Гитара Cort CR-100, Cтоит ли менять звучки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гитара Cort CR-100, Cтоит ли менять звучки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2012 ![]() |
Добрый Всем день. Пожалуйста скажите , есть смысл менять датчики на гитаре Cort CR -100 . Хотелось бы иметь мягкий блюзовый звук. Подключаю к комбику TORQUE TG-208r , звук чистый но какой то стальной и бубнящий. Может все дело в этом комбике ?
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Гитарка конечно не ахти, но на вышеуказанном комбике получить мягкий блюзовый звук весьма тяжело, так что дело в нем.
А так датчики можно поменять, конечно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2012 ![]() |
Жаль,что я ошибся в выборе комбика.А если подключить через процессор или я слышал есть эмуляторы кабинетов, можно как-то исправить звук на более мягкий ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ну если играешь через комбик, то лучше не процессор, а ламповый предусилитель использовать и всё такое.
Процессор нужен для быстрого домашнего ваяния композиций и эффектов. Ну иногда они действительно могут представлять собой неплохую дисторшн-станцию, но если мерять абсолютными категориями, то ламповый предусилитель они не заменят. Факт проверенный лично мной и временем. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Гедеван Александрович, а как же AxeFX? Разочаровал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Гедеван Александрович, а как же AxeFX? Разочаровал? ну если сравнивать его и то, как фирма пишется, есть кардинальная разница, которую ничем не сотрёшь. И это меня бесит. Ну а предел "мощи" того, что я на аксе крутил Всё бы ничего для дома, но у меня терь другой барабанный микс совсем. И с ним нужно, чтоб гитарный звук тоже на уровне был. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Что-то предел "мощи" у тебя клипует. А там, где вперемешку с раммштайном, артефакты мп3 как-то не очень позволяют разницу расслышать, точнее разницу слышно, но оценить ее тяжело
![]() Мне вот кажется, что дело больше в том, как микс сводить и, что очень важно, как финальную пост-обработку трека делать. Одно дело, когда ты работаешь в наушниках, другое - когда в ПОДГОТОВЛЕННОЙ комнате с адекватным мониторингом, где на рабочем месте хорошо слышны все частоты, и, что тоже немаловажно, уши привыкшие к этой картинке. В общем, натренированые уши + мониторинг + помещение (ну и руки с мозгами) - это, как мне кажется, больше влияет на финальное звучание. Не могу сказать, что дофига на студиях работал с грамотными мужыками, но кое-какой опыт есть. Ньюансов весьма много, способов запороть финальный микс - вагон и маленькая тележка. Круто и жырно звучащие гитары с сочными барабанами прекрасно обламываются например вяло сыгранным басом, и тяни ты его компрессором и режь по частотам как хочешь, все равно будет вялая ссанина. Или плохо спетые партии голоса. Вообще плохо и вяло исполненные партии вообще портят все остальное, их тяжело впихивать в финальный микс и делать то, что хочется, часто приходится лепить из этого то, что получится. Ну а после пост-обработки положение еще больше усугубляется. Вот, если интересно, весьма показательный пример: |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 13:25 |