчас уже всё порастерял, но тогда помню - было офигительное ощущение от того, что переменный и экономичный штрихи звучали одинаково и использовались без потери ритмичности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
+1
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Начинать конечно с ПШ, но тогда не играть им пассажи, где он менее удобен. Ну и естественно в ПШ надо все ситуации прорабатывать - то есть первый удар сверху, первый удар снизу, движение снаружи и изнутри (главный рифф из Пантеровской Cowboys From Hell например).
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Начинать конечно с ПШ, но тогда не играть им пассажи, где он менее удобен. Ну и естественно в ПШ надо все ситуации прорабатывать - то есть первый удар сверху, первый удар снизу, движение снаружи и изнутри (главный рифф из Пантеровской Cowboys From Hell например). А что означает движение снаружи и изнутри? И как это применительно к ковбойс фром хелл? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну там по моему всё просто 0-3-0-3-6-3-5-3-6-3-5-3-5-6- ----------------------------------5- Начинается с удара вниз, про "изнутри" впервые слышу. Даймбег Дэррэл ее играл не так, во всяком случае в лайве, который я видел ![]() А про "изнутри" это вообще не я придумал, кажется Петруччи в Рок Дисциплине на это внимание обращал. Но имхо факт в том, что у многих самоучек этот нюанс не отработан, просто потому что ситуация не так часто встречающаяся, да и начать с удара вверх можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Даймбег Дэррэл ее играл не так, во всяком случае в лайве, который я видел ![]() А про "изнутри" это вообще не я придумал, кажется Петруччи в Рок Дисциплине на это внимание обращал. Но имхо факт в том, что у многих самоучек этот нюанс не отработан, просто потому что ситуация не так часто встречающаяся, да и начать с удара вверх можно. Ну может и в одной, я на слух снимал сто веков назад. Но на счёт "изнутри" так и не понял, ты имеешь ввиду снизу вверх первый удар? И что значит "у самоучек не отработан"? Знаю многих штъюдентов, у которых не отработано вообще ничего. Сам являюсь самоучкой (вот уже 19 лет), собственно не очень правильно ставить ярлыки, при чём абсолютно необоснованные. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну может и в одной, я на слух снимал сто веков назад. Но на счёт "изнутри" так и не понял, ты имеешь ввиду снизу вверх первый удар? И что значит "у самоучек не отработан"? Знаю многих штъюдентов, у которых не отработано вообще ничего. Сам являюсь самоучкой (вот уже 19 лет), собственно не очень правильно ставить ярлыки, при чём абсолютно необоснованные. Я никаких ярлыков не вешаю (их кстати вешают, а не ставят). Это факт, люди, занимающиеся гитарой не с преподавателем часто пропускают различные нюансы, ибо когда ты не знаешь, как надо правильно, очень сложно не упустить всякие мелочи. Это кстати не только с гитарой такие дела, а вообще везде. То, что и занимающиеся с преподом люди иногда эти нюансы упускают - вина препода, и никак не опровергает написанный выше тезис. Про изнутри - сыграй табу по версии Даймбега, начиная с удара вниз и начиная с удара вверх. На куске, который я приводил -0---0---1---0- ---3---3---3---3 если ты первую ноту из этого куска играешь ударом вниз, то у тебя медиатор не выходит за пределы этих струн - это называется изнутри. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я никаких ярлыков не вешаю (их кстати вешают, а не ставят). А как правильно говорить, парадное или подъезд? Бордюр или поребрик? Раз начал, так просвещай по всем пунктам =) Это факт, люди, занимающиеся гитарой не с преподавателем часто пропускают различные нюансы, ибо когда ты не знаешь, как надо правильно, очень сложно не упустить всякие мелочи. Это кстати не только с гитарой такие дела, а вообще везде. То, что и занимающиеся с преподом люди иногда эти нюансы упускают - вина препода, и никак не опровергает написанный выше тезис. Благо говорим не о фо-но, по этому до корней будет очень легко "докопаться". И так: Предположим сейчас есть некие преподаватели "рок" гитары в Россейи матушке. Но где обучались сами преподаватели? Ни в гнесиных ни в муз школах рок гитару не преподавали. Да, было джазовое отделение, но ведь это абсолютно другое правда? Выходит, что многие "преподы" сами были "самоучками"? У нас тут гитаристов хороших - раз-два и обчёлся, но не все они могут быть хорошими преподавателями. А школы "рок гитары" нет как таковой в мире. Каждый преподаватель продвигает свою технику, единой пока нет. Этот инструмент слишком молод, чтобы претендовать на собственную школу. Я из вышесказанного тобой делаю вывод, что ты занимался у преподавателя. Ну что же, похвально. А кто он? И второй вопрос, как ты играешь? Может выложишь пару примеров, что бы было понятно какой у тебя уровень. Что бы, так сказать, расставить все точки над И. Про изнутри - сыграй табу по версии Даймбега, начиная с удара вниз и начиная с удара вверх. На куске, который я приводил -0---0---1---0- ---3---3---3---3 если ты первую ноту из этого куска играешь ударом вниз, то у тебя медиатор не выходит за пределы этих струн - это называется изнутри. Теперь я понял что ты называешь "изнутри". |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
А как правильно говорить, парадное или подъезд? Бордюр или поребрик? Раз начал, так просвещай по всем пунктам =) Если так хочется обогатить и очистить свою речь - это не ко мне, а к гуру русского языка. И не обижайся так, я всего лишь поправил то, что на мой взгляд косноязычно. Благо говорим не о фо-но, по этому до корней будет очень легко "докопаться". И так: Предположим сейчас есть некие преподаватели "рок" гитары в Россейи матушке. Но где обучались сами преподаватели? Ни в гнесиных ни в муз школах рок гитару не преподавали. Да, было джазовое отделение, но ведь это абсолютно другое правда? Выходит, что многие "преподы" сами были "самоучками"? У нас тут гитаристов хороших - раз-два и обчёлся, но не все они могут быть хорошими преподавателями. А школы "рок гитары" нет как таковой в мире. Каждый преподаватель продвигает свою технику, единой пока нет. Этот инструмент слишком молод, чтобы претендовать на собственную школу. Я из вышесказанного тобой делаю вывод, что ты занимался у преподавателя. Ну что же, похвально. А кто он? И второй вопрос, как ты играешь? Может выложишь пару примеров, что бы было понятно какой у тебя уровень. Что бы, так сказать, расставить все точки над И. Я неоднократно говорил, что стараюсь не делать чересчур категоричных заявлений. У меня в постах есть слова, которые явно указывают, что я говорю о тенденциях, а не о жестких правилах, которые распространяются на всех и вся. Так что все твои выкладки впустую. Я могу еще раз озвучить свой тезис, если это непонятно. Люди, которые сами осваивают некоторую область, в большинстве случаев (а не всегда) упускают различные нюансы. Далее есть два пути - либо они останутся полупрофессионалами, либо со временем заполнят все эти пробелы. Задача преподавателя - в том числе и не давать этим пробелам образовываться. И если у преподавателя это получается - то уже не важно, где и как он учился сам |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Если так хочется обогатить и очистить свою речь - это не ко мне, а к гуру русского языка. И не обижайся так, я всего лишь поправил то, что на мой взгляд косноязычно. Ты по моему через чур серьёзен, это была невинная шутка =) Задача преподавателя - в том числе и не давать этим пробелам образовываться. И если у преподавателя это получается - то уже не важно, где и как он учился сам Да, я с тобой согласен конечно же, что задача преподавателя состоит и в этом тоже, но меня несколько покоробило твоё заявление о "самоучках". Наверное правильно было бы сказать что такая проблема есть у "начинающих". На сим предлагаю завершить это обсуждение =) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
как же мальмстин-самоучка живёт без препода...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Цитата Ты по моему через чур серьёзен Звиняюсь, что вклиниваюсь, но правильно писать-чересчур ![]() А по сабжу-никогда не задумывался (поскольку самоучка, если не считать 2-х лет в музшколе на фортепиано ))) Играл и играю, как удобнее, как само по себе получается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Звиняюсь, что вклиниваюсь, но правильно писать-чересчур ![]() А по сабжу-никогда не задумывался (поскольку самоучка, если не считать 2-х лет в музшколе на фортепиано ))) Играл и играю, как удобнее, как само по себе получается ![]() Конечно же чересчур. Как-то не задумавшись написал второпях. Впредь буду аккуратнее, но и тебе спуску не дам коли-чего уж не обессудь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 85 Регистрация: 25.2.2009 ![]() |
Цитата Ты по моему через чур серьёзен Звиняюсь, что вклиниваюсь, но правильно писать-чересчур ![]() А по сабжу-никогда не задумывался (поскольку самоучка, если не считать 2-х лет в музшколе на фортепиано ))) Играл и играю, как удобнее, как само по себе получается ![]() ну тут уже зависит от цели, если хочется для себя, для души так сказать, часок в день посидеть отдохнуть с гитарой, то и никакой препод не нужен, но и мастерство будет расти не быстрыми темпами и существует опасность упереться в некую стену развития, которое остановится из-за изначально неправильной техники, ошибки которой начались с самого первого занятия и накапливались продолжительное время, причем сам играющий об этом даже не будет подозревать и заметить это некому. Да и самая большая проблема здесь кроется в мотивации, чаще всего такие занятия довольно быстро надоедают и прекращаются после изучения пары мелодий и трёх аккордов. В этом плане, естесственно, бывают исключения, но такие люди на занятия обычно тратили далеко не 1 и даже не 5 часов в день и начинали играть далеко не в 20 лет ![]() Занятия с хорошим преподавателем позволяют обойти многие подводные камни и значительно повысить эффективность занятий, при этом после их прекращений дома самому будет заниматься уже намного проще. Это я как бы по своему сравнительно небольшому опыту пишу, на аксиому эти тезисы конечно не претендуют ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Да, я с тобой согласен конечно же, что задача преподавателя состоит и в этом тоже, но меня несколько покоробило твоё заявление о "самоучках". Наверное правильно было бы сказать что такая проблема есть у "начинающих". На сим предлагаю завершить это обсуждение =) Нет, я выразился именно так, как и хотел - именно самоучки, а не начинающие. Если начинающему повезло с преподавателем, то он идет проторенной дорожкой и не свернет с нее, а если и свернет, то это уже к преподу претензии. Не знаю, почему тебя покоробило мое высказывание, я ведь четко сказал, что это проблема многих, а не всех. Уверен, что у тебя не раз были ситуации, когда ты обнаруживал, что есть какие-то новые для тебя приемы или даже техники - и так со всеми самоучками, просто для большинства из них гитара не так приоритетна, либо не хватает усидчивости и некоторые моменты остаются либо неотшлифованными, либо вообще обойденными стороной. Более того, на мой взгляд, человек, научившийся всему сам, заслуживает в своих достижениях большего уважения, нежели тот, кому просто все грамотно показали. как же мальмстин-самоучка живёт без препода... Я же четко написал, что не все самоучки, а многие допускают ошибки, причем часть из этих многих методом проб и ошибок достигают высшего уровня. И я не писал, что самообучение - фуфло и обязательно нужно идти к преподу. Так что ирония тут ни к селу ни к городу, читай посты внимательнее - только так можно написать уместный ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Да нет преподавателей по рок гитаре как классических. Только если начальный курс, объяснить как медиатор держать (и то, дело очень индивидуальное) да рассказать про палм мьют (утрированно). А дальше сами. Нет школы по рок гитаре как по классике потому, что нет единого курса. Я именно про курс с изучением различных технических приёмов. Так что препод по рок гитаре дело хорошее для начинающих. Когда человек познает азы - уже сам может понять в какую сторону ему дальше развиваться. Информации полно (видеошокол, печатных пособий и тд), изучай - не хочу. И никто не сможет оспорить, что у тебя, например, рука не так стоит, если ты хорошо играешь и тебе это не мешает. А препода, который создаёт гитаристов, доводя их до "мальмстиновского" уровня, нет и не было никогда! Если хочешь добиться хороших результатов в рок гитаре - изучай интересующую тебя информацию сам и всегда занимайся в поте лица!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
+1 Согласен со Spy-ViSiON. Когда я впервые взял в руки эл. гитару, никаких преподов не было в принципе, да и гитарка была собственностью техникума, где мы "играли", если так можно выразиться, а занимался дома на акустике-болгарском орфее, которым в те времена за счастье было обладать. Да и посмотрите на постановку рук у грандов рок-сцены, к примеру сравните того же Ричи и Морса, да и не только-у всех по разному.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Алекс Питерский. Я рассчитывал, что тебе понятно будет, к чему я написал. Моё мнение, что электрогитара инструмент сложный, и много зависит от выбранного стиля. Например, Гилберт НЕ играет фьюжн или джаз какой-нибудь, у него тепповая техника развита постольку-поскольку, в то время как она желательна к обучению в соответствующих стилях. Или скажем, гитарист, который учит играть риффы фанка вряд ли научит играть Slayer. И, наконец, Мальмстин имеет настолько уникальное звучание, чему тоже никто не собирается учить, если только ты сам не захотел и не начал самостоятельно изучать его стиль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
Да нет преподавателей по рок гитаре как классических. Только если начальный курс, объяснить как медиатор держать (и то, дело очень индивидуальное) да рассказать про палм мьют (утрированно). А дальше сами. Нет школы по рок гитаре как по классике потому, что нет единого курса. Я именно про курс с изучением различных технических приёмов. Так что препод по рок гитаре дело хорошее для начинающих. Когда человек познает азы - уже сам может понять в какую сторону ему дальше развиваться. Информации полно (видеошокол, печатных пособий и тд), изучай - не хочу. И никто не сможет оспорить, что у тебя, например, рука не так стоит, если ты хорошо играешь и тебе это не мешает. А препода, который создаёт гитаристов, доводя их до "мальмстиновского" уровня, нет и не было никогда! Если хочешь добиться хороших результатов в рок гитаре - изучай интересующую тебя информацию сам и всегда занимайся в поте лица! насчет России нескажу, но в мире преподование электрогитары существует давно, и в Беркли и в MI, есть стандарты тестирования для определения уровня студентов и сертификации преподавателеи итд. Насчет "молодости" инструмента на мой взгляд тоже спорно- более 50лет срок немалый, сопоставим с прикладной ядерной физикой, там вроде с преподованием все в порядке! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
насчет России нескажу, но в мире преподование электрогитары существует давно, и в Беркли и в MI, есть стандарты тестирования для определения уровня студентов и сертификации преподавателеи итд. Насчет "молодости" инструмента на мой взгляд тоже спорно- более 50лет срок немалый, сопоставим с прикладной ядерной физикой, там вроде с преподованием все в порядке! ё-моё, да причём здесь ядерная физика? Как можно синее с солёным сравнивать?! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Да нет преподавателей по рок гитаре как классических. Только если начальный курс, объяснить как медиатор держать (и то, дело очень индивидуальное) да рассказать про палм мьют (утрированно). А дальше сами. Нет школы по рок гитаре как по классике потому, что нет единого курса. Я именно про курс с изучением различных технических приёмов. Так что препод по рок гитаре дело хорошее для начинающих. Когда человек познает азы - уже сам может понять в какую сторону ему дальше развиваться. Информации полно (видеошокол, печатных пособий и тд), изучай - не хочу. И никто не сможет оспорить, что у тебя, например, рука не так стоит, если ты хорошо играешь и тебе это не мешает. А препода, который создаёт гитаристов, доводя их до "мальмстиновского" уровня, нет и не было никогда! Если хочешь добиться хороших результатов в рок гитаре - изучай интересующую тебя информацию сам и всегда занимайся в поте лица! Мы опять о разном говорим. Я о том, что преподаватель (никаких сертификатов или дипломов, это просто человек, который сам умеет и умеет показать и рассказать как и что) может помочь избежать многих трудностей. И все! Если человек реально хочет научиться - он и без препода и с преподом научиться, а потом этого же препода переплюнет. Другое дело, что занимаясь с преподом, тебе гарантирован некий уровень - потому что нет смысла сравнивать среднестатистического самоучку и среднего выпускника муз школы. Малмстин и ко - это исключение, это титаны, вне зависимости от наших с тобой музыкальных вкусов - и никогда не будет обычный паренек играть так как Малмстин, будь у него хоть доступ ко всем видеошколам и печатным материалам. Самообучение может сравниться и перегнать проф. обучение только в случае огромного желания - вот так и получаются малмстины, но массовости таких явлений не будет. Алекс Питерский. Я рассчитывал, что тебе понятно будет, к чему я написал. Моё мнение, что электрогитара инструмент сложный, и много зависит от выбранного стиля. Например, Гилберт НЕ играет фьюжн или джаз какой-нибудь, у него тепповая техника развита постольку-поскольку, в то время как она желательна к обучению в соответствующих стилях. Или скажем, гитарист, который учит играть риффы фанка вряд ли научит играть Slayer. И, наконец, Мальмстин имеет настолько уникальное звучание, чему тоже никто не собирается учить, если только ты сам не захотел и не начал самостоятельно изучать его стиль. Гилберт не играет фьюжн, но этой самой тэпповой техникой владеет куда лучше паренька Васи из соседнего подъезда - даже если Вася с ума сходит по фьюжну и пересмотрел сотни видеошкол. Уникальному звучанию никто не научит, но правильно ноты извлекать - запросто. Если ты перерастешь из обычного профессионала в гитариста уровня Малмстина - уважение и почет, но таких людей мало. Основная масса "гитаристов" со временем упирается в свой потолок - по разным причинам, где-то лень, где-то индивидуальные особенности и т.д. Но факт - этот самый потолок выше у тех, кому помогает грамотный препод. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
"Гилберт не играет фьюжн, но этой самой тэпповой техникой владеет куда лучше паренька Васи из соседнего подъезда - даже если Вася с ума сходит по фьюжну и пересмотрел сотни видеошкол."
спорная тема. По-моему, Гилберт не играет теппингом, а балуется скорее. Не будем сравнивать Вась всяких с профессионалами |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Мы опять о разном говорим. Я о том, что преподаватель (никаких сертификатов или дипломов, это просто человек, который сам умеет и умеет показать и рассказать как и что) может помочь избежать многих трудностей. И все! Если человек реально хочет научиться - он и без препода и с преподом научиться, а потом этого же препода переплюнет. Другое дело, что занимаясь с преподом, тебе гарантирован некий уровень - потому что нет смысла сравнивать среднестатистического самоучку и среднего выпускника муз школы. Малмстин и ко - это исключение, это титаны, вне зависимости от наших с тобой музыкальных вкусов - и никогда не будет обычный паренек играть так как Малмстин, будь у него хоть доступ ко всем видеошколам и печатным материалам. Самообучение может сравниться и перегнать проф. обучение только в случае огромного желания - вот так и получаются малмстины, но массовости таких явлений не будет. Я говорю именно об этом, преподаватель может помочь с изучением азов, а дальше уже сами! И уровень гарантированный - это уровень познавшего азы новичка. Ибо, правильно ты сказал, сертифицированных преподов по рок гитаре, в классическом понимании преподавания, нет и вряд ли будут в ближайшее время. ....Но факт - этот самый потолок выше у тех, кому помогает грамотный препод. Если этот препод не Мальмстин, то у него самого может быть "потолок" достаточно низок. "Грамотный" препод - понятие субъективное, как написали Ильф и Петров "кому и кобыла невеста" ©. А приведенный тобой факт по сути фактом не является, это всего лишь твоё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Не будем сравнивать Вась всяких с профессионалами Так большинство самоучек непрофессионалы. А муз образование даже по классической гитаре дает определенный уровень на электро, который выше чем у большинства этих самых самоучек. Я не понимаю, что ты доказать пытаешься? Что самообразование может конкурировать с профессиональным? В отдельных случаях - безусловно, но в массах - нет, нет и нет. Если этот препод не Мальмстин, то у него самого может быть "потолок" достаточно низок. Я не говорю о самодеятельности, типа "знакомый мужик преподает гитару, пойду позанимаюсь". Ты приходишь в муз школу, видишь там препода по классической гитаре, даешь ему в руки электро - и он сыграет гораздо лучше среднего самоучки. Именно среднего, потому что самоучки всякие бывают, Малмстин тот же, но подавлющее большинство нельзя назвать профессионалами. А приведенный тобой факт по сути фактом не является, это всего лишь твоё мнение. То есть у выпускников муз школ, играющих на электрогитаре, техника не лучше чем у охломонов, играющих всякую фигню в дешевых клубах? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
"но в массах - нет, нет и нет."
Где ты видел профессионализм в массах? профессионализм, по-моему, вообще отдельный случай |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
...самообразование может конкурировать с профессиональным? В отдельных случаях - безусловно, но в массах - нет, нет и нет. Согласен, только плохо когда наличие "корки" имеет первостепенное значение нежели наличие знаний. Я не говорю о самодеятельности, типа "знакомый мужик преподает гитару, пойду позанимаюсь". Ты приходишь в муз школу, видишь там препода по классической гитаре, даешь ему в руки электро - и он сыграет гораздо лучше среднего самоучки. Именно среднего, потому что самоучки всякие бывают, Малмстин тот же, но подавлющее большинство нельзя назвать профессионалами. Вот тут не соглашусь. Абсолютно разная техника. Видел классических гитаристов, которые при игре медиатором и с перегрузом не могли связать и двух нот. То есть у выпускников муз школ, играющих на электрогитаре, техника не лучше чем у охломонов, играющих всякую фигню в дешевых клубах? Всю жизнь являясь "охламоном" (правильно писать именно так) смею утверждать, что часто отвечал на вопросы техники игры на электрогитаре выпускникам муз. школ. Говорю только за себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Позвольте озвучить и мои 3 копейки:
"Spy-ViSiON Вот тут не соглашусь. Абсолютно разная техника. Видел классических гитаристов, которые при игре медиатором и с перегрузом не могли связать и двух нот." Вообще-то выражение "классический гитарист" не совсем адекватно как к примеру "классический боксер", вероятно имелся ввиду некто играющй пальцевой техникой на гитаре классической конструкции, хотя классические произведения прекрасно исполняются и при помощи медиатора (John Mc Laughlin & Munich Philarmonic, "The Mediterranean"), который владеет и так называемым "перегрузом" (Fuzz, Overdrive, Distortion & Co. ...) который, к сожалению, в настоящее время не мыслится иначе как исполнение квинты или кварты ("рубить митал"), хотя умелое использование этих эффектов наиболее мелодично в сольных партиях (Greg Howe, Eric Johnson ... ). Прошу пост не считать критикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Медиаторы(или плекторы) использовали ещё лет 200-300 назад при игре на гитаре, если не раньше.
что касается муз. школ.. задачи у их обучения совсем другие. Отнюдь не для игры аццких соляков или убойных быстрых риффов со сложными размерами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Вообще-то выражение "классический гитарист" не совсем адекватно как к примеру "классический боксер", вероятно имелся ввиду некто играющй пальцевой техникой на гитаре классической конструкции Я именно говорил о гитаристах, хорошо владеющих пальцевым стилем игры на классической гитаре. хотя классические произведения прекрасно исполняются и при помощи медиатора (John Mc Laughlin & Munich Philarmonic, "The Mediterranean"), который владеет и так называемым "перегрузом" (Fuzz, Overdrive, Distortion & Co. ...) который, к сожалению, в настоящее время не мыслится иначе как исполнение квинты или кварты ("рубить митал"), хотя умелое использование этих эффектов наиболее мелодично в сольных партиях (Greg Howe, Eric Johnson ... ). Прошу пост не считать критикой. Очень много гитаристов играют классику медиатором (Бернд Штаидл например), тема же была о классических гитаристах играющих на электро гитаре с перегрузом или по другому на "рок гитаре". Я лишь привёл пример из жизни, что не все "классические" гитаристы сразу смогут сыграть медиатором и с перегрузом. Про "рубить на перегрузе только митал без вариантов" - это, я думаю, тебе не повезло с контингентом. На свете есть масса людей с разносторонними вкусами. Про критику не совсем понял, кому ты это адресовал и в чём она собственно может состоять? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 85 Регистрация: 25.2.2009 ![]() |
который владеет и так называемым "перегрузом" (Fuzz, Overdrive, Distortion & Co. ...) который, к сожалению, в настоящее время не мыслится иначе как исполнение квинты или кварты ("рубить митал") почему то не замечал такой тенденции вообще, может я не ту музыку слушаю? Хотя вроде бы как большинство гитарных партий с перегрузом и в той, что слушаю |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Согласен, только плохо когда наличие "корки" имеет первостепенное значение нежели наличие знаний. А причем тут корка, или по-твоему любое профессиональное обучение дает лишь корку, а в голове пусто и пальцы деревянные (в случае обучения гитаре). Вот тут не соглашусь. Абсолютно разная техника. Видел классических гитаристов, которые при игре медиатором и с перегрузом не могли связать и двух нот. Есть конечно такие классические гитаристы. Всякие есть. Только это является контрпримером, ибо я не говорил что любой классический гитарист уделает на электро самоучку. Всю жизнь являясь "охламоном" (правильно писать именно так) смею утверждать, что часто отвечал на вопросы техники игры на электрогитаре выпускникам муз. школ. Говорю только за себя. Ну молодец. И правильно, что говоришь только за себя - я вот знаю гитаристов, который имеют классическое образование, а играют на электро очень даже здорово. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
А причем тут корка, или по-твоему любое профессиональное обучение дает лишь корку, а в голове пусто и пальцы деревянные (в случае обучения гитаре). Ты заговорил о массовости, а в массе как раз корка является первостепенной, нежели сами знания. Многие идут в инст что бы, например, от армии закосить. Но это отход от темы собственно, не будем об этом. Есть конечно такие классические гитаристы. Всякие есть. Только это является контрпримером, ибо я не говорил что любой классический гитарист уделает на электро самоучку. А как же понимать вот это твоё высказывание? Цитата Ты приходишь в муз школу, видишь там препода по классической гитаре, даешь ему в руки электро - и он сыграет гораздо лучше среднего самоучки. Я тебя уверяю, что не все преподы классической гитары в музшколах смогут хорошо сыграть на гитаре с перегрузом. Ну молодец. И правильно, что говоришь только за себя - я вот знаю гитаристов, который имеют классическое образование, а играют на электро очень даже здорово. Всегда говорю только за себя. И про хороших гитаристов с образованием не спорю. Кому-что как говорится. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
ЗдорОво, пацаны! Токо вернувшись с лона матушки-нэйче, с удовольствием перечитал всю тему. Чаще всего соглашался со Спай-Вижном (странновато для меня
![]() ![]() 1) Я-за самоучек, но не ленивых. Из таких бывает толк. 2) Преподаватели - вещь полезная, но в гомеопатических дозах. Если ты без преподавателя ничего не можешь, займись ядерной физикой ![]() 3) Гениям и просто очень талантливым очень легко : им нет нужды истязать себя многочасовыми занятиями. Они берут другим. Они просто играют. Музыку. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
ЗдорОво, пацаны! Токо вернувшись с лона матушки-нэйче, с удовольствием перечитал всю тему. Чаще всего соглашался со Спай-Вижном (странновато для меня ![]() ![]() 1) Я-за самоучек, но не ленивых. Из таких бывает толк. 2) Преподаватели - вещь полезная, но в гомеопатических дозах. Если ты без преподавателя ничего не можешь, займись ядерной физикой ![]() 3) Гениям и просто очень талантливым очень легко : им нет нужды истязать себя многочасовыми занятиями. Они берут другим. Они просто играют. Музыку. Здрасте вам =) С твоим постом согласен, но вот что касается "странноватого для тебя соглашения со мной" - слышу не первый раз =) Может ну их, эти стереотипы? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
А как же понимать вот это твоё высказывание? Цитата Ты приходишь в муз школу, видишь там препода по классической гитаре, даешь ему в руки электро - и он сыграет гораздо лучше среднего самоучки. Я тебя уверяю, что не все преподы классической гитары в музшколах смогут хорошо сыграть на гитаре с перегрузом. Да, тут я неточно выразился, я не имел ввиду ВСЕХ преподов. Вообще, подводя итог: я не говорил и не говорю, что обязательно нужен препод. Я говорю, что препод может научить тому, что познать самому может не получится. Далеко не всегда, но может. Вот и все. ЗЫ Я сам в музыкалку пошел и две недели еле отходил - не могу я так. Да и гитара для меня больше чем просто занятие и освоить ее самому для меня гораздо важнее чем какая-то корка. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Вообще, подводя итог: я не говорил и не говорю, что обязательно нужен препод. Я говорю, что препод может научить тому, что познать самому может не получится. Далеко не всегда, но может. Вот и все. А я думаю, что кто ищет, тот всегда найдёт. ЗЫ Я сам в музыкалку пошел и две недели еле отходил - не могу я так. Да и гитара для меня больше чем просто занятие и освоить ее самому для меня гораздо важнее чем какая-то корка. Я тебя очень понимаю и полностью разделяю твоё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
А я думаю, что кто ищет, тот всегда найдёт. Вот зачем ты это пишешь, да еще и в качестве противопоставления? Ни в одном моем посте нет фразы, которая опровергала бы конкретно вот это высказывание - но ты почему-то все равно выставляешь все так, будто твое мнение не совпадает. Неужели так сложно с кем-то согласиться и не иметь в каком-то вопросе своего уникального мнения? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Вот зачем ты это пишешь, да еще и в качестве противопоставления? Ни в одном моем посте нет фразы, которая опровергала бы конкретно вот это высказывание - но ты почему-то все равно выставляешь все так, будто твое мнение не совпадает. Неужели так сложно с кем-то согласиться и не иметь в каком-то вопросе своего уникального мнения? Я это пишу потому, что считаю, что если задаться целью, то ответ найти можно без преподавателя. Почему я должен соглашаться с тем, с чем я не согласен? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Я это пишу потому, что считаю, что если задаться целью, то ответ найти можно без преподавателя. Почему я должен соглашаться с тем, с чем я не согласен? Так я тоже так считаю. Но про это речи не шло - речь шла о том, что преподаватель может помочь тем, у кого не так хорошо с целеустремленностью. Я даже не говорил, что препод всегда поможет - я говорил о возможностях. Ты же пишешь утверждение, которое находится несколько в другой плоскости, нежели мое и они друг другу не противоречат - но ты все равно именно оппонируешь, а не просто высказываешь мнение. В этом смысл то есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Так я тоже так считаю. Но про это речи не шло - речь шла о том, что преподаватель может помочь тем, у кого не так хорошо с целеустремленностью. Я даже не говорил, что препод всегда поможет - я говорил о возможностях. Ты же пишешь утверждение, которое находится несколько в другой плоскости, нежели мое и они друг другу не противоречат - но ты все равно именно оппонируешь, а не просто высказываешь мнение. В этом смысл то есть? Ты сказал что "препод может научить тому, что познать самому может не получится", а я считаю , что кто ищет, тот всегда найдёт. В чём проблема? С чего ты взял что я должен был принять твоё мнение? Потому что ты дополнил, что говорил о недостаточно целеустремленных людях? Ну так сказал бы об этом сразу и я не стал бы оппонировать поверь! На лицо некорректное изложение мысли с твоей стороны, а обвинить в этом ты почему то хочешь меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Ты сказал что "препод может научить тому, что познать самому может не получится", а я считаю , что кто ищет, тот всегда найдёт. В чём проблема? С чего ты взял что я должен был принять твоё мнение? Потому что ты дополнил, что говорил о недостаточно целеустремленных людях? Ну так сказал бы об этом сразу и я не стал бы оппонировать поверь! На лицо некорректное изложение мысли с твоей стороны, а обвинить в этом ты почему то хочешь меня. Да не волнуйтесь вы так, господа, а то "на лицо" накал эмоций, топик ведь о другом. Извините за беспокойство - форум все же... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ты сказал что "препод может научить тому, что познать самому может не получится", а я считаю , что кто ищет, тот всегда найдёт. В чём проблема? С чего ты взял что я должен был принять твоё мнение? Потому что ты дополнил, что говорил о недостаточно целеустремленных людях? Ну так сказал бы об этом сразу и я не стал бы оппонировать поверь! На лицо некорректное изложение мысли с твоей стороны, а обвинить в этом ты почему то хочешь меня. Ладно, у нас тобой видимо разная логика и разное понимание причинно-следственной связи. Мы говорим хоть и о пересекающихся, но все же разных вещах. Так что закончим эту бессмысленную беседу, а то еще мало ли холивар начнется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
короче нужно очень много заниматься, независимо от того, самоучка ты или с образованием. Главное результат
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
короче нужно очень много заниматься, независимо от того, самоучка ты или с образованием. Главное результат Ну да, как говорил мой препод по мат. анализу на первом курсе много лет назад: "Чтобы научиться дифференцировать нужно дифференцировать". Тут та же херня - чтобы научиться играть нужно играть. Никак иначе не получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
короче нужно очень много заниматься, независимо от того, самоучка ты или с образованием. Главное результат Ну да, как говорил мой препод по мат. анализу на первом курсе много лет назад: "Чтобы научиться дифференцировать нужно дифференцировать". Тут та же херня - чтобы научиться играть нужно играть. Никак иначе не получится. Согласен! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
У меня такой вопрос возник.
Когда играешь вот это: (соло из Metallica - Fade to Black) -15^12----12--15^12--14^12----12--15^12--14^12----12-- ---------12-----------------------12-----------------------12----- --------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------- ^ - pull of на 1ю и 2ю барэ, 2ю глушить ребром правой ладони. Так? А как глушить 1ю струну? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Можно левой глушить - то есть чтобы палец не постоянно прижимал обе струны, а перекатывался. Но это менее удобно на больших скоростях (имхо). Так что можно и правой. А можно попросить друга глушить в нужный момент струны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
16-ми с 145 темпом. довольно быстор.
Друг не захотел мне глушить струны... Придеться самому. Правой рукой говоришь... А можно ли по подробнее как, и чем, и все такое. плиз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Хм, это примерно 10 нот в секунду - я не сыграю это настолько чисто и ровно, насколько хотелось бы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Алекс. А ты это соло переменным играешь? Попробуй свиповать. Гораздо удобнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Не, не переменным. Кстати, ты на 15ом ладу медиатором играешь, или хаммером?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
медиатором(вверх штрих)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ясно. А мне вот вроде поудобнее хаммером - в итоге остаются одни удары вниз
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ну это зависит от желаемого результата. Надо будет так, сыграем, по другому - сыграем. Я пока не понял, что тут неудобного
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну единственное неудобство, о котором тут говорилось - так это то, что автор не уверен, чем глушить первую струну. Я вот предлагал два варианта, потом получше распробовал фразу и решил, что левой как-то само собой получается глушить. Но можно я думаю и правой, чего тут такого - только тут я не советчик, плохо я правой нижние струны глушу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
Эсли эту мелодию закольцевать, то в первом такте 2я струна играется ударом вверх, а во 2ом такте - ударом вниз. Это мне не удобным кажется.
Да и вот в этой тоже неудобно. Бенд то ударом вверх, то ударом вниз: Что посоветуете? -----7-------------7------------- ---------10^7----------10^7--- 9-bend--------9-bend---------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- П.С. А свиповать это как? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Эту фразу я советую играть таким штрихом. П - вниз штрих, V - вверх
Без легато если(а нафиг оно тут нужно?) П__V__П__V_П_V___П_V -----7-------------7------------- ---------10-7----------10-7--- 9-bend--------9-bend---------- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- А свиповать эт значит что когда тебе следующую ноту надо играть на соседней струне, ты перед тем как её извлечь упираешь медиатор в следующую струну(утрированно) после извлечения предыдущего звука. Наглядно говоря _П__П__П__V______V_V___П__П ----------12--15P12----------------12 и т.д. -----13----------------13------13-- -14------------------------14---- ---------------------------------- ---------------------------------- ---------------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
На счет свипа понятно. Спасибо.
А по поводу этого: ----7-----------7---------- --------10^7--------10^7--- 9-bend-------9-bend-------- --------------------------- --------------------------- --------------------------- какой штрих будет удобным с пуллом (10 pull off 7) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Эсли эту мелодию закольцевать, то в первом такте 2я струна играется ударом вверх, а во 2ом такте - ударом вниз. Это мне не удобным кажется. Да и вот в этой тоже неудобно. Бенд то ударом вверх, то ударом вниз: Что посоветуете? Подожди, почему это там чередуются удары вниз и вверх? (в обоих случаях) Там как раз-таки все очень удобно в этом плане - ведь после одиночного легато удар повторяется. То есть например во втором примере штрих как у Реда, а если с легато играть - то все тоже самое, только без удара снизу там где это самое легато |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
На счет свипа понятно. Спасибо. А по поводу этого: ----7-----------7---------- --------10^7--------10^7--- 9-bend-------9-bend-------- --------------------------- --------------------------- --------------------------- какой штрих будет удобным с пуллом (10 pull off 7) ? тоже самое что я показал, толкьо без штриха. Очень просто всё. Главное правильно пулл делать, тогда всё получаться будет |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
(Red),
А как правильно пулл делать? Там какая-то особенность? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
Спасибо! Все понял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
Луди! Нужен совет. Вот у меня появилась возможность купить новую гитару, но затрудняюсь с выбором. Была ESP EC 50. Нужна гитара для игры в стиле metal (Metallica, Machine Head и т.д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
упирается всё в деньги
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
Луди! Нужен совет. Вот у меня появилась возможность купить новую гитару, но затрудняюсь с выбором. Была ESP EC 50. Нужна гитара для игры в стиле metal (Metallica, Machine Head и т.д.) А причём здесь тема "перехода со струны на струну" простите? =) митал внатуре рулед , так что нада брать флайт ))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
Есть 700-800$.
Хочется чтоб она отвечала параметрам таким (так как уже привык к своей ESP EC-50): МЕНЗУРА /дюймы/: 24,75" ЛАДЫ: 24 КОНСТРУКЦИЯ: вклееный КОРПУС: красное дерево ГРИФ: красное дерево ПРОФИЛЬ ГРИФА: Thin U ШИРИНА У ВЕРХНЕГО ПОРОЖКА /мм/: 42 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
Spy-ViSiON,
Цитата А причём здесь тема "перехода со струны на струну" простите? =) Нужна гитара для игры в стиле metal и чтоб была удобная для перехода со струны на струну. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Bulldozer, возьми ту же ЕС-400.. вроде в ту цену, что указал
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Сообщений: 17 Регистрация: 22.4.2009 ![]() |
Хотелось бы формы типа Flying V или Explorer, или Superstratocaster, ну или классика.
А ESP сейчас уже не та |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 7:25 |