Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 



 

Оборудование

Акустическая гитара – не электрогитара со множеством подстроек по длине мензуры и высоте струн. Если акустическая гитара изначально не строит, то потом это может исправить только мастер. Возьмите с собой в магазин тюнер (или купите его там – он всё равно потом пригодится), настройте по нему гитару и затем проверьте строй на 12 ладу.

16.10.15 Автор: guitar.ru

"Одна вещь, которую я вынес из предыдущих работ с AC/DC это то, что кабели между гитарами и комбо-усилителями и между "головами" и "кабинетами" должны быть как можно короче. С короткими кабелями вы можете получить в звуке хороший "верх". Как только вы начинаете удлинять кабель, то этот волшебный звук пропадает, и вы начинаете накручивать верх в комбике или в эквалайзере на пульте, звук становится размытым и скрипучим..."

29.06.15 Автор: Вадим Михайлов

Каждый из начинающих музыкантов, взявших в руки гитару, вынужден рано или поздно столкнуться с заменой струн. И, как показывает практика, немногие из них способны сделать это так, как положено. В этой статье мы рассмотрим, как натягивать струны на гитару правильно и без ошибок.

08.04.15 Автор: Сергей Арзуманов

В предыдущих материалах Марк рассказывал о подготовке к записи, об организационных вопросах и о выборе оборудования и настройке инструментов, о микрофонах для записи ударных, бас-гитары, гитары и вокала. Сейчас речь пойдёт об общих принципах сведения и обработки записанного материала.

29.03.15 Автор: Вадим Михайлов
Многие гитарные мастера довольно часто сталкиваются с необходимостью точного расчёта размеров грифа гитары (ширины и длины, радиуса закругления и расстояния между ладами). Калькуляторы, представленные в этой статье, помогут быстро и точно получить все необходимые размеры.
07.02.14 Автор: guitar.ru

В этой статье мне бы хотелось поделиться собственным опытом, касающимся покраски гитар и рассмотреть один из сложных вариантов покрытия – полупрозрачный градиент с подчеркнутой структурой древесины. Я постараюсь подробно рассказать о каждом этапе работ по нанесению покрытия, начиная с подготовки поверхности и заканчивая тонкой полировкой лака.

08.11.13 Автор: Jhav
Каждый лютье в своей деятельности сталкивается с проблемой финишного покрытия инструментов. По этой теме написаны сотни статей и тысячи страниц обсуждений на форумах. Именно сложность и многогранность проблемы порождает такое количество информации, начиная от исследований «лака Страдивари» и преимуществах одних покрытий над другими. Кто-то говорит о том, что полиэфир – лучшее покрытие, кто-то хвалит нитроцеллюлозу, а кто-то вообще не признает лаки, останавливая выбор на маслах и восках.
29.08.13 Автор: Jhav
Я решил поделиться несложным, но прилично звучащим дисторшном на небольшой безтранзисторной схеме. Предупреждаю сразу – звук при данной стандартной схеме не совсем профессиональный, я бы сказал для любителей, но если внести некоторые изменения, можно вытянуть звук в вашу сторону и на ваш вкус.
29.07.13 Автор: Александр Абрашкин
Российские и постсоветские мастера, производя хорошие инструменты, зачастую не могут объяснить природу звука их инструментов, рассказывая о «мастерстве», клеях, естественной сушке, лаках на основе природных смол и пр. Разве не возникает желание контролировать звук будущего инструмента ДО момента выбора древесины и конструкции? ТОЧНО ЗНАТЬ, а не рисовать в воображении «рамки звучания» инструмента, путая себя и пугая клиента?
10.01.13 Автор: Jhav
Почти все драйвы строятся на операционных усилителях таких серий как 157, 155, 140 (отечественные) и 4560, LM833, 5532, 5534, 4558, TL072, TL074 (импортные). Здесь суть выбора - в уровне шума и самовозбуждения, есть ли или нет цепь коррекции, каково потребление энергии и коэффициент усиления.
08.10.12 Автор: Александр Абрашкин
пред. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 след.