Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
звук перегруза Line6 X3 Live, особенности
Fender-deluxe
сообщение 15.9.2010, 6:44
Сообщение #1


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



вы не замечали, что у всех перегрузов, когда их делаешь более менее тяжелыми для игры металла и хэви, замечаются некоторые особенности:

- звук всех хай гейн усилителей имеет какую то общую жужжащую основу. какой то фоновое жужжание, высоко-среднечастотное, поверх перегруза, немного со звоном. Сразу определяет, что это звук Line6 в миксе. То есть выдает себя сразу - с настоящим живым, даже транзисторным усилком точно не спутаешь.

- перегруз, даже если и мощный (гейна чуть больше для соло, к примеру), то он жужжит вначале как полагается, а вот сустейн вообще слабый, сигнал быстро затухает. На комбах, даже транзисторных, при таком же гейне звук становится почти бесконечным для соло в стиле Стив вай.

- басы замыливаются. Играть хорошо только пауэр аккорды. Когда играешь быстрые партии на басовых струнах, то все смешивается в кашу. Лечится только выбором более резкого усилителя, например грузить какой нибудь Фендер педалькой, либо значительным уменьшением гейна. Но вот тогда уже звук и не металловый, а больше пост-хард рок, или около хэви. Таким звуком пауэр аккорды уже не звучат, только быстрые пассажи в общем риффе.


Может перепрошивка какая то лечит этот баг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Jhav
сообщение 15.9.2010, 7:22
Сообщение #2


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



нет.. это так эмулируется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 15.9.2010, 8:12
Сообщение #3


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



надо менять руки, мозги или гитару(если сустеин). У моих знакомых всё отлично, ничего не сливается в кашу. К тому же от умения играть зависит читаемость ещё. Я гарантирую это, что даже зум 505 будет читаемый, если играть как полагается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 15.9.2010, 9:46
Сообщение #4


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Гедеван, там правда зуд.. а вот читаемость зависит от рук, гитары и настроек, ад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чешир
сообщение 15.9.2010, 10:43
Сообщение #5


Сообщений: 56
Регистрация: 26.1.2009
Из: СССР



Цитата(Nurtas @ 15.9.2010, 6:44) *
- звук всех хай гейн усилителей имеет какую то общую жужжащую основу. какой то фоновое жужжание, высоко-среднечастотное, поверх перегруза, немного со звоном. Сразу определяет, что это звук Line6 в миксе. То есть выдает себя сразу - с настоящим живым, даже транзисторным усилком точно не спутаешь.

- перегруз, даже если и мощный (гейна чуть больше для соло, к примеру), то он жужжит вначале как полагается, а вот сустейн вообще слабый, сигнал быстро затухает.
- басы замыливаются. Играть хорошо только пауэр аккорды. Когда играешь быстрые партии на басовых струнах, то все смешивается в кашу. Лечится только выбором более резкого усилителя, например грузить какой нибудь Фендер педалькой, либо значительным уменьшением гейна. Но вот тогда уже звук и не металловый, а больше пост-хард рок, или около хэви. Таким звуком пауэр аккорды уже не звучат, только быстрые пассажи в общем риффе.


Именно поэтому и поменял три месяца назад его на Аду. Невзирая на все уверения в отличной эмуляции ламповых усилков, до лампы, даже самой хреновой, ему как до Аргентины. Десятки эмуляций, но по сути звука, зерна перегруза, более менее отличны друг от друга штук 5. Остальные - "те же яйца, только в профиль" - та же основа с наложенными небольшими сдвигами по частотке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 15.9.2010, 11:44
Сообщение #6


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



Цитата(Гедеван Александрович @ 15.9.2010, 9:12) *
надо менять руки, мозги или гитару(если сустеин). У моих знакомых всё отлично, ничего не сливается в кашу. К тому же от умения играть зависит читаемость ещё. Я гарантирую это, что даже зум 505 будет читаемый, если играть как полагается



О да, очень адекватный ответ. А я и не знал, что у Les Paul такой плохой сустейн. Чтож, будем искать наверное другую гитару. не конечно и руки еще. Я же перестегиваю руки, когда играю в комб на другие, чем когда играю на проц. Запасной комплект рук видать китайский попался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba
сообщение 15.9.2010, 13:27
Сообщение #7


Сообщений: 240
Регистрация: 20.8.2003
Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider



Все зависит от позиции. Если Под нужен только для того, чтобы слушать перед сном, то да - жужжание и пластмасса.
Совсем другое дело - когда ПОД нужен для конкретных целей и задач: живые выступления, какая-никакая запись, бас, эффекты, тюнер - все-в-одном. Очень удобный прибор, не раз меня выручавший.

А кто не верит в звук от Line6, послушайте записи местного старожила Бухого Мужика - Morningside.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 15.9.2010, 13:36
Сообщение #8


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



я не верю в этот звук. ибо он у меня есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba
сообщение 15.9.2010, 13:49
Сообщение #9


Сообщений: 240
Регистрация: 20.8.2003
Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider



Цитата(Jhav @ 15.9.2010, 14:36) *
я не верю в этот звук. ибо он у меня есть


Я тоже не верю. Но у Бухого же звучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 15.9.2010, 16:15
Сообщение #10


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Nurtas @ 15.9.2010, 12:44) *
Цитата(Гедеван Александрович @ 15.9.2010, 9:12) *
надо менять руки, мозги или гитару(если сустеин). У моих знакомых всё отлично, ничего не сливается в кашу. К тому же от умения играть зависит читаемость ещё. Я гарантирую это, что даже зум 505 будет читаемый, если играть как полагается



О да, очень адекватный ответ. А я и не знал, что у Les Paul такой плохой сустейн. Чтож, будем искать наверное другую гитару. не конечно и руки еще. Я же перестегиваю руки, когда играю в комб на другие, чем когда играю на проц. Запасной комплект рук видать китайский попался.


Эпифон чтоли? Если эпифон, так знай, что это не есть настоящий лес пол. Если же гибсон, то значит проблема в руках, в настройке гитары и процессора, может струны износились. Короче мозги включай. А если хочешь, чтоб совсем адекватно ответили, то хотя бы пример вылил бы, так ясно было бы. А то пишешь о чём-то, непредметно получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 16.9.2010, 15:17
Сообщение #11


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



Цитата(Гедеван Александрович @ 15.9.2010, 17:15) *
Цитата(Nurtas @ 15.9.2010, 12:44) *
Цитата(Гедеван Александрович @ 15.9.2010, 9:12) *
надо менять руки, мозги или гитару(если сустеин). У моих знакомых всё отлично, ничего не сливается в кашу. К тому же от умения играть зависит читаемость ещё. Я гарантирую это, что даже зум 505 будет читаемый, если играть как полагается



О да, очень адекватный ответ. А я и не знал, что у Les Paul такой плохой сустейн. Чтож, будем искать наверное другую гитару. не конечно и руки еще. Я же перестегиваю руки, когда играю в комб на другие, чем когда играю на проц. Запасной комплект рук видать китайский попался.


Эпифон чтоли? Если эпифон, так знай, что это не есть настоящий лес пол. Если же гибсон, то значит проблема в руках, в настройке гитары и процессора, может струны износились. Короче мозги включай. А если хочешь, чтоб совсем адекватно ответили, то хотя бы пример вылил бы, так ясно было бы. А то пишешь о чём-то, непредметно получается.



Гедеван,
Я не настолько туп, чтобы такие очевидные вещи не заметить самому. Пора бы понять, хотя бы из изложения вопроса, что с какой стороны к гитаре подходить к гитаре - представление я имею.
или это чисто желание выделиться из толпы, умничая направо и налево?

если нечего ответить, то есть не было личного опыта с такими звуковыми косяками на аналогичном аппарате, то зачем раскидываться словами и ненужными советами, не пойму?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 17.9.2010, 0:18
Сообщение #12


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



я тебе сказал, выложи запись, то будет предметный разговор, а так на философию какую-то похоже. Разговор словами о том, что по описанию понять трудно. К тому же кто знает, может ты новичок совсем и тупо гейн забыл выкрутить для сустеина. Без демки ничего не ясно

а если пишешь, что у тебя лес пол и не уточняешь фирму, то я смею предположить, что это эпифон, ибо это не настоящий лес пол по многим причинам.

Сообщение отредактировал Гедеван Александрович - 17.9.2010, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 17.9.2010, 6:50
Сообщение #13


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



Цитата(Гедеван Александрович @ 17.9.2010, 1:18) *
я тебе сказал, выложи запись, мы будет предметный разговор, а так на философию какую-то похоже. Разговор словами о том, что по описанию понять трудно. К тому же кто знает, может ты новичок совсем и тупо гейн забыл выкрутить для сустеина. Без демки ничего не ясно

а если пишешь, что у тебя лес пол и не уточняешь фирму, то я смею предположить, что это эпифон, ибо это не настоящий лес пол по многим причинам.



демки выложу, хорошо.
надо записать тогда с 2 гитарами.

Les Paul Tokai (Japan)
Fender Am. Strat
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 17.9.2010, 8:33
Сообщение #14


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
я не верю в этот звук


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 17.9.2010, 11:06
Сообщение #15


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Заставить ПОД звучать более-менее прилично можно, при условии осознанного кручения ручек , нормального инструмента и приемлемого уровня игры. Процессорая ватность и мыльность в звуке присутствует, особенно по высоким частотам, особенно при больших значениях гейна. Хуже всего в ПОДе звучит эмуляция ректифаера.

Сообщение отредактировал painful - 17.9.2010, 11:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZveroBoy
сообщение 17.9.2010, 12:37
Сообщение #16


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



Полностью поддерживаю Гедевана Александровича, юзаю ПОДы с 2004 года, последние были Х3, Покед Экспресс и Покед. На Покед экспресс нарулить звук сложнее, на простом Покеде - проще, я даже не ожидал что на такой малявке смогу играть после Х3 (но это при условии что покед подключается к компу и наруливаются настройки с компа).
я отвекся от темы, далее-
юзал Поды (наиболее активно ХТ и Х3) с десятком своих гитар, которые менялись в течение нескольких лет, дома постоянно были два-три инструмента - была возможность оценить, сравнить качество звука и ОДНОЗНАЧНО могу сказать что разница между японским инструментом типа Токая и юса типа Гибсона огромная, и не в пользу Токая. И даже больше - разница между бюджетным юса и кастошопом тоже ГЛОБАЛЬНАЯ. Я всё это прекрасно слышал через ПОД (через серьезные наушники). Более того даже на ибанезе с мутным и бубнежным низом при замене стокового датчика на хороший фирменный бубнеж пропадал.

и по пунктам автора топа:

1) характерный зудосрач на высоких частотах обрезается параметриком (вырезаются частоты в районе 11кГц и выше). + на Х3 вроде как этот момент поправили (очередная прошивка сделала работу проца на верхах звука более аккуратной)

2) "жужжит вначале как полагается, а вот сустейн вообще слабый, сигнал быстро затухает" - с Гибсон ЛП Кастом сустейн отличный, процесс затухания звука, атака и прочая байда аналогична ламповому комбу (благо хороший комб был под боком и на проце наруливался близкий звук, понимание как должно звучать - есть). А вот кстати на транзюке меня бесил сустейн в некоторых случаях, как и атака и вообще характер перегруза. Длинный сустейн на транзюке автора можно попробывать объяснить либо компрессором в схеме либо процессором встроенным (тогда вообще беда:)

3) - "басы замыливаются" - вата и мыло это характеристика оригинального усилителя, который эмулирует ПОД. Возьмите мутный усилок для тяжелых медленных риффов, воткните в него японский глухой мутный леспол и попробуйте без хорошей техники поиграть пауэрметалл - будет КАША. Ничего удивительного, точно также на Страте Клептона в его же усилитель Фендер треш и нуметал будет звучать отвратительно.

короче крутите ручки, для этого желательно хорошо играть и иметь представление как звучат хорошие усилки и инстурменты.

Я кстати играл на транзюке с эквалайзером птичкой - меня устраивало, через пять лет случайно подключившись так же вообще не понял КАК я мог терпеть такой звук! smile.gif))

На ХТ была небольшая задержка звука - её можно было заметить при игре гамм и упражнений на скорость сменив живой усилок на проц - сразу слышно что звук идет чуть позже извлечения. Но это заметно только в сравнении и на большой скорости. Если играть только в проц - мозг это не воспринимает, просто раньше струну дергаешь чтобы в миксе услышать ответ проца smile.gif) но повторяю это не критично, т.к. заметить это можно только поствив себе такую цель

насчет предов живых - тоже не согласен, есть примеры когда человек с дорогим предом не получает результат который он же получает от проца, именно на записи в линию

Сообщение отредактировал ZveroBoy - 17.9.2010, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 17.9.2010, 13:46
Сообщение #17


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



ZveroBoy

спасибо за ответ.
Попробую что нибудь еще покрутить. Уж очень обидно просто покупать такую дорогую игрушку и понимать, что транзюк за 200 баксов справляется с этими же задачами не хуже.

эксперименты продолжаются......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koderr
сообщение 17.9.2010, 13:51
Сообщение #18


Сообщений: 958
Регистрация: 4.3.2009



Зверобой, поделись пресетами

Сообщение отредактировал koderr - 17.9.2010, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 17.9.2010, 14:44
Сообщение #19


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(koderr @ 17.9.2010, 14:51) *
Зверобой, поделись пресетами



с таких как ты пора деньги брать за пресеты laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koderr
сообщение 17.9.2010, 15:21
Сообщение #20


Сообщений: 958
Регистрация: 4.3.2009



таким как ты лучше помалкивать на форумах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 21:55

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc