Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 



 
Оборудование
Многие гитарные мастера довольно часто сталкиваются с необходимостью точного расчёта размеров грифа гитары (ширины и длины, радиуса закругления и расстояния между ладами). Калькуляторы, представленные в этой статье, помогут быстро и точно получить все необходимые размеры.
07.02.14 Автор: guitar.ru

В этой статье мне бы хотелось поделиться собственным опытом, касающимся покраски гитар и рассмотреть один из сложных вариантов покрытия – полупрозрачный градиент с подчеркнутой структурой древесины. Я постараюсь подробно рассказать о каждом этапе работ по нанесению покрытия, начиная с подготовки поверхности и заканчивая тонкой полировкой лака.

08.11.13 Автор: Jhav
Каждый лютье в своей деятельности сталкивается с проблемой финишного покрытия инструментов. По этой теме написаны сотни статей и тысячи страниц обсуждений на форумах. Именно сложность и многогранность проблемы порождает такое количество информации, начиная от исследований «лака Страдивари» и преимуществах одних покрытий над другими. Кто-то говорит о том, что полиэфир – лучшее покрытие, кто-то хвалит нитроцеллюлозу, а кто-то вообще не признает лаки, останавливая выбор на маслах и восках.
29.08.13 Автор: Jhav
Я решил поделиться несложным, но прилично звучащим дисторшном на небольшой безтранзисторной схеме. Предупреждаю сразу – звук при данной стандартной схеме не совсем профессиональный, я бы сказал для любителей, но если внести некоторые изменения, можно вытянуть звук в вашу сторону и на ваш вкус.
29.07.13 Автор: Александр Абрашкин
Российские и постсоветские мастера, производя хорошие инструменты, зачастую не могут объяснить природу звука их инструментов, рассказывая о «мастерстве», клеях, естественной сушке, лаках на основе природных смол и пр. Разве не возникает желание контролировать звук будущего инструмента ДО момента выбора древесины и конструкции? ТОЧНО ЗНАТЬ, а не рисовать в воображении «рамки звучания» инструмента, путая себя и пугая клиента?
10.01.13 Автор: Jhav
Почти все драйвы строятся на операционных усилителях таких серий как 157, 155, 140 (отечественные) и 4560, LM833, 5532, 5534, 4558, TL072, TL074 (импортные). Здесь суть выбора - в уровне шума и самовозбуждения, есть ли или нет цепь коррекции, каково потребление энергии и коэффициент усиления.
08.10.12 Автор: Александр Абрашкин
Тэппинг, каким мы его понимаем сейчас, очень недавнее, в сущности, изобретение - как и в случае со многими другими своеобразными, а порою даже экстремальными музыкальными техниками, зарождение его пришлось на вторую половину двадцатого века.
19.07.12 Автор: Гайто
Собственно, отцом интересующей нас семиструнки называют Андрея Осиповича Сихру - литовского чеха русского происхождения, за полвека до Наполеона Коста задумавшего данный инструмент; правда, в совершенно другом ключе...
02.07.12 Автор: Гайто
В какой-то момент я решил: «бутиковым гитарам – бутиковые датчики». Существуют, конечно, решения типа топовых сеймуров, мелкосерийных бэйрнаклов, ганшеров, грошей и тысячи их (вот специально ни один бренд правильно не написал, дабы никого не рекламировать). Но, с одной стороны, дорого, с другой – хочется и самому попробовать. Так решил делать гитарные датчики.
19.04.12 Автор: Jhav
СССР был одной из последних стран коммунистического блока, кто начал производство электрогитар. Советский Союз находился в культурной изоляции, и внутри страны не было никакой необходимости в такой вещи, как электрогитара, пока кто-то из партии не пришел к выводу, что из этого понятия можно получить выгоду...
12.04.12 Автор:
пред. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 след.