Переделка гитары в баритон, замена грифа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переделка гитары в баритон, замена грифа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
Подскажите, гитара обычная от баритон отличается только грифами или же корпус там тоже другой?
вот сравним обычный телекастер фендер и баритон телекастер (baritone black top, например). Увеличение мензуры в баритоне происходит за счет иного(удлененного) грифа или там в увеличении мензуры играет еще роль корпус (бридж стоит на большем удалении)? вопрос то вот в чем - если я куплю гриф от баритон телекастера/стратокастера и поставлю его на свой "обычный" страт, то превратиться ли он в баритон или нет? или все таки строй поплывет и надо в комплекте и корпус от баритона по любому тоже? спасибо |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
27" (685,8 мм) - баритон.
25.5" (647,7 мм) - тенор. - гриф от баритона длинней, соответственно придётся перемещать подставку\струнодержатель\бридж на корпусе тенора. однако, если сместить ладовые порожки на грифе (смена накладки и ладов), то вполне вероятно "подстроить" их под корпус тенора не перемещая бридж. - но в этом случае колличество ладов на грифе сократится. также можно на стандартном грифе тенора сменить накладку и лады "под" мензуру баритона, и будет сопссна гитара-баритон, только вот ладов на ней останется немного... (сплю на ходу, надеюсь ничё не перепутал...) Сообщение отредактировал yur - 12.5.2012, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
то есть просто купить гриф от баритона и поставить его на корпус от страта - ничего не выйдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
yur, сдаеца мне, Вы вводите в заблуждение ТС-ра. Просто добавляется один лад вниз пропорционально, по фендеровскму алгоритму. (басовый гриф размечается по нему же) Соответственно 12 лад перемещается на один вниз (по звучанию) а вверху добавляется ещё один лад (автоматически относительно добавленного первого). Бридж остается на месте.
Проще говоря, при сравнении двух грифов от пятки к головке все лады должны совпадать до порожка тенора. А баритон на один лад длиннее. Думаю, что я прав. Но не мешало бы все-таки удостоверится, ... посмотреть размеры баритон - грифа. Сообщение отредактировал musold - 12.5.2012, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Вот тут оригинальное решения добавить лады внизу. Открытая МИ может звучать уже как РЕ не перестраивая гитару.
По этому же принципу мензура Баритон-гитары увеличена. Kubicki Factor bass. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
а мне интересно, кто-нибудь из реально знаменитых гитаристов из знаменитых западных групп играет на баритон-гитарах??????
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Чессказать - фихзнает. Уж точно, свои гитары не стал бы заморачиваться-переделывать. Толще струны - ниже строй... и ФСЁ!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата кто-нибудь из реально знаменитых гитаристов из знаменитых западных групп играет на баритон-гитарах?????? Похоже играют, ... да точно играют! ![]() Цитата глючу чуток... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я тоже не вижу смысла в баритонах. Всего один лад добавленный "вниз", по моему мнению особого значение не имеет. Если нужен строй ниже, то либо как сказал выше г-н мусолд "струны потолще, строй пониже", либо купить 7-ми (8-ми) струнный инструмент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
Я вижу смысл в переделке инструмента по следующим причинам:
1) при стандартной мензуре, даже поставив очень толстые струны, все равно не получается достичь такого же натяжения, как в строе Ми, к жесткости которой привыкли мои пальцы 2) игра на 6 струнном грифе (фендер и гибсон) доставляет мне удовольствие больше, чем игра на 7 струнной (играл на ибанец Корн к-7) и вообще других гитар с тонкими грифами. мне нужен строй Ля. а тут даже самые толстые 12-68 не получается натянуть достаточно хорошо. Поэтому нужен баритон. вот и весь ответ. значит можно спокойно поменять гриф? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Поэтому нужен баритон. вот и весь ответ. Дык, никто не спорит. Каждый имеет право на то, что хочет. Посмотрел картинки Телеков (стандартного и баритона). Так и есть, ...просто добавлен лад и точки перенесены. Ну и кол-во ладов на 1 больше. Можете ставить. Только учтите: У страта торец пятки грифа имеет радиус. У телека - ровный. ...."нюанс" Удачи! Сообщение отредактировал musold - 13.5.2012, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Ля с натяжением струн как в стандартном? Любопытно. Ну... теоретически ... взять семистунный набор, выкинуть первую.... да плюс 1 лад вниз. Может быть... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата кто-нибудь из реально знаменитых гитаристов из знаменитых западных групп играет на баритон-гитарах?????? Похоже играют, ... да точно играют! ![]() Цитата глючу чуток... ![]() ну кроме Били Шихана, Дино Казареса и Петручи, Холдсворда я никого там не знаю особо. И то неясно, зачем этим 4ём людям баритон.. в паре песен отыграть? Знаю, что Гилберт в песне Racer X - Godzilla играет вроде как на баритоне |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Вообще-то идея строя в ЛЯ наводит на размышления. Тем самым Вы глубоко уходите в тесситуру Бас-гитары. По логике и Бас надо бы аналогично понизить. Но на практике ниже Ре он уже не звучит эффективно. Струны добавляют (и снизу и сверху) для скоростной сольной игры в одной позиции широкими пассажами.
В итоге тяжеляк гитарный в низкой тесситуре зачастую будет просто дублировать бас (в одной окаве). А есть ли смысл? Зато, чтобы играть в "привычных" для гитары тональностях придется смещаться вверх по грифу. В результате - короче длина струны, меньше обертонов и более мутный звук.... и обратный эффект от желаемого. Так что не советую так увлекаться .... аж квинту вниз! Пол тона - тон ....- самое то. Ну и мож Баритон гриф поможет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата зачем этим 4ём людям баритон Гедеван Александрович, да у них просто пальцы длинные...наверное! Любят лады поширше.... ![]() А с короткими на лесполах играют... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
"...Баритон-гитары очень часто используют для дублирования партии обычной гитары при студийной записи, что усиливает звучание обычной гитары и делает его более насыщенным и глубоким..."
- Вобщем, штука полезная. Пригодится в хозявстве ) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
у меня баритон 27". bgdaeb 13-56 нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата "...Баритон-гитары очень часто используют для дублирования партии обычной гитары при студийной записи, что усиливает звучание обычной гитары и делает его более насыщенным и глубоким..." Как то размыто... Ну.... может быть. А интересно, если на ЛП лад добавить (будет на пару см. длиннее стратовского) она станет Баритоном? Все-таки не очень меня убеждают эти баритоны из электрогитар.... Уж на электро то методов изменить и окрас и характер звучания масса. Корпус тот же... Понимаю, если на акустике... Мензура, корпус увеличены, ессно звук глубже будет, и других способов и нет. А здесь..., только гадать, как ТС её использовать будет и что играть. Мож он сольно без аккомпанимента играет, и басовые звуки пониже нужны без бас-гитары. Вон Градский каж на терцу (не уверен) вниз строит . .... или Стэнли Джордан - один за всех может.... Кстати, какой у неё стандартный строй все-таки? В вики невнятно - "ниже". Цитата у меня баритон 27". bgdaeb 13-56 нормально А если ещё на тон вниз? Сообщение отредактировал musold - 13.5.2012, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
60 надо бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
ну мальмстин на пол-тона ниже строит гитару всегда.
а хендрикс 1-ю с 3-й местами менял... - "ежли звёзды зажигают, значит эт комунть нужно" ©. и вообще, во времена барокко (вивальди, бах, гендель...) камертон был на тон ниже нынешнего. и лютни и скрипки тогда имели более низкий строй. так что - "возврат к корням" так сказать )) "...в 1859 году в Париже состоялся съезд музыкантов (Обер, Галеви, Тома, Россини, Берлиоз, Верди, Львов), физиков (Депре, Лиссажу) и фабрикантов музыкальных инструментов (Эрар, Плейель и др.). Представитель России директор Придворной певческой капеллы А. Ф. Львов заказал фирме Плейеля специальный прибор (ныне хранящийся в Государственном центральной музее музыкальной культуры им. М. И. Глинки): в этом приборе помещены различные камертоны, построенные в соответствии с данными, представленными на съезде. Приводим года и числа колебаний каждого камертона: 1686 г. – 405 кол., 1781 г. – 409 кол., 1785 г. – 410 кол., 1799 г. – 429 кол., 1807 г. – 424 кол., 1831 г. – 430 кол., 1832 г. – 434 кол., 1859 г. – предельная высота строя равна 449 кол.. На съезде был принят в качестве международного эталона строй камертона Придворной певческой капеллы, равный 435 кол.. Из этих данных видно, что во времена Страдивари и Гварнери Ля было примерно на тон ниже, а во времена Вильома - на четверть тона выше современного Ля (440 кол.)..." Сообщение отредактировал yur - 13.5.2012, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
все делалось экспериментально.
задача стоит такая - группа играет в строе Ля. мне приходится подстраиваться. значит протестировал Ибанез 7 струнный. струны - сопли. и звук говно. взял свой Эксплорер, натянул на него 12-68, сделал из него 7 струнку, как бы, без 1 высокой струны. Струнам все равно не хватает натяжения, так как мензура укороченная. Принципиально не хочу играть на 7 струнке - гриф широкий слишком. поэтому идея возникла взять гитару с увеличенной мензурой, натянуть на нее струны и восстановить жесткость струн. Не могу играть, когда струны как сопли. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
все делалось экспериментально. задача стоит такая - группа играет в строе Ля. мне приходится подстраиваться. значит протестировал Ибанез 7 струнный. струны - сопли. и звук говно. взял свой Эксплорер, натянул на него 12-68, сделал из него 7 струнку, как бы, без 1 высокой струны. Струнам все равно не хватает натяжения, так как мензура укороченная. Принципиально не хочу играть на 7 струнке - гриф широкий слишком. поэтому идея возникла взять гитару с увеличенной мензурой, натянуть на нее струны и восстановить жесткость струн. Не могу играть, когда струны как сопли. Попробуй поставь D'Addario 14-68 комплект. Натяжение там вполне нормальное для игры в дроп-ля на гитаре с леспольной мензурой. Баритон хорош тем, что звучит немного иначе, чем обычная гитара, за счет увеличенной мензуры. Причем чем больше мензура, тем ближе его звучание к бас-гитаре. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Баритон хорош тем, что звучит немного иначе, чем обычная гитара, за счет увеличенной мензуры
Это слышно, видимо на мензурах 28-300. 27 не особо отличается от 25.5. ну може чуть ровнее по атаке |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.5.2012 Из: санкт-петербург ![]() |
ПРИВЕТ.баритон в корне отличается от обычной гитары,тем более семиструнный,
заканчиваю сейчас баритон 7-ми.стр.расчет ладов другой совсем,и гриф длиннее вышел,и бридж сдвинулся основательно,и разница по звуку корневая,недавно возил на тест в магазин,правда пока 6 стр.звучки стоят самые дешевые,так вот как раз музыкант сидел выбирал себе инструмент ,проверял на мощном комбе,я попросил его помучать мой инструмент так без смены настроек комба ,после простой перестановки штекера реально затряслись лампы в потолке,)))))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
какая мензура?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.5.2012 Из: санкт-петербург ![]() |
у моей мензура 686мм.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 1:06 |