Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите достать учебный материал.
bpn (гость)
сообщение 20.7.2005, 14:05
Сообщение #1

Сначала - о себе. Стаж игры на ЭГ - низкий. Желание научиться - большое. Терпение - большое. Учусь на курсах классической гитары. Электрогитаре учусь дома. ИГРАТЬ НЕЧЕГО! Знаю лишь пару пентатоник, хроматическую гамму, несколько вступлений к песням. Где можно найти ноты или табы (желательно ноты) песен различных групп? То, чтоу меня есть, я уже полностью заиграл, надо искать что-то новое. если я буду снимать песни на слух, к Новому году поспею. Гдле достать ноты? Желательно оригинальные, а не снятые кем-то.

+Цитировать сообщение

Alexey
сообщение 20.7.2005, 14:10
Сообщение #2

Чего сам активно юзал: 1)более-менее "оригинальные" ноты - у ГИД (типо "гитарный институт на дому", бумажные книжки - во многих муз.магазинах продаются). 2)так, в сети - неплохой сайт mysongbook.ru, к тому же там все в гитар-про формате.

+Цитировать сообщение
bpn (гость)
сообщение 20.7.2005, 14:12
Сообщение #3

Попробую 2 вариант. Правда, скачивал пару раз файлы такого формата - ужас, аппликатуры непохожие на оригинал (там, где мне было известно), сплошные бенды и вибрато (опять же, их в оригинале нет)...Кто так снимал, и возможно ли это сыграть?

+Цитировать сообщение
Ravenbird (гость)
сообщение 20.7.2005, 14:24
Сообщение #4

Играй классику! Я имею ввиду Баха, Вивальди, Дип Пёрпл, Рэйнбоу! Потренируешь и технику и снятие!

+Цитировать сообщение
Ravenbird (гость)
сообщение 20.7.2005, 14:25
Сообщение #5

А ноты где достать... Вот это сложнее... Вот ГИД кстати - очень неплохие вещички выпускает. Еще можно попробовать в интернет магазинах покопаться... Ну и в инете... ЩА скажу... http://vse-noti.narod.ru/

+Цитировать сообщение
Ушастый Филин
сообщение 20.7.2005, 14:33
Сообщение #6