Я умру за heavy metal |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Я умру за heavy metal |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
Зацените как я отстаивал честь группы "Ария" в эпическом рубилове против журналистов-критиков с тонкой душевной организацией. Запасайтесь попкорном. Мой ник там - true_3pac
http://community.livejournal.com/mahmud_po...599865#t1599865 |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
а то что Тупак спиздил песню у Фила Коллинза например - это нормально, потому что рэп. Цитата оттуда. То есть ты считаешь доказательным передёргивать слова, игнорируя аргументы собеседника? Жалкое зрелище. И зачем ты всё это сюда запостил? Хочешь, чтобы поддержали? Ну, слушай Арию, кто тебе не даёт то? Кому эти говносрачи, по-твоему, интересны? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Мда, дискуссия полчилась как всегда...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Не, блин, вот я слушаю Айрон Мэйден, да и Арию иногда ставлю... НУ ТКНИТЕ МНЕ НАКОНЕЦ ПАЛЬЦЕМ В ПЕСНЮ АРИИ И МЭЙДЕНА ЧТОБ ОНИ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ!!! Сколько можно уже! Все говорят, что Ария у IM песни ворует, но никто еще ни одного примера не привел!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Не, блин, вот я слушаю Айрон Мэйден, да и Арию иногда ставлю... НУ ТКНИТЕ МНЕ НАКОНЕЦ ПАЛЬЦЕМ В ПЕСНЮ АРИИ И МЭЙДЕНА ЧТОБ ОНИ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ!!! Сколько можно уже! Все говорят, что Ария у IM песни ворует, но никто еще ни одного примера не привел!!! А чё тебя так это заботит? Комплексы мешают? Да пошли ты всех к чёрту(про себя только) и слушай наздоровье. Или надо заставлять слушать это всех людей? Вот меня подташнивает от такой музыки. Да и ткнуть можно при желании. И делали так уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Да пусть кто че хочет, то и слушает. Дело не в этом.
За музыкантов обидно. Вот я слушал весь (всю) Мэйден и почти всю Арию и не заметил у них одинаковых песен (с учетом того, что хэви - весьма загнанный в каноны жанр). Зато любой мен с электрогитарой начинает меня убеждать, что Арийцы у IM весь репертуар сп...или! При ближайшем рассмотрении частенько выясняется, что этот самый мен вообще никогда Iron Maiden не слышал, а про ворованные песни ему кто-то там рассказал. Тем не менее допускаю, что возможно слушал эти группы невнимательно или специально не сравнивал. Я, кшна, не пытаюсь с шашкой наголо добиваться правды на таком субъективном форуме... но: 1. Либо ткните меня носом в плагиат, 2. Либо скажите, что обо всем этом только слышали. ХЭВИМЕТАЛ ФАРРЭВА!!! ПС: Ред, про свертку я тебя поддерживаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 214 Регистрация: 18.11.2004 Из: Poltava (UK) ![]() |
WHAM!: "Las Christmas" - Ария: "Колизей"
Falco: "Rock me amadeus" - Ария: "Колизей" Michael Jackson (или Alient Ant Farm) "Smooth Criminal" - Ария "Зверь" Iron Maiden: "Prodigal Son " - Ария : "Штиль " Iron Maiden: "Only The Good Die Young " - Ария: "Прощай Норфолк " Iron Maiden: "Seventh Son Of The Seventh Son " - Ария: "Ночь короче дня" Iron Maiden: "The apparition " - Ария: "Зверь " Iron Maiden: "Can I play with madness " - Ария: "Дай жару " Iron Maiden: "Wasting Love " - Ария: "Ангельская пыль " Black Sabbath: "Heaven and Hell" - Ария: "Волонтер" Judas Priest: "Jawbreaker" - Ария: "Встань, страх преодолей" Iron Maiden: "Tailgunner" - Ария: "Король дороги" |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 214 Регистрация: 18.11.2004 Из: Poltava (UK) ![]() |
может и не точь в точь, но определенное сходство наблюдается )
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
НУ ТКНИТЕ МНЕ НАКОНЕЦ ПАЛЬЦЕМ В ПЕСНЮ АРИИ И МЭЙДЕНА ЧТОБ ОНИ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ!!! Сколько можно уже! Все говорят, что Ария у IM песни ворует, но никто еще ни одного примера не привел!!! Ну по моему Арии чаще ставится в упрек то, что она "косит" под мэйденов, а не то, что она что то там ворует. А вообще, откровенные "заимствования" встречаются у многих музыкантов, но надо сказать что у Арии они встречаются чаще, чем у других. ЗЫ: Сам я, против Арии ничего не имею. В детстве перся от них просто со страшной силой, а сейчас осталось просто уважение как к нормальным музыкантам. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
Manowar Return of WarLord - Ария Пробил час . один в один
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 85 Регистрация: 25.2.2009 ![]() |
намечается холивар
![]() PS Какая то нелюбовь была у меня всегда к Арии, скорее всего как раз из-за наличия более качественных "аналогов", если так можно сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
Rammstein тоже арию пел, и ничего http://www.youtube.com/watch?v=LOVMUEnCjjg...feature=related
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Manowar Return of WarLord - Ария Пробил час . один в один дык это есть кавер с переведенным текстом.. его вроде так и позиционировали.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
Какая нафиг разница кавер не кавер. Я скажу что ария нормальная группа со своей историей. И если они цепляли чего-то у западной эстрады,то это только хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Помню как то, уже давненько читал какое то интервью Кипелова, где он открыто говорил, что да-многие вещи похожи и на майданов и на Дж.прист и что ваще мы (ария) даже не вторичны, а третичны, поскольку вторичны вышеперечисленные, да и Холст никогда особо не отпирался, когда приводили конкретные примеры сходства.
Взять к примеру вступление в "Палач" Арии и "Eves of the world" Rainbow-практически один в один ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
благодаря интернет-защеканцам, "арея" стала синонимом "говнорока", "ддт", "тсой" и "глубокий смысл.
Ария не виновата, что ее слушают уроды с торбами "русский рог" и что ее перечисляют через запятую после бутусова, бг и прочего русского говна. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 13 Регистрация: 26.1.2009 ![]() |
Году в 1986-87 услышал первый раз "Встань, страх преодолей!".
Джудас Прист услышал много позже (хотя понятно и ребенку, что стырено). Ну и что с того, у Айрон Мейден они тогда не тырили (может просто играть так не умели?) Я помню как услышал "хэви метал" впервые в 1985 году - это было "Атомная Война" (Atomic War) Айрон Мейден (или это был Accept?). На самом деле, на фиг париться - дерут - не дерут. Если нравится, то слушаем, если нет - то не слушаем. Вот и все. Мне, например, очень нравятся "Бродячие Артисты" "Веселых ребят" - это стырено у "Джетро Талл" "один в один" почти, но, самое что интересное, у "Веселых ребят" покруче аранжировка полуилась, да и сама песня динамичнее, а у "Джетро Талл" немного нудновато. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Слушал арию в подростковом возрасте, любимый альбом 1987 (после 1989 го альбома уже не следил за их творчеством). До сих пор в своей мп3 коллекции имею два альбома 1987 и 1989. Ностальгия =) Да и сыграно-записано всё очень достойно для совка тех лет. Ворованного много - факт, но мне лично пофиг ибо давно за творчеством этого коллектива не слежу =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
благодаря интернет-защеканцам, "арея" стала синонимом "говнорока", "ддт", "тсой" и "глубокий смысл. Ария не виновата, что ее слушают уроды с торбами "русский рог" и что ее перечисляют через запятую после бутусова, бг и прочего русского говна. Абсолютно согласен! Не совсем. "Интернет-защеканцы" конечно тоже внесли свою лепту, но в основном все-таки "Арея" является одним из столпов говнорока по причине ейной лютой, бешеной популярности у говнариков. Ну как-то так сложилось изначально, что другой (даже русскоязычный) митол у торбоносцев не столь популярен, даже Орный Чибелиск, Легион и Чорный Кофе (зачастую кстати исполняющие(-вшие) более самобытную и интересную музыку в рамках хэви-митола) покуривают в сторонке. А то что тырят... ну чош не тырить-то, все тырят )) Владимир Холстинин кстати в своих интервью прямо указывал на стыренные места, правда, тырил он почему-то не у Iron Maiden, а у всяких Jethro Tull, из чего можно сделать вывод, что Ария и мейдены похожи, т.к. тырили у одних и тех же :-D Чессгря мне пофиг. А Софтер - тролль, лжец и девственник. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Да, приведенные песни действительно похожи. Но, по моему, о плагиате говорить не следует: да подслушали чего-то, да содрали... Музыкальную композицию, по моему, можно рассматривать как поделку из конструктора, о которой все равно судить будут в целом. Исполнителям, правда, нужно самим изготавливать детальки. Но... хэви-метал - весьма зашоренный жанр, и изобрести что-то новое и не хоженное трудно, поэтому иногда, когда о-о-очень хочется выразить эмоцию, а сам не знаешь как, можно свиснуть партейку или сэмплик... Разумеется в разумных пределах! Я считаю, что Ария рубеж непростительного плагиата не перешла.
Например: вот приведены Ангельская пыль и Children of the Damned. Я и не обращал внимания, что они похожи, пока Merry не привела их в пример. По моему, обе песни отличные, и о разном. Так что похожесть переборов в куплетах не бросается в глаза. Вааще, конечно, заимствования в Хэви на каждом шагу и при желании можно найти много чего, что похоже друг на друга больше, чем IM и Ария. Просто сравнение этих групп уже стало притчей во языцах. И путь арийцы и правда свистнули у Харриса и ко. много чего - пускай! У Мэйден можно, и косить под них тоже можно, потому что они в Хэви - как Бах в классике: нравятся, не нравятся, а все равно круче нет никого. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
в смысле не children of the damned а Wasting love
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Zleyshiy По-моему, тебя несёт. И не в ту сторону куда-то
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Ды? ... "Остапа несло".
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 214 Регистрация: 18.11.2004 Из: Poltava (UK) ![]() |
2 Zleyshiy
На форуме только одна девушка. Это не я. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Сорри, мужик. Косяк на мне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
на досуге сравните
Children of the Damned - Unforgiven II Another Life - You Could Be Mine (Guns) вопросы про арею кончатся |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
на досуге сравните Children of the Damned - Unforgiven II Никуя общего вообще, за исключением протяжного лида в начале и темпа. Ты чота в лужу взбзднул мальца. Лучше сравните Accept "Starlight" (альбом "Breaker" '81 года) и Rage "Soundchaser" (одноименный альбом, 2003-го). Вот это гораздо веселее. С учетом того, что Rage вообще ИМХО изрядно испортился после прихода Виктора Смольского... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
на досуге сравните Children of the Damned - Unforgiven II Another Life - You Could Be Mine (Guns) вопросы про арею кончатся оооо пипец.. вопросы кончились. Чёж делать теперь? Софтер, ну даже если ты прав, чё дальше то? Велком http://lurkmore.ru/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B...%85%D1%83%D0%B9 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
2Shneider
Метла и Майдан - вступление одинаковое, только куски переставлены местами |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Но... хэви-метал - весьма зашоренный жанр, и изобрести что-то новое и не хоженное трудно, поэтому иногда, когда о-о-очень хочется выразить эмоцию, а сам не знаешь как, можно свиснуть партейку или сэмплик... Это ппц. Во-первых, зашоренность жанра это бред, ибо не жанр выбирает группу, а группа пишет в жанре. Понял, что либо ты копируешь сам себя, либо это уже не влезает в рамки конкретного жанра - пиши в новом. Во-вторых, ситуация "когда о-о-очень хочется выразить эмоцию, а сам не знаешь как" - это не про Арию, а про людей без способностей к музыке. В третьих, как только ты "свистнул партейку или сэмплик" - это уже плагиат, и никаких "разумных рамок" тут нет, ты осознанно крадешь, пусть даже и в небольших размерах. Метла и Майдан - вступление одинаковое, только куски переставлены местами Ага. Еще ноты местами переставлены, длительности и т.д. Вообще и Метла и Мейдены Битлов копируют - и у тех и у других куплет-припев-куплет-припев-соло-припев. А Битлы кстати тоже сами ничего не придумали - все у Баха стырили. У них же все те же 12 нот используются. Плагиаторы чертовы. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Да мне тоже не нравится когда тырят. Но так делают. И уж если за такое берется Ария (отличная профессиональная группа), то стоит подумать о рамках для хэви. Под "разумными рамками" я подразумевал то, что можно подслушать настроение и звучание, но уж саму мелодию дописать самому!
South park - It have already been in Simpsons |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
У тебя какая-то странная логика. Представляешь - в правительстве куча чиновников воруют, солидные люди - так может стоит подумать о рамках воровства для России?
Ты вот сам сочиняешь музыку или рассуждаешь об этом со стороны? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Главная проблема музыки в России и СНГ в частности - это не плагиат (и Deep Purple плагиатили), не отсутствие профессионализма (нормально наши группы играют), не бездарность (в принципе многие вполне талантливы, не гении конечно, но и не претендуют) - главная проблема во вторичности. Можно привести целый список западных групп, которые в принципе не такие уж и монстры с глыбами, но которые тем не менее во многом оказали влияние на мировое музыкальное искусство. Вообще конечно нельзя сравнивать музыку - это ведь искусство, а не спорт или технические параметры какие-то. Но тем не менее сравнения всё же лезут - Эминем и Децл, Снуп Дог и Каста, Битлз и Машина Времени, Грин Дей и Тараканы. Думаю и Арию с IM нужно сравнивать именно в этом ключе. Не в плане кто у кого что содрал и кто под кого косит, а в плане - что ты сделал для хип-хопа в свои годы? Если бы не было на Земле группы чОрный кофе - что бы изменилось? А если бы не было на Земле группы Black Sabbath? Не в плане "на их место пришли бы другие", а в принципе - что было бы с музыкой, если бы не появилась вся эта махина под названием "Элвис Пресли" или "Битлз", и многое ли мы бы потеряли, если бы не было групп Алиса или Сектор Газа? Я могу представить человека, увлекающегося музыкой, который выорс на Led Zeppeline и продолжает их слушать и любить, и который никогда не слышал группу Бригада С - но я не могу представить обратное. Это как поп-музыка - сейчас в СНГ стало мега-популярно любить отечественную эстраду, потому что "попами крутят не хуже чем на Западе, бит такой же мясной, а зато слова понятные и на концерт попасть легко, и на улице встретить можно". Но ныняшняя попса и на Западе тоже уже скатилось до сплошных штампов и стандартов, которые тем не менее они же и придумали, навязав всему миру. Рок и прочая электроника в этом плане немного отличались от поп-музыки своей какой-то бОльшей приближенностью к творчеству, где на первом месте - хорошая песня, и уже как следствие - зарабатывание на ней денег, а не наоборот - где каждый шаг продуман продюсерами, а звезде остаётся просто открывать рот на сцене. Дык вот - так ли важна наша рок-музыка, если уж приходится сравнивать её с оригинальной, западной? Если всерьёз увлекаться музыкой, то без кого проще обойтись в этом мире - без IM, или без Арии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Узаконенное воровство - уже не воровство =) Почему же, факт воровства заключается в том, что ты нарушаешь право частной собственности, а не в том, что ты нарушаешь какой-либо закон об этом праве. Плюс к тому, закон по сути своей должен содержать запреты а не разрешения - а отсутствие формального запрета еще не означает правомерность действий с точки зрения морали. Ну и потом, никто не ж говорит о законах, речь о "рамках" - о понятии в данном контексте больше интуитивном, чем юридическом. Паша12345 Я не соглашусь в том, что вторичность напрямую связана с влиянием на мировую музыку. Можно быть хорошим музыкантом, при этом ни на что не влияя. А у нас проблема не в том, что наша Ария не внесла такой вклад, какой внесли те же Мейдены или Джудики. У нас проблема в том, что своей музыкальной рок-культуры в общем-то и нет. Приходит новое поколение, окрещает "русский рок" говнороком, и при этом не может предложить ничего лучше. Хотя казалось бы оборудование гораздо лучше, техника тоже (сыграть лучше Цоя думаю многим не составит проблем). Я не поклонник Кино, но если выбирать, что послушать - Кино или Психею какую-нибудь, я выберу первое. Еще конечно очень сильно влияет общая атмосфера в обществе - эмоционально неразвитая молодежь скорее сгниет вместе с зачатками таланта нежели чем выдаст второе пришествие Битлз. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Почему же, факт воровства заключается в том, что ты нарушаешь право частной собственности, а не в том, что ты нарушаешь какой-либо закон об этом праве. Плюс к тому, закон по сути своей должен содержать запреты а не разрешения - а отсутствие формального запрета еще не означает правомерность действий с точки зрения морали. Ну и потом, никто не ж говорит о законах, речь о "рамках" - о понятии в данном контексте больше интуитивном, чем юридическом. Всё относительно. Например налоговый кодекс это прямой отбор части частного капитала, но узаконенный =) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
или например, установление курса доллара и евро в частном порядке, что очень выгодно тем крупным рыбёшкам, которые зарабатывают на нефти большие деньги, а они соответственно деньги получают в долларах и евро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Я не соглашусь в том, что вторичность напрямую связана с влиянием на мировую музыку. Можно быть хорошим музыкантом, при этом ни на что не влияя. А у нас проблема не в том, что наша Ария не внесла такой вклад, какой внесли те же Мейдены или Джудики. У нас проблема в том, что своей музыкальной рок-культуры в общем-то и нет. Приходит новое поколение, окрещает "русский рок" говнороком, и при этом не может предложить ничего лучше. Хотя казалось бы оборудование гораздо лучше, техника тоже (сыграть лучше Цоя думаю многим не составит проблем). Я не поклонник Кино, но если выбирать, что послушать - Кино или Психею какую-нибудь, я выберу первое. Еще конечно очень сильно влияет общая атмосфера в обществе - эмоционально неразвитая молодежь скорее сгниет вместе с зачатками таланта нежели чем выдаст второе пришествие Битлз. Не, ну проблема в том, что сейчас любой стиль музыки в мейнстриме ниже плинтуса, время такое. А раньше другая крайность была - в то время как весь мир развивался, мы 70 лет сидели в подполье. Наша классика востребованна до сих пор, рок-музыканты - только как отдельные, единичные случаи, поп-музыка - только в случае многомиллионных вливаний и навязывания благодоря связям продюсеров. Даже если отбросить влияние на мировое музыкальное искусство - мы всё равно вторичны. У нас нет самобытности, а "круты" лишь те, кто максимально похож на "не наших", на "запад" - чем больше группа косит под запад (аранжировками, стилем, фишками, имиджем, внешним видом и так далее) - тем лучше. Пример - тот же Тимати. Почти негр, в золотых цепях, ездит на дорогих машинах, владеет клубом, в клипах голые фотомодели и яхты - да это ж практически нашенский 50 Cent! И всё - народ счастлив, народ в экстазе. То, что творчески Тимати ноль, то, что всё что он зарабатывает, не связано с его музыкальной деятельностью - это уже никого не волнует. Главное - внешняя составляющая. То же касается Оматоре - перегруз у гитар есть, выглядят прям как не наши, и - всё отлично. Или эти как их.. Слот, во. Но что самое странное - почему-то когда человек уезжает на Запад, у него начинает получаться нормальная музыка. С чем это связано - до сих пор не пойму. То есть наш, от корней до кончиков, полностью зрелый, взрослый, сложившийся человек переезжает на Запад, начинает там заниматься творчеством - и получается совсем другое, нежели то, что он делает здесь. Что мешает здесь сочинять точно так же? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я считаю, что дело тут именно в географии рок музыки. Зародилась она в штатах и впитала в себя все культурные влияния народов их населяющих. Нашей составляющей там попросту не было из-за относительно небольшого количествa российских эмигрантов. По этому влиять на мировую рок музыку нам наверное не суждено, а вот на одну шестую часть суши - вполне. Русский рок - тому подтверждение. Нигде такая музыка не интересна, кроме России и стран бывшего СССР. Думаю, если поинтересоваться вопросом, то можно найти и другие виды "регионального" развития рока (кто его знает, что там в Бангладеш с рок музыкой=)), но о влиянии на мировую культуру говорить конечно же нельзя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Что мешает здесь сочинять точно так же? А я разве спорю, что у наших творчество вторично? Я про это и говорю. А то, что здесь сочиняют хуже чем там - конкуренция не та. Спай и Ред Давайте не будем уходить в сторону бессмысленной полемики - зачем сравнивать воровство музыки в каком либо виде и части экономического аппарата. Ну разные же совершенно вещи. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Спай и Ред Давайте не будем уходить в сторону бессмысленной полемики - зачем сравнивать воровство музыки в каком либо виде и части экономического аппарата. Ну разные же совершенно вещи. Разве не ты сравнил воровство музыки с воровством чиновников? По моему русло в сторону пошло именно от тебя =) Но это собственно не важно и продолжать эту тему я не собирался и не собираюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Разве не ты сравнил воровство музыки с воровством чиновников? По моему русло в сторону пошло именно от тебя =) Но это собственно не важно и продолжать эту тему я не собирался и не собираюсь. Я их сравнил только в том аспекте, что оба этих явления неправильны. Ты же сравниваешь их с юридической точки зрения. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я считаю, что дело тут именно в географии рок музыки. Зародилась она в штатах и впитала в себя все культурные влияния народов их населяющих. Обижаешь Европу - хотя бы в лице Великобритании ![]() Ничуть! Британский след в рок музыке очень серьёзный. Эмигрантов из западной европы в штатах было большинство и составляло всё белое население. Так что они сильно повлияли на рок. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ничуть! Британский след в рок музыке очень серьёзный. Эмигрантов из западной европы в штатах было большинство и составляло всё белое население. Так что они сильно повлияли на рок. А битлз тоже "зародились" в штатах? Квин, Джудас Прист, Назарет, Скорпионс и т.д - или они ничего не в несли в рок музыку? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Я считаю, что в пост-советском пространстве музыка не могла здоровым образом развиваться по двумя причинам. Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги. Ну, допустим, классики могли играть профессионально, однако их искажённое СССР видение рок-музыки и метала оставляет очень глубокий отпечаток в их умах, что привело к тому, что они видят в нём только лишь примитив, который никому не нужен.
Вторая причина тоже экономическая, но уже касается товарооборота. Не было связи с той культурой. Аппаратура нормальная не завозилась в совок. Как можно так учиться музыке? Сейчас это всё есть, навёрстывается упущенное, но думаю ещё лет 10-15 ждать придётся прежде, чем музыка и звукорежиссура(для меня это одно практически) достигнет приемлемого уровня по мировым меркам. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ты не внимателен. Я говорю о зарождении рок музыки как таковой, а не о её развитии. В Англии рок музыка начала развиваться не под влиянием рок-музыки из штатов, и несмотря на то, что в самом начале в США рок набирал обороты быстрее, да и чуть раньше начал это делать - британская рок-музыка вполне себе самостоятельна и не является ветвью музыки штатов. ЗЫ А группы я привел выше в том плане, что они являлись зарождением рока, а по принципу их непринадлежности к музыке США. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
В Англии рок музыка начала развиваться не под влиянием рок-музыки из штатов, и несмотря на то, что в самом начале в США рок набирал обороты быстрее, да и чуть раньше начал это делать - британская рок-музыка вполне себе самостоятельна и не является ветвью музыки штатов. ЗЫ А группы я привел выше в том плане, что они являлись зарождением рока, а по принципу их непринадлежности к музыке США. В Британии рок музыка не зарождалась, но британское влияние на рок музыку в целом существенное ибо народная музыка перекочевала вместе с эмигрантами в штаты, а там уже "слилась" с общей культурой. Потом появилось "кантри вестерн", "блюз", "джаз", а уже потом рок-н-ролл. И всё в Штатах. А Британия уже подхватила "готовый" продукт. Подхватила достаточно рано, но всё таки не создала его. Потом пошло развитие британского рока, где чувствуется влияние британского фолка в большей степени, чем в американской рок музыке. Вот примерно в таком "бульоне" появился Битлз. Рок музыка для британцев хоть и была новым, но всё таки близким по духу стилем, по этому в дальнейшем британцы развивались уже, можно сказать, автономно, хоть и с ориентирами на штаты. Ни Россия ни СССР к этому процессу не имели никакого отношения, по этому у нас всё вторично и влияния мы на мировую рок музыку не оказали и не оказываем и думаю вряд ли будем, хотя... =) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги. Дык, это везде так. В Британии и Штатах - тоже на халяву не кормят и фендеры не раздают ![]() А ты сравниваешь жизнь в Англии и в СССР? Особенно учесть то, что было тут в 90ых годах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги. Дык, это везде так. В Британии и Штатах - тоже на халяву не кормят и фендеры не раздают ![]() А ты сравниваешь жизнь в Англии и в СССР? Особенно учесть то, что было тут в 90ых годах ![]() я вот, например, был в оплоте капитализма. Не так там все дешево и просто. Конечно, попроще там с этим делом. Но тысяча-полторы долларей - для них тоже деньги (например, за 30 000 можно купить простенький дом в провинции; за 2000 - приличную по нашим меркам машину - с автоматом, кондеем, подушками, бла-бла-бла. Подержанную, конечно, но тем не менее). То есть не каждый первый может себе позволить играть на шоколадном фирмовом оборудовании. При этом, замечу, если у чела есть пара штук, например, то ему их ПРИДЕТСЯ потратить не на гитару, а на машину, потому что без машины там жить невозможно. Приоритеты, йопт. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ну, да, согласен, что так, но тогда что можно сказать о СССР? Да и сейчас что можно сказать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
ну, да, согласен, что так, но тогда что можно сказать о СССР? Да и сейчас что можно сказать? да сейчас можно сказать, что все прекрасно. Иди и покупай - то 100 баксов до 10 000. Ваще без бэ. Фирмовые инструменты, фирмовое усиление, примочки, бла-бла-бла, радиопримочки, одно, второе... Когда, например, я начинал, в ходу были самопалы из дверей, машинки точились за декалитры водки токарями на заводе под прикрытием ночи, струны были в лучшем случае ЕМУЗИН... Усилитель РЕГЕНТ был редкостью, в обиходе использовались проигрываетли АРКТУР, бытовые усилители КОРВЕТ (которые гитару еще худо-бедно держали, а вот бас - увы)... Самопальные колонки (в ход шли даже колокольчики-репродукторы со столбов, из них басовые "кабинеты" делали, уахаха). Так что сейчас полный шоколад... Только ленивый не заработает. Плюс есть бюджетный приличный аппарат - китай, корея... Да вон даже Ашдаун можно купить или там Ривьеру какую... Фрамус, Брунетти... Бутиковые вещи - пожалуйста. Сейчас хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Так что сейчас полный шоколад... Только ленивый не заработает. Плюс есть бюджетный приличный аппарат - китай, корея... Да вон даже Ашдаун можно купить или там Ривьеру какую... Фрамус, Брунетти... Бутиковые вещи - пожалуйста. Сейчас хорошо. Ну, скажем так, цены на аппарат у нас резко завышены, особенно в музторге. Висела там одна Корея, а из гитарных усилителей продавали только гибридники и разного рода хлам, которого мало мальски серьёзный музыкант в серьёзной работе и не коснётся... причём по таким астрономическим ценам.. До сих пор самое лучшее ввозиться в страну через дилеров и ebay. Скажем, нормально то, что мне в музторге предложили из США солоиста привезти за 100 косарей рублей со 100% предоплаты и 8 месяцев ещё ждать придётся? ![]() А помимо инструментов, у нас до сих пор нет фирменных ударников и вокалистов. Про композиторов я молчу даже. Не знаю, что значит пашино выражение, дескать у нас проблема не с профессионализмом, а со "вторичностью". Думаю, что дело всё таки в том, что музыканты если эти и есть, то в единичном варианте и за хорошие бабки, притом, что зачастую ТАМ музыканты из школьной группы не хуже сыграют те, если и не лучше, чем выше упомянутые профессионалы. Тоже самое касается звукорежиссуры. Есть, но за бабки большие. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
А помимо инструментов, у нас до сих пор нет фирменных ударников и вокалистов. Про композиторов я молчу даже. Не знаю, что значит пашино выражение, дескать у нас проблема не с профессионализмом, а со "вторичностью". Думаю, что дело всё таки в том, что музыканты если эти и есть, то в единичном варианте и за хорошие бабки, притом, что зачастую ТАМ музыканты из школьной группы не хуже сыграют те, если и не лучше, чем выше упомянутые профессионалы. Тоже самое касается звукорежиссуры. Есть, но за бабки большие. Ну Музторг это вообще параллельная реальность. Про музторг можно разговаривать долго и весело ![]() Про музыкантов: музыканты есть, ничем не хуже, чем "ихние". У нас не развит, к сожалению, институт продюсеров. Не секут фишку ни фига, работать ленятся. В отличие от суровых забугорных мужиков, типа Боба Рока и прочих. Композиторы - то же самое. Львиную долю работы по приданию вещи окончательного облика деляют продюсеры. То есть прям вот так - "Ты, долбаный мудила Кирк Хеммет, играй здесь вот так, а здесь вот так" - и вперед. А у нас, как говорилось выше, институт этот практически не развит (в рок-музыке, по крайней мере). А уних, кстати, толковых групп не так много. Кто вот щас на топе в неэкстремальной музыке? Сильверчеир, Фу Файтерс, Линкин парк всякий... Я их друг от друга не отличу - потому что одно и то же. Да, неплохо записано, есть мотивчики более-менее. Не более того. Не тот масштаб, что у АС/ДС, Нопфлера, Сепультуры и проч. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Согласен, но скажем по поводу композиторского искусства я скорее имел ввиду умение сделать нечто не совсем(или совсем НЕ) вторичное, грамотно, интересно и ещё сыграть технично. В одной Финляндии народу чуть больше, чем в Москве на миллиончика 3, а музыкантов грамотных дохрена, а ещё и в других областях их специалисты сейчас самые востребованные. Как это так получается? Можно сослаться на менталитет, а можно и не сослаться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
У нас цены не только в мусорторге завышены, хотя конечно там больше, чем в других местах. Даже сейчас, с низким курсом рубля - выгоднее заказывать в штатах и платить за доставку, нежели чем идти в наш магазин.
Грамотных музыкантов мало наверное все же в первую очередь не из-за экономических проблем. Зачастую если почитать биографии всяких металлик и ко, узнаешь, что ребята не получали фирмовый инструмент по первой просьбе, им приходилось подрабатывать, копить. Тут дело в отношении - пока у нас не будет какой-никакой признаваемой музкультуры (большинство наших юных "талантов" врядли сыграют качественне той же Арии, зато орать "отстой" может каждый) - не будет и серьезного отношения. Это как с машиной по доверенности и своей личной. Даже если человек аккуратен, он не будет вкладываться в чужую машину как в свою. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Согласен, но скажем по поводу композиторского искусства я скорее имел ввиду умение сделать нечто не совсем(или совсем НЕ) вторичное, грамотно, интересно и ещё сыграть технично. В одной Финляндии народу чуть больше, чем в Москве на миллиончика 3, а музыкантов грамотных дохрена, а ещё и в других областях их специалисты сейчас самые востребованные. Как это так получается? Можно сослаться на менталитет, а можно и не сослаться ![]() а вот например норвеги и вовсе дотируют любые творческие начинания своих граждан - будь то классика, джаз или брутальный богомерзкий митолЪ. Нам, конечно, далеко до такого вселенского счастья ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
а вот например норвеги и вовсе дотируют любые творческие начинания своих граждан - будь то классика, джаз или брутальный богомерзкий митолЪ. Нам, конечно, далеко до такого вселенского счастья ![]() Так у них и экономика самая стабильная и процветающая в Европе, да и наверное во всём западном мире. Пара норвежско-шведских знакомых ещё с универа, когда приезжают в Германию, говорят, что с таким уровнем преступности и спаивания молодёжи, как в Германии (это при 4,7 литрах спирта на человека в год) в Норвегии все члены правительства давно сидели-бы за решёткой. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
а вот например норвеги и вовсе дотируют любые творческие начинания своих граждан - будь то классика, джаз или брутальный богомерзкий митолЪ. Нам, конечно, далеко до такого вселенского счастья ![]() Так у них и экономика самая стабильная и процветающая в Европе, да и наверное во всём западном мире. Пара норвежско-шведских знакомых ещё с универа, когда приезжают в Германию, говорят, что с таким уровнем преступности и спаивания молодёжи, как в Германии (это при 4,7 литрах спирта на человека в год) в Норвегии все члены правительства давно сидели-бы за решёткой. Сам факт, что они впрямую дотируют все эти дела - вот это сила. У них не то стипендии, не то льготы какие-то положены... А 4.7 л спирта на человека - это немного, в общем-то... Это, значит, каждую пятницу стакан (250 г) водки выпивает средний немец, и больше ничего не пьет. Ну так это смехотворно, граждане ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Ну так это смехотворно, граждане ![]() ![]() Именно. А у них в Скандинавиях и половины не употребляют, как oказалось. а мне тут знакомый доктор, кстати, поведал, что у нас в России более актуальна проблема алкоголизма, а вот в благополучных Европах алкоголизм актуален в меньшей степени, зато существенно более остро стоит проблема наркомании. Типа, уровень жизни выше, вот и жрут химию да коксиком закидываются... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
а то у нас проблема наркомании не остро стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
у нас всё стоит, поэтому и проблем больше хаваем, чем разгребаем пути к творчеству. Только на мой взгляд это не смехотворно то, что немцы мало пьют спирта в год, а "и то не идеал". По крайней мере, я ничего хорошего не вижу в алкоголе.
И в наркомании подавно. Вот тут выяснилось, что у нас на верхних этажах притон организовали нарики. Ширяются там, колются, заблёвывают лифты. Вот, что нравится народу, какой там профессионализм, какая музыка. То есть, люди разные, конечно, да такой бардак по всей стране. Спортивных настроений нету, вот и получается, что "техника не главное в музыке", а техники то и нету, чтобы ей быть не главной. Тогда и от музыки ничего не остаётся |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
опять про технику, е-мое
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
У тебя какая-то странная логика. Представляешь - в правительстве куча чиновников воруют, солидные люди - так может стоит подумать о рамках воровства для России? Ты вот сам сочиняешь музыку или рассуждаешь об этом со стороны? Я сочиняю, и иногда получается на что-то похоже (это я бракую). Сравнвать воровство денег и музыки - неправильно. Ведь от деяний Арии у Мэйденов не убавилось. НО Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ ПЛАГИАТ. Эти твои "солидные люди" - бандюганы и воры. Если двое "конкретных пацанов" были 2-м и 3-м лицом одного города (мэр которого так нахапал, что его дочка никак протратиться не может) в тот самый период, когда сей град стал преступной столицей, то, я считаю, ставить их президентом и премьером - плохая идея. (НИКОГО КОНКРЕТНО В ВИДУ НЕ ИМЕЮ, ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР). А Ария - классные музыканты, которые в металле дольше, чем я на свете живу. Жаль, но у нас действительно нет своей настоящей металл-сцены. Рок - есть, а металл рассматривается как его часть. И, как мне кажется, тут дело в том, что не больно-то металл люди хотят играть (по крайней мере у нас во Владимире). У меня, например, всего одна знакомая группа этого направления, и та не очень серьезная. Зато немеряно панков, альтернативщиков и т.д... есть даже рэпперы! С музыкантами тоже не все гладко: гитаристов много, а вот с ударниками, певцами (певиц-то хватает) и прочьим - ахтунг. Спрашивается: на кой надо муз.магазинам устраивать в нашей стране широкий рынок всяких там гитар, усилков, синтов и прочего? Те, кому нужно, закажут из-за океана. То, что это тормозит развитие современной музыки, мало кого волнует. PS. Спай, ты, конечно прав, что современная музыка в том виде, котором мы ее сейчас имеем удовольствие слушать, зародилась в США. Но если говорить о металле (и тяжелом роке), то следует признать, что он сформировался и приобрел свои характерные черты именно в Британии. НО: если бы не США, кто знает, может наши парни по подворотням играли бы не Фактор2, А Франциско Таррэгу? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
подобное даже когда-то уже обсуждалось - http://guitar.ru/forum/index.php?showtopic=63461&hl=
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
PS. Спай, ты, конечно прав, что современная музыка в том виде, котором мы ее сейчас имеем удовольствие слушать, зародилась в США. Но если говорить о металле (и тяжелом роке), то следует признать, что он сформировался и приобрел свои характерные черты именно в Британии. Прочти еще раз, что я написал. По моему всё достаточно прозрачно. Метал - это уже развитие рок музыки, а не её зарождение. Роль Британии никто не отрицает, опять же внимательнее прочти мои посты. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Хард-рок-Британия! 1970-й год Дип Пёрпл ин Рок!!!! Хрен кто меня, бля переубедит! Что это было ЯВЛЕНИЕ!!! Никакие там элвисы, бэд компани, иглсы и бостоны...рядом не стояли!!! Британский хард-рок-форева!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
смирительную рубашку и клизьму Игоряну
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
А ты сравниваешь жизнь в Англии и в СССР? Особенно учесть то, что было тут в 90ых годах Однако, это не мешало тем же участникам Iron Maiden в молодости перебиваться с хлеба на воду, что бы иметь возможность нормально заниматься музыкой. Насчет инструментов - уже писали. Хотя вобщем там с ними попроще конечно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
Спрашивается: на кой надо муз.магазинам устраивать в нашей стране широкий рынок всяких там гитар, усилков, синтов и прочего? Те, кому нужно, закажут из-за океана. То, что это тормозит развитие современной музыки, мало кого волнует. Что то я не догнал, чем же развитие муз. магазинов тормозит развитие современной музыки? Насчет заказа "из за океана" - ты не прав, имхо. Заказывать ту же гитару почтой можно только если другого выхода нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
Я вот что то не очень понимаю.. если хорошую гитару можно в магазине купить за 500 баксов, то музыкой еще можно заниматься, а если за 800 - то уже нельзя? при чем тут цены в магазинах то? на дешевой гитаре настоящий талант играть не сможет, муза его не посетит? имхо максимум что нельзя делать обладателю дешевой гитары - это соваться на гитарсру, а заниматься вроде все таки можно...
или 1000 баксов сейчас такая неподъемная сумма для молодежи? нельзя пойти поработать да хоть за 10 тыр годик и купить себе гитару? а может дело в том что в приоритетах просто музыка находится чуть пониже покупки клевого айфона? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
Red, Igorian - пожалуйста, заканчивайте спорно-клизменный оффтоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
Я бы продолжил, с позволения
Дело не в деньгах, вот еще по какой причине. Я могу понять стенания 20-летнего оболтуса про отсутствие 300 бачей на сквайр, но вот я например уже нахожусь в том возрасте, когда покупка гитары не является критической для бюджета. У меня есть знакомые и коллеги, котороые также интересуются гитарой. У них есть гитары, даже иногда хорошие гитары. Но они не занимаются на них. У них нет времени. Нет хотя бы часа в день? Нет 3 часов на выходных? У них гитара стоит уже не после айфона, а после пива в хоршем баре, после строительства бани, в которой они не будут париться, после тюнинга машины итд итп.. нет, парни, ключ к вопросу находится где то в другой области. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Я бы продолжил, с позволения Дело не в деньгах, вот еще по какой причине. Я могу понять стенания 20-летнего оболтуса про отсутствие 300 бачей на сквайр, но вот я например уже нахожусь в том возрасте, когда покупка гитары не является критической для бюджета. У меня есть знакомые и коллеги, котороые также интересуются гитарой. У них есть гитары, даже иногда хорошие гитары. Но они не занимаются на них. У них нет времени. Нет хотя бы часа в день? Нет 3 часов на выходных? У них гитара стоит уже не после айфона, а после пива в хоршем баре, после строительства бани, в которой они не будут париться, после тюнинга машины итд итп.. нет, парни, ключ к вопросу находится где то в другой области. ну быт вообще заедает людей... Кроме того, оно, может, и к лучшему, если человек твердо отдает себе отчет в своих возможностях и способностях. Понятно, в 14 лет все слушают курта кобейна и егора летова, пишут полный бред и думают, что это круто, и они станут рог-звездами, заработают миллионы и будут жрать со Слешем 20-летний сингл-молт виски в патио своего калифорнийского дома. А выходит оно, разумеется, иначе. А жене надо хату приличную и авто, а дети хотят жрать и одеваться, за образование надо платить, на старость копить... Хочешь-не хочешь, а крутись. И челы понимают, что бизнесмены/менеджеры из них приличные, а рок-звезды - ну реально никакосовые. И расставляют приоритеты. Это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
ну быт вообще заедает людей... Кроме того, оно, может, и к лучшему, если человек твердо отдает себе отчет в своих возможностях и способностях. Понятно, в 14 лет все слушают курта кобейна и егора летова, пишут полный бред и думают, что это круто, и они станут рог-звездами, заработают миллионы и будут жрать со Слешем 20-летний сингл-молт виски в патио своего калифорнийского дома. А выходит оно, разумеется, иначе. А жене надо хату приличную и авто, а дети хотят жрать и одеваться, за образование надо платить, на старость копить... Хочешь-не хочешь, а крутись. И челы понимают, что бизнесмены/менеджеры из них приличные, а рок-звезды - ну реально никакосовые. И расставляют приоритеты. Это нормально. они крутятся 24 часа в день? не смешите... я все когда был маленьким слышал на фразы "я такой занятой" думал - вот, взрослые дяди, у них все так серьезно, подрасту - пойму. подрос. стал взрослым дядей. времени выкраиваю и на музыку и на спорт. и работаю, что характерно. и семья. и дача. я понимаю, что есть небольшой процент пробитых бизнесменов, которые реально почти не спят - это их хлеб и хобби одновременно. и это достойно уважения. но их все таки мало. взгляд с другой стороны. денег надо на то, на се и на все и как можно больше. и всегда их будет надо больше чем их есть. всегда будет машина круче чем у тебя и ее надо обязательно купить. всегда найдется падла-сосед с домом больше чем у тебя. а гитаристов лучше чем ты тоже есть, но их уже значительно меньше чем обладателей порше кайенн) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
они крутятся 24 часа в день? не смешите... я все когда был маленьким слышал на фразы "я такой занятой" думал - вот, взрослые дяди, у них все так серьезно, подрасту - пойму. подрос. стал взрослым дядей. времени выкраиваю и на музыку и на спорт. и работаю, что характерно. и семья. и дача. я понимаю, что есть небольшой процент пробитых бизнесменов, которые реально почти не спят - это их хлеб и хобби одновременно. и это достойно уважения. но их все таки мало. взгляд с другой стороны. денег надо на то, на се и на все и как можно больше. и всегда их будет надо больше чем их есть. всегда будет машина круче чем у тебя и ее надо обязательно купить. всегда найдется падла-сосед с домом больше чем у тебя. а гитаристов лучше чем ты тоже есть, но их уже значительно меньше чем обладателей порше кайенн) Ну, дружище, каждому свое. Такова селява. Даже приличным музыкантом может стать далеко не каждый первый. А уж хорошим... Меняются приоритеты, гремелки-жужжалки становятся ненужными. Это, опять же, нормально ![]() Вопрос ценностей. Владельцы порше кайенн смотрят через тонированное стекло на чапающего по московской слякоти лохмато-бородатого чела в коже и с кофром и думают - "Вот мудак, йопамать... Взрослый мужик... Вместо того, чтоб колымить лаванду, покупать-продавать, суетиться и мутить, в бирюльки играет... Бабло, бабло надо зарабатывать а не о душе бессмертной печься.. Двацатьпервый век, нах, квадрат жилья в Москве четыре с полтом грина стоит... А, лошье позорное, панки, мля..." У нас же как - если ты блюз (даже блюз, уж не говорю даже про митолЪ) играешь - ты типа неправильный, асоциальный и бла-бла. А президент вон на праздничных концертах в Кремле Аллу и Борю моисеева слушает, сидя в партере - это нормально. Почему так - мне самому странно и непонятно. Уровень образовательный в целом достаточно высокий у нас - а вот поди ж ты. Бауманские или там мифяжные дипломы имеем, США атомный хер готовы забить в любое время, Гагарина в космос запустили, пол-таблицы трансурановых элементов открыли - а читаем Донцову и слушаем Ласковый Х"й... Азиопа, фигли... |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
Ну, дружище, каждому свое. Такова селява. Даже приличным музыкантом может стать далеко не каждый первый. А уж хорошим... Меняются приоритеты, гремелки-жужжалки становятся ненужными. Это, опять же, нормально ![]() Вопрос ценностей. Владельцы порше кайенн смотрят через тонированное стекло на чапающего по московской слякоти лохмато-бородатого чела в коже и с кофром и думают - "Вот мудак, йопамать... Взрослый мужик... Вместо того, чтоб колымить лаванду, покупать-продавать, суетиться и мутить, в бирюльки играет... Бабло, бабло надо зарабатывать а не о душе бессмертной печься.. Двацатьпервый век, нах, квадрат жилья в Москве четыре с полтом грина стоит... А, лошье позорное, панки, мля..." У нас же как - если ты блюз (даже блюз, уж не говорю даже про митолЪ) играешь - ты типа неправильный, асоциальный и бла-бла. А президент вон на праздничных концертах в Кремле Аллу и Борю моисеева слушает, сидя в партере - это нормально. Почему так - мне самому странно и непонятно. Уровень образовательный в целом достаточно высокий у нас - а вот поди ж ты. Бауманские или там мифяжные дипломы имеем, США атомный хер готовы забить в любое время, Гагарина в космос запустили, пол-таблицы трансурановых элементов открыли - а читаем Донцову и слушаем Ласковый Х"й... Азиопа, фигли... разумеется, каждому свое. я же не ратую за "всех на гитары". Вторая часть твоего поста - это и вопрос и уже ответ. непрестижно, асоциально и очень, очень плохо. и в контре к зарабатыванию бабла. то есть если ты с гитарой - ты бедный. стереотип. откуда взялось. не давали в совке развиваться популярной музыке. народ привык к халтуре, органически. потом стал хавать все подряд. подавали то что попроще. опять привыкли. не отвыкнут никогда, я так думаю. кстати, для гитаристов-профи это зло, для любителей - это просто золотой век. нужно лишь вдуматься. любое направление гитарной музыки одинаково непопулярно и никому не нужно. поэтому можно играть то, что тебе нравится самому, экспериментировать в полный рост и вести себя как полная скааатина. это ж редкая свобода. и возможно из этого что вырастет что то новое. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
разумеется, каждому свое. я же не ратую за "всех на гитары". Вторая часть твоего поста - это и вопрос и уже ответ. непрестижно, асоциально и очень, очень плохо. и в контре к зарабатыванию бабла. то есть если ты с гитарой - ты бедный. стереотип. откуда взялось. не давали в совке развиваться популярной музыке. народ привык к халтуре, органически. потом стал хавать все подряд. подавали то что попроще. опять привыкли. не отвыкнут никогда, я так думаю. кстати, для гитаристов-профи это зло, для любителей - это просто золотой век. нужно лишь вдуматься. любое направление гитарной музыки одинаково непопулярно и никому не нужно. поэтому можно играть то, что тебе нравится самому, экспериментировать в полный рост и вести себя как полная скааатина. это ж редкая свобода. и возможно из этого что вырастет что то новое. ну как не давали... У меня дома, например, никто никогда в жизни не держал советской эстрады. Был высоцкий, окуджава, был, например, лундстрем... Был автограф... В 80е появился джаз (уже народ стал потихоньку за бугор выезжать и привозить). Старшее поколение - так и "полуэстраду" не особо жалует, только классика. Стереотип даже не то что "гитара = бедность", а, скорее "гитара = не такой, как все = неправильно, плохо, опасно". Вот это печально. А полупидары в полукедах, типа фабрики *ёзд - это "артисты". В тиливизаре показывают - значит, круто. Вот это странно весьма - каким образом девяноста девяти процентам населения можно было привить столь ужасающий вкус. И, обрати внимание, это КУЛЬТИВИРУЕТСЯ на официальном уровне. Оба государственных телеканала, радио, вся пресса - никогда не найдешь передачи или заметки про Кинчева, Шевчука, даже про сладеньких, типа Васильева - и то не алло. А Наташа королева и прочие мракобесы - на каждой странице каждой газеты. И в ящике. То шабаш типа "главные песни", то вакханалия типа "пляски на льду", то еще какая хреновина. Каждый божий день. Опять же - как концерт в честь дня чего-нибудь - так опять эти рожи. Правда, было дело, президент дип пурпле привез. И пьяненький после выборов сразу после машины времени на сцену вылез. Но это пренебрежимо мало... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
преувеличиваешь, Стиви. И насчет "тогда дерьма не слушали", и насчет "сейчас все дерьмо слушают".
Если телеком так легко привить какой-то вкус - то почему "У меня дома, например, никто никогда в жизни не держал советской эстрады. Был высоцкий, окуджава, был, например, лундстрем... Был автограф... В 80е появился джаз (уже народ стал потихоньку за бугор выезжать и привозить). Старшее поколение - так и "полуэстраду" не особо жалует, только классика". Если вкус прививается - значит, для этого есть благодатная почва. Я ж вот попсу не слушаю, и ты тож. На человека куда больше влияет семья, чем телевизор. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
преувеличиваешь, Стиви. И насчет "тогда дерьма не слушали", и насчет "сейчас все дерьмо слушают". Если телеком так легко привить какой-то вкус - то почему "У меня дома, например, никто никогда в жизни не держал советской эстрады. Был высоцкий, окуджава, был, например, лундстрем... Был автограф... В 80е появился джаз (уже народ стал потихоньку за бугор выезжать и привозить). Старшее поколение - так и "полуэстраду" не особо жалует, только классика". Если вкус прививается - значит, для этого есть благодатная почва. Я ж вот попсу не слушаю, и ты тож. На человека куда больше влияет семья, чем телевизор. это да (я, кстате, социальный работник по образованию, если чо ![]() я о том, что есть некие градации... сейчас сбыт находит самый низкопробный продукт, и он же культивируется. Министр культуры (sic! - или, по-русски, йо*анарот!) не гнушается лыбиться и вести всякие шоу с пидарскими плясками и песнями. Ну это што... Это ядерная зима с полным атрофированием мозга у всего населения вследствие мутации. Это капец. В СССР была цензура, по крайней мере; по мере возможностей своих дяди и тети из комиссии оценивали художественную ценность произведения. Поэтому, например, Муслима магомаева, Кобзона и Лещенко еще можно слушать. А Антонова - так вообще прекрасно. А тут вот я в такси ехал, таксёр музычку включил. Цитирую: Я не знаю, что мне делать, для меня это странно - Ты мне сделал предложение интимного плана. Ну вот это как?! КАК вот это можно слушать? Кто ЭТО пишет, поет, выпускает - и, цуго, ПОКУПАЕТ И СЛУШАЕТ. Это же мутанты. Помесь осла и клоаки селитерного леща. И это - вся страна... Какой там Бжезинский... Мы сами справимся с организацией крупномасштабного п.деца со всеобщей деградацие й в финале... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Министр культуры (sic! - или, по-русски, йо*анарот!) не гнушается лыбиться и вести всякие шоу с пидарскими плясками и песнями ну тада можно вспомнить тетеньку Фурцеву и дядю Хрущева на выставке ![]() Цитата Поэтому, например, Муслима магомаева, Кобзона и Лещенко еще можно слушать. А Антонова - так вообще прекрасно. А тут вот я в такси ехал, таксёр музычку включил. Цитирую: Я не знаю, что мне делать, для меня это странно - Ты мне сделал предложение интимного плана. не знаю. Для меня как раз Антонов - это один из стопов отвратительности. И в совковых песнях тоже можно найти дохрена идиотства в текстах. Не меньше, чем сейчас. А что лучше - идеологически выверенное идиотство, или идиотство безыдейное, я не знаю ![]() Цитата Мы сами справимся с организацией крупномасштабного п.деца со всеобщей деградацие й в финале... я думаю, мы кагбы перманентно находимся в этом состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
На человека куда больше влияет семья, чем телевизор. К сожалению, многие представители нынешнего поколения молодых родителей очень заняты зарабатыванием денег, и чадо гораздо больше времени проводит за компьютером и телевизором. Вот и получается, что вроде как семья влиять должна больше, а это невелируется перекосом по времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Цитата Поэтому, например, Муслима магомаева, Кобзона и Лещенко еще можно слушать. А Антонова - так вообще прекрасно. А тут вот я в такси ехал, таксёр музычку включил. Цитирую: Я не знаю, что мне делать, для меня это странно - Ты мне сделал предложение интимного плана. не знаю. Для меня как раз Антонов - это один из стопов отвратительности. И в совковых песнях тоже можно найти дохрена идиотства в текстах. Не меньше, чем сейчас. А что лучше - идеологически выверенное идиотство, или идиотство безыдейное, я не знаю ![]() фурцева и хрущев - как раз продукты идеологии. И в первую голову ими двигали идеологические мотивы, уровень их образования оставим на их совести. Тем более, что были и хорошие художники в СССР. Вполне успешные. Что касается идеологии (туда же и Хрущева, кстати) - лучше, когда идеология есть, чем когда ее нет. Вот, например, Китай имеет официальную идеологию - однако ж прет, как на дрожжах. Нам нынче далеко до них. А у нас ни хера нет. Кто успел - то украл и в Лондон свинтил, остальные пьют горькую и ни о чем не думают, т.к. перспектив не видят. А была бы идея - было бы иначе. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
а мне про "предложение интимного плана" понравилось, это наверное, панк рок просто. песня пиписачки. типа думала подарит тачку просто так а тут такая бяка.
товарищи-господа. не давали слушать в советские времена, хоть бы у вас родного винила дома тонна с 60-х. список запрещенных групп, кгб-шные клизмы всякие. И если 1 человек из 1000 мог достать запись перплов или цеппелинов, то остальные 999 слушали про какой то там стройотряд (грохочущий что ли, не помню уже) и как ему время по башке БАМ. То есть большинство пролетело мимо шедевров и даже наоборот приобрело аллергию к волосатикам, продавшим родину. А тяга уйти от формата любовь-комсомол и весна осталась. и сиганули всей страной в ласковый май. И еще. что более важно с моей точки зрения. 2 пункта. первое. Еще с тех же сов времен мы привыкли счто там-настоящее, у нас - в лучшем случае близко к тексту. Это так въелось, что мы до сих пор живем с этим ощущением. Тока дядя федор маленька отвлек в свое время. Поэтому и готовы хавать продукт с классификацией "почти как у них". И в музыке и не только. Даже в магазине со вполне европейским товаром и ценами мы лояльно относимся к некоторой совковости. "ну не заграницей же.. ну что вы хотите..". С психологией периферии далеко не упрыгаешь. Только не надо путать эту психологию с пьяными криками на НГ "Слава России". Одно совершеннно не мешает другому. Второе. Я читал какого то то ли психолога толи физиолога толи все вместе. Там двигилась мысль - человеку нужно стимулировать в себе удовольствие. он может это делать массой способов. но каждый способ, чем он труднее, тем дольше продолжается удовольствие. Например, созидание, творчество, спорт - долго достигается, долго играется. Есть возможность получения удовольствия от приобретения материальных ценностей. Достигается просто, кайф проходит быстро. Нужно еще. И совсем привет - бухло и наркотики. достигается элементарно, проходит моментально. нужно еще и еще и еще много раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата И в первую голову ими двигали идеологические мотивы, уровень их образования оставим на их совести. Тем более, что были и хорошие художники в СССР. Вполне успешные. ни в коем случае! Ими двигал как раз недостаток вкуса и образования. Не думаю что Хрущев вообще что-то понимал в тонкостях марксизма. Это как чуваку с улицы показать "Гернику". А тут еще этот чувак с полномочиями, да и ногами потопать не прочь. Цитата Вот, например, Китай имеет официальную идеологию - однако ж прет, как на дрожжах он так попер как раз когда отказался от основных пунктов этой идеологии. Практически все то, за что давили танками на Тяньаньмынь, уже принято на официальном уровне. Тут как бы не совсем в идее дело - вон, в КНДР какая идеология жОсткая: http://www.kcckp.net/ru/news/index.php Или Иран, или Сирия. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 700 Регистрация: 20.8.2003 Из: Баварии ![]() |
Там двигилась мысль - человеку нужно стимулировать в себе удовольствие. он может это делать массой способов. но каждый способ, чем он труднее, тем дольше продолжается удовольствие. Например, созидание, творчество, спорт - долго достигается, долго играется. Есть возможность получения удовольствия от приобретения материальных ценностей. Достигается просто, кайф проходит быстро. Нужно еще. И совсем привет - бухло и наркотики. достигается элементарно, проходит моментально. нужно еще и еще и еще много раз. Один из САМЫХ здравых постов за последние семь лет на форуме. Спорт, искусство, музыка и образование - это то, что доставляет максимум удовольствия. Это делает человека человеком. Странно, что об этом не говорят по тв и в газетах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Цитата И в первую голову ими двигали идеологические мотивы, уровень их образования оставим на их совести. Тем более, что были и хорошие художники в СССР. Вполне успешные. ни в коем случае! Ими двигал как раз недостаток вкуса и образования. Не думаю что Хрущев вообще что-то понимал в тонкостях марксизма. Это как чуваку с улицы показать "Гернику". А тут еще этот чувак с полномочиями, да и ногами потопать не прочь. Цитата Вот, например, Китай имеет официальную идеологию - однако ж прет, как на дрожжах он так попер как раз когда отказался от основных пунктов этой идеологии. Практически все то, за что давили танками на Тяньаньмынь, уже принято на официальном уровне. Тут как бы не совсем в идее дело - вон, в КНДР какая идеология жОсткая: http://www.kcckp.net/ru/news/index.php Или Иран, или Сирия. Идеи маркса-ленина модифицировали, но не отказались от них насовсем. Как бы то ни было, есть идея. И даже не столько марксистская, сколько национальная - типа мы, узкоглазые, лучше всех. Смысл в этом. Про хрущева щас не буду спориьт, а то тут капец начнется. Идеология им двигала в первую очередь. И придумал, кстати, догму о том, что искусство должно служить идее и пропаганде, не он. Он ее воспринял как аксиому и проводил в жизнь. И, я полагаю, искренне верил, что "черный квадрат" - реальное говно, а "Уборка урожая силами агитбригады №8 в колхозе имени Красного Ильича" - стоящая живопИсь. С комбайнами и дородными колхозницами на фоне, так сказать, светлого будущего. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 13:08 |