По какой из двух книжек прокачивать теорию? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
По какой из двух книжек прокачивать теорию? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
Испытав кризис и упадок мотивации после неспособности осилить шред, взялся заново и решил пойти другим путем. Хочу шарить в теории - грубо говоря, понимать что именно играется и уметь снимать песни (ну и впоследствии возможно писать свои). Для начала бы удовлетворился снятием хотя бы гармонии в простых песнях.
Какую из двух книг знаете/рекомендуете? The Complete Idiot's Guide To Music Theory Berklee Music Theory 1и2 извините что долго не появлялся, у меня был кризис гитаризма. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Зачем ты всем этим занимаешься? Если ответ что-то вроде "Ну... просто.." - бросай всё это.
Зачем тебе теория? Много музыкантов, в том числе композиторов пользуются на 99% своим слухом, а не теориями. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
ну хочется мне понимать как работает музыка, хочется
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ну хочется мне понимать как работает музыка, хочется хочешь стать самым крутым на районе чесальщиком гитары? Это не ответ. Когда-нибудь бывал на собеседованиях? Когда-нибудь задумывался, почему там спрашивают "почему Вы выбрали именно эту сферу деятельности?" и "почему Вы хотите работать именно в нашей компании?"? Если думаешь, что это праздный интерес зажравшегося корпоративного менеджмента, то это мнение будет идти оттуда же, откуда идёт незнание, зачем тебе вообще заниматься музыкой, играть на гитаре и так далее. Поэтому советую либо определиться уже наконец за столько лет, что ты хочешь, либо бросить это и заняться, например, поеданием булок на скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
музыка, кстати, работает не через теории, а через идеи, художественные образы и так далее. А всё теория это для тех, кто не умеет обликать идеи. А ищешь ты эти теории потому что наугад предположил, что в своей деятельности упускаешь именно теорию. Нихера не так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Зачем тебе теория? Много музыкантов, в том числе композиторов пользуются на 99% своим слухом, а не теориями. Да ну? А ну ка расслушай мне аккорд +5/-9 хотя бы..... влёт... не зная теории и сольфеджио и не зная ступеней. Абсолютный слух - у единиц! Относительный развить можно - слышать гармонию и ступени. В академическом варианте - достаточно долго и трудно. Можно по-Американски, цифровая система в гармонии - быстрее и доступнее - мыслить не нотным станом в 12 тональностях со знаками при ключе, а ступенями в аккорде и мелодии .... относительно основной тональности. Мож путано объясняю? SoftER, похвальное и правильное желание. Не зная букв - ПОЭМУ не напишешь! Проще говоря - бери Риал Бук (Real Books - сборник джазовых тем) и ковыряй. Там гармония в цифрах и упрощенная мелодия. Останется только по сетке найти аккорд, запомнить в пальцах и на слух. Выучить и проанализировать какие ступени альтерированы и почему. И вся музыка будет понятна по-другому. И примитив будет не интересен. И импровизация другая (когда поймешь альтерацию и лады). Блииин, не получается коротко.....сорри. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
musold. Ты невнимательно прочитал. Я написал - СЛУХ. Что касается твоего аккорда, то как раз для таких вещей и нужна теория. Я впервые сталкиваюсь с таким обозначением, потому что я не играю по аккордам, а играю на слух. Полагаю, что написанное тобой означает играть 5ую ступень и не играть 9ую. Не понимаю, чё там раскидывать и что будет от того, что я это знаю или не знаю?
Ты знаешь, что такое абсолютный слух? Я писал, что нужен абсолютный слух? Для композиторства необходим развитый относительный слух. Кстати, абсолютный слух развивается, только он нафиг не нужен. Ты ещё не знаешь, какую цель человек преследует, уже даёшь советы на тему написания чего-то там. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
SoftER , реально внатуре прокачать теорию лучше в муз-школе йо !
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Если вы думаете, что Сафтёр еще появится в этой теме - вы ошибаетесь
![]() ![]() Музыкальная теория - неотъемлемая составляющая знаний хорошего музыканта, так же как и техника исполнения. Думаю, что тема очень хорошая и полезная. p.s. не пытайтесь объяснить что-то Сафтёру, он больше не появится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
йо !
![]() ![]() ![]() ...бум знать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
давай я сам разберусь, появлюсь я или нет. У меня, говорю же, был гитарный упадок, на гитаризм забил надолго. Сейчас хочу вернуться.
Кто нибудь про теорию что нибудь скажет? Может есть книги по теории именно в приложении к гитаре? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
Теория для всех инструментов (кроме ситара. - там четверть-тонА птамушта) - одна.
Книжка называется "сольфеджио" (что в переводе - элементарная теория музыки). - Чесслово. Как учитель по классу классической гитары тебе говорю )). Всё что нужно знать "применительно к гитаре" это - расположение нот на грифе, и к какой октаве какая нота на грифе принадлежит. - На эту тему книг нет )), эта информация занимает пол-странички жирным шрифтом - (так будет понятней "что где")) - ![]() ...о названиях нот, их длительности, диезах-бемолях-бекарах-октавах, о нотном стане и прочем и прочем...- прочтёшь в "сольфеджио" на первых 3-х страницах ![]() Сообщение отредактировал Юр_ - 25.5.2012, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
и как "упражняться" в выученном в итоге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
и как "упражняться" в выученном в итоге? ИСПОЛНЯТЬ МУЗ-ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛЯДЯ В НОТЫ ![]() или импровизировать на основе полученных знаний гамм, ладов н.р... или сочинять (строить мелодии и аккордовые последовательности) не методом тыка а грамотно, на основе знаний гармонии. Сообщение отредактировал Юр_ - 25.5.2012, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
"...Хочу шарить в теории - грубо говоря, понимать что именно играется и уметь снимать песни (ну и впоследствии возможно писать свои..."
- Вот и упражняйся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
и как "упражняться" в выученном в итоге? ИСПОЛНЯТЬ МУЗ-ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛЯДЯ В НОТЫ ![]() или импровизировать на основе полученных знаний гамм, ладов н.р... или сочинять (строить мелодии и аккордовые последовательности) не методом тыка а грамотно, на основе знаний гармонии. Если человек захочет сочинять свои композиции, я бы не стал советовать ему нотную запись использовать более чем для первичного ознакомления с какой-нибудь композицией. Нужно исполнять произведения на слух и по памяти. Это тренирует относительный слух. Исполнение по нотной записи может плохо сказаться на умении импровизировать. Ему не надо в оркестре играть, где надо исполнять 50 опер по 30 минут длиной. Это, конечно, нереально запомнить. Зачем человеку видеть ноты на грифе, зачем ему играть на гитаре, зачем ему теория музыки, если он не знает, чего хочет? Пусть лучше тапки вяжет или булки ест на скорость, как я уже предлагал. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
Сдаётся мне, вязание тапок он не осилит...)))))
Этож посложней нот всяк-разно, эт годы трудов непосильных... Сообщение отредактировал Юр_ - 25.5.2012, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 66 Регистрация: 30.7.2011 Из: Липецк ![]() |
Читай обе. Не поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Отстаньте вы от Сафтёра, он наслушавшись вас опять забил на "гитаризм"
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
О лАдаха или ладАх?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
О лАдах всё сказано, они жёлтые и возят премьер министров
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
президентов уже)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ща гитар ру закроют!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а мы не ругаем русские машины) нельзя же винить инвалидов в том, что они такие
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
у нас барабанщик купил девятку. я купил конструктор лего. лего лучше - там детальки друг к другу подходят
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Jhav, а ведь правда ты говоришь о девятке Saab?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
А может о Lancer IX?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
no comments)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Не, наверное имелась в виду Балтика девятка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Не может быть! Наше пиво - лучшее в мире!
![]() А вы, батенька Шнейдер, никак госдеповский провокатор... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
С каких это пор балтика 9 - пиво?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Пива нет. Есть хрень, разбавленная спиртом и водой, сделано из опилок
Сообщение отредактировал Гедеван Александрович - 27.5.2012, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
да. единственный натурпродукт - дарья никитична
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Поразительно! Начать с музыкальной теории, а закончить Балтикой девять... Не тем путём идём, товарищи!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
читаю про простейшие аккордовые прогрессии. Вот он, гусский гок!
Сообщение отредактировал SoftER - 28.5.2012, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
ну да, "от меня жена ушла и собака умерла"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
начал заниматься по аудишколе david lucas burge и по видеошколе Mastering the fretboard.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Если серьезно, то я бы посоветовал бы тебе, Сафтёр, поиграть в какой-нибудь группе с музыкантами музыку. Стало бы сразу понятно, что именно нужно прокачивать - теорию или технику, и в каком именно направлении копать (особенно если заиметь привычку записывать музыцирование на какой-нибудь носитель с последующей прослушкой).
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
у меня знаний теории нет никаких.
Играть с музыкантами по табулатуре - мартышкин труд. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Слушай, ты сколько лет играешь уже? И за этот срок ты ни разу не придумал ни единой мелодии, ни единого риффа, ни единого соло? Да это же 3.14здец
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
начал заниматься по аудишколе david lucas burge и по видеошколе Mastering the fretboard. SoftER , ни одна аудио\видеошкола не исправит твои ошибки в процессе изучения. Ненадо лохматить бабушку, сходи к учителю. Учитель ускорит твой прцесс образования 100500-кратно, и результат будет 100%-ный. Сообщение отредактировал Юр_ - 8.6.2012, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 22 Регистрация: 16.8.2010 ![]() |
Испытав кризис и упадок мотивации после неспособности осилить шред Самокритика не всегда верно отображает действительность (имхо), сколько у олигарха денег бы не было, ему все равно мало. Может и ты уже жаришь 100500 нот в секунду и по прежнему недоволен результатом? Ты, помнится "паровозик" на ютуб выкладывал пару лет назад. Вот запили ещё один "паровозик", а комрады пусть сравнят и заценят, есть шред-прогресс иль нету. Думаю, будет весьма показательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
начал заниматься по аудишколе david lucas burge и по видеошколе Mastering the fretboard. SoftER , ни одна аудио\видеошкола не исправит твои ошибки в процессе изучения. Ненадо лохматить бабушку, сходи к учителю. Учитель ускорит твой прцесс образования 100500-кратно, и результат будет 100%-ный. Да ходил он уже к учителю. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Софтер, у тебя не с теорией проблемы, а с головой. В плане не псих, а какое-то пограничное состояние.
Ты хочешь просто всего достичь, игнорируя удовольствие от процесса. Если бы ты его получал, то, во-первых, не делал бы столько запросов сюда на разные темы, во-вторых, ты занимался бы не ради сраного результата, а потому что тебе нравится и я уверен, что результат от увлечения гораздо выше, чем когда ставишь определённую цель, потому что во втором случае сломаться легко, потому что это всё самообман. Ты хочешь чего-то, не зная зачем. Может хочешь крутым стать, да? Чтобы пацаны уважали, девки писали кипятком от счастья? Если действительно в это верить, то может как мотиватор это и прокатит. Очень сильно верить. Короче, в первый и в последний раз те по науке психологической эту тему те распишу, больше не буду. Дальше думай сам, раз не маленький. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
чото Mastering the fretboard ерундой оказалась -"а теперь выучите все гаммы во всех позициях".
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Я бы не сказал, что совет выучить все гаммы во всех позициях такой уж дурацкий. Весьма полезно, зная текущую тональность (хотя бы из наиболее часто употребимых), понимать, на каких струнах и что можно зажать, и оно зазвучит, а что не зажимать не стоит. Можно на ходу импровизировать всякие соляки, как например это я делаю, поскольку мне лень их заучивать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
как мне заниматься, если хочется научиться снимать песни, начиная с простейших?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
А кто тебе мешает заучивать эти гаммы не просто так, а пытаясь еще и снимать "простейшие" вещи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Нифига сафтер вас троллит. Как школьников))
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Если это троллинг, то какой-то несмешной по-моему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
да в чём тут троллинг, уже лет 5 он продолжается этот "троллинг"
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
да какая там сольфеджия,
да шо там 5 лет... рэп бессмертен ! йо ! )))))))) хахаа))) Сообщение отредактировал Юр_ - 18.6.2012, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
вы походу в интернетах перегрелись, везде тролли мерещатся
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ну или желание всех стебануть типа "ну нифига вы ведётесь на троллинг"
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
как научиться, слушая песню, понимать, какие ступени гаммы звучат? Понимать, какие аккордовые замены используются? Чтобы снимать песни - это первая необходимость, а нигде в учебных курсах я этого не видел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Играть с сильными музыкантами, которые это умеют. Спрашивать, запоминать, анализировать, развивать слух и память. Снимать самому. Разобрать ладовые гаммы, понять принцип.... Понять построение аккордов с альтерированными ступенями и накапливать в памяти их звучание. Короче рыть, рыть и рыть. Времени немало понадобится....
Не знаю, мож кому-то одних эмоций достаточно без всей этой лабуды.... Я так в молодости тоже думал, ....только нифига! Больше знаешь - грамотней и интереснее играешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
...нигде в учебных курсах я этого не видел. дык это прям на первых страницах волшебной книжки "сольфеджио" всё есть ![]() SoftER , ты хочешь построить дом начиная с 25-го этажа, ты лепишь красивое окно на 7-й этаж, ставишь диван в квартиру на 12-м, красишь дверь на 3-м этаже... - немудренО что всё это падает на землю. фундамента то нетути )). так дома не строят. так не создают музыку. это просто невозможно. в любой школе всё едино- ученик учится строить гаммы и интервалы на нотном листе, потом - запоминать их на слух, потом - строить более сложные "фигуры" и запоминать их на слух, и так далее и так далее... как и строитель дома - сначала чертёж (книжка сольфеджио), потом фундаментальные работы (построение гамм, интервалов, аккордов...), потом "первый этаж", 2-й, 3-й...25-й... дорогу осилит идущий. для ребёнка это приблизительно 4 года работы. для взрослого- в два раза меньше. вуаля. ![]() муз-слух не купишь (как не купить например совесть или честь), не скачаешь с тырнэта, не выменяешь на чтото... муз-слух есть знания и навык. это годы труда. в музыке "с неба на башню" нихрена никогда не падает. per aspera ad astra всегда. ...понять написанное в книжке поможет учитель, для этого он и существует. о, приди же к нему ужо )) ...ты оличишь на слух малую терцию от квинты ? кварту от секунды ? нону от септимы ? - вот и ответ на все твои горести. Сообщение отредактировал Юр_ - 19.6.2012, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
читал. Там все примеры на примере оперы "Садко" объясняются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
как научиться слышать ступени гаммы? чтобы подбирать и гармонию, и мелодию
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Говорят, что для развития слуха нужно ноты пропевать. Я с этим в общем-то согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата как научиться слышать ступени гаммы? По интервалам (сольфеджио). Напр. КВАРТА - первые две ноты Гимна (СО - ЮЗ нерушимый.....). И так ко всем интервалам песни есть ...... запомнить. Сообщение отредактировал musold - 24.6.2012, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Да, пардон, я чушь написал. Пропевать надо именно ИНТЕРВАЛЫ. Например все тот же "Роисся великая наша держава..." из гимна Роисси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата пропевать интервалы и вообще всё, что играешь Слышал я как ты интервалы со скрипкой пропевал.... " Маамааа, маамааа, что я буду делать?...." ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
А я просто начал учиться петь и заметил, что слух улучшился
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Вообще музыкант в принципе должен уметь петь хоть как-то. Иначе это не музыкант, а глухое говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
"хоть как-то" вот из этих хоть как-то и получается говнорок. Этих хоть както н адо сразу четвертовать на начальной стадии пока они не стали мумийтролями и всякими там смысловыми галюцинациями
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Ты не понял. "Хоть как-то" - это не значит что он тут же должен вставать к микрофону в роли фронтмена. А то, что фронтменов совково-роковых групп и им подобных надо отстреливать - это да. Но там ситуация такая, что поет либо тот, кто поет лучше всех из участников, либо тот, кто пишет ТЕКСТЫ С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ. Типа ведь только он может их спеть нормально
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Что-то мне подсказывает, что Паулс вполне может напеть что либо. Ведь Шнейдер имеет ввиду именно умение "напеть", а не спеть поставленным голосом арию Альмавивы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Вообще музыкант в принципе должен уметь петь хоть как-то. Иначе это не музыкант, а глухое говно. ... с бородой, ну уж так в тему... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Что-то мне подсказывает, что Паулс вполне может напеть что либо. Ведь Шнейдер имеет ввиду именно умение "напеть", а не спеть поставленным голосом арию Альмавивы ![]() Паулсу даже и не надо ничего напевать, чтобы подобрать мелодию или гармонию,... или вычислить интервал или ступень в гамме. Он в голове все слышит и "на раз" напишет любой диктант и гармонию даже без инструмента под рукой.... уверяю... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Паулсу даже и не надо ничего напевать, чтобы подобрать мелодию или гармонию,... или вычислить интервал или ступень в гамме. Он в голове все слышит и "на раз" напишет любой диктант и гармонию даже без инструмента под рукой.... уверяю... ![]() Бесспорно. Но как сие доказывает, что Паулс не может чего-либо напеть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
По двум сразу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2013 ![]() |
Здравствуйте, ребята! читала вашу беседу и улыбалась. ![]() а почему действительно не найти хорошего преподавателя? я своим ученикам всегда даю необходимую теорию, и обязательно тут же применяем это на практике. Что касается сольфеджирования (пения по нотам) - это не все ученики могут: у кого-то несмыкание связок, у кого-то голос ломается... Но пробуем обязательно - и интервалы построить и пропеть и на слух узнать, и аккорды строить и определять.... "Теория музыки" Способина хорошая книжка, но без живого участия преподавателя и пальцы могут не так стать, и теория к практике сама не прилепится.... и игра с музыкантами не поможет - вряд ли они будут объяснять, почему и как. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
А вы эксперт по части муз теории?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Это многое объясняет.
От себя замечу, что не всем обязательно нужен преподаватель. Каждый выбирает свой путь. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Неужели гера Шнейдера заинтересовало нечто большее, чем пентатоника аля Джимми Пэйдж?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
А я бы скорее сказал "взрослеем"
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:53 |