Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
что для гитариста выходные?
linkman
сообщение 24.1.2009, 2:29
Сообщение #1


Сообщений: 562
Регистрация: 3.11.2004
Из: earth



повод нажраться? вреия для творчества? или тупо отдых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

pasha12345
сообщение 24.1.2009, 2:54
Сообщение #2


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Смотря для какого гитариста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 24.1.2009, 7:07
Сообщение #3


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



у меня вот конкретно на эти выходные репетиция и встреча с хозяином очередного помещения под базу. да, еще доклад к конференции подготовить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DЕNVЁR
сообщение 24.1.2009, 7:43
Сообщение #4


Сообщений: 940
Регистрация: 22.8.2003
Из: вер :Г



Для меня это обманууая надежда въспаться, тупо убитое время и скорей бы на работу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 24.1.2009, 10:00
Сообщение #5


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



а я вчера на 2h компани был и напился. Отхожу вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LizardKing
сообщение 24.1.2009, 10:22
Сообщение #6


Сообщений: 68
Регистрация: 21.6.2004
Из: Уфа



Дэнвер +стопицот. та ж хня.
Обломаться с кучей планов на выходные, с горя напицо, потом полнедели приходить в себя с мыслью "вот в след. выходные я уж......"
мля :-)))
Шопен, шо таке 2h?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 24.1.2009, 11:08
Сообщение #7


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Лизардкинг -
http://tempfile.ru/file/779050
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LizardKing
сообщение 24.1.2009, 15:14
Сообщение #8


Сообщений: 68
Регистрация: 21.6.2004
Из: Уфа



Ща. Шопен же не может по-человечески Ж-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LizardKing
сообщение 24.1.2009, 16:06
Сообщение #9


Сообщений: 68
Регистрация: 21.6.2004
Из: Уфа



Чо за националистическая блевота? Опять твое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 24.1.2009, 19:39
Сообщение #10


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



ты чего, дурик? Почему националистическая? И как я могу ходить на свой же концерт? Тяжелый случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 24.1.2009, 21:37
Сообщение #11


Сообщений: 46
Регистрация: 3.5.2005



Будни -плеер, инет, камп, гитара, мидиклава, нюэндо. Выходные - плеер, инет, камп, мидиклава, гитара, нюэндо, дома, спать до 11. Писец какойто...)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LizardKing
сообщение 25.1.2009, 0:09
Сообщение #12


Сообщений: 68
Регистрация: 21.6.2004
Из: Уфа



Шопен, фильтруй базар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 25.1.2009, 0:12
Сообщение #13


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



ни фига ж себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LizardKing
сообщение 25.1.2009, 0:13
Сообщение #14


Сообщений: 68
Регистрация: 21.6.2004
Из: Уфа



А то ж.
P.S. Давай поподробней - у тя концерт был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 25.1.2009, 0:22
Сообщение #15


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



блин, нет, конечно. Я ж написал - ходил на концерт группы 2h компани. Ваще странно, я думал, их уже все знают.
Объясни, причем тут национализм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LizardKing
сообщение 25.1.2009, 0:29
Сообщение #16


Сообщений: 68
Регистрация: 21.6.2004
Из: Уфа



А, группа такая. Ясно. Да не, не знал. Ж-) Можно, не буду объяснять ничего?
И... эта... того... извини... че та я резко сказал там... низя так :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 25.1.2009, 0:51
Сообщение #17


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



ну лады, мир wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LizardKing
сообщение 25.1.2009, 1:02
Сообщение #18


Сообщений: 68
Регистрация: 21.6.2004
Из: Уфа



А мы щаз с сыночком альбом разрисовывали. Динозавры, панимашь :-))))) Вот и все выходные. Ща допью пивас и спать Ж-))))) Гойю слушаю Ж-))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 25.1.2009, 18:10
Сообщение #19


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Шопенгауэр @ 25.1.2009, 1:22) *
блин, нет, конечно. Я ж написал - ходил на концерт группы 2h компани. Ваще странно, я думал, их уже все знают.


Для тебя будет шоком, но я их тоже не знаю. Маму с папой спросил - не знают. Друзей спрашиваю - тоже не знают. И вообще 2h - это Двач, если ты в курсе о чём я wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 25.1.2009, 19:08
Сообщение #20


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



а я на доске каталсо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 25.1.2009, 19:26
Сообщение #21


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Кста, я не просто так спросил, каких гитаристов вы имеете в виду. Я вот например не делю неделю на рабочие и выходные дни. То есть я могу в студии и в понедельник сидеть, и в воскресенье, и утром, и вечером - одним словом когда придётся. То же самое был бы я гитаристом - когда надо репаешь, когда надо занимаешься, когда надо выступаешь - при чём тут этот офисно-заводской способ делить неделю на "пахать по графику" и "отдыхать в определённый день"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sam (OverHead)
сообщение 26.1.2009, 3:39
Сообщение #22


Сообщений: 266
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва



А для меня выходные это возможность временно переквалифицироваться из гитариста в вокалера smile.gif
А то если я прихожу с работы (часов в 10 вечера) и начинаю петь во всю глотку, соседи зачем то по стенке барабанить начинают. Жопой чувствую, что это они не для того, что бы восторг выразить. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 26.1.2009, 12:56
Сообщение #23


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(pasha12345 @ 25.1.2009, 20:26) *
Кста, я не просто так спросил, каких гитаристов вы имеете в виду. Я вот например не делю неделю на рабочие и выходные дни. То есть я могу в студии и в понедельник сидеть, и в воскресенье, и утром, и вечером - одним словом когда придётся. То же самое был бы я гитаристом - когда надо репаешь, когда надо занимаешься, когда надо выступаешь - при чём тут этот офисно-заводской способ делить неделю на "пахать по графику" и "отдыхать в определённый день"?

при том, что все не могут быть гитаристами, основная масса народу занята по схеме 5/2, как следствие, общаться с дружбанами/детьми, когда они в школу пойдут/женой (если она не гитарист) эт цетера придется в традиционные для всех выходные дни, сиречь шаббат и воскресенье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 17:45
Сообщение #24


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Во-во. Там где появляется 5/2 - заканчивается гитаризм. Вспомните мой риторический топик-вопрос о том, образ ли это жизни, или стиль музыки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 26.1.2009, 17:51
Сообщение #25


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(pasha12345 @ 26.1.2009, 18:45) *
Во-во. Там где появляется 5/2 - заканчивается гитаризм. Вспомните мой риторический топик-вопрос о том, образ ли это жизни, или стиль музыки.

не обязательно.
Между прочим, все отечественные музыканты "второй половины первого эшелона" (каменты на тему "чуть более, чем наполовину" не приветствуются smile.gif ) имеют бизнес, который им, собственно, обеспечивает денежку. А музыка - для души. Под "второй половиной ..." имеются в виду команды типа Несчастного случая, Морального Кодекса, Наива и прочих. То есть помимо репетиций/гастролей они работают.

Я так думаю, чисто музыкой живут Кинчев, Шевчук и еще, быть может, пара олдовых рокеров.

Жиьт чистым творчеством и на Западе немногие могут себе позволить (как известно, даже такие чуваки как Боуи, МакКартни и всякие еще известны в деловом мире не меньше, чем в мире музыкальном smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 18:04
Сообщение #26


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Я знаком с одним бизнесменом - дык он тоже занимается бизнесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю и не делит неделю на 5/2, так что не вижу связи.

Ну а по поводу "музыкой не заработать" - вот Стиви, ответь мне на такой вопрос. У меня на работе зряплата в районе $500 в месяц при 10-часовом рабочем дне 5 дней в неделю, то есть фактически я в час зарабатываю $2.5. А вопрос в следующем - у тебя есть опыт выступлений и организации концертов. Вот ты можешь сделать так, что бы я выступал 5 раз в месяц, получая за одно выступление чистыми $100? Что-то мне подсказывает что сможешь. Ясен пень представим что у меня классный материал, и мои выступления "рвут".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 26.1.2009, 18:09
Сообщение #27


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(pasha12345 @ 26.1.2009, 19:04) *
Я знаком с одним бизнесменом - дык он тоже занимается бизнесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, так что не вижу связи.

Ну а по поводу "музыкой не заработать" - вот Стиви, ответь мне на такой вопрос. У меня на работе зряплата в районе $500 в месяц при 10-часовом рабочем дне 5 дней в неделю, то есть фактически я в час зарабатываю $2.5. А вопрос в следующем - у тебя есть опыт выступлений и организации концертов. Вот ты можешь сделать так, что бы я выступал 5 раз в месяц, получая за одно выступление чистыми $100? Что-то мне подсказывает что сможешь. Ясен пень представим что у меня классный материал, и мои выступления "рвут".

Сразу гарантию тебе никто платить не будет - это раз. До зарабатывания денег надо изрядно покататься за собственный счет. В целом наверное реально такие деньги зарабатывать (полштуки в месяц), но, сам понимаешь, не в Минске. А в Москве тебе эти полтыщи - ну кагбэ смешно.
А ехать из Минска в Мск - аккурат сто баксов тебе поезд встанет, на метро не останется даже smile.gif Кроме того, зарабатывать помимо хлеба надо на шмотки, на струны те же, всякое там оборудование апгрейдить. Короче, за 100 бачей за концерт - несерьезно.

Кроме того, это ты хочешь сто баксов в лицо. На команду (2 гитары -бас-кружки), стало быть, 400 минимум. А это уже существенно хуже.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 18:22
Сообщение #28


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Во-первых не $100 до Москвы, а $50 - я не гордый. Во-вторых - Мамонов или там moi наш к примеру одни выступают, без группы. В третьих - думаю ты и 10 выступлений в месяц можешь сделать, и даже по $150 чистыми. В четвёртых - есть такие фишки как "ёлки" под новый год, или мне ещё такая фишка нравится, как разогрев в туре - то есть едут какие-нибудь Чайфы на несколько месяцев по 10-15 выступлений в месяц, и ты у них на разогреве паровозиком. Еда как мы уже выяснили $100 в месяц тянет, шмотки тоже не всем от Гуччи нужны. Про аппарат думаю ты не будешь спорить, что за килобакс можно купить хорошую палку, я уж не говорю о том, что многие музыканты порой всю жизнь играют на одном инструменте. То есть по сути все эти разговоры про "бизнес" и "музыка не прокормит" - от лукавого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 26.1.2009, 18:36
Сообщение #29


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(pasha12345 @ 26.1.2009, 19:22) *
Во-первых не $100 до Москвы, а $50 - я не гордый. Во-вторых - Мамонов или там moi наш к примеру одни выступают, без группы. В третьих - думаю ты и 10 выступлений в месяц можешь сделать, и даже по $150 чистыми. В четвёртых - есть такие фишки как "ёлки" под новый год, или мне ещё такая фишка нравится, как разогрев в туре - то есть едут какие-нибудь Чайфы на несколько месяцев по 10-15 выступлений в месяц, и ты у них на разогреве паровозиком. Еда как мы уже выяснили $100 в месяц тянет, шмотки тоже не всем от Гуччи нужны. Про аппарат думаю ты не будешь спорить, что за килобакс можно купить хорошую палку, я уж не говорю о том, что многие музыканты порой всю жизнь играют на одном инструменте. То есть по сути все эти разговоры про "бизнес" и "музыка не прокормит" - от лукавого.

да я кагбэ не мега-промоутер smile.gif примерную математику я тебе изложил. А к Чайфу на разогрев не ты один мечтаешь попасть - это я тебе гарантирую. И это ох как непросто. В любом случае, на полштуки ты не проживешь, а уж тем более в режиме тура. А гарантии я сам не имею. Бывало что 500 бачей увозили из кабака, бывало - и вообще ни хрена. Как обычно, от входа (за исключением редких договоренностей по большой дружбе).
Так что если б так все было просто - я б сам музыкой жил, а не в конторе тусовался с утра до вечера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 26.1.2009, 18:37
Сообщение #30


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



чтобы команда получала 500 бачинский за выступление (минимум часовая программа), нужно чтобы на команду пришло хотя бы 100 человек, а лучше 120. и так нужно собирать не раз в полгода, а еженедельно (это чтобы каждому по 120 бачинских за концерт и 500 в месяц выходило).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 18:44
Сообщение #31


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Давайте корпаративы обсудим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 26.1.2009, 18:45
Сообщение #32


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(pasha12345 @ 26.1.2009, 19:44) *
Давайте корпаративы обсудим.

чтоб играть на корпоративах, тебя должны знать. Просто пацан с гитарой там не нужен никому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 18:57
Сообщение #33


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Ок, давайте не будем о корпоративах smile.gif

Какие ещё способы есть? Вот интересно каким способом тур организовывают - ведь это ж на месяц вперёд нужно забить кучу концертных площадок в куче городов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 26.1.2009, 19:04
Сообщение #34


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



а вот теперь всплывает менеджер, который тоже денюжек хочет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 19:36
Сообщение #35


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



И?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 26.1.2009, 20:39
Сообщение #36


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



а то, что глупое деление гонорара на музыкантов не выходит, т.к. есть еще менеджер (он же администратор он же директор), неплохо бы в туре иметь своего звукрежа. итого банда из 4-х человек превращается в 6. бывают варианты, когда функцию админа выполняет кто-нить из состава команды, но это скорее исключение. именно админ составляет концертный план на тур и договаривается заранее со всеми площадками, продумывает график движения/проживания и т.п.
и потом, если банда собирает в своем городе сотню, то это не факт, что кто-то вообще придет в соседнем городе на них, поэтому гонорар за выступление значительно снижается плюс еще немосковские расценки. в тур имеет смысл валить, если в родном городе на тебя приходит несколько сотен. а иначе или разовые наезды или ваще дома сидеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 26.1.2009, 20:41
Сообщение #37


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



несколько сотен это 250-400 человек. если 100-200, то уже не катит. просто в таком случае тур может превратиться в трату собственного бабла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 20:56
Сообщение #38


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(kryptonite @ 26.1.2009, 21:39) *
а то, что глупое деление гонорара на музыкантов не выходит, т.к. есть еще менеджер (он же администратор он же директор), неплохо бы в туре иметь своего звукрежа. итого банда из 4-х человек превращается в 6.


А давай посчитаем прибыль. Итак - есть банда из 4-х человек. Которая нигде не выступает. Их доход соответственно равен $0 в месяц. Тут появляется менеджер, который организовывает им месячный тур на 10 концертов по $500 за выступление, из которых себе за организацию он возьмёт %15 и %5 заплатит приглашённому звукарю (у меня знакомый просто работает концертным звукарём за %5) - итого в месяц банда из 4-х человек заработает (500*10-%20) $4000, по $1000 на нос. Не вижу ничего удивительного в том, что бы человеку, благодоря которому у тебя есть возможность выступать и зарабатывать, ты платишь деньги. Если Стиви сможет делать для меня 10 концертов в месяц по $100 - я ему не то что %15, я бы и %30 не пожалел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 26.1.2009, 21:06
Сообщение #39


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



"Их доход соответственно равен $0 в месяц. Тут появляется менеджер, который организовывает им месячный тур на 10 концертов по $500 за выступление"

тебе самому не смешно? стиви, сделай паше 10 концертов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 26.1.2009, 21:09
Сообщение #40


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



и еще. 15% менеджеру будет маловато. 20-25%.
ну или он скажет что берет 15%, а на самом деле будет 30% ныкать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 21:22
Сообщение #41


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Да хоть %50! В любом случае это всё равно будет больше, чем ноль, который группа заработает без менеджера. Может менеджер настолько хорош, что сделает тебе за месяц 20 концертов по $1000. С чего мне самому должно быть смешно-то, не понимаю? Даже если менеджер сделает один концерт в месяц за $100 и потребует с этого %50 - группа всё равно заработает $50, а не $0. Только зачем группе такой плохой менеджер - не проще ли нанять менеджера получше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 26.1.2009, 21:32
Сообщение #42


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



зачем менеджеру такая замечательная группа с нулем на руках? конкурс мы ищем таланты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 21:44
Сообщение #43


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Для этого группа и нанимает менеджера - что бы он организовывал их выступления и получал за это процент. Зачем группе менеджер, который ничего этого не может? Конкурс "Мы ищем таланты"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 26.1.2009, 21:53
Сообщение #44


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



группа с "0" никому не впилась. она должна к тому времени, когда на нее обратит внимание толковый менеджер, хоть что-то из себя представлять хотябы на локальном уровне. а из того что ты написал все больше походит на фантазии гаражной школьной группёшки. "когда же нас найдет чудо-менеджер и мы поедем туром по европе...."
нет, есть конечно изначально коммерческие проекты, но там уже все совсем иначе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 26.1.2009, 22:52
Сообщение #45


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Менеджер, который ничего не может организовать, никому не впился. Фантазии школьных группешек - что их чудо-творчество заметит СПОНСОР, который купит им лимузин и Гипсан. Я тебе не про фантазии говорю, а про обычные финансовые взаимоотношения. И ты меня извини - любая группа изначально коммерческий проект. Я не знаю ни одной группы, которая не была бы коммерческой. Потому что не была бы она коммерческой - её бы и не знал никто. Или ты думаешь что нет в глубинках групп уровня Кояn? Кояn и знаю-то именно благодоря тому, что они - коммерчески успешный проект. Не коммерческий проект - это группа, которая выступает бесплатно, ещё и дарит свои диски слушателям, потому что они могут себе это позволить, и для них главное - что бы их творчество слушали. И вот как раз такой группе менеджер думаю и не нужен. Менеджер нужен тогда, когда группа всё же решает из своего хобби начать и выгоду хоть какую-то извлекать. Это так сказать моё имхо, которое может и не быть связано с реальным положением дел в мире. Но это так, как я вижу сотрудничество группа+менеджер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 27.1.2009, 7:46
Сообщение #46


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



спешу тебе сообщить, что видение твое неверное. т.к. желание группы начать выступать никому не впилось. никто не станет работать с никому неизвестной группой. для таких существуют всякие фабрики звезд и т.п. яркий пример взаимоотношения менеджер-группа это битлы. думаешь мало было групп в ливере? да как мусора! но эпстайн решил работать именно с битлами, т.к. на тот момент они были одними из самых популярных. т.е. битлы имели локальный успех. они уже к тому времени какие-то копейки зарабатывали. т.е. группа была не с нулем.
ситуация на данный момент не изменилась.
понимание коммерческого проекта тоже не совсем соотносится с действительностью. да, любая группа не проч срубить чуток бабла с выступления, но от этого все группы не стали коммерческими. коммерческий проект создается даже не музыкантами, а каким-нить продюссером (он же спонсор, это я про россию), который находит композитора, поэта и музыкантов. изначально выбирается целевая аудитория, изучается текущие потребности ца, составляется бюджет... в итоге все кроме продюссера получают либо небольшой процент от деятельности, либо тупо зарплату. к примеру коммерческие проекты: билан, колдун, блестящие и другие попсовики-затейники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 27.1.2009, 8:41
Сообщение #47


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(kryptonite @ 27.1.2009, 8:46) *
спешу тебе сообщить, что видение твое неверное. т.к. желание группы начать выступать никому не впилось. никто не станет работать с никому неизвестной группой. для таких существуют всякие фабрики звезд и т.п. яркий пример взаимоотношения менеджер-группа это битлы. думаешь мало было групп в ливере? да как мусора! но эпстайн решил работать именно с битлами, т.к. на тот момент они были одними из самых популярных. т.е. битлы имели локальный успех. они уже к тому времени какие-то копейки зарабатывали. т.е. группа была не с нулем.
ситуация на данный момент не изменилась.


У меня знакомая рок-группа директора себе наняла. Сама. Группа никому не известна вообще. Вот просто тупо понадобился им человек, что б самим не бегать по радио с дисками, на тв с клипом, по клубам концерты выбивать. И ничё - побегал чел. Стал плохо работать, лениться - уволили, наняли другого. Ты хоть раз в инете видел объявы "фирме нужен менеджер, обязанности такие-то и сякие-то"? Дык вот здесь - то же самое. У мя есть знакомый бизнесмен - продюсер своей жены-певицы. Нанял ей директора - ему самому ясен пень не до всей этой фигни, чел бабки зарабатывает. Тоже чтоли скажешь, что это директор снизошёл до того, что бы работать с этой певицей? И так далее.

Цитата(kryptonite @ 27.1.2009, 8:46) *
понимание коммерческого проекта тоже не совсем соотносится с действительностью. да, любая группа не проч срубить чуток бабла с выступления, но от этого все группы не стали коммерческими. коммерческий проект создается даже не музыкантами, а каким-нить продюссером (он же спонсор, это я про россию), который находит композитора, поэта и музыкантов. изначально выбирается целевая аудитория, изучается текущие потребности ца, составляется бюджет... в итоге все кроме продюссера получают либо небольшой процент от деятельности, либо тупо зарплату. к примеру коммерческие проекты: билан, колдун, блестящие и другие попсовики-затейники.


Щя прозвучит гениальная фраза, мол "Битлз это не коммерческий проект", "Металлика это не коммерческий проект", "Корн это не коммерческий проект", и так далее. Ну а кто же они? Инди? laugh.gif А Киллерс тогда кто, которых везде по телеку крутят, и у которых клипы не за сто баксов снятые? У меня знакомая рок-группа покупают песни. Толи им самим влом писать, толи ещё какие причины - хз. Сначала мне предложили, но я цену загнул wink.gif Нашли потом чувака - за в десять раз меньше пишет.

Вот зачем всё с ног на голову переворачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 27.1.2009, 10:38
Сообщение #48


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(pasha12345 @ 26.1.2009, 21:56) *
Цитата(kryptonite @ 26.1.2009, 21:39) *
а то, что глупое деление гонорара на музыкантов не выходит, т.к. есть еще менеджер (он же администратор он же директор), неплохо бы в туре иметь своего звукрежа. итого банда из 4-х человек превращается в 6.


А давай посчитаем прибыль. Итак - есть банда из 4-х человек. Которая нигде не выступает. Их доход соответственно равен $0 в месяц. Тут появляется менеджер, который организовывает им месячный тур на 10 концертов по $500 за выступление, из которых себе за организацию он возьмёт %15 и %5 заплатит приглашённому звукарю (у меня знакомый просто работает концертным звукарём за %5) - итого в месяц банда из 4-х человек заработает (500*10-%20) $4000, по $1000 на нос. Не вижу ничего удивительного в том, что бы человеку, благодоря которому у тебя есть возможность выступать и зарабатывать, ты платишь деньги. Если Стиви сможет делать для меня 10 концертов в месяц по $100 - я ему не то что %15, я бы и %30 не пожалел.

я чо-то в толк не возьму - а с хуя ли, если она нигде не выступает, ей делать тур? кто пойдет на нее, на команду эту? Кто будет им платить эти 500 бачей за концерт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 27.1.2009, 11:12
Сообщение #49


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



А вот это уже твои проблемы как менеджера. Если ты даже в Мухосранске не сможешь полчаса выбить и рекламку организовать - то зачем такой менеджер нужен? Однажды одного минского продюсера известной попсовой певицы спросили - взялся бы он раскручивать рок-группу? Взялся, отвечает, но только если эта группа уже сможет собрать Дворец Республики (понтовое место типа вашего Кремля или Олимпийского). Вопрос - а нахрена группе, которая и без этого продюсера может собрать Дворец Республики, непосредственно этот самый продюсер? Вот и выходит замкнутый круг. Если группа никому не известна - ты как менеджер не хочешь с ними работать. Если группа уже всем известна - нафиг ты им не нужен, они и без тебя известны. Ну и как будем решать эту проблему? Лично я считаю, что менеджер, директор - это тот человек, которого группа нанимает, в чьих человеческих качествах и профессиональных навыках она уверена. Это пробивной человек, который и на радио сингл пристроит, и благодоря связям концерт организует. Вы же я смотрю менеджером и директором называете продюсера ака спонсора. То есть в нашем совке очередная путаница понятий и мешание всего и вся в одну кучу. Вот нужно моей фирме рекламные листовки на столбах расклеить. Я должен ждать, когда на меня обратит внимание расклейщик объявлений? Или наоборот - я просто нанимаю этого человека, говорю что нужно делать, и всё? Менеджер - это не бог, а просто человек с кучей связей. Который владельцу клуба скажет "Миханя, ты же меня знаешь, дерьмо не продаю - это классная группа, и она стоит своих денег", и Миханя говорит "да не ма базару, Петюня, сто лет знакомы, говно-вопрос". А не мол "здравствуйте Михал Иваныч, я никому не известный менеджер Пётр, быть может вы слышали группу Зимние Одуванчики, и если да - не согласитесь ли вы выделить пол часика своего клуба для её выступления?", на что Миханя скажет "говно-вопрос, пусть обеспечат мне 100-200 клиентов, плюс оплатят аренду сцены и аппарата - и пусть хоть два часа выступают".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danger
сообщение 27.1.2009, 11:23
Сообщение #50


Сообщений: 94
Регистрация: 18.11.2003
Из: Н-ск



Выходные это репа. В будние никак - ехать далеко и после работы никакого желания репетировать, только на диване лежать или в комп дома пялится... Несколько часов по крайней мере. Правда, часто ощущается что между двумя репами целай вечность прошла и надо бы 2 репы в неделю делать. Но выходных всего два, к сожалению и делать две репы подряд тоже смысла мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 27.1.2009, 11:43
Сообщение #51


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



паша, ты теоретик, причем теоретик из тебя тоже хреновый. Послушай умного чела Криптонайта - он не первый день занимается всей этой хренью. Первичные усилия ты должен приложить сам. То есть из дома тебя прекрасного и чудесного никто не заберет на вип-такси и не помчит по городам и весям с гарантированным гонораром. Вот деятель тоже...
Ты сам должен бегать по радио-хренадио, продюсерским центрам, клубам и проч, и навязывать свои записи. И может быть (вероятность - в пределах 3 процентов, вряд ли больше) кто-то где-то как-то ими заинтересуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 27.1.2009, 12:00
Сообщение #52


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Ну почему я сразу теоретик, если у меня есть знакомые лично примеры того, о чём я пишу, когда не директор снисходит до того, что бы взять под своё крылышко самостоятельно раскрутившуюся группу, и без него с успехом дающие концерты, а наоборот - когда группа нанимает человека для рутинной работы "туда сходи, там договорись"? Я ведь не с потолка всё это беру. Вот ты мне объясни - зачем мне, известному, крутящемуся на радиостанциях, тв, и не вылазящему с концертами из клубов, какой-то там распальцованный чувак, который будет гнуть пальцы и пытаться навязать не пойми для чего мне нужные свои услуги? Ты не путаешь менеджера/директора и продюсера/спонсора? Скорее группа наймёт человека, потому что "мы слишком уж теперь известны, что бы по радиостанциям лично ездил наш басист, а с клубами договаривался лично наш барабанщик, это уже не престижно для нашего уровня", а если этот человек будет плохо справляться со своей работой - уволят и наймут другого. Мне рассказывали, как Солодуха, будучи уже достаточно известным в Беларуси звездуном, сам ходил по радиостанциям со своими новыми песнями - это аналогично тому, как Леонтьев лично приедет на радио Шансон и будет слёзно просить поставить в эфир его новый хит, то есть мягко говоря - не престижно, это уже не уровень этого певца - самому ходить договариваться. Для того он и нанимает "мальчика на побегушках" - менеджера, пробивного парня. Если это всё не так - то всё же объясни, зачем мне менеджер, если я "сам должен бегать по радио-хренадио, продюсерским центрам, клубам и проч, и навязывать свои записи" ©, то есть по сути - сам выполнять работу менеджера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 27.1.2009, 12:29
Сообщение #53


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(pasha12345 @ 27.1.2009, 13:00) *
Ну почему я сразу теоретик, если у меня есть знакомые лично примеры того, о чём я пишу, когда не директор снисходит до того, что бы взять под своё крылышко самостоятельно раскрутившуюся группу, и без него с успехом дающие концерты, а наоборот - когда группа нанимает человека для рутинной работы "туда сходи, там договорись"? Я ведь не с потолка всё это беру. Вот ты мне объясни - зачем мне, известному, крутящемуся на радиостанциях, тв, и не вылазящему с концертами из клубов, какой-то там распальцованный чувак, который будет гнуть пальцы и пытаться навязать не пойми для чего мне нужные свои услуги? Ты не путаешь менеджера/директора и продюсера/спонсора? Скорее группа наймёт человека, потому что "мы слишком уж теперь известны, что бы по радиостанциям лично ездил наш басист, а с клубами договаривался лично наш барабанщик, это уже не престижно для нашего уровня", а если этот человек будет плохо справляться со своей работой - уволят и наймут другого. Мне рассказывали, как Солодуха, будучи уже достаточно известным в Беларуси звездуном, сам ходил по радиостанциям со своими новыми песнями - это аналогично тому, как Леонтьев лично приедет на радио Шансон и будет слёзно просить поставить в эфир его новый хит, то есть мягко говоря - не престижно, это уже не уровень этого певца - самому ходить договариваться. Для того он и нанимает "мальчика на побегушках" - менеджера, пробивного парня. Если это всё не так - то всё же объясни, зачем мне менеджер, если я "сам должен бегать по радио-хренадио, продюсерским центрам, клубам и проч, и навязывать свои записи" ©, то есть по сути - сам выполнять работу менеджера?

Не так все просто. Ты дожен сам добиться определенного уровня, после которого (при оптимистическом сценарии) на ТВД появится менеджер (директор,продюсер, промоутер и прочее). Он выведет тебя на качественно иной уровень (сам ты никогда не пробьешь себе большие залы, телевизор и проч.) А уж потом, когда Менеджер (Директор) договорится о контракте с EMI (Virgin-Warner-Sony Music итп), когда тиражи будут минимум золотыми, тогда уже появятся роуди - именно чтоб "бегать". Туда,сюда, за пивом, пятое-десятое...

Принцип очень простой: делаешь реально крутой материал, отвечающий веяниям времени => светишься где попало, добиваясь более-менее приличных площадок (параллельно ищешь варианты выпуститься/попасть в ротацию et cetera) = > при хорошем раскладе кто-то тобой интересуется и начинает заниматься =>при плохом - материал твой говно и сам ты лузер, возвращайся к началу и делай другой материал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 27.1.2009, 12:32
Сообщение #54


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



То есть обо всех "свечениях" на начальном этапе договаривается сама группа. Но почему она для договоров не может сразу нанять менеджера, разве это не добавит ей веса и так сказать удобства (пока группа репает в гараже, оттачивая реально крутой материал - менеджер добивается более-менее приличную площадку, солидно говоря "я директор такой-то группы", а не "я вокалист и лидер" и т.д.)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 27.1.2009, 13:22
Сообщение #55


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(pasha12345 @ 27.1.2009, 13:32) *
То есть обо всех "свечениях" на начальном этапе договаривается сама группа. Но почему она для договоров не может сразу нанять менеджера, разве это не добавит ей веса и так сказать удобства (пока группа репает в гараже, оттачивая реально крутой материал - менеджер добивается более-менее приличную площадку, солидно говоря "я директор такой-то группы", а не "я вокалист и лидер" и т.д.)?

за деньги - можно нанять, беспесды можно. Без денег - не выйдет, потому что гарантии тебе никто никакой платить не будет (ибо не за что), следовательно и процент от ничего менеджеру нах не впился.
А кто мешает "лидеру" и "вокалисту" говорить, что он менеджер - я чо-то не врубаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 27.1.2009, 13:23
Сообщение #56


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



про Директора со Связями и Большой Записной Книжкой можно даже не мечтать, если ты сам не суетишься.
Не ездишь на фестивали, не бомбишь по клубам, не атакуешь лейблы et cetera.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 27.1.2009, 13:50
Сообщение #57


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Stevie @ 27.1.2009, 14:22) *
А кто мешает "лидеру" и "вокалисту" говорить, что он менеджер - я чо-то не врубаюсь.


Природная застенчивость, лень и неумение вести серьёзные переговоры с серьёзными мэнами unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 27.1.2009, 14:00
Сообщение #58


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



"Но почему она для договоров не может сразу нанять менеджера, разве это не добавит ей веса и так сказать удобства"
Как ты думаешь сколько такой человек денег запросит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 27.1.2009, 14:17
Сообщение #59


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Что значит "сколько запросит"? Мои знакомые сами цену называли, за которую они согласны нанять чела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 27.1.2009, 18:50
Сообщение #60


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



Бред. Переливание из пустого в порожнее. Становись менеджером, Паша, ты ведь давно работу по душе искал, а тут ты уже все знаешь все умеешь, будет мега-прорыв и супер-успех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 27.1.2009, 19:00
Сообщение #61


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Я ж тебе только что написал, что как раз Я-то этого ничего и не умею. И почему бред? Ну давай я тебе телефоны того продюсера и той группы дам - сами тебе расскажут, что это ОНИ наняли менеджеров, а не наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 27.1.2009, 19:30
Сообщение #62


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



оставь себе телефоны, пригодятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 9:45
Сообщение #63


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Не, я серьёзно говорю. Ты говоришь что всё это бред, я живу в мире фантазий и так далее. Я говорю что у меня РЕАЛЬНЫЕ примеры найма директоров - ты говоришь что всё равно всё это бред и так не бывает. К чему эти наезды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 10:09
Сообщение #64


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



итить твою налево. вот же тебе заняться нечем.
кароч. я не против того, что группа сможет нанять менеджера. на то он и менеджер. но либо он будет стоить копейки и толку от него будеть чуть, либо он будет стоить нереального бабла (для москвы например тонну зелени в месяц минимум) и будет от него не самый хреновый результат (группа будет выступать, но больше просрет на найме менеджера). за процент нормальный менеджер не станет работать с нулевой группой.
из твоих рассказов складывается впечатление, что у бомжа на казанском тоже есть шанс обзавестись длинноногой телкой с сиськами и тогда бомж расцветет и станет прынцом. но на деле нихрена так не происходит. то что у тебя есть какие-то там примеры я рад за тебя, но я за все время не встречал таких. а уж сколько групп в москве и сколько менеджеров, минску и не снилось. во всех случаях группа сначала пашет сама первые год-полтора, если достигает определенного результата, то уже тогда появляется менеджер, который их крутит дальше уже совсем на другом уровне. есть конечно такие, кто сразу говорит: "у нас есть менеджер!". на поверку это оказывается сосед по подъезду нихрена в музыкальном менеджменте не шарящий, но строящий из себя менеджера.
хз как еще объяснить. листермана знаешь? так вот он говорит, что может любую телку замуж за олигарха выдать, вопрос в цене. и наоборот, он может найти любую телку любому олигарху, вопрос также в цене. но он предпочитает не работать с такими заказами, а торгавать тем, что есть, т.к. на то что у него есть спрос стабильный, а продает он как правило телок-моделей, если к нему приедет какая-нить евфросиния акакиевна из кукуева и скажет "хочу за олигарха прям вот очень хочу", то он ее пошлет известно куда. понятно? менеджер продает группу слушателям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 28.1.2009, 10:36
Сообщение #65


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



паша: а чо б тебе не воспользоваться примером из твоей же практики и не нанять себе менеджера, которого наняли твои корешки? В чем беда-то, я не пойму никак?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 11:55
Сообщение #66


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



"А вопрос в следующем - у тебя есть опыт выступлений и организации концертов. Вот ты можешь сделать так, что бы я выступал 5 раз в месяц, получая за одно выступление чистыми $100? Что-то мне подсказывает что сможешь."

я так понимаю все началось с этой фразы. в результате бурных дискуссий никто паше не предложил услуги менеджера. почему? потому что не заработает паша 100 бачей за выступление, а вкладывать бабло в попытки это бабло потом отбить (отбить это в лучшем случае) никому нах не надо. а если паша настолько хреново выступит и на след раз в клуб спецом никто не придет, узная что там паша, то паша скажет, что во всем виноват менеджер, которого он "нанял".

паш, я готов делать тебе 5 концетров в месяц в москве. гонорар получишь "от входа" (от 40 до 60%). мои услуги в месяц стоят 1000 доралов + 15% от входа. ты согласен?
чтобы ты прикинул что ты получишь (или не получишь) от входа, то стоимость билета на широко известную в узких кругах группу нынче 150-200 руб в будни и 200-300 руб в выходной день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 12:02
Сообщение #67


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



если есть еще желающие из менска, то можешь им передать мое предложение )))) могу хоть несколько групп так вести ондовременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 12:03
Сообщение #68


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



связи и опыт имеюца )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 28.1.2009, 14:03
Сообщение #69


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(kryptonite @ 28.1.2009, 13:02) *
если есть еще желающие из менска, то можешь им передать мое предложение )))) могу хоть несколько групп так вести ондовременно.

по штуке за каждую уахаха!
я готов перебить цену,пашо! возьмусь за 900 грин с команды!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 14:09
Сообщение #70


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Народ, а почему вы не умеете общаться без сарказма? smile.gif

Итак, по-порядку:

1. началось всё с фразы несколько выше о том, что "музыканту музыкой не прожить, нужно заниматься бизнесом"

2. я лично нигде выступать не собираюсь, во всяком случае в ближайший год, поэтому мой вопрос относился именно к этой фразе, мол "ну вот у меня $500 в месяц зарплата - неужели ты не сможешь сделать, что бы я столько же зарабатывал выступлениями?", и Стиви сказал что может.

ВОТ И ВСЁ!

То что тут дальше развёл kryptonite я вообще не понял к чему всё это. Давайте уважать друг друга.

Теперь о схеме "$1000 в месяц менеджеру - а зарабатывать процент со входа". Я не знаю как у вас это в Москве происходит. Расскажу как в Минске. Есть клубы, которые чисто концертные площадки. Куда ходят именно как на концерты - есть афиши, есть билеты, и так далее. А есть ночные клубы, куда народ ходит потанцевать под диджея, попить виски в баре, поцеплять девочек и купить наркотиков. Там выступление происходит в перерыве диджейского сета. О том, кто будет выступать, и вообще что тут кто-то ещё и выступать будет, многие как правило и не догадываются даже. Для них это чисто как бонус. И билеты на это выступление ясен пень никто не покупает - все шли "чиста на дискотеку".

Далее. Я уже много раз просил называть цены в долларах, а не в российских рублях, потому что я всё время путаю какой там курс и так далее. Если 200 рублей - это $5, клуб вмещает 50 человек, получаем следующее. %50 от $250 - это $125. %15 Криптониту от $125 - это $19. То есть один концерт так и получается - я за него получу $100. Но в этом случае что бы оплатить твою штуку баксов я должен выступить минимум 10 раз в месяц. Что бы получить сверху свои $500 - ещё пять раз. Поэтому по твоей схеме я должен не 5 раз в месяц выступать, а 15, иначе финансово мне это совершенно не выгодно. Да и то всё это будет работать при условии, что ты реально так крут как говоришь, и что у тебя достаточно связей и опыта делать 15 выступлений в месяц, грамотно всё организовывать, и рекламировать выступления так, что бы на них ещё и люди приходили.

Теперь касаемо групп. Знакомые группы у меня есть. Пока они варятся в Беларуси, и дальше этой самой Беларуси их никто не знает. Поэтому естественно - если я привезу их в Москву, то заполняемость клуба будет зависеть только от тебя. Но опять же - всё будет упираться в дорогу (а три группы по пять человек привезти - это по деньгам не мне одному приехать), в проживание в Москве (у меня одного есть где пожить, а вот на толпу нужно снимать хату в несколько комнат), и так далее. Опять же - одно дело я один заработаю $500 за месяц, и другое - три группы по пять человек, это выйдет $30 на человека в месяц, такие деньги они и здесь зарабатывать могут. А это я ещё даже не считал, сколько раз в месяц они все должны выступить, что бы окупить дорогу, проживание и твою штуку баксов.

Поэтому я и говорю - можно без сарказма нормально всё обсудить? Или ты тоже сейчас начнёшь на личности переходить и меня оскарблять за топик о еде и постройке дома?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:10
Сообщение #71


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



эээ, хватит тут демпинговать. я в отличии от Вас, тов. Никитский, безработен нынче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:15
Сообщение #72


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



чета какой-то малюсенький клуб на 50 человек. это квартира чтоль? и 15% от входа я имел ввиду именно 15% от входа, а не 15% от гонорара группы. 200 руб это 6 баков.
и я не переходил на личности, хочу заметить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 14:15
Сообщение #73


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Ты лучше на мой пост ответь. Стиви-то вон сразу сказал что 5 концертов по $100 мне сделает, и даже $1000 в месяц за это не просил, не то что некоторые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 14:19
Сообщение #74


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Ну дык ты мне расклад-то дай по клубам и так далее. Сколько заработает группы с одного концерта, сколько ты, и так далее. Откуда я знаю - может я сейчас позвоню группе, предложу в Москву в тур съездить, и они согласятся - такой ведь вариант тоже может быть. А ты только по Москве работать можешь, или вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:19
Сообщение #75


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



ну пусть стиви делает, я против чтоли? я могу хоть 10 концертов в месяц сделать, но нынче я не энтузиаст и не буду кидаться на группы из категории "мы ищем таланты, но пока не нашли". знаешь группу менскую пневмания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 14:24
Сообщение #76


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Дык ты мне объясни, ЧТО тебе надо?

1. группа с нормальным материалом, умеющая выступать

2. группа, которая с первого концерта всех порвёт

3. Ляпис Трубецкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:25
Сообщение #77


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



Цитата(pasha12345 @ 28.1.2009, 14:19) *
Ну дык ты мне расклад-то дай по клубам и так далее. Сколько заработает группы с одного концерта, сколько ты, и так далее. Откуда я знаю - может я сейчас позвоню группе, предложу в Москву в тур съездить, и они согласятся - такой ведь вариант тоже может быть. А ты только по Москве работать можешь, или вообще?


в основном в москве, но чуток могу и в питере, хотя там сложнее будет. клубы: точка, релакс, план бэ, дождь-мажор, карибы, анплагд кафе, табула. да можно любой клуб сделать (не б1 и не 16 тонн правда).
группа заработает, а точнее группы, 40-60% от входа (зависит от клуба). например в карибах можно и 70 сделать. я заработаю от 10 до 20% от того же входа. это максимум! можно тупо снять и тогда все 100% делить, но тогда мои 40%, т.к. я рискую деньгами, которых сейчас нету. но вписки и дорога не мои проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 28.1.2009, 14:27
Сообщение #78


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата(kryptonite @ 28.1.2009, 15:10) *
я в отличии от Вас, тов. Никитский, безработен нынче.

да я сам, чувствую, скоро буду... мовтухи-работо(наебалово)датели заколебали насмерть уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 14:27
Сообщение #79


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Я эту ситуацию как вижу?

3. Ляписам ты нафиг не нужен - они уже давно известны, у них есть свой менеджер, и ты им не нужен

2. порвав всех на первом концерте, к группе тут же подбежит менеджер и предложит с ними работать, а то и вообще спонсор сразу может нарисоваться, поэтому с тобой они тоже перестанут работать

1. за такую группу ни ты, ни Стиви брать не собираетесь

Вот ты мне и объясни - это замкнутый круг, или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:27
Сообщение #80


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



группа с нормальным материалом умеющая выступать, которая порвет всех. ляписа оставьте себе. и первый концерт будет пробным, поэтому группа получит ровно половину от того что я назвал. потом как попрет, мож и б1 будет, только его забить еще нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 14:28
Сообщение #81


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Криптонит - ты мне ответь, сколько в баксах с одного клуба грязными снимается, сколько человек в среднем вмещает клуб, и какими своими деньгами ты рискуешь, на что ты должен деньги тратить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:29
Сообщение #82


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



"2. порвав всех на первом концерте, к группе тут же подбежит менеджер и предложит с ними работать, а то и вообще спонсор сразу может нарисоваться, поэтому с тобой они тоже перестанут работать"

заблуждение. таких рвущих всех групп тут как мусора, а вот нормальных менеджеров все-таки меньше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:36
Сообщение #83


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



рискую я в любом случае расходами на рекламу, а в случае аренды, то еще и оплатой этой самой аренды.

ну вот например анплагд кафе вмещает 100 рыл максимум. они дают к примеру 70% от входа. билет туда стоит в перделах 100-300 рэ. берем 200 для удобства (6 у.е.). 100 рыл туда вбить реально, но будет скромнее. например 80. 80х6=480 у.е. 70% они отдают это 336. их них 25% мои однозначно (к примеру, можно и 20%, но не меньше). это 120 у.е. группам остаецо 216 у.е. при оптимистичном раскладе получ примерно 260 (в зайцах это 700 тонн).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 14:38
Сообщение #84


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Короче $200 с клуба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:39
Сообщение #85


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



при этом на рекламу я особо не потрачусь. с десяток афишек в проходные общественные места и по инету. плакатов по городу конечно же не будет.
в последний раз, когда я делал в декабре патю в анплагде в среду по 150 рэ пришло 110 чел. реклама была тока по инету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:40
Сообщение #86


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



200 на всех! но клуб малюсенький. можно в карибах сделать (там тоже примерно 70% дадут от входа), но поскольку он вмещает 250 человеко-рыл, то можно рассчитывать на большее. но чтобы на менские команды пришло 200 человек нужно попотеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:42
Сообщение #87


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



да, еще в карибах прайс 150-300 (5-9 у.е.) и место у него раза в два лучше чем у анплагда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 14:47
Сообщение #88


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



А вот ты мне про такую историю расскажи: знакомый продюсер возил свою певицу в Москву, ясен пень в Москве её никто не знает - тамошний менеджер сделал ей выступления в нескольких клубах по $2000 за клуб, ну и себе за это брал $1000. Это как? Ясное дело выступления были по второй схеме что я описал на четвёртой странице. Но как удалось снять такие деньги? В те годы (это лет пять назад было) в Минске она стоила $200 за клуб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:52
Сообщение #89


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



а в менске она была известна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:53
Сообщение #90


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



вобщем сразу:
1. гонит
2. клуб был не концертный
3. была нехилая промо-кампания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 14:55
Сообщение #91


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



знаешь историю про шаповалова и тату? и про стоимость их выступлений?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 15:45
Сообщение #92


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



В Минске с попсой следующая ситуация - есть пара-тройка артистов, которые относительно на слуху. Есть пара десятков артистов, которых знают те, кто специально интересуются попсовой жизнью Беларуси. Вот она из вторых. То есть если выйти и спросить на улице - 9 из 10 точно не знают кто она. Наверное даже 10 из 10. Я таких называю "звездулька". То есть особо тебя никто не знает, но если на радио или тв позвонить - то твои песни или клипы там тоже наверняка валяются, и если специально поискать - то в каких-нибудь газетах можно наткнуться на твоё интервью.

Вряд ли имели место пункты 1 и 3 - скорее всего 2. И вот этот 2 меня очень интересует. Ты в этом разбираешься? И про какую именно историю о Тату ты ведёшь речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 28.1.2009, 16:11
Сообщение #93


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



есть мнение, топ надо переименовать в "сделайте мне карьеру, а я в минске пока потусуюсь"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 16:28
Сообщение #94


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



шаповалов всем лечил что тату выступают при гонораре от 100 тыс зеленых. типа они за концерт в провинции берут 150 тонн, а в москве b того больше. реально они на тот момент стоили 50 тонн за выступление на площадке от 5 до 10 тыс человек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 16:30
Сообщение #95


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



хотя в какой-то момент они и стоили столько, но дело в том, что он всем лечил про сто штук году в 2001-2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.1.2009, 16:33
Сообщение #96


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Stevie @ 28.1.2009, 16:11) *
есть мнение, топ надо переименовать в "сделайте мне карьеру, а я в минске пока потусуюсь"


Я про себя вообще не говорю.

Цитата(kryptonite @ 28.1.2009, 16:28) *
шаповалов всем лечил что тату выступают при гонораре от 100 тыс зеленых. типа они за концерт в провинции берут 150 тонн, а в москве b того больше. реально они на тот момент стоили 50 тонн за выступление на площадке от 5 до 10 тыс человек


То есть ты считаешь что тот мужик в разговоре просто завысил, и никакие $2000 она не стоила. Но ведь сколько-то она стоила? Тут ведь сам факт важен - делается выступление в нескольких клубах никому не известной в городе певицы. Или ты по попсе не в курсе как оно там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 28.1.2009, 18:14
Сообщение #97


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



по попсе я в курсе, но в очень небольшом. а то, что у нас считается нормальным завышать реальные цены в курсе на все 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:44

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc