Любителям дядьки Скофилда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Любителям дядьки Скофилда |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 663 Регистрация: 13.1.2009 ![]() |
Случайно наткнулся на выступление Скофилда на фестивале North Sea:
http://www.youtube.com/watch?v=rgyHqJ4U1UE Ну, Скофилд - он и в Африке Скофилд. Но посмотрите, какой драйв создают четверо музыкантов на сцене. Смотрите с начала и до кульминации (когда Медески заканчивает соло на органе). Это просто чума, что-то невероятное! При таком уровне играемые ноты уже не имеют никакого значения. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
А мне сложно воспринимать, когда "играемые ноты уже не имеют никакого значения". Классические уши, блин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
музон классный!...
![]() "...При таком уровне играемые ноты уже не имеют никакого значения...." - странная фраза... кульминация сольного куска... какие способы??.. больше громкость, выше ноты, больше скорость.. и ритмическую фактуру никто не отменял.... есть такой способ игры на Хаммонде - локтем... тоже не новость, тоже как один из штрихов усиления кульминации... булавке: классические уши не позволяют в вашей группе играть параллельными квинтами?? или квартами??.. ![]() а Скрябин, Мусоргский, современная классика ЛА (Хинастера).. такие ноты и ритмы... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
булавке: классические уши не позволяют в вашей группе играть параллельными квинтами?? или квартами??.. ![]() а Скрябин, Мусоргский, современная классика ЛА (Хинастера).. такие ноты и ритмы... ![]() Все-таки есть у околоджазовой и импровизационной музыки такая особенность. Попробую на конкретном примере. Есть у нас в музыкалке два препода, которые вместе учились в училище - флейтист (ну чисто классик с абсолютным слухом) и саксофонист. Так вот, саксофонист часто по-дружески издевается над флейтистом - ставит ему джаз, а тот вопит, мол, выключи, у меня в голове все в кашу смешивается. Вот я малость на флейтиста в этом плане смахиваю, хотя надо собой работаю потихоньку) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 663 Регистрация: 13.1.2009 ![]() |
Кривовато написал... Имел в виду, что при таком уровне игры они могли бы играть всего одну ноту, и все звучало бы зашибись за счет драйва. Утрирую, конечно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 663 Регистрация: 13.1.2009 ![]() |
То, что классическим музыкантам тяжело играть джаз - это известный факт. Как правило, у них не получается - слишком разная и музыка, и мышление, и система образования. Джазовых звезд - бывших классиков - можно пересчитать по пальцам одной руки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
То, что классическим музыкантам тяжело играть джаз - это известный факт. Как правило, у них не получается - слишком разная и музыка, и мышление, и система образования. Джазовых звезд - бывших классиков - можно пересчитать по пальцам одной руки. Ниче не знаю, у меня препод такой) Сам переучился, причем солидно так, в джаз-бэнде играл. Теперь вот меня переучивает. Вроде даже что-то получается. Во всяком случае с импровизацией проблем не наблюдаю. А вот какую-нить "смелую" ноту задвинуть не могу. Все, блин, из тональности вылезать боюсь на каком-то подсознательном уровне. А про драйв это да, есть такая тема, что когда уже определенное настроение создалось, то можно уже и на одной ноте играть, все равно атмосферу это не ухудшит. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:15 |