Что и как влияет на сустейн? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что и как влияет на сустейн? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Вот, задался я сабжевым вопросом. В принципе примерно понятно что должно влиять (дерево, крепление грифа, крепление-толщина-натяжение струн и т.д.) но вот КАК это все влияет, у меня точного представления нет (за исключением пожалуй крепления грифа и машинки). Вобщем хотелось бы услышать комплексное мнение знающих людей так сказать, учитывающее все факторы.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Ну, неужели никто не хочет высказаться, или все считают этот топик типа "МЗона-вс-Жукхаммер" ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.11.2004 ![]() |
ха ... где то я видел статью про сустейн ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
А хоть примерно где, не в помнишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
блин, да там дохренища, извиняюсь, факторов. И первое из них - комбинация корпуса и датчиков. У нас в России такого нет, но в США датчики сразу на доску твою ставят и слушают и проверяют, потому что у нас только наугад можно определять, подходят ли датчики, потом играет роль величина отверстий под датчики(для подмодуляции катушек), потом связь корпуса и грифа механически и физически(из какого дерева и их связь), колки, машинка(или качалка), нулевой лад, металлические лады. КОРОЧЕ, ОТ ВСЕГО зависит, от комбинации всего. Блин видел такой мастеровой Лес Пол с бесконечным звуком(сустеином), потому что подмодуляция всегда шла. Струны всё время звучали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.11.2004 ![]() |
ая басс из дуба видел ....
звучит безконечно!!!
мастеровой :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Нетралу:
То что от многого зависит это и ёжику ясно. А вот если я поставлю более толстые струны а строй оставлю таким же, что будет с сустейном? Ну а про крепление датчиков и колки думаю ты загнул. По крайней мере на длительность колебания струны это вряд-ли сказываеться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.12.2003 ![]() |
23.12.2004 17:51
Neutral (Москва)
высший пилотаж! супер!!!
кстати, цвет корпуса гитары тоже влияет.
ЗЫ самое большое влияние получаеццо, когда накладку на гриф положишь и покрасишь. больше, чем подмодуляция с катушками
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.12.2003 ![]() |
и какушками
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
2Mo:
кстати, у право и леворуких гитар тоже сустейн разный: по разному затухают четные и нечетные гармоники!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
А ещё сильно зависит от конструкции самой гитары.... технологии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
Ещё сильно влияет конструкция самой гитары - сильнее всего. Цвет её не влияет, а вот лак - да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
повторился блин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
Толстые струны могут наоборот загубить сустеин. Вот у нашего басиста на палке не было сустеина, пока струны потоньше не поставил. Тут тоже - главное комбинация. Что за гитара?
И нифига я не загнул: всё настолько серьёзно... Даже если две гитары имеют идентичную электронику, и, скажем обе сделаны из ольхи разного времени высушки, то сустеин может кардинально различаться. Да даже если эти два дерева ольхи в разных местах срубленны!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Повторяю, вопрос ЧТО, не сильно актуален. Главный вопрос КАК?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Это чисто абстрактый вопрос без привязки к какому-либо веслу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
короче для хорошего сустеина нужен резонанс, который достигается только при строго определённых условиях, чтобы гитара заводилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Хм, ты хорошо подумал? Ты вобще представляешь что такое резонансный пик? Я не представляю резонансный пик шириной в несколько октав. Из этого следует что большой сустейн мы можем получить только в узком диапазоне (скажем 4-5 нот). А меня как интересует увеличение сустейна во всем диапазоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
Сустеин полюбе везде не будет одинаковый и резонансный. А зачем тебе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 15.10.2003 ![]() |
Самый важный фактор при получении сустейна - качество материала деки и грифа. На "Урале" всё затухает очень быстро. Если вопрос в том, как именно, то ключевым фактором есть плотность древесины(майн либе ольха). Далее следует креепление грифа...Хочу заметить, что при качественных винтах/саморезах и древесине, между грифом и декой можно создать большее давление, чем при склеивании...
Дальше идёт материал и конструкция грифа - клееные вдоль, причём волокнами "в противофазу" да с надёжно приклееной накладкой меньше гнутся под струнами - а значит, заставляют их звучать дольше и чище. Про анкер, думаю, понятно?
Далее...
Следующим фактором является устройство механики - а именно порожка и машинки... Сильнее всего губят сустейн машинки, работающие вниз...вообще, из всех рычагов, самый сустейновый - на подшипниках, безо всяческих пружин, тьюн-о-матик рулит, роликовый порожек сё-тки гасит...
Потом - мощность магнитов, высота посадки звукачей, лак и отделка гитары, ширина ладовой проволоки и дроч...
Теперь на счёт струн: плоские звучат дольше, но не рычат...Старые забиваются. Плоские забиваются дольше. Тонкие звучат дольше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.12.2003 ![]() |
"Толстые струны могут наоборот загубить сустеин"
гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы 8-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
странный у тебя юмор 8-))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2003 ![]() |
Опять вы, чуваки, путаете сам по себе сустейн гитары, которй зависит от конструкции, и фидбек, когда гитара заводится от динамика (который еще называют "бесконечный сустейн").
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Таак, эту уже интересно :)
2Lex: вобще-то тут только один товарищ попутал фидбек с сутсейном :)
2Лок-Тар:
Очень интересно. Вот только хотелось бы узнать, более плотное дерево дает больший сустейн или меньший? И ПОЧЕМУ тонкие струны звучат дольше? С физической точки зрения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
У тонких сопротивление воздуха меньше... видимо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.8.2003 Из: Msk ![]() |
Покупайте e-bow и не парьтесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
Maxxxe ё-моё. Вот когда нибудь сам пойди и сделай гитару полностью из чёрного - самого плотного дерева и поставь туда сингл. Звук будет всегда пицикато у тебя.
А тонкие струны дольше будут звучать - почитай физику механические колебания. У толстых струн сила натяжения больше, коэффицент возвращающей в состояния равновесия силы будет больше, значит затухание колебаний струн будет больше, чем у тонких струн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.8.2003 Из: Msk ![]() |
У-у-у-у-у-у-у!!! Какие умные слова! Какая острота ума!
2 Neutral по пунктам:
1)Что такое пиццикато? (читать гугл)
2)Какая разница в натяжении струн? (читать гугл)
3)Что такое коэффициент возвращающей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
1) Это уж извини. Глухой звук. Не слишком ли ты пафосен в выражениях?
2) Толстые струны сильнее тянут гриф. Это давно всем известно. На Страты, скажем, не ставят 13-ый комплект, хотя может кто и пробовал=)...
3) Это может быть коэффицент упругости с пружиной, но в данном случае у нас затухающие колебания так? И вот из-за этого коэффицента у нас амплитуда колебании уменьшается(синусоида становится всё меньше и меньше...) Что ё-моё непонятного?! В детском садике я об этом знал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.8.2003 ![]() |
пиццикато - вроде бы _способ извлечения звука_ ногтями. Может быть тов. Neutral имел ввиду стаккато?
http://www.guitar.ru/faq/method/index.html#staccato
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.8.2003 ![]() |
А ведь стаккато - это тоже прием. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
я имел ввиду, что у него глухой звук будет всегда, если дерево с датчиками не будет сочетаться... Просто вопросы тупые задают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.8.2003 ![]() |
Странный ты чел, Neutral. :-|
Глухой звук - это глухой звук. Пиццикато - это только пиццикато. Ну да ладно, оффтопим опять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
я имел ввиду глухой звук как пицикато...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.8.2003 Из: Msk ![]() |
Товарисчи!!! Выдыхайте! Пиццикато - это игра на струнном инструменте пальцами. Это когда, например, скрипач убирает смычок и дергает струны пальчиками! Поэтому вы, товарищи, если не пользуетесь e-bow или теппингом, все играете пиццикато.
Далее.
Натяжение струн. У приличных производителей коэффициент натяжения почти не изменяется от толщины струн. Это у d'addario может у 1-й и 6-й струн разное натяжение быть. В одном комплекте! Сам видел.
И еще: я так и не увидел ответа на вопрос "Что такое коэффициент возвращающей?"
ЛЮДИ!!! ВСЕ В ГУГЛ!!! И учиться, учиться и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 1.7.2004 ![]() |
Респект F. young !
Лозунг Е-боу - "Сустейн, пока не сядет батарейка"
А так - хватит полемику разводить. "Дурака учить, что мертвого лечить" (с) какой-то автор, который написал книжку с таким названием
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
ха ха ха ха :)))) Сустейн тем больше, чем меньше паразитирующие силы будут действовать на энергию калеблещейся струны. Помоему плясать нужно от сюда. Всё сразу становится очевидным. А те кто не понимает то о чём я толкую, может ознакомиться с курсом физики 8-9 класса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
ф. йанг. Я всё тебе по пунктам объяснил, да и пост в 1:58 тебе всё объяснил. Просто у толстых струн больше стремления выпрямиться в положение равновесия, т.к. сила натяжения у них выше. Это стремление и будем называть коэффицентом возвращающей силы! Почитай физику...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
Эх, пацаны, пацаны...
Сустейн - это когда долго стоИт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
©
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 8:22 |