Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
Vermona Regent-300 K. Нужна помощь.
k.a.s.
сообщение 2.6.2006, 15:38
Сообщение #1

Вобщем так, мужики. Я сейчас в столице, пробуду здесь еще с неделю. Вчера достался мне тут случайно комбо Vermona Regent 300. Транзистор. Тремоло, фузз, ревер. 2 динамика(кажется 12"). Звук просто чумовой %) Честный ретро-саунд) НО! Как всегда, не без косяков: иногда сразу при включении, иногда после какого-то времени возникает такой "эффект" - аппарат начинает "трещать", т.е. не потрескивать, а именно трещать как будто там внутри что-то сильно коротит. Громко такой и противный звук из динамиков.... Теперь, собственно о главном: Может кто-нибудь шарящий в этом деле взять у меня его и посмотреть в чем там дело? Я в схемах не разбираюсь и лазить туда не хочу, да и не зачем. Может там просто контакт какой отходит? Живу на М. "Пр. Вернадского". В Интернете нынче бываю редко, сейчас вот тоже выхожу из кафе в роще МГУ. Вот телефон: т. 8-905-547-95-52 Если что, с меня пиво)

+Цитировать сообщение

Мохнатый
сообщение 2.6.2006, 19:44
Сообщение #2

Из: Самара

Можт просто "проводок отпаялся"? Хотя бы во внутрь загляни, можт и увидишь что-нибудь атипичное...

+Цитировать сообщение
NeCaster
сообщение 5.6.2006, 8:10
Сообщение #3

Из: Москва

Обратись к UNCLE_O или ostap_custom (координаты поищи или на этом форуме или на guitarplayer.ru)

+Цитировать сообщение
k.a.s.
сообщение 12.6.2006, 22:34
Сообщение #4

Спасибо всем. Каким-то чудом у меня в этот пнриод в Москве оказался один знакомый хороший человек, который шарит в кишках гитарного "железа". Разобрали, посмотрели. Подломилась одна из ножек-клемм, которая держит предохранитель, на плате. Подпаяли - теперь все ок! Аппарат - чума) Дома играть - просто отлично.

+Цитировать сообщение
Андрей Нуждин
сообщение 12.6.2006, 23:53
Сообщение #5