Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что и как влияет на сустейн?
Maxxe
сообщение 23.12.2004, 13:08
Сообщение #1


Сообщений: 0
Регистрация: 4.2.2004



Вот, задался я сабжевым вопросом. В принципе примерно понятно что должно влиять (дерево, крепление грифа, крепление-толщина-натяжение струн и т.д.) но вот КАК это все влияет, у меня точного представления нет (за исключением пожалуй крепления грифа и машинки). Вобщем хотелось бы услышать комплексное мнение знающих людей так сказать, учитывающее все факторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Maxxe
сообщение 23.12.2004, 17:03
Сообщение #2


Сообщений: 0
Регистрация: 4.2.2004



Ну, неужели никто не хочет высказаться, или все считают этот топик типа "МЗона-вс-Жукхаммер" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 23.12.2004, 18:05
Сообщение #3


Сообщений: 0
Регистрация: 26.11.2004



ха ... где то я видел статью про сустейн ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxxe
сообщение 23.12.2004, 18:43
Сообщение #4


Сообщений: 0
Регистрация: 4.2.2004



А хоть примерно где, не в помнишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 23.12.2004, 18:51
Сообщение #5


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



блин, да там дохренища, извиняюсь, факторов. И первое из них - комбинация корпуса и датчиков. У нас в России такого нет, но в США датчики сразу на доску твою ставят и слушают и проверяют, потому что у нас только наугад можно определять, подходят ли датчики, потом играет роль величина отверстий под датчики(для подмодуляции катушек), потом связь корпуса и грифа механически и физически(из какого дерева и их связь), колки, машинка(или качалка), нулевой лад, металлические лады. КОРОЧЕ, ОТ ВСЕГО зависит, от комбинации всего. Блин видел такой мастеровой Лес Пол с бесконечным звуком(сустеином), потому что подмодуляция всегда шла. Струны всё время звучали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 23.12.2004, 19:12
Сообщение #6


Сообщений: 0
Регистрация: 26.11.2004



ая басс из дуба видел .... звучит безконечно!!! мастеровой :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxxe
сообщение 23.12.2004, 19:27
Сообщение #7


Сообщений: 0
Регистрация: 4.2.2004



Нетралу: То что от многого зависит это и ёжику ясно. А вот если я поставлю более толстые струны а строй оставлю таким же, что будет с сустейном? Ну а про крепление датчиков и колки думаю ты загнул. По крайней мере на длительность колебания струны это вряд-ли сказываеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий
сообщение 23.12.2004, 20:45
Сообщение #8


Сообщений: 0
Регистрация: 22.12.2003



23.12.2004 17:51 Neutral (Москва) высший пилотаж! супер!!! кстати, цвет корпуса гитары тоже влияет. ЗЫ самое большое влияние получаеццо, когда накладку на гриф положишь и покрасишь. больше, чем подмодуляция с катушками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий
сообщение 23.12.2004, 20:45
Сообщение #9


Сообщений: 0
Регистрация: 22.12.2003



и какушками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxxe
сообщение 23.12.2004, 20:52
Сообщение #10


Сообщений: 0
Регистрация: 4.2.2004



2Mo: кстати, у право и леворуких гитар тоже сустейн разный: по разному затухают четные и нечетные гармоники!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 23.12.2004, 20:54
Сообщение #11


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



А ещё сильно зависит от конструкции самой гитары.... технологии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 23.12.2004, 20:54
Сообщение #12


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



Ещё сильно влияет конструкция самой гитары - сильнее всего. Цвет её не влияет, а вот лак - да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 23.12.2004, 20:55
Сообщение #13


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



повторился блин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 23.12.2004, 20:58
Сообщение #14


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



Толстые струны могут наоборот загубить сустеин. Вот у нашего басиста на палке не было сустеина, пока струны потоньше не поставил. Тут тоже - главное комбинация. Что за гитара? И нифига я не загнул: всё настолько серьёзно... Даже если две гитары имеют идентичную электронику, и, скажем обе сделаны из ольхи разного времени высушки, то сустеин может кардинально различаться. Да даже если эти два дерева ольхи в разных местах срубленны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxxe
сообщение 23.12.2004, 20:58
Сообщение #15


Сообщений: 0
Регистрация: 4.2.2004



Повторяю, вопрос ЧТО, не сильно актуален. Главный вопрос КАК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxxe
сообщение 23.12.2004, 20:59
Сообщение #16


Сообщений: 0
Регистрация: 4.2.2004



Это чисто абстрактый вопрос без привязки к какому-либо веслу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 23.12.2004, 21:01
Сообщение #17


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



короче для хорошего сустеина нужен резонанс, который достигается только при строго определённых условиях, чтобы гитара заводилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxxe
сообщение 23.12.2004, 21:09
Сообщение #18


Сообщений: 0
Регистрация: 4.2.2004



Хм, ты хорошо подумал? Ты вобще представляешь что такое резонансный пик? Я не представляю резонансный пик шириной в несколько октав. Из этого следует что большой сустейн мы можем получить только в узком диапазоне (скажем 4-5 нот). А меня как интересует увеличение сустейна во всем диапазоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 23.12.2004, 21:43
Сообщение #19


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



Сустеин полюбе везде не будет одинаковый и резонансный. А зачем тебе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 24.12.2004, 1:31
Сообщение #20


Сообщений: 0
Регистрация: 15.10.2003



Самый важный фактор при получении сустейна - качество материала деки и грифа. На "Урале" всё затухает очень быстро. Если вопрос в том, как именно, то ключевым фактором есть плотность древесины(майн либе ольха). Далее следует креепление грифа...Хочу заметить, что при качественных винтах/саморезах и древесине, между грифом и декой можно создать большее давление, чем при склеивании... Дальше идёт материал и конструкция грифа - клееные вдоль, причём волокнами "в противофазу" да с надёжно приклееной накладкой меньше гнутся под струнами - а значит, заставляют их звучать дольше и чище. Про анкер, думаю, понятно? Далее... Следующим фактором является устройство механики - а именно порожка и машинки... Сильнее всего губят сустейн машинки, работающие вниз...вообще, из всех рычагов, самый сустейновый - на подшипниках, безо всяческих пружин, тьюн-о-матик рулит, роликовый порожек сё-тки гасит... Потом - мощность магнитов, высота посадки звукачей, лак и отделка гитары, ширина ладовой проволоки и дроч... Теперь на счёт струн: плоские звучат дольше, но не рычат...Старые забиваются. Плоские забиваются дольше. Тонкие звучат дольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий
сообщение 24.12.2004, 9:36
Сообщение #21


Сообщений: 0
Регистрация: 22.12.2003



"Толстые струны могут наоборот загубить сустеин" гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы 8-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) странный у тебя юмор 8-))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex
сообщение 24.12.2004, 9:50
Сообщение #22


Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2003



Опять вы, чуваки, путаете сам по себе сустейн гитары, которй зависит от конструкции, и фидбек, когда гитара заводится от динамика (который еще называют "бесконечный сустейн").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxxe
сообщение 24.12.2004, 12:05
Сообщение #23


Сообщений: 0
Регистрация: 4.2.2004



Таак, эту уже интересно :) 2Lex: вобще-то тут только один товарищ попутал фидбек с сутсейном :) 2Лок-Тар: Очень интересно. Вот только хотелось бы узнать, более плотное дерево дает больший сустейн или меньший? И ПОЧЕМУ тонкие струны звучат дольше? С физической точки зрения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 24.12.2004, 12:41
Сообщение #24


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



У тонких сопротивление воздуха меньше... видимо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F. young
сообщение 24.12.2004, 18:59
Сообщение #25


Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2003
Из: Msk



Покупайте e-bow и не парьтесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 24.12.2004, 23:24
Сообщение #26


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



Maxxxe ё-моё. Вот когда нибудь сам пойди и сделай гитару полностью из чёрного - самого плотного дерева и поставь туда сингл. Звук будет всегда пицикато у тебя. А тонкие струны дольше будут звучать - почитай физику механические колебания. У толстых струн сила натяжения больше, коэффицент возвращающей в состояния равновесия силы будет больше, значит затухание колебаний струн будет больше, чем у тонких струн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F. young
сообщение 25.12.2004, 1:41
Сообщение #27


Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2003
Из: Msk



У-у-у-у-у-у-у!!! Какие умные слова! Какая острота ума! 2 Neutral по пунктам: 1)Что такое пиццикато? (читать гугл) 2)Какая разница в натяжении струн? (читать гугл) 3)Что такое коэффициент возвращающей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 25.12.2004, 2:26
Сообщение #28


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



1) Это уж извини. Глухой звук. Не слишком ли ты пафосен в выражениях? 2) Толстые струны сильнее тянут гриф. Это давно всем известно. На Страты, скажем, не ставят 13-ый комплект, хотя может кто и пробовал=)... 3) Это может быть коэффицент упругости с пружиной, но в данном случае у нас затухающие колебания так? И вот из-за этого коэффицента у нас амплитуда колебании уменьшается(синусоида становится всё меньше и меньше...) Что ё-моё непонятного?! В детском садике я об этом знал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Estor
сообщение 25.12.2004, 9:18
Сообщение #29


Сообщений: 0
Регистрация: 26.8.2003



пиццикато - вроде бы _способ извлечения звука_ ногтями. Может быть тов. Neutral имел ввиду стаккато? http://www.guitar.ru/faq/method/index.html#staccato
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Estor
сообщение 25.12.2004, 9:37
Сообщение #30


Сообщений: 0
Регистрация: 26.8.2003



А ведь стаккато - это тоже прием. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 25.12.2004, 14:22
Сообщение #31


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



я имел ввиду, что у него глухой звук будет всегда, если дерево с датчиками не будет сочетаться... Просто вопросы тупые задают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Estor
сообщение 25.12.2004, 15:29
Сообщение #32


Сообщений: 0
Регистрация: 26.8.2003



Странный ты чел, Neutral. :-| Глухой звук - это глухой звук. Пиццикато - это только пиццикато. Ну да ладно, оффтопим опять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 25.12.2004, 15:32
Сообщение #33


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



я имел ввиду глухой звук как пицикато...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F. young
сообщение 25.12.2004, 17:45
Сообщение #34


Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2003
Из: Msk



Товарисчи!!! Выдыхайте! Пиццикато - это игра на струнном инструменте пальцами. Это когда, например, скрипач убирает смычок и дергает струны пальчиками! Поэтому вы, товарищи, если не пользуетесь e-bow или теппингом, все играете пиццикато. Далее. Натяжение струн. У приличных производителей коэффициент натяжения почти не изменяется от толщины струн. Это у d'addario может у 1-й и 6-й струн разное натяжение быть. В одном комплекте! Сам видел. И еще: я так и не увидел ответа на вопрос "Что такое коэффициент возвращающей?" ЛЮДИ!!! ВСЕ В ГУГЛ!!! И учиться, учиться и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.„…„Љ„y„q„|„F„~„...
сообщение 25.12.2004, 18:06
Сообщение #35


Сообщений: 0
Регистрация: 1.7.2004



Респект F. young ! Лозунг Е-боу - "Сустейн, пока не сядет батарейка" А так - хватит полемику разводить. "Дурака учить, что мертвого лечить" (с) какой-то автор, который написал книжку с таким названием
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Em(022000)
сообщение 26.12.2004, 2:58
Сообщение #36


Сообщений: 994
Регистрация: 26.7.2004
Из: Туапсе



ха ха ха ха :)))) Сустейн тем больше, чем меньше паразитирующие силы будут действовать на энергию калеблещейся струны. Помоему плясать нужно от сюда. Всё сразу становится очевидным. А те кто не понимает то о чём я толкую, может ознакомиться с курсом физики 8-9 класса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 26.12.2004, 3:20
Сообщение #37


Сообщений: 0
Регистрация: 17.12.2004



ф. йанг. Я всё тебе по пунктам объяснил, да и пост в 1:58 тебе всё объяснил. Просто у толстых струн больше стремления выпрямиться в положение равновесия, т.к. сила натяжения у них выше. Это стремление и будем называть коэффицентом возвращающей силы! Почитай физику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 26.12.2004, 3:26
Сообщение #38


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



Эх, пацаны, пацаны... Сустейн - это когда долго стоИт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 26.12.2004, 3:27
Сообщение #39


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 8:22

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc