что для гитариста выходные? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
что для гитариста выходные? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
повод нажраться? вреия для творчества? или тупо отдых?
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Смотря для какого гитариста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
у меня вот конкретно на эти выходные репетиция и встреча с хозяином очередного помещения под базу. да, еще доклад к конференции подготовить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
Для меня это обманууая надежда въспаться, тупо убитое время и скорей бы на работу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
а я вчера на 2h компани был и напился. Отхожу вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.6.2004 Из: Уфа ![]() |
Дэнвер +стопицот. та ж хня.
Обломаться с кучей планов на выходные, с горя напицо, потом полнедели приходить в себя с мыслью "вот в след. выходные я уж......" мля :-))) Шопен, шо таке 2h? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Лизардкинг -
http://tempfile.ru/file/779050 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.6.2004 Из: Уфа ![]() |
Ща. Шопен же не может по-человечески Ж-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.6.2004 Из: Уфа ![]() |
Чо за националистическая блевота? Опять твое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
ты чего, дурик? Почему националистическая? И как я могу ходить на свой же концерт? Тяжелый случай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 46 Регистрация: 3.5.2005 ![]() |
Будни -плеер, инет, камп, гитара, мидиклава, нюэндо. Выходные - плеер, инет, камп, мидиклава, гитара, нюэндо, дома, спать до 11. Писец какойто...)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.6.2004 Из: Уфа ![]() |
Шопен, фильтруй базар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
ни фига ж себе
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.6.2004 Из: Уфа ![]() |
А то ж.
P.S. Давай поподробней - у тя концерт был? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
блин, нет, конечно. Я ж написал - ходил на концерт группы 2h компани. Ваще странно, я думал, их уже все знают.
Объясни, причем тут национализм? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.6.2004 Из: Уфа ![]() |
А, группа такая. Ясно. Да не, не знал. Ж-) Можно, не буду объяснять ничего?
И... эта... того... извини... че та я резко сказал там... низя так :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
ну лады, мир
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.6.2004 Из: Уфа ![]() |
А мы щаз с сыночком альбом разрисовывали. Динозавры, панимашь :-))))) Вот и все выходные. Ща допью пивас и спать Ж-))))) Гойю слушаю Ж-))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
блин, нет, конечно. Я ж написал - ходил на концерт группы 2h компани. Ваще странно, я думал, их уже все знают. Для тебя будет шоком, но я их тоже не знаю. Маму с папой спросил - не знают. Друзей спрашиваю - тоже не знают. И вообще 2h - это Двач, если ты в курсе о чём я ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а я на доске каталсо
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Кста, я не просто так спросил, каких гитаристов вы имеете в виду. Я вот например не делю неделю на рабочие и выходные дни. То есть я могу в студии и в понедельник сидеть, и в воскресенье, и утром, и вечером - одним словом когда придётся. То же самое был бы я гитаристом - когда надо репаешь, когда надо занимаешься, когда надо выступаешь - при чём тут этот офисно-заводской способ делить неделю на "пахать по графику" и "отдыхать в определённый день"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
А для меня выходные это возможность временно переквалифицироваться из гитариста в вокалера
![]() А то если я прихожу с работы (часов в 10 вечера) и начинаю петь во всю глотку, соседи зачем то по стенке барабанить начинают. Жопой чувствую, что это они не для того, что бы восторг выразить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Кста, я не просто так спросил, каких гитаристов вы имеете в виду. Я вот например не делю неделю на рабочие и выходные дни. То есть я могу в студии и в понедельник сидеть, и в воскресенье, и утром, и вечером - одним словом когда придётся. То же самое был бы я гитаристом - когда надо репаешь, когда надо занимаешься, когда надо выступаешь - при чём тут этот офисно-заводской способ делить неделю на "пахать по графику" и "отдыхать в определённый день"? при том, что все не могут быть гитаристами, основная масса народу занята по схеме 5/2, как следствие, общаться с дружбанами/детьми, когда они в школу пойдут/женой (если она не гитарист) эт цетера придется в традиционные для всех выходные дни, сиречь шаббат и воскресенье. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Во-во. Там где появляется 5/2 - заканчивается гитаризм. Вспомните мой риторический топик-вопрос о том, образ ли это жизни, или стиль музыки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Во-во. Там где появляется 5/2 - заканчивается гитаризм. Вспомните мой риторический топик-вопрос о том, образ ли это жизни, или стиль музыки. не обязательно. Между прочим, все отечественные музыканты "второй половины первого эшелона" (каменты на тему "чуть более, чем наполовину" не приветствуются ![]() Я так думаю, чисто музыкой живут Кинчев, Шевчук и еще, быть может, пара олдовых рокеров. Жиьт чистым творчеством и на Западе немногие могут себе позволить (как известно, даже такие чуваки как Боуи, МакКартни и всякие еще известны в деловом мире не меньше, чем в мире музыкальном ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Я знаком с одним бизнесменом - дык он тоже занимается бизнесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю и не делит неделю на 5/2, так что не вижу связи.
Ну а по поводу "музыкой не заработать" - вот Стиви, ответь мне на такой вопрос. У меня на работе зряплата в районе $500 в месяц при 10-часовом рабочем дне 5 дней в неделю, то есть фактически я в час зарабатываю $2.5. А вопрос в следующем - у тебя есть опыт выступлений и организации концертов. Вот ты можешь сделать так, что бы я выступал 5 раз в месяц, получая за одно выступление чистыми $100? Что-то мне подсказывает что сможешь. Ясен пень представим что у меня классный материал, и мои выступления "рвут". |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Я знаком с одним бизнесменом - дык он тоже занимается бизнесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, так что не вижу связи. Ну а по поводу "музыкой не заработать" - вот Стиви, ответь мне на такой вопрос. У меня на работе зряплата в районе $500 в месяц при 10-часовом рабочем дне 5 дней в неделю, то есть фактически я в час зарабатываю $2.5. А вопрос в следующем - у тебя есть опыт выступлений и организации концертов. Вот ты можешь сделать так, что бы я выступал 5 раз в месяц, получая за одно выступление чистыми $100? Что-то мне подсказывает что сможешь. Ясен пень представим что у меня классный материал, и мои выступления "рвут". Сразу гарантию тебе никто платить не будет - это раз. До зарабатывания денег надо изрядно покататься за собственный счет. В целом наверное реально такие деньги зарабатывать (полштуки в месяц), но, сам понимаешь, не в Минске. А в Москве тебе эти полтыщи - ну кагбэ смешно. А ехать из Минска в Мск - аккурат сто баксов тебе поезд встанет, на метро не останется даже ![]() Кроме того, это ты хочешь сто баксов в лицо. На команду (2 гитары -бас-кружки), стало быть, 400 минимум. А это уже существенно хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Во-первых не $100 до Москвы, а $50 - я не гордый. Во-вторых - Мамонов или там moi наш к примеру одни выступают, без группы. В третьих - думаю ты и 10 выступлений в месяц можешь сделать, и даже по $150 чистыми. В четвёртых - есть такие фишки как "ёлки" под новый год, или мне ещё такая фишка нравится, как разогрев в туре - то есть едут какие-нибудь Чайфы на несколько месяцев по 10-15 выступлений в месяц, и ты у них на разогреве паровозиком. Еда как мы уже выяснили $100 в месяц тянет, шмотки тоже не всем от Гуччи нужны. Про аппарат думаю ты не будешь спорить, что за килобакс можно купить хорошую палку, я уж не говорю о том, что многие музыканты порой всю жизнь играют на одном инструменте. То есть по сути все эти разговоры про "бизнес" и "музыка не прокормит" - от лукавого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Во-первых не $100 до Москвы, а $50 - я не гордый. Во-вторых - Мамонов или там moi наш к примеру одни выступают, без группы. В третьих - думаю ты и 10 выступлений в месяц можешь сделать, и даже по $150 чистыми. В четвёртых - есть такие фишки как "ёлки" под новый год, или мне ещё такая фишка нравится, как разогрев в туре - то есть едут какие-нибудь Чайфы на несколько месяцев по 10-15 выступлений в месяц, и ты у них на разогреве паровозиком. Еда как мы уже выяснили $100 в месяц тянет, шмотки тоже не всем от Гуччи нужны. Про аппарат думаю ты не будешь спорить, что за килобакс можно купить хорошую палку, я уж не говорю о том, что многие музыканты порой всю жизнь играют на одном инструменте. То есть по сути все эти разговоры про "бизнес" и "музыка не прокормит" - от лукавого. да я кагбэ не мега-промоутер ![]() Так что если б так все было просто - я б сам музыкой жил, а не в конторе тусовался с утра до вечера. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
чтобы команда получала 500 бачинский за выступление (минимум часовая программа), нужно чтобы на команду пришло хотя бы 100 человек, а лучше 120. и так нужно собирать не раз в полгода, а еженедельно (это чтобы каждому по 120 бачинских за концерт и 500 в месяц выходило).
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Давайте корпаративы обсудим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Ок, давайте не будем о корпоративах
![]() Какие ещё способы есть? Вот интересно каким способом тур организовывают - ведь это ж на месяц вперёд нужно забить кучу концертных площадок в куче городов? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
а вот теперь всплывает менеджер, который тоже денюжек хочет
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
И?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
а то, что глупое деление гонорара на музыкантов не выходит, т.к. есть еще менеджер (он же администратор он же директор), неплохо бы в туре иметь своего звукрежа. итого банда из 4-х человек превращается в 6. бывают варианты, когда функцию админа выполняет кто-нить из состава команды, но это скорее исключение. именно админ составляет концертный план на тур и договаривается заранее со всеми площадками, продумывает график движения/проживания и т.п.
и потом, если банда собирает в своем городе сотню, то это не факт, что кто-то вообще придет в соседнем городе на них, поэтому гонорар за выступление значительно снижается плюс еще немосковские расценки. в тур имеет смысл валить, если в родном городе на тебя приходит несколько сотен. а иначе или разовые наезды или ваще дома сидеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
несколько сотен это 250-400 человек. если 100-200, то уже не катит. просто в таком случае тур может превратиться в трату собственного бабла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
а то, что глупое деление гонорара на музыкантов не выходит, т.к. есть еще менеджер (он же администратор он же директор), неплохо бы в туре иметь своего звукрежа. итого банда из 4-х человек превращается в 6. А давай посчитаем прибыль. Итак - есть банда из 4-х человек. Которая нигде не выступает. Их доход соответственно равен $0 в месяц. Тут появляется менеджер, который организовывает им месячный тур на 10 концертов по $500 за выступление, из которых себе за организацию он возьмёт %15 и %5 заплатит приглашённому звукарю (у меня знакомый просто работает концертным звукарём за %5) - итого в месяц банда из 4-х человек заработает (500*10-%20) $4000, по $1000 на нос. Не вижу ничего удивительного в том, что бы человеку, благодоря которому у тебя есть возможность выступать и зарабатывать, ты платишь деньги. Если Стиви сможет делать для меня 10 концертов в месяц по $100 - я ему не то что %15, я бы и %30 не пожалел. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
"Их доход соответственно равен $0 в месяц. Тут появляется менеджер, который организовывает им месячный тур на 10 концертов по $500 за выступление"
тебе самому не смешно? стиви, сделай паше 10 концертов! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
и еще. 15% менеджеру будет маловато. 20-25%.
ну или он скажет что берет 15%, а на самом деле будет 30% ныкать. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Да хоть %50! В любом случае это всё равно будет больше, чем ноль, который группа заработает без менеджера. Может менеджер настолько хорош, что сделает тебе за месяц 20 концертов по $1000. С чего мне самому должно быть смешно-то, не понимаю? Даже если менеджер сделает один концерт в месяц за $100 и потребует с этого %50 - группа всё равно заработает $50, а не $0. Только зачем группе такой плохой менеджер - не проще ли нанять менеджера получше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
зачем менеджеру такая замечательная группа с нулем на руках? конкурс мы ищем таланты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Для этого группа и нанимает менеджера - что бы он организовывал их выступления и получал за это процент. Зачем группе менеджер, который ничего этого не может? Конкурс "Мы ищем таланты"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
группа с "0" никому не впилась. она должна к тому времени, когда на нее обратит внимание толковый менеджер, хоть что-то из себя представлять хотябы на локальном уровне. а из того что ты написал все больше походит на фантазии гаражной школьной группёшки. "когда же нас найдет чудо-менеджер и мы поедем туром по европе...."
нет, есть конечно изначально коммерческие проекты, но там уже все совсем иначе... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Менеджер, который ничего не может организовать, никому не впился. Фантазии школьных группешек - что их чудо-творчество заметит СПОНСОР, который купит им лимузин и Гипсан. Я тебе не про фантазии говорю, а про обычные финансовые взаимоотношения. И ты меня извини - любая группа изначально коммерческий проект. Я не знаю ни одной группы, которая не была бы коммерческой. Потому что не была бы она коммерческой - её бы и не знал никто. Или ты думаешь что нет в глубинках групп уровня Кояn? Кояn и знаю-то именно благодоря тому, что они - коммерчески успешный проект. Не коммерческий проект - это группа, которая выступает бесплатно, ещё и дарит свои диски слушателям, потому что они могут себе это позволить, и для них главное - что бы их творчество слушали. И вот как раз такой группе менеджер думаю и не нужен. Менеджер нужен тогда, когда группа всё же решает из своего хобби начать и выгоду хоть какую-то извлекать. Это так сказать моё имхо, которое может и не быть связано с реальным положением дел в мире. Но это так, как я вижу сотрудничество группа+менеджер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
спешу тебе сообщить, что видение твое неверное. т.к. желание группы начать выступать никому не впилось. никто не станет работать с никому неизвестной группой. для таких существуют всякие фабрики звезд и т.п. яркий пример взаимоотношения менеджер-группа это битлы. думаешь мало было групп в ливере? да как мусора! но эпстайн решил работать именно с битлами, т.к. на тот момент они были одними из самых популярных. т.е. битлы имели локальный успех. они уже к тому времени какие-то копейки зарабатывали. т.е. группа была не с нулем.
ситуация на данный момент не изменилась. понимание коммерческого проекта тоже не совсем соотносится с действительностью. да, любая группа не проч срубить чуток бабла с выступления, но от этого все группы не стали коммерческими. коммерческий проект создается даже не музыкантами, а каким-нить продюссером (он же спонсор, это я про россию), который находит композитора, поэта и музыкантов. изначально выбирается целевая аудитория, изучается текущие потребности ца, составляется бюджет... в итоге все кроме продюссера получают либо небольшой процент от деятельности, либо тупо зарплату. к примеру коммерческие проекты: билан, колдун, блестящие и другие попсовики-затейники. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
спешу тебе сообщить, что видение твое неверное. т.к. желание группы начать выступать никому не впилось. никто не станет работать с никому неизвестной группой. для таких существуют всякие фабрики звезд и т.п. яркий пример взаимоотношения менеджер-группа это битлы. думаешь мало было групп в ливере? да как мусора! но эпстайн решил работать именно с битлами, т.к. на тот момент они были одними из самых популярных. т.е. битлы имели локальный успех. они уже к тому времени какие-то копейки зарабатывали. т.е. группа была не с нулем. ситуация на данный момент не изменилась. У меня знакомая рок-группа директора себе наняла. Сама. Группа никому не известна вообще. Вот просто тупо понадобился им человек, что б самим не бегать по радио с дисками, на тв с клипом, по клубам концерты выбивать. И ничё - побегал чел. Стал плохо работать, лениться - уволили, наняли другого. Ты хоть раз в инете видел объявы "фирме нужен менеджер, обязанности такие-то и сякие-то"? Дык вот здесь - то же самое. У мя есть знакомый бизнесмен - продюсер своей жены-певицы. Нанял ей директора - ему самому ясен пень не до всей этой фигни, чел бабки зарабатывает. Тоже чтоли скажешь, что это директор снизошёл до того, что бы работать с этой певицей? И так далее. понимание коммерческого проекта тоже не совсем соотносится с действительностью. да, любая группа не проч срубить чуток бабла с выступления, но от этого все группы не стали коммерческими. коммерческий проект создается даже не музыкантами, а каким-нить продюссером (он же спонсор, это я про россию), который находит композитора, поэта и музыкантов. изначально выбирается целевая аудитория, изучается текущие потребности ца, составляется бюджет... в итоге все кроме продюссера получают либо небольшой процент от деятельности, либо тупо зарплату. к примеру коммерческие проекты: билан, колдун, блестящие и другие попсовики-затейники. Щя прозвучит гениальная фраза, мол "Битлз это не коммерческий проект", "Металлика это не коммерческий проект", "Корн это не коммерческий проект", и так далее. Ну а кто же они? Инди? ![]() ![]() Вот зачем всё с ног на голову переворачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
а то, что глупое деление гонорара на музыкантов не выходит, т.к. есть еще менеджер (он же администратор он же директор), неплохо бы в туре иметь своего звукрежа. итого банда из 4-х человек превращается в 6. А давай посчитаем прибыль. Итак - есть банда из 4-х человек. Которая нигде не выступает. Их доход соответственно равен $0 в месяц. Тут появляется менеджер, который организовывает им месячный тур на 10 концертов по $500 за выступление, из которых себе за организацию он возьмёт %15 и %5 заплатит приглашённому звукарю (у меня знакомый просто работает концертным звукарём за %5) - итого в месяц банда из 4-х человек заработает (500*10-%20) $4000, по $1000 на нос. Не вижу ничего удивительного в том, что бы человеку, благодоря которому у тебя есть возможность выступать и зарабатывать, ты платишь деньги. Если Стиви сможет делать для меня 10 концертов в месяц по $100 - я ему не то что %15, я бы и %30 не пожалел. я чо-то в толк не возьму - а с хуя ли, если она нигде не выступает, ей делать тур? кто пойдет на нее, на команду эту? Кто будет им платить эти 500 бачей за концерт? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А вот это уже твои проблемы как менеджера. Если ты даже в Мухосранске не сможешь полчаса выбить и рекламку организовать - то зачем такой менеджер нужен? Однажды одного минского продюсера известной попсовой певицы спросили - взялся бы он раскручивать рок-группу? Взялся, отвечает, но только если эта группа уже сможет собрать Дворец Республики (понтовое место типа вашего Кремля или Олимпийского). Вопрос - а нахрена группе, которая и без этого продюсера может собрать Дворец Республики, непосредственно этот самый продюсер? Вот и выходит замкнутый круг. Если группа никому не известна - ты как менеджер не хочешь с ними работать. Если группа уже всем известна - нафиг ты им не нужен, они и без тебя известны. Ну и как будем решать эту проблему? Лично я считаю, что менеджер, директор - это тот человек, которого группа нанимает, в чьих человеческих качествах и профессиональных навыках она уверена. Это пробивной человек, который и на радио сингл пристроит, и благодоря связям концерт организует. Вы же я смотрю менеджером и директором называете продюсера ака спонсора. То есть в нашем совке очередная путаница понятий и мешание всего и вся в одну кучу. Вот нужно моей фирме рекламные листовки на столбах расклеить. Я должен ждать, когда на меня обратит внимание расклейщик объявлений? Или наоборот - я просто нанимаю этого человека, говорю что нужно делать, и всё? Менеджер - это не бог, а просто человек с кучей связей. Который владельцу клуба скажет "Миханя, ты же меня знаешь, дерьмо не продаю - это классная группа, и она стоит своих денег", и Миханя говорит "да не ма базару, Петюня, сто лет знакомы, говно-вопрос". А не мол "здравствуйте Михал Иваныч, я никому не известный менеджер Пётр, быть может вы слышали группу Зимние Одуванчики, и если да - не согласитесь ли вы выделить пол часика своего клуба для её выступления?", на что Миханя скажет "говно-вопрос, пусть обеспечат мне 100-200 клиентов, плюс оплатят аренду сцены и аппарата - и пусть хоть два часа выступают".
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 94 Регистрация: 18.11.2003 Из: Н-ск ![]() |
Выходные это репа. В будние никак - ехать далеко и после работы никакого желания репетировать, только на диване лежать или в комп дома пялится... Несколько часов по крайней мере. Правда, часто ощущается что между двумя репами целай вечность прошла и надо бы 2 репы в неделю делать. Но выходных всего два, к сожалению и делать две репы подряд тоже смысла мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
паша, ты теоретик, причем теоретик из тебя тоже хреновый. Послушай умного чела Криптонайта - он не первый день занимается всей этой хренью. Первичные усилия ты должен приложить сам. То есть из дома тебя прекрасного и чудесного никто не заберет на вип-такси и не помчит по городам и весям с гарантированным гонораром. Вот деятель тоже...
Ты сам должен бегать по радио-хренадио, продюсерским центрам, клубам и проч, и навязывать свои записи. И может быть (вероятность - в пределах 3 процентов, вряд ли больше) кто-то где-то как-то ими заинтересуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Ну почему я сразу теоретик, если у меня есть знакомые лично примеры того, о чём я пишу, когда не директор снисходит до того, что бы взять под своё крылышко самостоятельно раскрутившуюся группу, и без него с успехом дающие концерты, а наоборот - когда группа нанимает человека для рутинной работы "туда сходи, там договорись"? Я ведь не с потолка всё это беру. Вот ты мне объясни - зачем мне, известному, крутящемуся на радиостанциях, тв, и не вылазящему с концертами из клубов, какой-то там распальцованный чувак, который будет гнуть пальцы и пытаться навязать не пойми для чего мне нужные свои услуги? Ты не путаешь менеджера/директора и продюсера/спонсора? Скорее группа наймёт человека, потому что "мы слишком уж теперь известны, что бы по радиостанциям лично ездил наш басист, а с клубами договаривался лично наш барабанщик, это уже не престижно для нашего уровня", а если этот человек будет плохо справляться со своей работой - уволят и наймут другого. Мне рассказывали, как Солодуха, будучи уже достаточно известным в Беларуси звездуном, сам ходил по радиостанциям со своими новыми песнями - это аналогично тому, как Леонтьев лично приедет на радио Шансон и будет слёзно просить поставить в эфир его новый хит, то есть мягко говоря - не престижно, это уже не уровень этого певца - самому ходить договариваться. Для того он и нанимает "мальчика на побегушках" - менеджера, пробивного парня. Если это всё не так - то всё же объясни, зачем мне менеджер, если я "сам должен бегать по радио-хренадио, продюсерским центрам, клубам и проч, и навязывать свои записи" ©, то есть по сути - сам выполнять работу менеджера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Ну почему я сразу теоретик, если у меня есть знакомые лично примеры того, о чём я пишу, когда не директор снисходит до того, что бы взять под своё крылышко самостоятельно раскрутившуюся группу, и без него с успехом дающие концерты, а наоборот - когда группа нанимает человека для рутинной работы "туда сходи, там договорись"? Я ведь не с потолка всё это беру. Вот ты мне объясни - зачем мне, известному, крутящемуся на радиостанциях, тв, и не вылазящему с концертами из клубов, какой-то там распальцованный чувак, который будет гнуть пальцы и пытаться навязать не пойми для чего мне нужные свои услуги? Ты не путаешь менеджера/директора и продюсера/спонсора? Скорее группа наймёт человека, потому что "мы слишком уж теперь известны, что бы по радиостанциям лично ездил наш басист, а с клубами договаривался лично наш барабанщик, это уже не престижно для нашего уровня", а если этот человек будет плохо справляться со своей работой - уволят и наймут другого. Мне рассказывали, как Солодуха, будучи уже достаточно известным в Беларуси звездуном, сам ходил по радиостанциям со своими новыми песнями - это аналогично тому, как Леонтьев лично приедет на радио Шансон и будет слёзно просить поставить в эфир его новый хит, то есть мягко говоря - не престижно, это уже не уровень этого певца - самому ходить договариваться. Для того он и нанимает "мальчика на побегушках" - менеджера, пробивного парня. Если это всё не так - то всё же объясни, зачем мне менеджер, если я "сам должен бегать по радио-хренадио, продюсерским центрам, клубам и проч, и навязывать свои записи" ©, то есть по сути - сам выполнять работу менеджера? Не так все просто. Ты дожен сам добиться определенного уровня, после которого (при оптимистическом сценарии) на ТВД появится менеджер (директор,продюсер, промоутер и прочее). Он выведет тебя на качественно иной уровень (сам ты никогда не пробьешь себе большие залы, телевизор и проч.) А уж потом, когда Менеджер (Директор) договорится о контракте с EMI (Virgin-Warner-Sony Music итп), когда тиражи будут минимум золотыми, тогда уже появятся роуди - именно чтоб "бегать". Туда,сюда, за пивом, пятое-десятое... Принцип очень простой: делаешь реально крутой материал, отвечающий веяниям времени => светишься где попало, добиваясь более-менее приличных площадок (параллельно ищешь варианты выпуститься/попасть в ротацию et cetera) = > при хорошем раскладе кто-то тобой интересуется и начинает заниматься =>при плохом - материал твой говно и сам ты лузер, возвращайся к началу и делай другой материал |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
То есть обо всех "свечениях" на начальном этапе договаривается сама группа. Но почему она для договоров не может сразу нанять менеджера, разве это не добавит ей веса и так сказать удобства (пока группа репает в гараже, оттачивая реально крутой материал - менеджер добивается более-менее приличную площадку, солидно говоря "я директор такой-то группы", а не "я вокалист и лидер" и т.д.)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
То есть обо всех "свечениях" на начальном этапе договаривается сама группа. Но почему она для договоров не может сразу нанять менеджера, разве это не добавит ей веса и так сказать удобства (пока группа репает в гараже, оттачивая реально крутой материал - менеджер добивается более-менее приличную площадку, солидно говоря "я директор такой-то группы", а не "я вокалист и лидер" и т.д.)? за деньги - можно нанять, беспесды можно. Без денег - не выйдет, потому что гарантии тебе никто никакой платить не будет (ибо не за что), следовательно и процент от ничего менеджеру нах не впился. А кто мешает "лидеру" и "вокалисту" говорить, что он менеджер - я чо-то не врубаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
про Директора со Связями и Большой Записной Книжкой можно даже не мечтать, если ты сам не суетишься.
Не ездишь на фестивали, не бомбишь по клубам, не атакуешь лейблы et cetera. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
"Но почему она для договоров не может сразу нанять менеджера, разве это не добавит ей веса и так сказать удобства"
Как ты думаешь сколько такой человек денег запросит? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Что значит "сколько запросит"? Мои знакомые сами цену называли, за которую они согласны нанять чела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Бред. Переливание из пустого в порожнее. Становись менеджером, Паша, ты ведь давно работу по душе искал, а тут ты уже все знаешь все умеешь, будет мега-прорыв и супер-успех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Я ж тебе только что написал, что как раз Я-то этого ничего и не умею. И почему бред? Ну давай я тебе телефоны того продюсера и той группы дам - сами тебе расскажут, что это ОНИ наняли менеджеров, а не наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
оставь себе телефоны, пригодятся
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Не, я серьёзно говорю. Ты говоришь что всё это бред, я живу в мире фантазий и так далее. Я говорю что у меня РЕАЛЬНЫЕ примеры найма директоров - ты говоришь что всё равно всё это бред и так не бывает. К чему эти наезды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
итить твою налево. вот же тебе заняться нечем.
кароч. я не против того, что группа сможет нанять менеджера. на то он и менеджер. но либо он будет стоить копейки и толку от него будеть чуть, либо он будет стоить нереального бабла (для москвы например тонну зелени в месяц минимум) и будет от него не самый хреновый результат (группа будет выступать, но больше просрет на найме менеджера). за процент нормальный менеджер не станет работать с нулевой группой. из твоих рассказов складывается впечатление, что у бомжа на казанском тоже есть шанс обзавестись длинноногой телкой с сиськами и тогда бомж расцветет и станет прынцом. но на деле нихрена так не происходит. то что у тебя есть какие-то там примеры я рад за тебя, но я за все время не встречал таких. а уж сколько групп в москве и сколько менеджеров, минску и не снилось. во всех случаях группа сначала пашет сама первые год-полтора, если достигает определенного результата, то уже тогда появляется менеджер, который их крутит дальше уже совсем на другом уровне. есть конечно такие, кто сразу говорит: "у нас есть менеджер!". на поверку это оказывается сосед по подъезду нихрена в музыкальном менеджменте не шарящий, но строящий из себя менеджера. хз как еще объяснить. листермана знаешь? так вот он говорит, что может любую телку замуж за олигарха выдать, вопрос в цене. и наоборот, он может найти любую телку любому олигарху, вопрос также в цене. но он предпочитает не работать с такими заказами, а торгавать тем, что есть, т.к. на то что у него есть спрос стабильный, а продает он как правило телок-моделей, если к нему приедет какая-нить евфросиния акакиевна из кукуева и скажет "хочу за олигарха прям вот очень хочу", то он ее пошлет известно куда. понятно? менеджер продает группу слушателям. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
паша: а чо б тебе не воспользоваться примером из твоей же практики и не нанять себе менеджера, которого наняли твои корешки? В чем беда-то, я не пойму никак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
"А вопрос в следующем - у тебя есть опыт выступлений и организации концертов. Вот ты можешь сделать так, что бы я выступал 5 раз в месяц, получая за одно выступление чистыми $100? Что-то мне подсказывает что сможешь."
я так понимаю все началось с этой фразы. в результате бурных дискуссий никто паше не предложил услуги менеджера. почему? потому что не заработает паша 100 бачей за выступление, а вкладывать бабло в попытки это бабло потом отбить (отбить это в лучшем случае) никому нах не надо. а если паша настолько хреново выступит и на след раз в клуб спецом никто не придет, узная что там паша, то паша скажет, что во всем виноват менеджер, которого он "нанял". паш, я готов делать тебе 5 концетров в месяц в москве. гонорар получишь "от входа" (от 40 до 60%). мои услуги в месяц стоят 1000 доралов + 15% от входа. ты согласен? чтобы ты прикинул что ты получишь (или не получишь) от входа, то стоимость билета на широко известную в узких кругах группу нынче 150-200 руб в будни и 200-300 руб в выходной день. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
если есть еще желающие из менска, то можешь им передать мое предложение )))) могу хоть несколько групп так вести ондовременно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
связи и опыт имеюца )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Народ, а почему вы не умеете общаться без сарказма?
![]() Итак, по-порядку: 1. началось всё с фразы несколько выше о том, что "музыканту музыкой не прожить, нужно заниматься бизнесом" 2. я лично нигде выступать не собираюсь, во всяком случае в ближайший год, поэтому мой вопрос относился именно к этой фразе, мол "ну вот у меня $500 в месяц зарплата - неужели ты не сможешь сделать, что бы я столько же зарабатывал выступлениями?", и Стиви сказал что может. ВОТ И ВСЁ! То что тут дальше развёл kryptonite я вообще не понял к чему всё это. Давайте уважать друг друга. Теперь о схеме "$1000 в месяц менеджеру - а зарабатывать процент со входа". Я не знаю как у вас это в Москве происходит. Расскажу как в Минске. Есть клубы, которые чисто концертные площадки. Куда ходят именно как на концерты - есть афиши, есть билеты, и так далее. А есть ночные клубы, куда народ ходит потанцевать под диджея, попить виски в баре, поцеплять девочек и купить наркотиков. Там выступление происходит в перерыве диджейского сета. О том, кто будет выступать, и вообще что тут кто-то ещё и выступать будет, многие как правило и не догадываются даже. Для них это чисто как бонус. И билеты на это выступление ясен пень никто не покупает - все шли "чиста на дискотеку". Далее. Я уже много раз просил называть цены в долларах, а не в российских рублях, потому что я всё время путаю какой там курс и так далее. Если 200 рублей - это $5, клуб вмещает 50 человек, получаем следующее. %50 от $250 - это $125. %15 Криптониту от $125 - это $19. То есть один концерт так и получается - я за него получу $100. Но в этом случае что бы оплатить твою штуку баксов я должен выступить минимум 10 раз в месяц. Что бы получить сверху свои $500 - ещё пять раз. Поэтому по твоей схеме я должен не 5 раз в месяц выступать, а 15, иначе финансово мне это совершенно не выгодно. Да и то всё это будет работать при условии, что ты реально так крут как говоришь, и что у тебя достаточно связей и опыта делать 15 выступлений в месяц, грамотно всё организовывать, и рекламировать выступления так, что бы на них ещё и люди приходили. Теперь касаемо групп. Знакомые группы у меня есть. Пока они варятся в Беларуси, и дальше этой самой Беларуси их никто не знает. Поэтому естественно - если я привезу их в Москву, то заполняемость клуба будет зависеть только от тебя. Но опять же - всё будет упираться в дорогу (а три группы по пять человек привезти - это по деньгам не мне одному приехать), в проживание в Москве (у меня одного есть где пожить, а вот на толпу нужно снимать хату в несколько комнат), и так далее. Опять же - одно дело я один заработаю $500 за месяц, и другое - три группы по пять человек, это выйдет $30 на человека в месяц, такие деньги они и здесь зарабатывать могут. А это я ещё даже не считал, сколько раз в месяц они все должны выступить, что бы окупить дорогу, проживание и твою штуку баксов. Поэтому я и говорю - можно без сарказма нормально всё обсудить? Или ты тоже сейчас начнёшь на личности переходить и меня оскарблять за топик о еде и постройке дома? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
эээ, хватит тут демпинговать. я в отличии от Вас, тов. Никитский, безработен нынче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
чета какой-то малюсенький клуб на 50 человек. это квартира чтоль? и 15% от входа я имел ввиду именно 15% от входа, а не 15% от гонорара группы. 200 руб это 6 баков.
и я не переходил на личности, хочу заметить. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Ты лучше на мой пост ответь. Стиви-то вон сразу сказал что 5 концертов по $100 мне сделает, и даже $1000 в месяц за это не просил, не то что некоторые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Ну дык ты мне расклад-то дай по клубам и так далее. Сколько заработает группы с одного концерта, сколько ты, и так далее. Откуда я знаю - может я сейчас позвоню группе, предложу в Москву в тур съездить, и они согласятся - такой ведь вариант тоже может быть. А ты только по Москве работать можешь, или вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
ну пусть стиви делает, я против чтоли? я могу хоть 10 концертов в месяц сделать, но нынче я не энтузиаст и не буду кидаться на группы из категории "мы ищем таланты, но пока не нашли". знаешь группу менскую пневмания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Дык ты мне объясни, ЧТО тебе надо?
1. группа с нормальным материалом, умеющая выступать 2. группа, которая с первого концерта всех порвёт 3. Ляпис Трубецкой |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Ну дык ты мне расклад-то дай по клубам и так далее. Сколько заработает группы с одного концерта, сколько ты, и так далее. Откуда я знаю - может я сейчас позвоню группе, предложу в Москву в тур съездить, и они согласятся - такой ведь вариант тоже может быть. А ты только по Москве работать можешь, или вообще? в основном в москве, но чуток могу и в питере, хотя там сложнее будет. клубы: точка, релакс, план бэ, дождь-мажор, карибы, анплагд кафе, табула. да можно любой клуб сделать (не б1 и не 16 тонн правда). группа заработает, а точнее группы, 40-60% от входа (зависит от клуба). например в карибах можно и 70 сделать. я заработаю от 10 до 20% от того же входа. это максимум! можно тупо снять и тогда все 100% делить, но тогда мои 40%, т.к. я рискую деньгами, которых сейчас нету. но вписки и дорога не мои проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Я эту ситуацию как вижу?
3. Ляписам ты нафиг не нужен - они уже давно известны, у них есть свой менеджер, и ты им не нужен 2. порвав всех на первом концерте, к группе тут же подбежит менеджер и предложит с ними работать, а то и вообще спонсор сразу может нарисоваться, поэтому с тобой они тоже перестанут работать 1. за такую группу ни ты, ни Стиви брать не собираетесь Вот ты мне и объясни - это замкнутый круг, или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
группа с нормальным материалом умеющая выступать, которая порвет всех. ляписа оставьте себе. и первый концерт будет пробным, поэтому группа получит ровно половину от того что я назвал. потом как попрет, мож и б1 будет, только его забить еще нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Криптонит - ты мне ответь, сколько в баксах с одного клуба грязными снимается, сколько человек в среднем вмещает клуб, и какими своими деньгами ты рискуешь, на что ты должен деньги тратить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
"2. порвав всех на первом концерте, к группе тут же подбежит менеджер и предложит с ними работать, а то и вообще спонсор сразу может нарисоваться, поэтому с тобой они тоже перестанут работать"
заблуждение. таких рвущих всех групп тут как мусора, а вот нормальных менеджеров все-таки меньше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
рискую я в любом случае расходами на рекламу, а в случае аренды, то еще и оплатой этой самой аренды.
ну вот например анплагд кафе вмещает 100 рыл максимум. они дают к примеру 70% от входа. билет туда стоит в перделах 100-300 рэ. берем 200 для удобства (6 у.е.). 100 рыл туда вбить реально, но будет скромнее. например 80. 80х6=480 у.е. 70% они отдают это 336. их них 25% мои однозначно (к примеру, можно и 20%, но не меньше). это 120 у.е. группам остаецо 216 у.е. при оптимистичном раскладе получ примерно 260 (в зайцах это 700 тонн). |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Короче $200 с клуба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
при этом на рекламу я особо не потрачусь. с десяток афишек в проходные общественные места и по инету. плакатов по городу конечно же не будет.
в последний раз, когда я делал в декабре патю в анплагде в среду по 150 рэ пришло 110 чел. реклама была тока по инету. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
200 на всех! но клуб малюсенький. можно в карибах сделать (там тоже примерно 70% дадут от входа), но поскольку он вмещает 250 человеко-рыл, то можно рассчитывать на большее. но чтобы на менские команды пришло 200 человек нужно попотеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
да, еще в карибах прайс 150-300 (5-9 у.е.) и место у него раза в два лучше чем у анплагда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А вот ты мне про такую историю расскажи: знакомый продюсер возил свою певицу в Москву, ясен пень в Москве её никто не знает - тамошний менеджер сделал ей выступления в нескольких клубах по $2000 за клуб, ну и себе за это брал $1000. Это как? Ясное дело выступления были по второй схеме что я описал на четвёртой странице. Но как удалось снять такие деньги? В те годы (это лет пять назад было) в Минске она стоила $200 за клуб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
а в менске она была известна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
вобщем сразу:
1. гонит 2. клуб был не концертный 3. была нехилая промо-кампания |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
знаешь историю про шаповалова и тату? и про стоимость их выступлений?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
В Минске с попсой следующая ситуация - есть пара-тройка артистов, которые относительно на слуху. Есть пара десятков артистов, которых знают те, кто специально интересуются попсовой жизнью Беларуси. Вот она из вторых. То есть если выйти и спросить на улице - 9 из 10 точно не знают кто она. Наверное даже 10 из 10. Я таких называю "звездулька". То есть особо тебя никто не знает, но если на радио или тв позвонить - то твои песни или клипы там тоже наверняка валяются, и если специально поискать - то в каких-нибудь газетах можно наткнуться на твоё интервью.
Вряд ли имели место пункты 1 и 3 - скорее всего 2. И вот этот 2 меня очень интересует. Ты в этом разбираешься? И про какую именно историю о Тату ты ведёшь речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
есть мнение, топ надо переименовать в "сделайте мне карьеру, а я в минске пока потусуюсь"
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
шаповалов всем лечил что тату выступают при гонораре от 100 тыс зеленых. типа они за концерт в провинции берут 150 тонн, а в москве b того больше. реально они на тот момент стоили 50 тонн за выступление на площадке от 5 до 10 тыс человек
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
хотя в какой-то момент они и стоили столько, но дело в том, что он всем лечил про сто штук году в 2001-2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
есть мнение, топ надо переименовать в "сделайте мне карьеру, а я в минске пока потусуюсь" Я про себя вообще не говорю. шаповалов всем лечил что тату выступают при гонораре от 100 тыс зеленых. типа они за концерт в провинции берут 150 тонн, а в москве b того больше. реально они на тот момент стоили 50 тонн за выступление на площадке от 5 до 10 тыс человек То есть ты считаешь что тот мужик в разговоре просто завысил, и никакие $2000 она не стоила. Но ведь сколько-то она стоила? Тут ведь сам факт важен - делается выступление в нескольких клубах никому не известной в городе певицы. Или ты по попсе не в курсе как оно там? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
по попсе я в курсе, но в очень небольшом. а то, что у нас считается нормальным завышать реальные цены в курсе на все 100%
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:44 |