Metall -- что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Metall -- что это? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Собственно, что собой представляет сие и чем оно отличается от блюза, рока и всего остального? Темпом, ладом, звуком, или еще чем?
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Завязывай ты с этой травой, мэн...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Какой именно метал? вот паша уже мои сэмплы заслухал)) и я его тоже, и то и то метал, а музыка кардинально разная....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 11 Регистрация: 15.6.2004 Из: Самара ![]() |
О! Это очередной способ пристать к волосатому прохожему. "Дай закурить" уже в прошлом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.9.2003 Из: Москва ![]() |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
ничем не отличается
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
http://ifolder.ru/1412052
http://ifolder.ru/1412376
Послушай вот эти примеры, если ты сам не можешь найти отличий с блюзом, роком и всем остальным - то ты глухой)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 30.7.2004 ![]() |
ацким дисторшном,едренть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Crybas, то что ты залил на ifolder -- похоже на попсу с заглючившими бубнами. Чисто фанера по звуку. Кстати, две ссылки, а файло одинаковое. Бит в бит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
Инструментальные материалы
Металлы и их сплавы широко применяются для изготовления инструментов (их рабочей части). В основном это инструментальные стали и твёрдые сплавы. В качестве инструментальных материалов применяются также алмаз, нитрид бора, керамика.
Вот бы гитарку с корпусом из нитрида бора, керамическим грифом и алмазной фурнитурой! )
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
что за чушь я написал? )) Пора завязывать с зеленым чаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2004 Из: Москва ![]() |
Мля-))да хеви отличается от дета кого нить как классика от танцевалки какой нить-))) Так что про конкретной какой нить стиль спрашивай-))
Классический хеви например много чего с блюзом имеет общего-)) А блек дет - не особо мягко говоря-)) При том что стилей внутри металла теперь как грязи...-)
Металл сейчас выродилось в название всего что тяжеляк с гитарами-)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
> Металл сейчас выродилось в название всего что тяжеляк с гитарами-)))
Ну да, тяжеляк с гитарами. Послушаешь, так большую часть этих гитарных партий можно с большим успехом сыграть на клавишах, особенно виртуозные соляки с теппингом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
А звучание? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
А что звучание? Металлистов оно как бы и не волнует, раз теппингом играют. Такой перегруз и фильтрация, что защип медиатором от теппинга не отличается. Проще это на клавишах сыграть, я имею ввиду какой нибудь семплерный девайз. Фиг кто отличит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.9.2003 Из: Москва ![]() |
пример в студию. я отличу. любой человек, уши имеющий, отличит.
а вообще это конечно клиника. вы, уважаемый, стремитесь кому-то что-то доказать? а цэль? мяталъ равняется каллъ, это все и так знают. что-то ещё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.12.2003 ![]() |
Недавно полсушал пару альбомов группы Легион. Я в тупике. Слушаешь, ну по идее метал, но с другой стороны энергетика рока в большинстве песен последних двух альбомов. Вот и думай. Рок - это муз. направление для отдыха от металла(я говорю про качественный рок, а не про современное MTVишное говно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
25.03.2007 17:53
Schneider (город, где живет модератор Alba) А звучание?
Дрим Театр послушай - там клавишник как на своём Курцвейле начнёт наяривать тембром гитары - так смотришь и думаешь "ну и нахрен им Петруччи"? О всяких там Линкин Парках вообще молчу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Очень интересно услышать ваше мнение о следующих файлах!
105 кб: http://ifolder.ru/1479656
266 кб: http://ifolder.ru/1479673
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Бухой мужик, дело не в том, отличишь ли ты, как гитарист, гитариста от клавишника, а в художественной составляющей произведения, в актуальности электрогитары как части рок-культуры в современной музыки.
Мне, как в некотором роде гитаристу, тоже не интересно имитировать гитару клавишами, но с другой стороны уже давно вынашиваю идею сделать нормальную человеческую сэмплерную библиотеку с агрессивной электрогитарой, а не то фуфло что есть у производителей.
Ну вот стопудова - если гитариста Линкин Парка заменить сэмплами, никто этого не заметит ;) Те "педальки" что он там "тянет" сэмплируются за день: Солдано на перегрузе, 12 кварт, 12 квинт, каждый аккорд по несколько вариаций с мягкой, агрессивной атакой и с глушением, стерео-сэмплы - и фсё, попал мужик ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Наверное металл -- это малоуспешная попытка усложнить музыкальную форму того, что обобщенно называют роком.
Вот сейчас слушаю Rage:SoundChaser. Полагаю, это уж считается металлом, но местами -- попсовый вокальный сверхгламур. Риффы хороши -- спору нет, хороший гитарный звук, классная техника. А вот соляки, все эти гаммообразные пассажи и арпеджио из гитарных хрестоматий, легатная пошлятина. Нафига музыканту дана струна? Ну уж не затем, чтобы органные секвенции в позициях выше 12 на ней играть. Для этого и придуманы клавиши. А, чувак играет очень хорошо, особенно ритм -- этого у него не отнимешь, но писклявые соляки примитивны до предела -- этюды для скрипки на развитие техники.
А риффы вот роковые все напрочь. Местами чистый Дж.Лорд (конец 4-й композы -- SoundChaser).
Вот и дождался -- клавиши в Secrets... и за ним б.м. нормальный соляк, правда c парой кривых легато.
Flesh & Blood -- Чувтсвуется испанщина -- похоже чувак в гитарном классическом хедере долго училсо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.9.2003 Из: Москва ![]() |
"но писклявые соляки примитивны до предела -- этюды для скрипки на развитие техники" (цитата) зато КРУТА!!! шред типа. на самом деле согласен.
но есть одно но. кто как хочет - так и дрочит. и этого не отнять. мятал - хрень. но от осознания этого факта его не перестанут играть. и не прекратят плодиться новые направления. вот ты math-core слышал? там нет занудных соляков. и гламурных вокальных напрягов. но это мятааааалллллл =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 78 Регистрация: 13.8.2004 Из: Санкт-Петербург, Россия ![]() |
"Чувтсвуется испанщина -- похоже чувак в гитарном классическом хедере долго училсо. "
Аха... =) Причем в Белорусии...
Анализ глубокий шопестец... =)
------------------------------
Металлы - простые вещества, обладающие в обычных условиях характерными свойствами: высокой электропроводностью и теплопроводностью, отрицательным температурным коэффициентом электропроводности, способностью хорошо отражать электромагнитные волны (блеск и непрозрачность), пластичностью. М. в твёрдом состоянии имеют кристаллическое строение. В парообразном состоянии М. одноатомны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 78 Регистрация: 13.8.2004 Из: Санкт-Петербург, Россия ![]() |
"Metall -- что это?"
Я вот не пойму - а вам это зачем? =)
Какая разница что это?.. Мне - так вообще фиолетово, металл или нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 78 Регистрация: 13.8.2004 Из: Санкт-Петербург, Россия ![]() |
"Дрим Театр послушай - там клавишник как на своём Курцвейле начнёт наяривать тембром гитары - так смотришь и думаешь "ну и нахрен им Петруччи"?"
Паша, у них там свой прикол. =)
Они частенько такие фрики выдают в дабл, что аж крышу срывает... Психи, одно слово. ЖЖут, короче =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.12.2003 ![]() |
В DT всегда если Рудес и играет на эффекте схожим с гитарным звучанием, то это скорее дополнение к основному гитарному звучанию Петручи.Соло на клавишах всегда будет солом на клавишах, а соло на гитаре.. ну сами понимаете какую бы примочку не вруби!У них там всё не зря.
>spider
ПРОТРИ УШИ!Это достаточно сложные соляки именно по технике их исполнения, а не по скорости или замысловатым ходам.Ты сам попробуй переиграть соляк, на пример, к War of Worlds.Очень живые, энергичные и интересне солища.ВИКТОР СМОЛЬСКИЙ ЖЖЁТ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.12.2003 ![]() |
>Бухой мужик
MathCore - металл?????????
Это же разновидность хардкора. Хардкор вообще вышел из панка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2003 ![]() |
> Metall -- что это?
Metall -- это ничто, несуществующее слово. По-английски правильно пишется metal (с одним l). Учите матчасть, громатеи.
Интересно, что до во времена Шекспира существовало два написания этого слова - metal и mettle, произношением они не отличались. В 18-м веке смыслы двух вариантов разделились: теперь mettle имеет единственный смысл (mettle = сила духа, стойкость), а metal - сами знаете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
spider: сам соляки Смольского терпеть не могу. Если уж по поводу усложнения, рекомендую Death "Symbolic". Очень красивые гитарные партии, ИМХО клавишами так не сыграть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 30.7.2004 ![]() |
митал - эта када дж-дж-дж!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
Прочитала выше на тему гаммообразных соляков...гыгык))) Мой в группе с одной гитаристкой играет...гитаристка, скажем так, "продукт" воспитания Седых, девочка, которая помимо дж-дж учила сольфеджио (бугага, надо же, Булаффка с десятилетним стажем отдыхает=))) ). Так вот, у них действительно все гаммообразное, ну точнее, прям технические этюды для третьего класса ДМШ))) Митал..гГ))
Если соляки не примитивные, то это интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
spider, что-бы услышать - надо слущать.
если ты открываешь файл - и заранее знаешь, что то, что сейчас зазвучит тебе не понравиться - оно тебе не понравиться. Выложи сэмплы музыки которую слушаешь, я с тем-же успехом ее обосру.
Что есть примитивные соляки? Блюзмены скажут, что у них соляки самые правильные и не примитивные, они по 3 такта с душой могут 2 струны тянуть, это душа, а если человек сыграл пассажик 64ыми то он робот, и души у него нет, он просто пилит.
Металигю все с точностью наоборот, то, что они технику годами оттачивают, скорость развивают, в соло вкладываються, а блюзмены стоят и струны бендят всю песню.
Разговор вообще бессмысленный. спайдер, ты видимо просто человек, которому дое.аца охота, хотел-бы ты узнать что такое метал (как стиль музыки) давнобы открыл википедию, или в гугле поискал. Бу-у-у мен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
janson, у меня все их альбомы и два концертника было :)
MasteR, так как тебе то что я вложил? Ставил обычным слушателям (не гитаристам) - так они вообще нифига не поняли ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
> Выложи сэмплы музыки которую слушаешь, я с тем-же успехом ее обосру.
В данный момент слушаю Back in Black, альбом в смысле. Можешь срать с одноименной композы. Выкладывать, как я понимаю, смысла не имеет.
У меня от лени своеобразный подход к слушанию музыки. Обычно я заряжаю во флешку все что у меня есть одного исполнителя (назовем их так) и отслушиваю целиком, потом заливаю туда что-нибудь другое, и так перманентно, отвлекаясь на креативы guitar.ru и YouTube. Следующим, кого я буду слушать, будет ABBA (mp3 на 4xCD) или Гленн-Членн, пока не решил. Можешь заранее подгготовиццо, с удовольствием почитаю твои обосры. Естественно, выложу все, но завтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Откуда у Аббы 4 mp3'шника? А то у меня два всего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
janson, был я у вас в конце 80-х, легавые карлики злобные в лампасах на пердящих и зеленосрущих лошадях по Фрунзе по трое в ряд -- если рожа не кирзовая -- затопчут нафиг или плетями изобъют. Самогон в босых кабаках, или как их там у вас, из люминевых чайников в чайные чашки разливали. Говно самогон. Вонял каким-то мылом и солидолом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Вот, достаю из ширких штанин:
CD1: 1973-1986
CD2: Rare Albums, Sweedish, Spanish, Tributes
CD3: Bjorn & Benny solo projects
CD4: Agnetha & Frida solo projects
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Следующей будет ABBA -- павлик 12345 тому причиной. Заливаю на завтра начиная с трибута U2 Dancing Queen. Слушаю параллельно. Слабенько, очень слабенько. Вокал -- сортир. Динамика и напор -- простатит прямо какой-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А, это с сольниками. А я без сольников брал - там на втором диске ещё Аббу Тинз припахали :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Самым заметным результатом металлизма является отрыв басовой партии от партии ударных. К сожалдению, ценой "подчинения" баса ритм-гитаре. Металлюги сломали классическую ритм-группу рок-н-ролла, тем самым распечатали целку эстрадного восприятия т.н. легкой музыки. Если раньше бас и ударные подчинялись одной цели -- формировать ритмическую и гармоническую канву изделия, то теперь это происходит без участия баса (_!_)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Типа, я не хочу сольников -- оставьте их себе, разломайте коробку пополам. Так что-ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Типа, я не хочу сольников -- оставьте их себе, разломайте пластинку пополам. Так что-ли?
CD2: Lycka, Pa Swenska, Oro, Opus 10 (2CD)
Tributes from: Erasure, E-Rotic, Swedish Artists, A-Teens, U2.
Кстати, в 1984 U2 _заслуженно_ прорвалась на R.Luxemburg, но никто не ожидал, что они так облажаются с трибютом в АББУ (или как правельно склонить).
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Трибюты A-Teens -- просто супер. pasha12345, ты же типа звукарь (не путать с гл-рь), распни этот звук. Расскажи, как голос так может алмазно перливаться на фоне убивающего баса и супер сыгранного (куда там Фриппу) аккомпанимента.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
не судите меня строго -- я только что прикончил 2-й литр кастанеды в честь вздрачивания Ахмадиниджадом сраной кодлы, где, будем полагать, по случайному недоразумению, засветилась Россия, наша мать, пьяная бля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
27.03.2007 02:59
spider (минск)
Если раньше бас и ударные подчинялись одной цели -- формировать ритмическую и гармоническую канву изделия, то теперь это происходит без участия баса
Хехе - есть такая тема :)
27.03.2007 03:01
spider (минск) Типа, я не хочу сольников -- оставьте их себе, разломайте коробку пополам. Так что-ли?
Нет - типа четыре отдельно продаваемых диска ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
27.03.2007 03:17
spider (минск) Трибюты A-Teens -- просто супер. pasha12345, ты же типа звукарь (не путать с гл-рь), распни этот звук. Расскажи, как голос так может алмазно перливаться на фоне убивающего баса и супер сыгранного (куда там Фриппу) аккомпанимента.
Хороший ламповый предусилитель вкупе с подобранным под тембр вокалистки микрофоном, ясное дело - эксайтер, что бы придать эту "алмазность", ну и то, чего у нас никто не делает - аранжировка ПОД вокал :) Я когда помню одному звукарю сказал что-то типа "давай сейчас голос под метроном запишем, а потом прикинем аранжировку" - он на меня как на инопланетянина смотрел ;) Ну и ясен пень - ухи звукоря, который до этих Тинсов столько всего напереколбасил, что эту попсу заделать для него - раз плюнуть. За бугром даже отдельная профессия есть - ПРОДЮСЕР называется ;) Не "спонсор", как у нас под этим подразумевают, а именно продюсер - ответственный за звучание. А, ну и ясен пень забыл главное - ребёнок банально умеет петь :))))) Её голос не исковеркан нашими музыкалками, где на экзаменах перепевают совковую попсу под копеешные минусовки, а ухи не воспитаны на руках вверх и валериях...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Время пройдет, и эти два сольника будут на равных с ватерлоо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Забыл "пукнуть" - при теперешнем положении в нашей попсе, когда всё строго ориентировано на кабаки и вечеринки, уровня Тинсов нам тем более не видать, сколько бы модных сэмплов мы не пихали в аранжировки, и как бы певицы не старались "сексуально" хрипеть, кося под Фёрджи с Бьёнсей :-Р
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
spider, ты блин чего - а ну спать!!! :))))
Ладно я - Бог, я тут всегда, а ты-то чего не спишь? ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Не найзжай на Валерию. Просто послушай глаза цвета неба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
За что я люблю наших, так это за то, что для них Валерия и Билан - святое :) Если нужно сказать "у нас тоже умеют петь, да ещё и живьём" - обязательно эту пару приводят :-Р
spider, послушай к примеру Нору Джонс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Имхо из Валерии певица - как из Зинчука гитарист. И только не говорите что он херовый гитарист - нормальный он гитарист! И живьём играть умеет, и сам музыку сочиняет, правда вот гитаристы его почему-то не любят. Вот та же фигня и с Валерией или Долиной, и с Биланом или Басковым...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 78 Регистрация: 13.8.2004 Из: Санкт-Петербург, Россия ![]() |
>janson, был я у вас в конце 80-х, легавые карлики злобные в лампасах на пердящих и зеленосрущих лошадях по Фрунзе по трое в ряд -- если рожа не кирзовая -- затопчут нафиг или плетями изобъют. Самогон в босых кабаках, или как их там у вас, из люминевых чайников в чайные чашки разливали. Говно самогон. Вонял каким-то мылом и солидолом.
М-м-м-м.... хто здесь?... =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Бугага, отрыв баса от барабанов, сам понял, что сказал? Почему ты считаешь, что если впереди звуковой картины не голос с басом и низовой эстонской бочкой то это не музыка? Кто эти правила ставит? ПЛя, в симфонической иузыке почти во всей бас отдельные партии не играл в 80% случаев, и что, это теперь не музыка?
Ни одной ссылки я ишо не увидел... наверно дождусь.
К чему еще в метале прикопаешься?)) может к тому, что металисты геин сильно на усилителе выкручивают?))
Нету необходимости во многих металевых композах рулить кристально чистый звук, святое дело в дум и блэке наложить хороший клавишный подклад для атмосферы и размытия звуковой картины, если у тебя слух как у среднестатистического попсовика, и ты разобрать звук у 5и играющих вместе инструментов разобрать не можешь, то путь тебе в муз. школу., бесит порой. вечером с работы приду, выложу сэмплик))
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 278 Регистрация: 27.8.2003 Из: Мытищи ![]() |
Чагой то вы развоевались :)))))
Ну нравится слушайте. Только имхо не приплетайте сюда ни АББУ, ни блюз.
Это классические направления. Металл - музло как правило для young generation .
И сравнивать попсу ,блюз, с металлом , ну это нечто. Особо экстрим направления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
27.03.2007 06:08
Crybas (Shymkent)
Бугага, отрыв баса от барабанов, сам понял, что сказал?
Не, ну нормально он сказал про бас с барабанами, чё ты? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Трибут U2
ftp://pub/mp3/.ABBA/CD2/VARIOUS/U2/U2 - dancing queen.mp3
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Сайт забыл указать, блин.
ftp://lsi.bas-net.by/pub/mp3/.ABBA/CD2/VARIOUS/U2/U2 - dancing queen.mp3
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Да, замечательное уличное вытье под акустику, можно даже заметить что там даже где-то басилла что-то изобразить пытался, но какой там изображать, когда под окном у соседки воешь, про неровности вокала в дворовом пении можно конечно забыть, самое-главное что там позитифф, все перестали смотреть дом-2 и выглянули на улицу, что-бы отдуши повыть с этим парнем.
М.б. вылодишь сведенку нормальную какойнибудь песни? тут сведенку даже лажать стремно, ее нету просто, тупо во дворе микрофон Джениус поставили и записали...))))))
http://www.myzuka.ru/songs/20593/next_in_line.html
заходим на страничку, жмем скачать. слушаем, что-значит "в миксе прослушиваеться все"))
Паша тоже скачай, хотяб начало, там сведенка оч интересная....
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А нафиг мне чилдренов качать, когда у меня и так их клипов и mp3 дофига в сети?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Интересно, а как они в живую звучат, эти чилдрены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=h7zI-OIwz8Q
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
"эээ пацан а вот у тебя волосы длинные ..это что ?прикол такой?"
))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Да, грязь редкостная. Лунолиций орет, как в жопу ежика засунули. Лучше б он молчал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
spider, ROFL. Первый раз слышу такую хорошую метафору применительно к вокалу Алекси Лайхо :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
Не трогайте ежиков, хамы)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Ну не знаю. Мне чилдренский альбом "Are You Dead Yet?" очень нравитцо. И вокал имхо отличный. Как впрочем и барабаны, гитары, клавиши и бас. Как в живую хз, но на записи блеск )
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
PS: текстов не понимаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
"районы, кварталы, жилие массивы..." - и козуууууууууууууу!!!!!!!! ;))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Да грязь там , грязь, ишо какая грязь.
Развелись плять попсовики которые более 2ух нот в секунду бл.ть разобрать не могут, видети-ли грязь))
Екогда человек ТАК играет на гитаре, мне пох как он поет, опять-же попсовая точка зрения, мол вокал - это самое главное. Чилдрены по сути это инструментальный проэкт, вокал там толь-ко для некой массовости, да и чистый голос ну никак не покатит под такую музыку.
Короче, если ты долб.еб и никуя не слышишь гитар, барабанов, неможеть ми от ля диез отличить и т.д. то мне глубоко пох.й, НЕ нравиться, не слушай, епт, накуй на форум лезть, я говорю, любой музон свои минусы имеет, при необходимости ЛЮБУЮ ПЕСНЮ В ЛЮБОМ СТИЛЕ МОЖНО обосрать, да небудет никогда чтоб все поголовно слушали то, что тебе нравиться, я слушаю качественный метал, который играют профессионалы, че ты там слущаешь не знаю, слушай, мне пох) доеб.ться решил, ищи другое место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Да чё ты кипятисси - имхо spider стебался просто :) Наверное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Crybas, не надо писять кипятком, у тебя что, месячные? Ты наверное по накурке ту сцылу, что сам сюда скинул, слушал и додумал сам себе, что там можно различить что-либо. Там действительно ничего не слышно -- просто такой музон в чистом виде без студийной пост-обработки звучит грязно. Я специально спросил про живой звук, и еще раз убедился в том, что не все, что играется профессионалами, в чем я относительно этих ребят ни капли не сомневаюсь, может звучать достойно. На студии инструменты можно пространственно развести, а с живой записи никак. Извини, если я тебя обидел, но играя на хорошо гитаре хрюкать в микрофон совсем не обязательно. Что касается нормального голоса, то очень даже прокатит. Я даже знаю, кто это бы мог сделать.
Что касается попсовости, то чем пост-обработки больше, тем гламурнее и попсовее результат вне зависимости от стиля, вокала и профессионализма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.9.2003 Из: Москва ![]() |
"Я даже знаю, кто это бы мог сделать." (цитата, spider 16:23) очень интересно было бы узнать твоё менеие.
ЗЫЖ я далеко не фанат этого коллектива, мне просто стало интересно как ты себе это представляешь, какой вокал может здесь слушаться адекватно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
29.03.2007 16:23
spider (минск)
На студии инструменты можно пространственно развести, а с живой записи никак.
Почему? Живняки ж поканально тоже пишут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Бухой мужик, это мог бы быть Дэн МакКафферти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
> Живняки ж поканально тоже пишут?
Пишут, но отнюдь не инструментальные партии в линию. Кто-то пишет звуковое давление в нескольких точках и все, кто-то специально для сведения в альбом с разных точек, включая сырой сигнал, выходной для динамиков и даже звук с кабинетов специально для последующего сведения в альбом. У кого то получается даже очень хорошо (AC/DC:No Bulls), у кого-то похуже (http://www.youtube.com/watch?v=h7zI-OIwz8Q).
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Если живяк записывают на студии, которая располагаеться под сценой. то там обычно все разведут, подкомпрессят и отмастерят. Большинство записей с концертов мы слушаем записанных каким-нибудь более-менее приличным микрофоном из зала, или запись с пульта (которая на самом деле сильно отличаеться от того, что звучало на данном концерте) Концертное сведение ес-но сильно отличаеться от студийного, особенно в экстремальных стилях. Например у Чилдренов на студийных записях звучание баса достаточно высокое и подгруженное, но в концертных условиях такое звучание неприемлимо, и его заменяют чем-то более низовым и плотным, от этого теряеться четкость других инструментом. В металле урезают у гитары середину, остаеться что-то в диапазоне от 70 до 400гц примерно, и где-то от 3ех до 6-7кГц. после плотного баса там только эти 3-6кГц и слышны, это относиться в основном к ритмовому звучанию. Гроулинг и скриминг по частоте опять-же имеют много обертонов, и в миксе, даже при хорошо выведеных гитарах такую разновидность вокала хорошо слышно. С такими гитарами может быть слышно только гроул, скрим, или очень высокий голос (Найтвишь, стратовариус, Мановар), у тех-же 69 глаз гитары заметно тише, и совершенно другие по частотам...
Метал это прежде всего музыка, а потом уже песня... слух тренировать надо, никогда лищним не будет)) я например на приведенном концерте без особых проблем различаю барабанные парти, басовые и сольные, а если получше прислушаться то можно услышать как там ритмач с клавишником играют. После группы Burzum, ты наверное в монастырь-бы ушел (образно), у них там 99.9% слушающих ничего вообще разобрать не могут)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Мак Кафферти, они выступали у нас недавно, море аппаратуры, фендер, маршал, и 2 капли звука... как его голсо подошел бы чилдренам, х.з..
Сказал-бы Оззи Осборн, я бы понял еще)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
spider, Crybas - дядьки, погодьте :) Насколько я знаю, концертные "живые" альбомы делаются так: сначала снимается звук, причём совсем не тот, что идёт в порталы во время концерта, а по возможности сухой. То есть если гитара снимается микрофоном - звук разделяется, один канал пускают на всяческие обработки и в порталы, как то и задумано для концерта, другой канал пишут сухим на АДАт или что там у них. Так же поступают с вокалом, барабасами, басуху и гитару так же можно подстраховать, записав напрямую в линию через дибокс сухой сигнал, и т.д. Так же отдельно записывают публику, сцену (типа оверхеда в барабасах), что бы потом это подмешивать к фанере для придания живого звука. Дальше все треки скидываются в секвенсор и прослушиваются - что-то убирается, что-то подчищается, что-то переигрывается или перепевается. А далее происходит то же, что и с любой альбомной записью - она сводится. У кого денег поменьше - и результат получают похуже, у кого денег побольше - и качество имеют соответствующее. Например из всех альбомов Deep Purple самый мощный по звуку, самый плотный, колбасный и энергетически перенасыщенный - их концертник уже морсовского состава, сейчас не упомню какой именно, но могу поискать. И так далее. То есть по сути концертный альбом от студийного отличается только тем, что там всё сыграно с первого дубля, ну единственное что примешивается слегка всё же акустика зала в микрофоны. Пол года назад где-то пересёкся я на студии Дворца Республики, когда тамошний звукарь сводил очередной Славянский Базар. Так вот, вокалист в банальный динамический Shure SM58 звучал так, как-будто он пел в тон-студии в конденсаторник, а пробивавшийся в микрофон оркестр вполне можно было принять за фонограмму, звучащую из наушников певца во время записи песни. Барабасы звучали так же сухо, как и во время записи в тон-студии, и так далее. Оснащение там было достаточно солидным, поэтому даже струнные были разбиты на подгруппы. Но так как звукарь делал видео-версию базара - естественно не было задачи сделать стирильную студийную запись, делался именно концертник - где-то барабасы чуть меньше зажаты компрессором, где-то шум толпы подмешан реальной, и так далее. Но в целом как я много раз уже говорил начинающим группам, отрепетируйте нормально программу, и во время очередного выступления на очередном фэсте попросите звукоря сделать вам мультитрек, если конечно возможности позваляют. То же касается и реп - мой приятель записывал демки своей группы на портостудию через парк микрофонов (для барабасов набор, гитарка, вокал, бас в линии), а потом спокойно сводил в студии. Есть конечно совсем убитые по звуку концертники - у Пантеры например, или Слэйера. Но это как следствие низкого бюджета записи, а не как правило, мол "концертник как альбомник звучать не будет" - ещё как будет, порой даже получше студийного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Не знаю, кто будет читать всю эту фигню, но во всяком случае вспоминая объёмы своих прошлогодних постов - этот просто верх краткости и лаконичности :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Crybas, под сценой нет никакой студии :) Концертную запись везут в нормальную студию, там же где и альбомы сводят. Исключение разве что передвижная студия Роллингов, да особо бюджетные концерты, или телевизионные в прямом эфире, когда работают две группы звукарей - одна на сцену, другая - на телезрителей, тогда действительно сводится всё сразу на лету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Во я какой умный! Нихрена ж этого не видел - а гружуууууууууууууууууууу :)))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
pasha12345, про запись концертников +1) По уму оно все так и делается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
29.03.2007 04:45
UFO-del (Зеленоград)
PS: текстов не понимаю
Да это ничё страшного...главное музон))))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Jacker, \m/ )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Я тут подумал, а зачем вообще концерты играть, если их потом после этого сводить? Ведь весь смысл как раз в том, что чуваки делают шоу в реальном времени без всяких костылей и помощи специалистов заднего ума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Если на концерте на своей аппаратуре группа не звучит, нехрен ей на студии делать, пусть закажет фанеру и хайром трясет в такт со злобными рожами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.9.2003 Из: Москва ![]() |
spider, а назови пример правильной с твоей точки зрения концертной записи? по твоим словам судя ты слушаешь одни бутлеги =) ИМХО все концертные записи так или иначе доводятся в студийке и без "костылей" - это только с микрофона из зала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Паук, может ты конечно не в курсе, но аппаратура во время концерта настраиваеться под конкретное помещение или-же открытое пространство, и если тупо снять тот сигнал, который на порталы идет, мы получим что-то очень непонятное. я не знаю какой примитив надо играть на сцене, что-бы при записи в центре зала одним микрофоном можно было разобрать все нюансы игры. если толька U2, с шумом зала, акустикой и голосом, и то при таком раскладе гитар там постоянно пропадает, а ты в курсе, что будет если во время выступления на канал акустики кинут компрессор? никакой подавитель обратной связи не спасет, а на студии потом за милую душу можно все откомпрессить. у меня запись найтвиша в Москве есть, там все микрофоном из зала прописывали, и там зачастую можно нецензурные реплики услышать, ну так там-же не звук а гов.о, бочек нету, слышно тока клавиши и вокал. ну и нах такие записи нужны?
Ты совсем не учитываешь психоакустические свойства, на концерте за счет громкости компенсируеться высокий динамический диапазон инструментов, группа может отлично звучать на своей аппаратуре живьем, но запись с пульта на меньшей громкости в другом помещении звучать не будет, да и не должна. а если эту запись сразу после концерта запустить на плэй в томже помещении, она будет так-же прерасно звучать.
Короче твою точку зрения я понял, надо всем вернуться к примитиву, играть под акустику, без барабасов и прощей фигни, всякие там запилы оставить в далеке, все концерты микрофоном однимиз зала писать, и ес-но "Виктор Цой жифф!!".
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Не надо, Crybas, передергивать и делать твои выводы про точку зрения моими. У меня нет точки зрения на все, о чем мы здесь трем, потому, что я ее сознательно не формирую. Мне эта точка нафиг усралась. Я просто слушаю, представляю, как бы это звучало, если например, один инструмент заменить другим, например металлическую гитарру заменить, скажем, на мандолину или балалайку, такую тяжелую, чтобы четверть можно было сыграть только тремоло ... Вот и все ... Гы-ы-ы.
В развитие своих точек зрения я постепенно склоняюсь к тому, что если музыку нельзя записать на бумаге и распространить для исполнения, то это не музыка, а всего лишь некий цирк. Вот так. Не хочу тебя обидеть, но вынужден отметить, что если музон в живую не может быть сыгран так представительно, как это звучит на студийной записи, место ему в сортире для оповещения о занятости очка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Этот музон может быть сыгран в живую так-же как на записи, но вопрос в том, что для этого понадобиться, если возьмем Чилдренов, то полюбому еще один, или даже 2 клавишника, отдельно вокалист, и еще один гитарист, потом бригада человек 15 звукоинжинеров, которые-бы все отрулили как на студии.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
> еще один, или даже 2 клавишника, отдельно вокалист, и еще один гитарист, потом бригада человек 15 звукоинжинеров, которые-бы все отрулили как на студии.
Не против. Только в гамаке и стоя, т.е. в реальном времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.9.2003 Из: Москва ![]() |
"...если музон в живую не может быть сыгран так представительно, как это звучит на студийной записи, место ему в сортире для оповещения о занятости очка..."
вижу, ты, spider, не скупишься на резкое словцо =))) назови пример концертника-то. такого, на котором было бы звучание, как у студийного.
да, кстати по поводу McCafferty. лично я не уверен, что его вокал подошёл бы к музыке чилдренофбодомов. имхо это абсурд. хотя Nazareth рулит, это точно =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2005 ![]() |
Вообще, онли классическая музыка из тру инаф!!!!!
Все остальное - цирк в той или иной степени :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
03.04.2007 00:34
spider (минск)
Не против. Только в гамаке и стоя, т.е. в реальном времени.
Никто не сводит альбомы в реальном времени во время концерта! Ты чего????
.04.2007 03:26
spider (минск)
Я просто слушаю, представляю, как бы это звучало, если например, один инструмент заменить другим, например металлическую гитарру заменить, скажем, на мандолину или балалайку, такую тяжелую, чтобы четверть можно было сыграть только тремоло ...
Хехе - у меня тут пара треков написана в стиле "митал" и "альтернатива" - а петь их будет нормальная такая девушка, и аранжировки буду переделывать в лёгком стиле.. Сам не знаю что из этого получится :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
>а петь их будет нормальная такая девушка
угу, у нас металюг все дефки ебану.ые))) (прикол такой)
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Сообщений: 8 Регистрация: 27.10.2003 Из: Russia ![]() |
Я бы все-таки не стал применять ко всему одинаковые правила...
Тот же Massive Attack на концерт играют - часть в живую, часть идет минус, и так делают многие. Конечно для изначально живых стилей я такого не представляю...
Блюз, джаз и вобще музыка сильно завязанная на эмоциональность и подачу так вобще много потеряет. Для металла тоже все вживую... Кроме того, spider, зачем на концерте добиваться того же что на записи? Мне очень нравится, что на концерте звучит все по-другому (по-концертному, не так вылизано, причем я не про профессионализм музыкантов, а про некоторую исскуственность звучания).
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
04.04.2007 11:25
Crybas (Shymkent)
угу, у нас металюг все дефки ебану.ые
Она не миталюга, а эстрадница и джазистка, и петь будет в соответствующем стиле :) Ты Сипультуру в попсовой аранжировке представляешь? Вот и мне интересно :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
В попсовой не очень, а вот Рутс-блоди рутс с Паваротти - прикольно очень))
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Металлопопса уже была -- найтвишь называлось. Жиденький такой вокал под гламурненькую фанеру.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 17:38 |